Лонг Марстон, Уорикшир
Лонг Марстон | |
---|---|
![]() Приходская церковь Святого Джеймса | |
Расположение в Уорикшире | |
Население | 436 ( перепись 2011 г. ) |
Ссылка на сетку ОС | СП1548 |
Гражданский приход |
|
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | СТРАТФОРД-НА-ЭЙВОНЕ |
Почтовый индекс района | CV37 |
Телефонный код | 01789 |
Полиция | Уорикшир |
Огонь | Уорикшир |
Скорая помощь | Уэст-Мидлендс |
Веб-сайт | Приходской совет Марстон-Сикка |
Лонг-Марстон — деревня и гражданский приход примерно в 5 милях (8 км) к юго-западу от Стратфорда-на-Эйвоне в Уорикшире , Англия. Южные и западные границы прихода образуют часть границы графства с Вустерширом . По переписи 2011 года население прихода составило 436 человек. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Лонг-Марстон был частью Глостершира до 1931 года, когда Закон о временном подтверждении заказа (Глостершир, Уорикшир и Вустершир ) переместил сельский округ Марстон-Сикка в Уорикшир. [ 2 ] Гражданский приход также был переименован из Марстон-Сикка в Лонг-Марстон в 1931 году. [ 3 ] Это записано в Книге судного дня : «В Сельфледеторн-Сотне, монастыре Святой Марии и соборе в Мерестоуне хранится 10 шкур . В светлости 3 плуга; 15 сельских жителей и 3 мелких землевладельца с 12 плугами. 6 рабов; луг по 10 шиллингов. Стоимость составляла 8 фунтов стерлингов. ; теперь 100 с. [ 4 ] [ 5 ] Название сотни , Сельфледетон , означает шип Кеолфледа, что, возможно, указывает на то, что первоначальным местом встречи в центре сотни было терновое дерево. [ 6 ]
Лонг Марстон известен как одна из «шекспировских деревень». Говорят, что Уильям Шекспир присоединился к группе жителей Стратфорда , которые намеревались перепить пьяный клуб в Бидфорде-на-Эйвоне , и в результате своих усилий в этом отношении заснул под крабовым деревом, потомком которого является еще называют деревом Шекспира. Когда рассвело, его друзья пожелали возобновить встречу, но он мудро сказал: «Нет, я пил с Пайпингом Пебвортом , Танцующим Марстоном, Призрачным Хиллборо», Голодным Графтоном , Уклоняющимся Эксхоллом , Папистом Уиксфордом , Нищим Брумом и Пьяным Бидфордом», и поэтому, по-видимому, Я больше не буду пить». Говорят, что эта история датируется 17 веком, но ни ее правдивости, ни какой-либо связи этой истории или стиха с Шекспиром нет никаких доказательств. [ 7 ]
10 сентября 1651 года Карл II остановился в Лонг-Марстоне в доме родственника Джейн Лейн по имени Томес, направлявшегося из Бентли-холла в Эбботс-Ли во время своего побега после поражения армии в битве при Вустере . Он путешествовал инкогнито в качестве слуги Джейн Лейн, невестки Джорджа Нортона, владельца дома в Эбботс-Ли, к которому они были привязаны. [ 8 ] В соответствии с его внешним обликом слуги, повар поручил ему работать на кухне, заводя домкрат, которым жарили мясо в камине. Чарльз был неуклюж в этом, но объяснил свою неуклюжесть тем, что, будучи сыном бедняков, он так редко ел мясо, что не знал, как пользоваться жаровней. Учитывая состояние экономики на тот момент, его история была принята, но его личность не была установлена. [ 9 ] [ 10 ]
Приходская церковь
[ редактировать ]Приходская церковь англиканской церкви Святого Иакова Великого [ 11 ] 14 века имеет украшенный готический неф и алтарь , но был перестроен в 19 веке. [ 12 ] Кафедра якобинская . [ 12 ] Церковь является памятником архитектуры I степени . [ 13 ] Его приход является частью прихода Куинтон , и Марстон - Уэлфорд -на-Эйвоне , Уэстон-на-Эйвоне Сикка. [ 14 ]
железная дорога
[ редактировать ]В 1859 году Оксфорд, Вустер и Вулвергемптонская железная дорога открыла ветку из Ханиборна в Стратфорд-на-Эйвоне . Железнодорожная станция Лонг-Марстон открылась одновременно с одной из остановок на линии. В 1966 году Британские железные дороги прекратили пассажирские перевозки между Ханиборном и Стратфордом, закрыли станцию Лонг-Марстон и удалили путь между Лонг-Марстоном и Стратфордом. Линия между Ханиборном и Лонг-Марстоном остается открытой для непассажирских поездов, следующих в и из бывшего депо Министерства обороны .
Военная железная дорога Лонг-Марстон (LMMR) представляла собой проект депо Министерства обороны, направленный на поддержание навыков военных железнодорожников. На 6–10 мая 2015 года был запланирован «Военный железнодорожный фестиваль», в котором, как ожидается, примут участие около 20 бывших армейских локомотивов. Барклай 0-4-0 ДМ Малберри [ 15 ] уже находился на железнодорожной станции Лонг-Марстон , и 22 апреля 2014 года к нему должен был присоединиться USATC S160 класса 2-8-0, номер 3278. В проекте использовался навес, освобожденный Стратфордом на железной дороге Эйвона и Бродвея . [ 16 ] В марте 2015 года сообщалось, что проект рухнул и что большая часть территории будет переоборудована под жилье, при этом подъездные пути будут сохранены для хранения лондонского метрополитена района линейного парка для Vivarail преобразования British Rail класса 230 . в многоместные единицы [ 17 ]
Группа продвижения линии Шекспира продвигает схему открытия 9 миль (14 км) линии к югу от Стратфорда-на-Эйвоне до Ханиборна , где она соединится с линией Котсуолд . Схема, получившая название « Avon как маршрут отвода грузов). Rail Link», (поддерживается DB Schenker [ 18 ] ) снова сделает станцию Стратфорд-на-Эйвоне сквозной станцией с улучшенным сообщением с югом и откроет возможность прямого сообщения с Оксфордом и Вустером через Ившем . [ 19 ] Эта схема сталкивается с сопротивлением местного населения. [ 20 ] Однако существует хорошее экономическое обоснование для Стратфорд- Котсуолдс . связи [ 21 ]
Аэродром
[ редактировать ]Аэродром Лонг-Марстон находится к северо-востоку от деревни. Он был построен в 1940 году как RAF Long Marston и выведен из эксплуатации как военный аэродром в 1958 году. [ 22 ] С 1987 года аэродром является местом проведения Bulldog Bash , одного из самых популярных ежегодных мотоциклетных фестивалей в Европе. С 2001 года аэродром также является местом проведения ежегодного Global Gathering фестиваля клубной музыки .
Бывший военный склад
[ редактировать ]Депо Лонг-Марстон — бывший объект Министерства обороны к юго-востоку от деревни. После приватизации British Rail в середине 1990-х годов компании подвижного состава (РОСКО) использовали депо для хранения вышедшего из аренды подвижного состава . Примерно в 2009 году владельцы депо, компания St. Modwen Properties , вместе с The Bird Group of Companies, предложили перестроить это место под Миддл-Куинтон эко-город . В 2021 году было объявлено, что Портербрук арендовал площадку для хранения железнодорожного подвижного состава. [ 23 ]
Удобства
[ редактировать ]В Лонг-Марстоне есть трактир « Мейсонс Армс». [ 24 ] и общественный магазин под названием «Поппин».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Район: Лонг-Марстон (приход): ключевые цифры переписи 2011 года: основные статистические данные» . Статистика района . Управление национальной статистики . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Зальцман, Л.Ф. , изд. (1949). История графства Уорик . История округа Виктория . Том. 5: Кингтонская сотня. Лондон: Издательство Оксфордского университета Института исторических исследований . стр. 1–2.
- ^ «Отношения и изменения Лонг Марстона CP/AP во времени» . Видение Британии сквозь время . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Книга судного дня для Глостершира, Филлимор под редакцией Джона Морриса ISBN 9780850333213
- ^ http://www.1066.co.nz/Mosaic%20DVD/library/domesday/Folio_166_Gloucestershire.html [ только URL ]
- ^ Гук, Делла (2010). Деревья в англосаксонской Англии: литература, предания и пейзаж . Вудбридж: Boydell Press . п. 172. ИСБН 9781843835653 .
- ^ Хаттон, Уильям Холден (1914). Дороги и переулки в стране Шекспира . Лондон: Макмиллан . п. 231 . ISBN 9780951858974 .
- ^ Пепис, Сэмюэл (1966). Мэтьюз, Уильям (ред.). Побег Карла II из Вустера . Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета . LCCN 66-26143 . [ нужна страница ]
- ^ Хаттон, Уильям Холден (1914). Дороги и переулки в стране Шекспира . Лондон: Макмиллан . п. 236 . ISBN 9780951858974 .
- ^ Фрейзер, Антония (1979). Королевский Чарльз: Карл II и Реставрация . Нью-Йорк: Кнопф . п. 122 . ISBN 039449721X .
- ^ «Святой Иаков Великий» . Приходской совет Марстон-Сикка.
- ^ Jump up to: а б Певснер, Николаус ; Веджвуд, Александра (1966). Уорикшир . Здания Англии . Хармондсворт: Книги Пингвинов . п. 344.
- ^ Историческая Англия . «Церковь Святого Иакова (I степень) (1382595)» . Список национального наследия Англии . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Архиерейский Собор (2015 г.). «Бенефис Куинтона, Уэлфорда, Уэстона и Марстона Сикка» . Церковь рядом с вами . Англиканская церковь . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ «Сохранившиеся железные дороги» . Р. Дикен, С.В. Редферн. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ "'". Паровая железная дорога (429). Медиа-группа Бауэр : 6–7. Июнь – июль 2014 г. ISSN 0143-7232 .
- ^ Джонстон, Ховард (4–17 марта 2015 г.). «Региональные новости». Рельс (769): 25.
- ^ DB Schenker Rail (UK) Limited (ноябрь 2009 г.). «Ответ на проект стратегии использования Великого западного маршрута Network Rail для консультаций (опубликован в сентябре 2009 г.)» (PDF) . Донкастер. стр. 14, 29. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Уилсон, Мэтт (25 июня 2013 г.). «Новый отчет участников кампании о железнодорожном сообщении Стратфорд-Ханиборн» . Стратфорд Геральд . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Переговоры о восстановлении железной дороги идут по плану» . Стратфордский обозреватель . 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Рейлньюс (22 октября 2012 г.). «Хорошее экономическое обоснование для линии Стратфорд-Котсуолдс» . Железнодорожные новости . Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ Элрингтон, ЧР , изд. (1965). История графства Глостер . История округа Виктория . Том. 6. Лондон: Издательство Оксфордского университета Института исторических исследований . стр. 207–216.
- ^ «Портербрук продолжает сдавать в аренду участок в Лонг-Марстоне» . Обувщики . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Оружие масонов
