Стратфорд на Эйвоне и Бродвейской железной дороге
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2012 г. ) |
Проект Стратфорд -на-Эйвоне и Бродвейской железной дороги ( SBR ) — английский железнодорожный проект, целью которого было повторное открытие закрытой железнодорожной линии от Стратфорда-на-Эйвоне , Уорикшир, до железнодорожной станции Ханиборн , Вустершир, для повторного соединения с магистральной линией.
Позднее было запланировано расширение до Бродвея, Вустершир , где линия могла бы соединиться с предлагаемым северным расширением Глостершир-Уорикширской железной дороги .
Железная дорога действовала на территории бывшего Лонг-Марстона депо Министерства обороны . Железная дорога проходила в северо-западном углу участка, где сейчас планируется построить новый Мидл-Куинтон эко-город .
Деятельность
[ редактировать ]Короткий участок пути остается только грузовой линией от Ханиборна до Лонг-Марстона , и первоначальные усилия были сосредоточены на этом. Информационный бюллетень для членов был опубликован под названием «Шекспировский экспресс» .
Проектом SBR руководила компания Stratford on Avon and Broadway Railway Society (1999) Limited Общества (SBRS), а локомотивы и подвижной состав хранились в бывшем депо Министерства обороны в Лонг-Марстоне. Обычно это место не было открыто для публики, но время от времени проводились дни открытых дверей. Это место также посетили железнодорожные туры. [ 1 ]
Растворение
[ редактировать ]14 февраля 2010 года компания Stratford on Avon and Broadway Railway Society (1999) Limited была распущена, потому что «... с небольшими шансами на открытие линии между Стратфордом и Ханиборном в течение следующих 10 лет и меньшим количеством добровольцев у нас было только два варианта: найди новый дом или продай акции». [ 2 ] Фонд железной дороги Стратфорд -он-Эйвон и Бродвея (отдельный орган) все еще существует.
Было предусмотрено, что подвижной состав будет переведен на железную дорогу Беркли-Вейл, которая планирует использовать ветку Шарпнесс . В августе 2015 года компания Vale of Berkeley Railway переехала в старое депо в доках Шарпнесс. [ нужна ссылка ] Часть акций была продана, а оставшаяся часть будет передана в кредит другим железнодорожным обществам. фонд Somerset & Dorset Railway Heritage Trust взял в аренду два грузовых фургона бывшего военно-морского флота и двухвагонный дизельный многоцелевой агрегат . В октябре/ноябре 2011 года [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ] По состоянию на январь 2016 года в состав железной дороги входит около 80 участников, и часть активов она перевела на новую инженерную базу. [ нужна ссылка ]
Локомотивы
[ редактировать ]- Локомотивы СБР [ 4 ]
Пар
[ редактировать ]- Хоторн Лесли и компания 0-4-0ST, работ нет. 2800, Мет
- Хоторн Лесли и компания 0-4-0ST, работ нет. 3718, Суонскомб № 4
- Пеккетт и сыновья 0-4-0ST, не работает. 1903, МАЛЕНЬКАЯ ЛЕДИ
- Барклай 0-4-0СТ, работает нет. 2220, Инвикта №8
Дизель
[ редактировать ]- Барклай 0-4-0DM, работает нет. 362, Малберри 70047
- Фаулер 0-4-0DM, не работает. 4220022, РОФ Чорли №4
Площадка в Лонг-Марстоне также используется для хранения излишков магистральных локомотивов и подвижного состава, которые не входят в состав парка SBR.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «7 июня 2008 г., выходные UK Railtours Long Marston Open Day» . Перекресток шести колоколов . Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ Шекспировский экспресс , выпуск № 39, весна 2010 г., стр. 3.
- ^ "Дом" . sdjr.co.uk.
- ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 14ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2007. ISBN 0-901906-39-5 .
- «Шекспировский экспресс» , выпуск №31, зима 2006 г.
- Фондовая книга СБР, сентябрь 2006 г.