Саутхоллский железнодорожный центр

Железнодорожный центр Саутхолла — непубличный центр железнодорожного наследия в Саутхолле на западе Лондона , недалеко от железнодорожного вокзала Саутхолла и канала Гранд-Юнион . Раньше это место принадлежало Great Western Railway , а сейчас частично находится в ведении компаний Locomotive Services и West Coast Railways , которые арендуют участок у Network Rail . Место закрыто для публики.
До 2021 года Группа по сохранению Великой Западной железной дороги (GWRPG) арендовала часть участка железной дороги Западного побережья для собственного использования. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
С 1859 года в Саутхолле был навес для локомотивов. Первоначально навес для локомотивов Great Western Railway (код: SHL), в 1884 году он был перестроен в навес на шесть дорог. Снесенный в 1953 году, он был заменен более современным Британскими железными дорогами. паровым навесом, построенным сарай (Код: 81С). Саутхолл был последним лондонским паровым депо в западном регионе Британских железных дорог , пережившим Old Oak Common и окончательно закрывшимся для пара в декабре 1965 года.
Позже депо использовалось для технического обслуживания DMU в течение десяти лет, прежде чем было окончательно закрыто компанией British Rail. С 1993 по 1998 год он использовался в качестве базы для программы электрификации Хитроу Экспресс .
Текущее использование
[ редактировать ]
В настоящее время участок, ныне называемый железнодорожным центром Саутхолла, используется тремя независимыми группами:
- Локомотивные услуги : Компания, принадлежащая Джереми Хоскингу , обслуживает и управляет несколькими локомотивами, в том числе принадлежащими Royal Scot Locomotive and General Trust . Он арендует дороги 1 и 2 (ближайшие к магистрали) у Network Rail.
- Железные дороги Западного побережья : оперативная база для нескольких сохранившихся паровозов, зарегистрированных на магистральных линиях.
Ранее на этом месте работала группа по сохранению Великой Западной железной дороги. [ 1 ] Однако формально он ликвидировался в сентябре 2021 года. [ 2 ]
Бывшие локомотивы GWRPG
[ редактировать ]В связи с закрытием GWPRG в 2021 году все следующие локомотивы перешли к новым владельцам.
- Пеккет и сыновья 0-4-0 ST № 2100 Уильям Мердок Построен в 1949 году. С 2017 года на Хелстонской железной дороге , принадлежит городскому совету Портсмута . [ 1 ]
- Роберт Стивенсон и Хоторнс 0-4-0 ST № 7386 Биркенхед Построен в 1948 году. на железной дороге Elsecar Heritage Railway . По состоянию на 2017 год [ 1 ]
- AEC 4w DM Shunter построен в 1938 году и оставался на заводе AEC до закрытия завода. Единственный построенный в своем роде. За время своего существования он использовался для перевозки нескольких тестовых поездов по ветке Брентфорд.
- Растон Хорнсби Класс 165 DS 0-4-0 DM № AD251 Фрэнсис Бейли из Тэтчема . Взрывозащищенный тепловоз , бывший RAF Welford .
- Baguley Drewry Вагон 4w DM R № AD9117. Построен в 1975 году на территории бывшей Бистерской военной железной дороги .
Некоторые из этих локомотивов находятся в Саутхолле, некоторые хранятся в других местах. В Саутхолле также имеется ассортимент грузового и пассажирского подвижного состава.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Саутхоллский железнодорожный центр» . Группа сохранения GWR. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «GWRPG в стадии ликвидации» . ГВРПГ. 6 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
51 ° 30'24 "N 0 ° 22'13" W / 51,50667 ° N 0,37028 ° W