Пеккет и сыновья

Компания «Пеккет и сыновья» занималась производством локомотивов на заводе «Атлас Локомотив» на улице Дип-Пит-роуд между Фишпондс и Сент-Джордж , Бристоль , Англия .
Фокс, Уокер и компания
[ редактировать ]
Компания начала торговлю в 1864 году на заводе Atlas Engine Works в Сент-Джордже, Бристоль, под названием Fox, Walker and Company . [ 1 ] создание четырёх- и шестиспаренных седельных танковых двигателей промышленного назначения. Они также построили стационарные двигатели и изобрели паровые трамваи, первые испытания которых прошли в Бристоле в 1877 году.
Большая часть их продукции шла на экспорт, в основном 0-6-0 , а также 0-4-0 , 2-4-0 и 0-4-2 . [ 2 ] В 1878 году они произвели шесть диаметром 18 дюймов ( 457 мм ) траншейных двигателей колеи 2-4-2 для Королевских инженеров в Чатеме, используя аппарат Генри Хэндисайда с крутым градиентом. Они также произвели девять 0-6-0 ST для железной дороги Сомерсет и Дорсет .
Пеккет и сыновья
[ редактировать ]
В 1880 году компания перешла во владение Томаса Пеккета и стала компанией Peckett and Sons, Atlas Engine Works, Бристоль . [ 3 ] Несколько лет спустя компания приобрела ограниченную ответственность. К 1900 году обе компании построили более 400 локомотивов.
Компания продолжала производить различные небольшие промышленные и маневровые двигатели на своем заводе, расположенном между Фишпондсом и Кингсвудом в Бристоле. Они стали специалистами в этой области, устанавливая очень точные спецификации и стандартизируя детали. Самым большим двигателем был 0-8-0, построенный в 1931 году для компании Christmas Island Phosphate Company. [ 4 ] Работы обслуживались веткой, начинавшейся к юго-западу от перекрестка Кингсвуд на линии Мидленд и протянувшейся примерно на 1 милю (1,6 км), как правило, в восточном направлении. Он также обслуживал некоторые угольные шахты в районе Спидвелла . [ 5 ] Единственное свидетельство, оставшееся от этой линии, - это опора моста на Уайтфилд-роуд.
Во время двух мировых войн работы были особенно загружены, но к 1950 году торговля практически иссякла. Хотя в 1956 году была предпринята попытка выйти на рынок дизель-механических двигателей, последний паровой двигатель был произведен в 1958 году, а 23 октября 1961 года компания перешла во владение компании Reed Crane & Hoist Co Ltd, которая позже была ликвидирована. [ 1 ]
Производство и консервация
[ редактировать ]Несмотря на тяжелую работу и плохое обслуживание, двигатели работали долго. Многие локомотивы Peckett сохранились и работают на современных железных дорогах по всему миру.
- Последний построенный паровоз Peckett, 2165 1958 года выпуска. [ 5 ] хранится в Sandstone Estates , Южная Африка.
- Самый старый сохранившийся локомотив Fox Walker - «Карлскога», 0-6-0 ST 1873 года и первый локомотив железной дороги Нора Бергслагс в Швеции. Его приготовили на пару в Норе, Швеция, в 1982 году. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчеты Peckett & Sons Limited, производителей локомотивов, Бристоль» (PDF) . Национальный железнодорожный музей. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ «Томас Пеккет и сыновья, фотографии недавно построенных локомотивов» . Национальный архив . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ «Пеккет и сыновья» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ «Пеккетт и сыновья Лтд. / Фокс Уокер и Ко» . Железнодорожный центр Бакингемшира. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, MJ «Краткие мемуары» . Промышленный железнодорожный рекорд . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ «НКЖ 1 «Карлскога» » . Ассоциация ветеранов железных дорог Норы Бергслагс (на шведском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- Лоу, JW, (1989) Британские паровозостроители, Guild Publishing
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Рекорд промышленной железной дороги, краткие воспоминания о Peckett & Sons LTD.
- Пеккет в ретроспективе
- Глостершир LXXII.SW, Редакция: 1938 г., Опубликовано: ок. 1945 год , 6-дюймовые карты ОС с изображением локомотивного завода Атлас.
- Архив Peckett & Sons , Национальный железнодорожный музей
51 ° 28'13,24 дюйма с.ш. 2 ° 32'28,9 дюйма з.д. / 51,4703444 ° с.ш. 2,541361 ° з.д.