Jump to content

Пеккет и сыновья

Координаты : 51 ° 28'13,24 дюйма с.ш. 2 ° 32'28,9 дюйма з.д.  /  51,4703444 ° с.ш. 2,541361 ° з.д.  / 51,4703444; -2,541361

№ 2004 от 1942 г.

Компания «Пеккет и сыновья» занималась производством локомотивов на заводе «Атлас Локомотив» на улице Дип-Пит-роуд между Фишпондс и Сент-Джордж , Бристоль , Англия .

Фокс, Уокер и компания

[ редактировать ]
Локомотив Fox Walker «Габриэль», построенный для железной дороги Виндзор и Аннаполис в Новой Шотландии.

Компания начала торговлю в 1864 году на заводе Atlas Engine Works в Сент-Джордже, Бристоль, под названием Fox, Walker and Company . [ 1 ] создание четырёх- и шестиспаренных седельных танковых двигателей промышленного назначения. Они также построили стационарные двигатели и изобрели паровые трамваи, первые испытания которых прошли в Бристоле в 1877 году.

Большая часть их продукции шла на экспорт, в основном 0-6-0 , а также 0-4-0 , 2-4-0 и 0-4-2 . [ 2 ] В 1878 году они произвели шесть диаметром 18 дюймов ( 457 мм ) траншейных двигателей колеи 2-4-2 для Королевских инженеров в Чатеме, используя аппарат Генри Хэндисайда с крутым градиентом. Они также произвели девять 0-6-0 ST для железной дороги Сомерсет и Дорсет .

Пеккет и сыновья

[ редактировать ]
Более крупный 0-6-0 локомотив ST , Хенбери , 1937 год, в Бристольском промышленном музее.

В 1880 году компания перешла во владение Томаса Пеккета и стала компанией Peckett and Sons, Atlas Engine Works, Бристоль . [ 3 ] Несколько лет спустя компания приобрела ограниченную ответственность. К 1900 году обе компании построили более 400 локомотивов.

Компания продолжала производить различные небольшие промышленные и маневровые двигатели на своем заводе, расположенном между Фишпондсом и Кингсвудом в Бристоле. Они стали специалистами в этой области, устанавливая очень точные спецификации и стандартизируя детали. Самым большим двигателем был 0-8-0, построенный в 1931 году для компании Christmas Island Phosphate Company. [ 4 ] Работы обслуживались веткой, начинавшейся к юго-западу от перекрестка Кингсвуд на линии Мидленд и протянувшейся примерно на 1 милю (1,6 км), как правило, в восточном направлении. Он также обслуживал некоторые угольные шахты в районе Спидвелла . [ 5 ] Единственное свидетельство, оставшееся от этой линии, - это опора моста на Уайтфилд-роуд.

Во время двух мировых войн работы были особенно загружены, но к 1950 году торговля практически иссякла. Хотя в 1956 году была предпринята попытка выйти на рынок дизель-механических двигателей, последний паровой двигатель был произведен в 1958 году, а 23 октября 1961 года компания перешла во владение компании Reed Crane & Hoist Co Ltd, которая позже была ликвидирована. [ 1 ]

Производство и консервация

[ редактировать ]

Несмотря на тяжелую работу и плохое обслуживание, двигатели работали долго. Многие локомотивы Peckett сохранились и работают на современных железных дорогах по всему миру.

  1. ^ Jump up to: а б «Отчеты Peckett & Sons Limited, производителей локомотивов, Бристоль» (PDF) . Национальный железнодорожный музей. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  2. ^ «Томас Пеккет и сыновья, фотографии недавно построенных локомотивов» . Национальный архив . Проверено 19 декабря 2015 г.
  3. ^ «Пеккет и сыновья» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 19 декабря 2015 г.
  4. ^ «Пеккетт и сыновья Лтд. / Фокс Уокер и Ко» . Железнодорожный центр Бакингемшира. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ли, MJ «Краткие мемуары» . Промышленный железнодорожный рекорд . Проверено 19 декабря 2015 г.
  6. ^ «НКЖ 1 «Карлскога» » . Ассоциация ветеранов железных дорог Норы Бергслагс (на шведском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  • Лоу, JW, (1989) Британские паровозостроители, Guild Publishing
[ редактировать ]

51 ° 28'13,24 дюйма с.ш. 2 ° 32'28,9 дюйма з.д.  /  51,4703444 ° с.ш. 2,541361 ° з.д.  / 51,4703444; -2,541361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 292c58d172b00f6cfecd4ea51cfaf2bb__1707575340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/bb/292c58d172b00f6cfecd4ea51cfaf2bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peckett and Sons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)