Jump to content

Виндзор и Аннаполисская железная дорога

Виндзор и Аннаполисская железная дорога
Карта
Обзор
Штаб-квартира Корпоративный: Лондон , Англия ; Операционный: Кентвилл, Новая Шотландия.
Отчетный знак ВОЙНА
Местный Новая Шотландия , Канада
Даты работы 1869–1894
Преемник Доминион Атлантическая железная дорога 1894-1993 гг.
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр построен до 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ), широкой колеи но переоборудован в 1875 году.
Длина 118 миль (190 км)

Виндзорско -Аннаполисская железная дорога (W&AR) — историческая канадская железная дорога, действовавшая в Новой Шотландии в долине Аннаполис .

Железная дорога пролегала от Виндзора до Аннаполиса-Ройала и обеспечивала арендованное сообщение со Новой Шотландии столицей Галифаксом . W&AR сыграла важную роль в развитии сельского хозяйства и туризма Новой Шотландии, действуя с 1869 по 1894 год, когда она превратилась в более крупную Dominion Atlantic Railway .

Локомотив Габриэль в Кентвилле, Новая Шотландия ; компании W&AR Fox, Walker and Company один из локомотивов широкой колеи

W&AR была основана британскими железнодорожными инвесторами и промоутерами железных дорог Новой Шотландии в 1864 году. Инвесторов привлекла возможность сообщения Галифакса с заливом Фанди и портами Новой Англии, а также яблоневыми садами в долине Аннаполиса. [ 1 ] Операционный центр компании находился в Кентвилле , хотя штаб-квартира компании осталась в Лондоне , Великобритания . Виндзор и Аннаполис договорились о правах управления принадлежащим правительству «Виндзорским отделением» железной дороги Новой Шотландии, чтобы соединить Виндзор с городом и гаванью Галифакса . Вернон Смит , опытный железнодорожный менеджер и инженер из Великобритании, был инженером, ответственным за строительство, и стал первым генеральным директором. Постоянным инженером был Генри Эрнест Милнер , также из Англии. Строительство началось в 1866 году, когда локомотивы приземлились для рабочих бригад в Виндзоре, Вулфвилле, Новой Шотландии и Кентвилле. Линия начала работу между Кентвиллем и Аннаполисом-Ройалом 26 июня 1869 года, в то время как продолжались работы на двух больших мостах линии к востоку от Кентвилля через большие устья реки Эйвон в Виндзоре и реки Гасперо в Хортонвилле . Официальное открытие было отмечено 18 августа 1869 года, когда высокопоставленные лица, в том числе лорд Лисгар, генерал-губернатор Канады, прибыли по железной дороге из Галифакса, хотя их проезжали по незавершенным мостовым работам. тренер сцены . Разрушительный шторм Саксби 5 октября 1869 года разрушил большую часть недавно построенной линии между Хортонвиллем и Вулфвиллем, что потребовало поспешного восстановления. Несмотря на эти проблемы, железная дорога открылась для полной эксплуатации 18 декабря 1869 года, когда были построены мосты Эйвон и Гасперо, и первый поезд пересек всю линию от Галифакса до Аннаполиса-Ройала. [ 2 ]

Карта железных дорог Виндзора и Аннаполиса и западных графств 1885 года.

Поначалу железная дорога испытывала трудности из-за неопытного персонала, ограниченного оборудования и особенно из-за масштабного и текущего ремонта, необходимого на участках линии вдоль бассейна Минас, поврежденных штормом Саксби в 1869 году. Однако пассажиропоток быстро расцвел, чему способствовало раннее развитие туризма на пароходах. связи с развивающимся рынком Новой Англии туристическим . Грузовые перевозки начинались медленнее, но резкий рост поставок яблок в начале 1880-х годов обеспечил процветание линии.

Железная дорога сначала была построена с канадской широкой колеей 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). Он перешел на стандартную калибровку 4 фута 8 + 1 дюйма железную ( 1435 мм ) в 1875 году. В 1890 году W&AR выкупила процветающую ветку - дорогу долины Корнуоллис , которая проходила от Кентвилля до Кингспорта через богатые яблоневые районы.

Слияние и переименование

[ редактировать ]
Скульптура Рут Абернети «Работа на эстакаде» в Вулфвилле, Новая Шотландия, изображающая Вернона Смита, планирующего W&AR.

Грозным конкурентом W&AR была Железная дорога Западных графств (WCR), базирующаяся в Ярмуте, Новая Шотландия , которая использовала политических союзников, чтобы угрожать эксклюзивному доступу W&AR к важнейшему соединению «Виндзорского филиала» с Галифаксом. Однако в 1894 году W&AR смогла выкупить WCR и создать Атлантическую железную дорогу Доминиона , тем самым обеспечив сквозную линию от Галифакса до Ярмута. W&AR определила направление развития новой объединенной компании, которая взяла на себя штаб-квартиру W&AR в Кентвилле, а также идентичность W&AR «Земля Эванджелин».

Железная дорога Виндзор и Хантспорт продолжала работать на участках старой магистрали Виндзор и Аннаполис до 2011 года.

Памятник Вернону Смиту и его работе по строительству железной дороги Виндзор-Аннаполис был установлен рядом с линией в прибрежном парке в Вулфвилле в 2013 году. [ 3 ]

  1. ^ "Виндзорская и Аннаполисская железная дорога" Институт сохранения цифровой информации Dominion Atlantic Railway
  2. ^ Маргарита Вудворт, История Атлантической железной дороги Доминиона , Kentville Publishing (1937), стр. 66-70.
  3. ^ « Скульптура представлена ​​в Вулфвилле», Nova News Now , 21 сентября 2013 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
  • Гэри Несс, Dominion Atlantic Railway компании Canadian Pacific (Том I) , стр. 1 и (Том II), стр. 13.
  • Маргарита Вудворт, История Атлантической железной дороги Доминиона , 1937, стр. 51-87.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d7b2ee1c93fd283ff1a62f4a73eeeec__1672486620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/ec/8d7b2ee1c93fd283ff1a62f4a73eeeec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windsor and Annapolis Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)