Виндзор и Аннаполисская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Корпоративный: Лондон , Англия ; Операционный: Кентвилл, Новая Шотландия. |
Отчетный знак | ВОЙНА |
Местный | Новая Шотландия , Канада |
Даты работы | 1869–1894 |
Преемник | Доминион Атлантическая железная дорога 1894-1993 гг. |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | построен до 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ), широкой колеи но переоборудован в 1875 году. |
Длина | 118 миль (190 км) |
Виндзорско -Аннаполисская железная дорога (W&AR) — историческая канадская железная дорога, действовавшая в Новой Шотландии в долине Аннаполис .
Железная дорога пролегала от Виндзора до Аннаполиса-Ройала и обеспечивала арендованное сообщение со Новой Шотландии столицей Галифаксом . W&AR сыграла важную роль в развитии сельского хозяйства и туризма Новой Шотландии, действуя с 1869 по 1894 год, когда она превратилась в более крупную Dominion Atlantic Railway .

W&AR была основана британскими железнодорожными инвесторами и промоутерами железных дорог Новой Шотландии в 1864 году. Инвесторов привлекла возможность сообщения Галифакса с заливом Фанди и портами Новой Англии, а также яблоневыми садами в долине Аннаполиса. [ 1 ] Операционный центр компании находился в Кентвилле , хотя штаб-квартира компании осталась в Лондоне , Великобритания . Виндзор и Аннаполис договорились о правах управления принадлежащим правительству «Виндзорским отделением» железной дороги Новой Шотландии, чтобы соединить Виндзор с городом и гаванью Галифакса . Вернон Смит , опытный железнодорожный менеджер и инженер из Великобритании, был инженером, ответственным за строительство, и стал первым генеральным директором. Постоянным инженером был Генри Эрнест Милнер , также из Англии. Строительство началось в 1866 году, когда локомотивы приземлились для рабочих бригад в Виндзоре, Вулфвилле, Новой Шотландии и Кентвилле. Линия начала работу между Кентвиллем и Аннаполисом-Ройалом 26 июня 1869 года, в то время как продолжались работы на двух больших мостах линии к востоку от Кентвилля через большие устья реки Эйвон в Виндзоре и реки Гасперо в Хортонвилле . Официальное открытие было отмечено 18 августа 1869 года, когда высокопоставленные лица, в том числе лорд Лисгар, генерал-губернатор Канады, прибыли по железной дороге из Галифакса, хотя их проезжали по незавершенным мостовым работам. тренер сцены . Разрушительный шторм Саксби 5 октября 1869 года разрушил большую часть недавно построенной линии между Хортонвиллем и Вулфвиллем, что потребовало поспешного восстановления. Несмотря на эти проблемы, железная дорога открылась для полной эксплуатации 18 декабря 1869 года, когда были построены мосты Эйвон и Гасперо, и первый поезд пересек всю линию от Галифакса до Аннаполиса-Ройала. [ 2 ]

Поначалу железная дорога испытывала трудности из-за неопытного персонала, ограниченного оборудования и особенно из-за масштабного и текущего ремонта, необходимого на участках линии вдоль бассейна Минас, поврежденных штормом Саксби в 1869 году. Однако пассажиропоток быстро расцвел, чему способствовало раннее развитие туризма на пароходах. связи с развивающимся рынком Новой Англии туристическим . Грузовые перевозки начинались медленнее, но резкий рост поставок яблок в начале 1880-х годов обеспечил процветание линии.
Железная дорога сначала была построена с канадской широкой колеей 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). Он перешел на стандартную калибровку 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма железную ( 1435 мм ) в 1875 году. В 1890 году W&AR выкупила процветающую ветку - дорогу долины Корнуоллис , которая проходила от Кентвилля до Кингспорта через богатые яблоневые районы.
Слияние и переименование
[ редактировать ]
Грозным конкурентом W&AR была Железная дорога Западных графств (WCR), базирующаяся в Ярмуте, Новая Шотландия , которая использовала политических союзников, чтобы угрожать эксклюзивному доступу W&AR к важнейшему соединению «Виндзорского филиала» с Галифаксом. Однако в 1894 году W&AR смогла выкупить WCR и создать Атлантическую железную дорогу Доминиона , тем самым обеспечив сквозную линию от Галифакса до Ярмута. W&AR определила направление развития новой объединенной компании, которая взяла на себя штаб-квартиру W&AR в Кентвилле, а также идентичность W&AR «Земля Эванджелин».
Железная дорога Виндзор и Хантспорт продолжала работать на участках старой магистрали Виндзор и Аннаполис до 2011 года.
Памятник Вернону Смиту и его работе по строительству железной дороги Виндзор-Аннаполис был установлен рядом с линией в прибрежном парке в Вулфвилле в 2013 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Виндзорская и Аннаполисская железная дорога" Институт сохранения цифровой информации Dominion Atlantic Railway
- ^ Маргарита Вудворт, История Атлантической железной дороги Доминиона , Kentville Publishing (1937), стр. 66-70.
- ^ « Скульптура представлена в Вулфвилле», Nova News Now , 21 сентября 2013 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
- Гэри Несс, Dominion Atlantic Railway компании Canadian Pacific (Том I) , стр. 1 и (Том II), стр. 13.
- Маргарита Вудворт, История Атлантической железной дороги Доминиона , 1937, стр. 51-87.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Железная дорога Виндзор и Аннаполис» по Канаде на поезде - библиотека виртуальных выставок и архивы Канады
- Иван Смит «Важные даты в истории железных дорог Новой Шотландии (1850–1899)» Архив железных дорог Канады
- «Железная дорога Виндзор и Аннаполис» Институт сохранения цифровой информации Dominion Atlantic Railway
- «Линия Виндзора и Аннаполиса», New York Times, 11 февраля 1894 г., среда, стр. 2
- Железная дорога Виндзор и Аннаполис