Jump to content

Виндзор и Хантспортская железная дорога

Виндзор и Хантспортская железная дорога
Гипсовый поезд WHR, идущий на запад, в Виндзоре, 22 августа 2006 года.
Обзор
Штаб-квартира Виндзор, Новая Шотландия
Отчетный знак WHRC
Местный Новая Шотландия , Канада
Даты работы 1994–2011
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Виндзор-Хантспорт ( учетный знак WHRC ) — железнодорожная линия длиной 56 миль (90,1 км) в Новой Шотландии между Виндзорским перекрестком (к северу от Бедфорда ) и Нью-Минасом с ответвлением в Виндзоре , которое проходит в нескольких милях к востоку и обслуживает два гипсовых карьера. расположен в Вентворт-Крик и Мантуе. В 2011 году он приостановил свою деятельность.

Магистраль (и связанные с ней ответвления) ранее принадлежала компании Canadian Pacific Railway дочерней Dominion Atlantic Railway с 1894 по 1994 год, а затем была продана короткой холдинговой компании Iron Road Railways . WHRC начал работу в субботу, 27 августа 1994 года, став второй короткой железной дорогой Новой Шотландии после Кейп-Бретона и Центральной железной дороги Новой Шотландии , которая была образована годом ранее.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут WHRC между Виндзорским перекрестком и Нью-Минасом является частью бывшего подразделения CPR (и DAR) в Галифаксе. Участок от Виндзора до Виндзорского перекрестка был построен как Виндзорское отделение железной дороги Новой Шотландии , открывшееся в 1858 году, и в настоящее время принадлежит Канадской национальной железной дороге (CN). Маршрут WHRC к западу от Виндзора до Хантспорта и заканчивающийся в Нью-Минасе был построен как железная дорога Виндзор-Аннаполис между 1867 и 1872 годами, которая в 1894 году стала железной дорогой Доминион-Атлантик. Участок к востоку от Виндзора до гипсовых карьеров в Вентворт-Крик и Мантуе. была построена как Мидлендская железная дорога и открыта в 1901 году. Это было подразделение Труро CPR / DAR, пока в 1983 году не была заброшена линия к востоку от гипсового карьера в Мантуе до Труро .

Гипсовый поезд WHR в Фалмуте, 16 ноября 2006 г.

У WHRC не было источников движения на самой длинной части своей сети, линии между Виндзором и Виндзорским перекрестком, где она пересекается с Канадской национальной железной дорогой этой компании Галифакс - Монреаль на магистрали . Большая часть трафика WHRC приходится на два гипсовых карьера на отроге, идущем к востоку от Виндзора. Эти карьеры принадлежат и управляются компанией Fundy Gypsum Company, дочерней компанией United States Gypsum Corporation . Гипс из этих карьеров доставляется поездами WHRC в порт Хантспорт для экспорта на корабле в Соединенные Штаты. В промышленном парке в Нью-Минасе, к западу от Хантспорта, есть несколько источников трафика, связанных с производством и сельским хозяйством. Летнее экскурсионное пассажирское сообщение между Виндзором и Гранд Пре осуществлялось в конце 1990-х - начале 2000-х годов.

Хантспорт имеет один из самых быстрых судопогрузчиков в мире благодаря своему расположению на реке Эйвон, на которую повлиял невероятный диапазон приливов в заливе Фанди . Из-за нестабильного уровня воды сухогрузы не могли оставаться в доке дольше 3–4 часов из-за боязни коснуться дна. Судопогрузчик «Хантспорт» мог перемещать 10 000 тонн гипса в час.

Модернизация линии 2002 г., Фалмут - Хантспорт.

[ редактировать ]

В январе 2002 года WHRC приобрела использованный бесстыковой рельс у CN для замены 5 миль (8,0 км) стыкового рельса между Фалмутом и Хантспортом.

Линейное эмбарго 2007 г., Хантспорт - Нью-Минас

[ редактировать ]

WHRC наложила эмбарго на железнодорожную линию от запада Хантспорта до конца пути (к западу от промышленного парка Нью-Минас) в 2007 году в результате отложенного технического обслуживания, приведшего к чрезмерным затратам на ремонт моста через реку Гасперо . WHRC работала со своими клиентами в промышленном парке Нью-Минас (завод по производству картофельных чипсов Frito Lay и комбикормовый завод Co-Op Atlantic) над созданием предприятия по перегрузке железнодорожных вагонов на верфи WHRC в Виндзоре. Хотя дорога и другая инфраструктура все еще не повреждены, переходы заасфальтированы, а растительность не контролируется. Ни один грузовой поезд не курсировал к западу от Хантспорта с тех пор, как на линию было наложено эмбарго, однако WHRC не обращался к железнодорожному регулятору Новой Шотландии ( Совет по коммунальным предприятиям и надзору Новой Шотландии ) с просьбой официально закрыть линию; формальный отказ позволит WHRC списать инфраструктуру и продать собственность.

Эмбарго на линию 2011 г., перекресток Виндзор - Хантспорт

[ редактировать ]

Экономический спад 2008-2009 годов снизил активность жилищного строительства в Соединенных Штатах, которые были основным рынком для гипса, экспортируемого из Хантспорта. Снижение спроса вынудило Fundy Gypsum Co. приостановить свои два карьера в районе Виндзора на протяжении большей части 2010 года. Материнская компания USG объявила о окончательном закрытии Fundy Gypsum вместе с погрузочным комплексом в Хантспорте в конце 2011 года.

В результате потери доходов от грузовых перевозок 2 ноября 2010 года WHRC отправила свой последний пересадочный поезд из Виндзора в Виндзор-Джанкшен. Последние гипсовые поезда отправились осенью 2011 года после того, как гипсовые карьеры и погрузчик в Хантспорте остановились, а железнодорожные перевозки были прекращены 15 ноября 2011 г. [ 1 ]

Утилизация линии, 2013 г., перекресток Виндзор - Виндзор

[ редактировать ]

В феврале 2013 года участок пути от Виндзора до Виндзорского перекрестка вернулся под контроль своего владельца Канадской национальной железной дороги (CN) после истечения 99-летнего срока аренды.

Эта линия известна как Виндзорское ответвление и была построена Новой Шотландской железной дорогой в 1858 году, а право собственности было передано от правительства Новой Шотландии правительству Канады в 1867 году. NSR была распущена в 1872 году, когда ее активы были объединены в недавно созданная Межколониальная железная дорога (ICR). Активы ICR были переданы Канадским государственным железным дорогам (CGR) в 1912 году. Виндзорский филиал был сдан в аренду CGR в 1914 году на 99 лет (DAR) Канадской Тихоокеанской железной дороги дочерней компании Dominion Atlantic Railway (CPR ). Постановление Тайного совета от 22 июля 1993 года разрешило продажу CGR тогдашней корпорации Canadian National Railway (CN) за один канадский доллар. В результате продажи активов DAR в 1994 году WHRC право аренды Виндзорского филиала было передано новой компании.

После истечения срока аренды в феврале 2013 года контроль над трассой Windsor Branch вернулся к CN. CN объявила об утилизации линии в апреле 2013 года.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e6f8d09fa8107df9b431cb080c3b371__1683293400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/71/3e6f8d09fa8107df9b431cb080c3b371.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windsor and Hantsport Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)