Железнодорожная и транспортная компания Лондона и озера Эри
— Железнодорожная и транспортная компания Лондона и озера Эри несуществующая междугородная железная дорога, которая работала в Онтарио , Канада, с 1902 по 1918 год. Первоначально зафрахтованная как South Western Traction Company, линия была переименована в Железную дорогу Лондона и озера Эри в 1909 году. В жизни эту линию на местном уровне всегда называли «Тяговой линией».
Юго-Западная тяговая компания
[ редактировать ]В 1902 году группа жителей Лондона, Онтарио, во главе с Томасом Пёрдомом и Альфредом Э. Уэлчем зафрахтовала электрическую железную дорогу, базирующуюся в Лондоне. В отличие от муниципальной железной дороги Лондона и Порт-Стэнли , South Western Traction Company была зафрахтована в первую очередь как линия по перевозке пассажиров. Были запланированы линии до нескольких других муниципалитетов в этом районе, но в конечном итоге линия представляла собой извилистый маршрут длиной 28 миль между Лондоном и Порт-Стэнли . Линия начала строительство в 1903 году на юг от Лондона до Ламбета . Строительство остановилось в 1904 году, когда у компании закончились средства, но возобновилось после того, как был получен дополнительный капитал от Canadian Electric Traction Company, совместного предприятия канадских и британских инвесторов. Генераторное оборудование и подвижной состав были поставлены компанией Bruce Peebles & Co. Ltd. из Эдинбурга , Шотландия. В оборудовании Юго-Западной тяговой компании использовалась трехфазного система воздушной тяги переменного тока, разработанная компанией Ganz из Будапешта , Венгрия. Новая тяговая линия была единственной железной дорогой в Северной Америке, использовавшей эту систему.
Электростанция была построена в Челси-Грин , пригороде Лондона, недалеко от ее главного конкурента — железной дороги Лондона и Порт-Стэнли (L&PS). [1]
Маршрут линии продолжался на юг в сторону Сент-Томаса , проходя через деревни Скоттсвилл, Темпо и Линхерст . Пути достигли Сент-Томаса в июле 1906 года. Traction Line использовала пути муниципальной железной дороги Сент-Томаса для передвижения по улицам города. Линия входила в город на западном конце и выходила на юг на восточном конце, пересекая при этом железную дорогу Лондона и Порт-Стэнли через уличную железную дорогу на Талбот-стрит. Продолжая двигаться на юг, линия прошла через деревню Юнион и вошла в Порт-Стэнли через Колборн-стрит. Станция Traction Line находилась на восточной стороне гавани Порт-Стэнли, по сравнению с более обширными станциями L&PS на западной стороне. Станция располагалась прямо на Колборн-стрит и существует до сих пор. За станцией к причалу шла ветка для погрузки рыбы и пассажиров. Линия входила в Лондон через Бейслайн-роуд и поворачивала на север, к центру города. Длинная эстакада перенесла линию через Долина реки Темзы до остановки на станции компании на Хортон-стрит.
компания заказала шесть автомобилей постоянного тока у Ottawa Car Company в Оттаве, Онтарио. Были различные проблемы с воздушной системой кондиционирования воздуха Ganz, и это побудило линию переключиться на работу постоянного тока в начале 1907 года. В марте 1907. Серьезный удар по линии был нанесен 10 августа 1907 года, когда пожар, вызванный перекрещенными проводами, уничтожил автомобильные сараи компании в Лондоне. Шесть автомобилей компании, построенных в Великобритании, в то время находились в сараях, а пять были уничтожены. Четыре новых автомобиля «Оттавы» находились в Сент-Томасе, но на них не были установлены двигатели или оборудование. Убытки железной дороги оцениваются в более чем 160 000 долларов. В следующем году еще шесть автомобилей были приобретены у Preston Car and Coach в Престоне, Онтарио . Первый поезд прибыл в Порт-Стэнли в октябре 1907 года. Планы расширения до Делавэра и Эйлмера, Онтарио, также рассматривались в 1907 году. [2] но по ряду причин эти расширения так и не были построены. В 1908 году произошло конкурсное управление, а вместе с ним и смена собственника.
В 2012 году Юго-Западная тяговая линия была занесена в Зал славы железных дорог Северной Америки . [3] Юго-Западная тяговая линия была отмечена за вклад в развитие железнодорожного транспорта как единственная электрическая железная дорога трехфазного переменного тока в Северной Америке и одна из немногих в мире. Линия была введена в класс «Сообщество, бизнес, правительство или организация» в категории «Местные» (относящейся конкретно к территории в Сент-Томасе и его окрестностях, Онтарио).
Железнодорожная и транспортная компания Лондона и озера Эри
[ редактировать ]В 1908 году South Western Traction Company находилась под конкурсным управлением и была куплена на аукционе Дж. Макдугаллом из Лондона. Консорциум бизнесменов во главе с Дж. Б. Вудсом из Торонто приобрел линию у г-на Макдугалла и основал Железнодорожную и навигационную компанию Лондона и озера Эри. Первым менеджером компании был г-н С.В. Мауэр. Компания процветала: доходы от грузовых и пассажирских перевозок выросли. В 1911 году компании был нанесен еще один удар, когда провинция приостановила воскресную службу в соответствии с Законом о Дне Господнем . Лондон и озеро Эри, действующие как провинциальная хартия, не были освобождены от этого закона. Воскресные вагоны считались исключительно развлекательными, и, поскольку линия не обеспечивала необходимого соединения, воскресное движение было вынуждено прекратить. Это не было восстановлено до 1913 года. SW Mower ушел с поста менеджера в 1912 году, и его заменил Уильям Нельсон Уорбертон.
Уорбертон работал с несколькими другими междугородными железными дорогами Онтарио, включая железную дорогу Ниагары, Сент-Катаринс и Торонто , а также железную дорогу Чатема, Уоллесберга и озера Эри. Упорядочение остановок между Лондоном и Порт-Стэнли было сделано вскоре после того, как Уорбертон вступил в должность. два легковых автомобиля и два прицепа Дела шли настолько хорошо, что компания также заказала у компании Niles Car Company . В этот период компания также экспериментировала с увеличением объемов грузовых перевозок. Рыба, выловленная в порту Порт-Стэнли, была основным вывозимым товаром, но так и не принесла большого дохода, на который надеялась компания. Крутые повороты и крутые уклоны железной дороги Лондона и озера Эри, хотя и были удовлетворительными для междугородних автомобилей, не способствовали эффективным грузовым перевозкам. Около 1913 года в Сент-Томасе была установлена развязка с Центральной железной дорогой Мичигана . В 1915 году автомобили Найлза были проданы железной дороге Ниагары, Сент-Катаринс и Торонто. Переговоры проводились в Эйлмере и в 1915 году, и компания серьезно подумывала о расширении линии. План состоял в том, чтобы продлиться до Порт-Беруэлла через Эйлмер, но этого так и не произошло. Отсутствие железнодорожного сообщения между Лондоном и озером Эри в Лондоне стало основным фактором, повлиявшим на это решение.
В июле 1915 года была электрифицирована железная дорога Лондона и Порт-Стэнли. Это, в сочетании с постоянно растущей угрозой со стороны автомобилей, в конечном итоге положило конец железной дороге Лондона и озера Эри.
Упадок и распродажа
[ редактировать ]В течение следующих нескольких лет Лондон и озеро Эри боролись за выживание. Начало Первой мировой войны мало что улучшило состояние линии. Трафик вырос, а доходы нет. Пляжная зона в Порт-Стэнли также была очень развита, но Лондон и озеро Эри, находясь на противоположной стороне гавани, теряли большую часть туристического потока. Лондон и озеро Эри отказались от своей лондонской электростанции в 1915 году в пользу закупки электроэнергии у Ontario Hydro . Руководство все чаще сокращало электроэнергию, чтобы сократить расходы, часто оставляя автомобили на линии, к большому огорчению пассажиров. В 1916/1917 финансовом году было перевезено рекордные 726 799 пассажиров, но это было слишком мало и слишком поздно. Оборудование испытывало растущую нагрузку, но доходов для проведения необходимого ремонта не было. Зима 1917 года была исключительно суровой. Потребности военного времени привели к сокращению количества доступного угля, и обслуживание пришлось резко сократить из-за отсутствия тепла для автомобилей. Начиная с 1916 года руководство начало рассматривать варианты продажи железной дороги.
И Лондон, и Сент-Томас выразили заинтересованность в покупке части линии, но ни один из них не пожелал заплатить полную запрашиваемую цену в 600 000 долларов. Сэр Адам Бек , провидец компании Ontario Hydro и бывший мэр Лондона, предложил Сити выделить чуть более 300 000 долларов, но руководство отклонило это предложение. Лондон интересовала только часть к югу от Талботвилля, и он намеревался использовать ее как продолжение пригородной железной дороги Лондон-стрит. Фактическая физическая оценка линии в 1918 году составила 360 000 долларов. Однако покупателя найти не удалось, и линию было принято решение списать.
28 октября 1918 года менеджер Уорбертон сделал заявление о том, что железная дорога Лондона и озера Эри прекратила работу. [4] Сначала обслуживание было сокращено из Порт-Стэнли в Сент-Томас, а вскоре после этого было прекращено оставшееся сообщение. В течение следующих нескольких лет активы компании были ликвидированы. Большая часть подвижного состава компании отправилась на железную дорогу Ниагары, Сент-Катаринс и Торонто . [5] четыре вагона едут на железную дорогу Ошавы. [6]
Право проезда в пределах города Лондона было продано муниципалитету. Белгрейв-авеню к югу от Текумсе-стрит следует по старой линии тяги. Мост через Темзу оставался до тех пор, пока его не перенесли на запад, чтобы провести Ричмонд-стрит через реку. Здание лондонского вокзала было продано Армии Спасения и снесено в начале 1950-х годов, когда его заменили. Остальные здания станции с годами были разобраны, за исключением Порт-Стэнли. Этот сорт также можно увидеть в разных местах, в основном к югу от Сент-Томаса.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электростанция Юго-Западной тяговой компании на Челси-Грин» .
- ^ Лондонский рекламодатель, 5 ноября 1907 г.
- ^ Зал славы железных дорог Северной Америки: Юго-Западная тяговая линия
- ^ Лондонский рекламодатель, 28 октября 1918 г.
- ^ Миллс, Джон М. (1967). Ниагара, Сент-Катаринс и Торонто . Торонто, Онтарио: UCRS/OERHA.
- ^ Морган, Клейтон М.; Таус, Чарльз Д. (1995). Вспоминая железную дорогу Ошавы . Броквилл, Онтарио: Музей Броквилля. ISBN 0-9680497-0-2 .