Оранджвилл-Брэмптонская железная дорога
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
CCGX 4009 пересекает Рейлроуд-стрит и подразделение CN Halton в Брэмптоне. | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | ГИГАНТЫ |
Местный | Онтарио |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Оранжвилл Брэмптон железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Оринджвилл -Брэмптон длиной 55 километров (34 мили) — короткая железная дорога между Оринджвиллем и перекрестком Стритсвилл в Миссиссоге , Онтарио . проходил через города Брэмптон и Каледон Он .
В Стритсвилле OBRY соединился с Канадской Тихоокеанской железной дороги Галт-подразделением . В Брэмптоне он пересек Канадской национальной железной дороги участок в Халтоне на одном уровне, но пересадочное движение не обслуживалось. К северу от Брэмптона железная дорога проходила через Ниагарский откос , примечательный изогнутой эстакадой длиной 349 метров (1145 футов) над рекой Кредит и развилками Кредитной дороги, недалеко от Белфонтена в Каледоне.
Основной целью железной дороги было обслуживание нескольких предприятий в Оранджвилле и Брэмптоне. Однако с осени 2004 года по весну 2018 года OBRY управляла общественным экскурсионным поездом под названием Credit Valley Explorer между Оринджвиллем и Снелгроувом (северная окраина Брэмптона).
Грузовые поезда на линии эксплуатировались компанией Trillium Railway по контракту с OBRY (ранее эксплуатировались Cando Rail Services Ltd. ). [ 1 ] и совершал поездки туда и обратно в будние дни (по вторникам и пятницам) между Оринджвиллем и Миссиссогой.
Принято решение прекратить обслуживание линии с 31 декабря 2021 года. [ 2 ] Последний поезд из Оранжвилля отправился 17 декабря 2021 года. [ 3 ] [ 4 ] В июле 2022 года муниципальные власти вдоль маршрута в регионе Пил приобрели около 51 км бывшей железной дороги, чтобы превратить ее в дорогу , которая будет соединяться с системой Трансканадской тропы . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Большая часть нынешнего маршрута OBRY была построена в 1870-х годах железной дорогой Кредит-Вэлли (CVR), строительство было завершено до Оранджвилля (с ответвлением на Элору ) в 1879 году. CVR была куплена CPR в 1883 году. [ 6 ] которая соединила пути CVR с бывшим конкурентом, железной дорогой Торонто, Грея и Брюса (TGB), в Оранджвилле, фактически продлив линию на север от Оранжвилля до конечной остановки TGB в Оуэн-Саунд .
Регулярное пассажирское сообщение между Торонто и Оуэн-Саунд через Брэмптон и Оранжвилл закончилось в 1970 году, ветка Элора была заброшена в 1987 году, а железнодорожная линия Оранджвилл-Оуэн-Саунд была заброшена в 1995 году.
Город Оринджвилл приобрел у CPR железнодорожный путь Миссиссога-Оринджвилль между 2,2 и 34,6 милями подразделения Owen Sound. [ 6 ] 29 сентября 2000 г., чтобы обеспечить дальнейшее существование линии. [ 7 ] Линия тогда находилась под управлением Orangeville Brampton Rail Development Corporation .
В начале 2018 года было объявлено, что после нескольких лет работы в городе Cando расторгает свой контракт на эксплуатацию линии, вступающий в силу в конце июня 2018 года, и в результате город искал нового оператора для эксплуатации линии. линия. Столкнувшись с неопределенным будущим, Credit Valley Explorer совершил свой последний рейс в феврале 2018 года, а три пассажирских вагона были проданы Центральной железной дороге Ватерлоо . После последних грузовых перевозок Cando в конце июня 2018 года новый подрядчик Trillium Railway (позже известный как GIO Railways Corporation) приступил к грузовым операциям по OBRY, начиная с июля 2018 года с арендованного локомотива.
Решение, принятое Orangeville Brampton Rail Access Group, привело к прекращению обслуживания линии с 31 декабря 2021 года. Последним лидером линии будет Trillium Rail, и мэр Оранжвилля Сэнди Браун предположила, что линия может стать прогулочной тропой. [ 2 ] Последний поезд из Оранжвилля отправился 17 декабря 2021 года. [ 3 ] [ 4 ]
Флот
[ редактировать ]- GMD GP9RM - 4 (2 в отставке)
- EMD GP9 - 1 (на пенсии)
- Тренер CC&F LW - 3 экс- ВИА Рейл
- Автобус Budd Dome - 1 бывший сотрудник Amtrak
- Budd RDC9 - бывший VIA Rail
Источник. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Барри Коллингвуд железная дорога
- Подразделение CN Halton
- Неправильное подразделение
- Список железных дорог Онтарио
- Железнодорожный транспорт в Онтарио
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Cando. Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Orangeville Brampton Rail Access Group расторгает соглашение» . Orangeville.ca . 17 декабря 2020 г. . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Конец линии: почему Онтарио пожалеет о разрыве этого железнодорожного коридора» . tvo.org . 20 декабря 2021 г. . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ведущий, Стивен С. (20 декабря 2021 г.). «Последний поезд знаменует закрытие железной дороги Оринджвилл-Брэмптон» . поезда.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Эувес, Ник. «Приобретение Orangeville Brampton Railway завершено» . FM101 Оранжвилл сегодня . СКМО-FM . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Последний поезд отправляется из Оранжвилля» . Гражданин Оранджвилля . 23 декабря 2021 г. Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Подразделение CP Owen Sound
- ^ http://passcarphotos.info/Indices/O.htm
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Оринджвилл-Брэмптонская железная дорога », CANDO Rail Services, оператор линии.
- История железной дороги Кредитной долины. Со страницы истории железных дорог Онтарио Роберта Хьюза.
- Экскурсионный поезд Credit Valley Explorer