Кингстон и Пембрукская железная дорога

Кингстон и Пембрукская железная дорога (K&P) — канадская железная дорога, действовавшая в восточном Онтарио . Железная дорога рассматривалась как возможность для бизнеса, которая поддержит лесную и горнодобывающую промышленность, а также сельскохозяйственную экономику восточного Онтарио.
K&P с любовью вспоминают как железную дорогу Kick and Push .
История
[ редактировать ]Компания K&P, основанная в 1871 году, должна была курсировать от Кингстона до Пембрука . К 1884 году было проложено около 180 километров (110 миль) магистралей и подъездных путей, доходящих до Ренфрю . К этому времени Центральная железная дорога Канады уже построила линию от Ренфрю до Пембрука, и продолжать ее уже не имело финансового смысла. Таким образом, K&P в Ренфрю была прекращена.
Из-за сокращения запасов древесины и полезных ископаемых в конце 19 века, [ 1 ] у компании возникли финансовые трудности. Линия была сдана в аренду Канадской Тихоокеанской железной дороге (CPR) на 999 лет по соглашению, оформленному в 1912 году. CPR официально получила контроль над K&P 1 января 1913 года, и K&P больше не была юридическим лицом. [ 2 ] [ 3 ] Линия постепенно закрывалась, начиная с 1950-х годов, а последний действующий участок от Кингстона до Тичборна (соединяющийся с основными линиями CN и CP) закрылся в 1986 году.
Часть линии была преобразована в железнодорожный путь, известный как K&P Rail Trail . на Внутренний вокзал Кингстона улице Онтарио, 209, первоначально южный конечный пункт линии, теперь является туристическим информационным центром. Район напротив мэрии Кингстона , где когда-то была большая железнодорожная станция, теперь является парком Конфедерации и пристанью для яхт. За бывшей станцией стоит отреставрированный локомотив «Дух сэра Джона А.».
У линии K&P был разворот в Кингстоне, на внешней Веллингтон-стрит. Разворота теперь нет; в этом районе теперь расположены офисы Плана медицинского страхования Онтарио . Проигрыватель с площадки был переброшен в Уэйкфилд, Квебек . [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]
Это список станций с севера на юг. [ 5 ] Этот список будет отличаться от других, поскольку некоторые станции имели разные названия, некоторые станции были неофициальными остановками, известными только местным жителям и персоналу поездов, а некоторые поезда проезжали только часть маршрута. [ 6 ]
- Ренфрю
- Опеонго ( Фергуслея )
- Ашдад
- Калабоджа
- Бэрривейл
- Цветок
- Клайд Форкс
- Фолджер
- Продажи
- Уилбур
- Снежная дорога
- Миссисипи
- Робертсвилл
- Кларендон
- Очень
- Озеро Шарбот
- Олден
- Тичборн
- Хинчинбрук
- Годфри
- Верона
- Хартингтон
- Харроузмит
- Мурвале
- Гленвейл
- Кингстон
Развязки
[ редактировать ]- Центральная железная дорога Канады , Ренфрю
- Канадско-Тихоокеанская железная дорога , озеро Шарбот/Тичборн
- Канадская Северная железная дорога , Харроусмит
- Большая магистральная железная дорога , Кингстон
K&P не делил помещения с Canadian National / Grand Trunk в Кингстоне; каждый управлял отдельными пассажирскими станциями в городе.
CNoR (как преемник бывшей Bay of Quinte Railway ) владела правами управления частью линии K&P от Харроусмита до Кингстона.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Армстронг 1973, с. 318.
- ^ Беннетт и МакКуэйг 1981, с. 27.
- ↑ Кингстонское историческое общество , по состоянию на 10 октября 2009 г.
- ^ "Круглый дом поезда Кингстонского исторического общества Кингстона" . www.kingstonhistoricalsociety.ca . Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 г.
- ^ Беннетт и Маккуэйг 1981, с. 123.
- ^ Беннетт и Маккуэйг 1981, с. 29
Библиография
[ редактировать ]- Хьюз, Роберт (22 марта 1998 г.), The Kingston & Pembroke Railway , заархивировано из оригинала 21 октября 2007 г. , получено 29 октября 2007 г.
- Карты Северной Америки — железная дорога Кингстон и Пембрук , 22 марта 1998 г. , получено 29 октября 2007 г. (недатированная схематическая карта магистрали)
- Collections, Canada (16 июля 2008 г.), Collections Canada — The Kingston & Pembroke Railway — Maps + Info , заархивировано из оригинала 23 февраля 2008 г. , получено 16 июля 2008 г.
- Армстронг, Элвин (1973), от Бакскина до Бродлума - Кингстон растет , Кингстон, Онтарио : Кингстонский виг-стандарт
- Беннетт, Кэрол; Маккуэйг, DW (1981), В поисках K&P , Ренфрю, Онтарио : Renfrew Advance, ISBN 978-0-919137-01-1 , OCLC 15900569
- New York Times (PDF) , 27 августа 1901 г. , получено 22 сентября 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мандерс, Стивен (2017). Первый Спайк . ISBN 9781553834632 .