Jump to content

Кингстон и Пембрукская железная дорога

Карта железных дорог K&P от Кингстона до Уилбура

Кингстон и Пембрукская железная дорога (K&P) — канадская железная дорога, действовавшая в восточном Онтарио . Железная дорога рассматривалась как возможность для бизнеса, которая поддержит лесную и горнодобывающую промышленность, а также сельскохозяйственную экономику восточного Онтарио.

K&P с любовью вспоминают как железную дорогу Kick and Push .

Компания K&P, основанная в 1871 году, должна была курсировать от Кингстона до Пембрука . К 1884 году было проложено около 180 километров (110 миль) магистралей и подъездных путей, доходящих до Ренфрю . К этому времени Центральная железная дорога Канады уже построила линию от Ренфрю до Пембрука, и продолжать ее уже не имело финансового смысла. Таким образом, K&P в Ренфрю была прекращена.

Из-за сокращения запасов древесины и полезных ископаемых в конце 19 века, [ 1 ] у компании возникли финансовые трудности. Линия была сдана в аренду Канадской Тихоокеанской железной дороге (CPR) на 999 лет по соглашению, оформленному в 1912 году. CPR официально получила контроль над K&P 1 января 1913 года, и K&P больше не была юридическим лицом. [ 2 ] [ 3 ] Линия постепенно закрывалась, начиная с 1950-х годов, а последний действующий участок от Кингстона до Тичборна (соединяющийся с основными линиями CN и CP) закрылся в 1986 году.

Часть линии была преобразована в железнодорожный путь, известный как K&P Rail Trail . на Внутренний вокзал Кингстона улице Онтарио, 209, первоначально южный конечный пункт линии, теперь является туристическим информационным центром. Район напротив мэрии Кингстона , где когда-то была большая железнодорожная станция, теперь является парком Конфедерации и пристанью для яхт. За бывшей станцией стоит отреставрированный локомотив «Дух сэра Джона А.».

У линии K&P был разворот в Кингстоне, на внешней Веллингтон-стрит. Разворота теперь нет; в этом районе теперь расположены офисы Плана медицинского страхования Онтарио . Проигрыватель с площадки был переброшен в Уэйкфилд, Квебек . [ 4 ]

Внутренний вокзал Кингстона
Рельсовое полотно K&P на станции Лавант, ныне железнодорожная тропа K&P

Это список станций с севера на юг. [ 5 ] Этот список будет отличаться от других, поскольку некоторые станции имели разные названия, некоторые станции были неофициальными остановками, известными только местным жителям и персоналу поездов, а некоторые поезда проезжали только часть маршрута. [ 6 ]

Развязки

[ редактировать ]

K&P не делил помещения с Canadian National / Grand Trunk в Кингстоне; каждый управлял отдельными пассажирскими станциями в городе.

CNoR (как преемник бывшей Bay of Quinte Railway ) владела правами управления частью линии K&P от Харроусмита до Кингстона.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Армстронг 1973, с. 318.
  2. ^ Беннетт и МакКуэйг 1981, с. 27.
  3. Кингстонское историческое общество , по состоянию на 10 октября 2009 г.
  4. ^ "Круглый дом поезда Кингстонского исторического общества Кингстона" . www.kingstonhistoricalsociety.ca . Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 г.
  5. ^ Беннетт и Маккуэйг 1981, с. 123.
  6. ^ Беннетт и Маккуэйг 1981, с. 29

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6dc05d8b02edd72ae5318460fa2f2eb__1712676360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/eb/d6dc05d8b02edd72ae5318460fa2f2eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston and Pembroke Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)