Jump to content

Железная дорога наследия Йорк-Дарем

Координаты : 44 ° 06'37 "с.ш. 79 ° 07'29" з.д.  /  44,11028 ° с.ш. 79,12472 ° з.д.  / 44,11028; -79,12472
Йорк – Дарем
Железная дорога наследия
Вагон железной дороги Йорк-Дарем за зданием вокзала Аксбридж
Вагон Йорк-Дарем на станции Аксбридж
Местный Онтарио
Конечная остановка Станция Стоуффвилл GO
Станция Аксбридж
Коммерческие операции
Построено Уильям Гудерхэм [ 1 ]
Т&НР (?)
Оригинальный манометр 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) (до 1883 г.)
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) (с 1882 г.)
Сохранившиеся операции
Отчетный знак ЯДПЧ
Станции 2
Длина 20 км (12 миль)
Сохранившийся манометр 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1868 [ 1 ] как Торонто и железная дорога Ниписсинг
История сохранения
1996 [ 1 ] Открыто
2024 Постоянно закрыто
Штаб-квартира Аксбридж
Веб-сайт
Железная дорога наследия Йорк-Дарем
Карта маршрута
Аксбридж
Гудвуд (снесен)
Стрелка вверх Дарем ¦ Йорк Стрелка вниз
Линкольнвилл Ярд
Старый Вяз
только
Стоуффвилль
Линия Стоуффвилля до Торонто

Железная дорога наследия Йорка-Дарема была железной дорогой наследия как в регионе Йорк , так и в регионе Дарем в Онтарио , Канада, к северу от Торонто .

По железной дороге раньше ходили экскурсионные поезда из Аксбриджа . Время в пути у поездок было разное, в зависимости от мероприятия или фестиваля.

Железная дорога проходила по путям бывшей железной дороги Торонто и Ниписсинг . Metrolinx владеет и управляет линией к югу от станции Stouffville GO как линией Stouffville .

В 2022 году железная дорога сообщила о финансовых трудностях, а с января 2024 года прекратила все операции и подала заявление о банкротстве.

Операции

[ редактировать ]

Железная дорога наследия Йорка-Дарема работала без остановок от станции Аксбридж в подразделении Metrolinx Uxbridge.

Поезда обычно отправлялись по выходным с июня до середины октября и тянулись тепловозом RS -11 Alco , № 3612, который был построен для железной дороги Дулута, Виннипега и Тихоокеанской железной дороги в 1956 году. В состав вагонов входили как старинные тяжеловесы, построенные в 1910-х и 1920-х годов, а также легкие автомобили 1954 года выпуска.

Вагоны хранятся на открытой железнодорожной станции на Железнодорожной улице/Кинг-стрит-Вест в Аксбридже, Онтарио . Во дворе несколько железнодорожных навесов. Самым значимым является вокзал Аксбридж, построенный в 1904 году. [ 2 ]

По состоянию на 2022 год в YDHR работали девять штатных сотрудников, а также 88 сотрудников, работающих неполный рабочий день и сезонных работников, а также волонтеров Ассоциации железных дорог наследия Йорка-Дарема. [1] 21 января 2024 года было объявлено, что все операции прекращены и железная дорога подала заявление о банкротстве. [ нужна ссылка ]

История железных дорог

[ редактировать ]

Подразделение Аксбриджа было построено в 1871 году как железная дорога Торонто и Ниписсинг, длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм узкоколейная линия ). Линия была преобразована в фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея вскоре после того, как она была приобретена Midland Railway в 1882 году. После серии слияний и поглощений линия стала частью Канадской национальной железной дороги (CN) в 1923 году.

В 1980-х годах CN начала отказываться от этой линии. Пути к северу от Аксбриджа были сняты, но линия к югу от Аксбриджа была куплена компанией GO Transit (ныне Metrolinx ), чтобы сохранить ее для возможного пригородного железнодорожного сообщения Аксбридж — Торонто. Пока такая услуга не будет введена, железная дорога Йорк-Дарем является единственным оператором к северу от станции Олд-Вяз.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Вагоны Бадда были переоборудованы из железнодорожных дизельных вагонов в автобусы в 2008 году.

Локомотивы

[ редактировать ]

Легковые автомобили

[ редактировать ]

Нелегковые автомобили

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Сентиментальное путешествие» . thestar.com . 25 июня 2008 г.
  2. ^ «Железнодорожный вокзал Аксбриджа» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г.
  3. ^ «Наша история и будущее» (PDF) . Фестиваль Юнионвилля . Железная дорога наследия Йорк-Дарем. 2014 . Проверено 22 июня 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

44 ° 06'37 "с.ш. 79 ° 07'29" з.д.  /  44,11028 ° с.ш. 79,12472 ° з.д.  / 44,11028; -79,12472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 409a76877fbe6336b81627cb274ec964__1725049440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/64/409a76877fbe6336b81627cb274ec964.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
York–Durham Heritage Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)