Jump to content

Исторический железнодорожный парк Галт

Координаты : 49 ° 29'53 "с.ш. 112 ° 31'30" з.д.  /  49,498 ° с.ш. 112,525 ° з.д.  / 49,498; -112 525

49 ° 29'53 "с.ш. 112 ° 31'30" з.д.  /  49,498 ° с.ш. 112,525 ° з.д.  / 49,498; -112 525

Исторический железнодорожный парк Галт
Исторический железнодорожный парк Галт расположен в Альберте.
Исторический железнодорожный парк Галт
Расположение музея в Альберте.
Учредил 2000  ( 2000 )
Расположение Округ Уорнер № 5 , Альберта
Координаты 49 ° 29'53 "с.ш. 112 ° 31'30" з.д.  /  49,498 ° с.ш. 112,525 ° з.д.  / 49,498; -112 525
Тип Открытая площадка , железная дорога
Размер коллекции Предметы эпохи Steam, таможенное/телеграфное оборудование
Посетители Экскурсии проводятся ежедневно, домашние животные приветствуются. приют для пикника
Веб-сайт Галтрейлвей /дом /

собирает Исторический железнодорожный парк Галт , сохраняет, реставрирует, выставляет и интерпретирует артефакты, которые представляют историю и социальное влияние «паровой» эпохи на юге Альберты и эпохи угля, с упором на Галтскую железную дорогу и Северное депо Международного железнодорожного вокзала 1890 года. Западные территории от Куттса / Свитграсса .

Музей связан с: Канадской ассоциацией музеев , Канадской информационной сетью наследия и Виртуальным музеем Канады , Канадским советом железнодорожного наследия, Канадской ассоциацией железнодорожных музеев, Обществом железных дорог Скалистых гор, Ассоциацией железных дорог Западного побережья.

Депо Международного железнодорожного вокзала

[ редактировать ]
Депо Международного железнодорожного вокзала
Восстановлено таможенное депо Международного вокзала 1890 года.
Карта
Общая информация
Архитектурный стиль Викторианский
Расположение Местонахождение: Куттс, Альберта , Канада
Свитграсс, Монтана , США
Строительство началось дело 1890у
Завершенный Октябрь 1890 года, перед прокладкой узкоколейной железной дороги.
Отремонтированный 2000-по настоящее время
Клиент Железнодорожная и угольная компания Альберты
Технические детали
Структурная система Древесина
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) сэр Александр Галт
Эллиот Галт
Инженер строитель-субподрядчик, нанятый подрядчиком узкоколейной железной дороги, октябрь 1890 г.

Первоначально построенный в 1890 году сэром Александром Галтом и его сыном Эллиотом Галтом, партнерами консорциума инвесторов из Канады, Англии и США . Александр и его сын Эллиот Торренс Галт стали соучредителями города Летбридж , Альберта, в 1883 году, когда он основал шахту на берегу реки Олдман в юго-западной части округа Альберта , Северо-Западные территории. Почтовое отделение отказывалось принять название Летбридж для общины до 1885 года, потому что в Доминионе Канады был еще один город с таким же названием. Сэр Александр Галт изложил план улицы нынешнего местоположения Летбриджа в 1885 году после того, как его поселение было перенесено на уровень прерий из долины реки. Генерал-губернатор Канады маркиз Ландсдаун продемонстрировал поддержку правительством Доминиона предприятий Галта, открыв в сентябре 1885 года железную дорогу Галта в Летбридже. [ 1 ] [ 2 ]

Компания Галта, Северо-западная угольная и навигационная компания, претерпела множество изменений в названии, когда она перешла на железные дороги, предприятия по продаже земли и ирригационные предприятия. , общественный парк музей ( Его именем названы бывшая больница) в Летбридже и железнодорожный вокзал. Премьер-министр сэр Уилфрид Лорье посвятил пристройку больницы Галт, в которой находится музей Галта, в 1910 году. [ 1 ] [ 2 ]

Сэр Александр был президентом-основателем Гарантийной компании Северной Америки в 1872 году, предоставлявшей облигации верности, чтобы гарантировать честность служащих железных дорог и правительства, которая существует до сих пор как крупнейший поставщик поручительств во всей Канаде в общественных работах и ​​правительстве. услуги.

Расположенный на границе Канады и США с 1890 по 1915 год, это единственный существующий пример такого рода структуры, оставшийся в Западной Канаде. Международная граница проходила через зал ожидания/столовую. Телеграфист и агент станции работали рядом с центральной секцией, организуя доставку в Бонде из Куттса, Альберта, в Свитграсс, Монтана , и наоборот. Это была одна из двух «обеденных станций» на железнодорожной линии, которая шла от Летбриджа, Альберта, до Грейт-Фолс, Монтана . Примерно в 1915 году северная часть станции была перенесена через границу в Куттс, где она использовалась Канадско-Тихоокеанской железной дорогой до закрытия в конце 1960-х годов.

В 2000 году станция была куплена Обществом железных дорог Великих канадских равнин и перенесена на участок площадью 35 акров (14 га), в 1 километре (0,62 мили) к северу от Стерлинга, Альберта , где она была полностью восстановлена ​​в своем первоначальном великолепии. и открыт для публики летом 2005 года.

Достройка элеватора Рентам-Огилви

[ редактировать ]
Лифт Огилви в Рентхэме .

Общество деревянных элеваторов Огилви (OWGES) — это группа из 6 человек, которые в настоящее время частично работают с железнодорожным парком Галт над восстановлением и демонстрацией исторического значения исчезающих традиционных деревянных элеваторов в Западной Канаде . В рамках миссии OWGES необходимо сохранять и восстанавливать артефакты для просвещения общественности, изображая лифты в прериях Южной Альберты и их влияние на богатое культурное наследие ландшафта прерий Канады. Прерийный зерновой элеватор — символ Западной Канады, который продолжает быстро исчезать из прерийных городов Западной Канады, когда-то стоявший вдоль каждого города вдоль железных дорог.

OWGES получила возможность отреставрировать исторический элеватор Ogilvie Flour 1925 года выпуска . В 2015 году общество получило право собственности на последний лифт Ogilvie с деревянными опорами в провинции Альберта. [ 3 ] Лифт представляет собой ценное сооружение, расположенное в 30 километрах (19 миль) к востоку от исторического железнодорожного парка Галт в деревне Рентам . Из-за высоких затрат первоначальные планы общества по переносу сооружения в Железнодорожный парк были изменены. [ 4 ] Новая миссия OWGES — объявить лифт Огилви историческим памятником провинции Альберта и внести это сооружение в Канадский реестр исторических мест .

OWGES в настоящее время работает с недавно созданной компанией Forty Mile Rail, преемником Канадской Тихоокеанской железной дороги, подразделением Stirling to Foremost, ранее заброшенным в течение одиннадцати лет. OWGES будет сотрудничать с Forty Mile Rail для организации исторических поездок на поезде или однодневных поездок из исторического железнодорожного парка Галт. в Стерлинге к лифту Огилви в Рентэме.

OWGES в настоящее время находится в процессе финансирования своего проекта и ищет волонтеров и пожертвования для достижения своей цели в размере 50 000 долларов США на восстановление зданий до первоначального функционирующего элеватора 1925 года. После восстановления в лифте будут проводиться общественные мероприятия, исторические демонстрации и образовательные туры.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Скелтон, Оскар (1920). Жизнь и времена Александра Тиллоха Галта . Издательство Оксфордского университета.
  2. ^ Jump up to: а б Харрис, Джейн (2006). Появляющиеся звезды: взгляд Галта на Канаду . Китченер: Издательство Volumes. ISBN  978-0-9780985-0-6 .
  3. ^ Двое молодых людей хотят спасти элеватор в Альберте: «Это часть исчезающей истории» - Calgary Herald - 12 марта 2015 г.
  4. ^ Общество деревянных элеваторов Огилви ищет добровольцев - Prairie Post - 3 февраля 2014 г.]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd1088c5a89e5c3cd6d73f6bfa8f6dc2__1652409960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/c2/fd1088c5a89e5c3cd6d73f6bfa8f6dc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Galt Historic Railway Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)