Исторический железнодорожный парк Галт
49 ° 29'53 "с.ш. 112 ° 31'30" з.д. / 49,498 ° с.ш. 112,525 ° з.д.
Учредил | 2000 |
---|---|
Расположение | Округ Уорнер № 5 , Альберта |
Координаты | 49 ° 29'53 "с.ш. 112 ° 31'30" з.д. / 49,498 ° с.ш. 112,525 ° з.д. |
Тип | Открытая площадка , железная дорога |
Размер коллекции | Предметы эпохи Steam, таможенное/телеграфное оборудование |
Посетители | Экскурсии проводятся ежедневно, домашние животные приветствуются. приют для пикника |
Веб-сайт | Галтрейлвей |
собирает Исторический железнодорожный парк Галт , сохраняет, реставрирует, выставляет и интерпретирует артефакты, которые представляют историю и социальное влияние «паровой» эпохи на юге Альберты и эпохи угля, с упором на Галтскую железную дорогу и Северное депо Международного железнодорожного вокзала 1890 года. Западные территории от Куттса / Свитграсса .
Музей связан с: Канадской ассоциацией музеев , Канадской информационной сетью наследия и Виртуальным музеем Канады , Канадским советом железнодорожного наследия, Канадской ассоциацией железнодорожных музеев, Обществом железных дорог Скалистых гор, Ассоциацией железных дорог Западного побережья.
Депо Международного железнодорожного вокзала
[ редактировать ]Депо Международного железнодорожного вокзала | |
---|---|
![]() Восстановлено таможенное депо Международного вокзала 1890 года. | |
![]() | |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Викторианский |
Расположение | Местонахождение: Куттс, Альберта , Канада Свитграсс, Монтана , США |
Строительство началось | дело 1890у |
Завершенный | Октябрь 1890 года, перед прокладкой узкоколейной железной дороги. |
Отремонтированный | 2000-по настоящее время |
Клиент | Железнодорожная и угольная компания Альберты |
Технические детали | |
Структурная система | Древесина |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | сэр Александр Галт Эллиот Галт |
Инженер | строитель-субподрядчик, нанятый подрядчиком узкоколейной железной дороги, октябрь 1890 г. |
Первоначально построенный в 1890 году сэром Александром Галтом и его сыном Эллиотом Галтом, партнерами консорциума инвесторов из Канады, Англии и США . Александр и его сын Эллиот Торренс Галт стали соучредителями города Летбридж , Альберта, в 1883 году, когда он основал шахту на берегу реки Олдман в юго-западной части округа Альберта , Северо-Западные территории. Почтовое отделение отказывалось принять название Летбридж для общины до 1885 года, потому что в Доминионе Канады был еще один город с таким же названием. Сэр Александр Галт изложил план улицы нынешнего местоположения Летбриджа в 1885 году после того, как его поселение было перенесено на уровень прерий из долины реки. Генерал-губернатор Канады маркиз Ландсдаун продемонстрировал поддержку правительством Доминиона предприятий Галта, открыв в сентябре 1885 года железную дорогу Галта в Летбридже. [ 1 ] [ 2 ]
Компания Галта, Северо-западная угольная и навигационная компания, претерпела множество изменений в названии, когда она перешла на железные дороги, предприятия по продаже земли и ирригационные предприятия. , общественный парк музей ( Его именем названы бывшая больница) в Летбридже и железнодорожный вокзал. Премьер-министр сэр Уилфрид Лорье посвятил пристройку больницы Галт, в которой находится музей Галта, в 1910 году. [ 1 ] [ 2 ]
Сэр Александр был президентом-основателем Гарантийной компании Северной Америки в 1872 году, предоставлявшей облигации верности, чтобы гарантировать честность служащих железных дорог и правительства, которая существует до сих пор как крупнейший поставщик поручительств во всей Канаде в общественных работах и правительстве. услуги.
Расположенный на границе Канады и США с 1890 по 1915 год, это единственный существующий пример такого рода структуры, оставшийся в Западной Канаде. Международная граница проходила через зал ожидания/столовую. Телеграфист и агент станции работали рядом с центральной секцией, организуя доставку в Бонде из Куттса, Альберта, в Свитграсс, Монтана , и наоборот. Это была одна из двух «обеденных станций» на железнодорожной линии, которая шла от Летбриджа, Альберта, до Грейт-Фолс, Монтана . Примерно в 1915 году северная часть станции была перенесена через границу в Куттс, где она использовалась Канадско-Тихоокеанской железной дорогой до закрытия в конце 1960-х годов.
В 2000 году станция была куплена Обществом железных дорог Великих канадских равнин и перенесена на участок площадью 35 акров (14 га), в 1 километре (0,62 мили) к северу от Стерлинга, Альберта , где она была полностью восстановлена в своем первоначальном великолепии. и открыт для публики летом 2005 года.
Достройка элеватора Рентам-Огилви
[ редактировать ]
Общество деревянных элеваторов Огилви (OWGES) — это группа из 6 человек, которые в настоящее время частично работают с железнодорожным парком Галт над восстановлением и демонстрацией исторического значения исчезающих традиционных деревянных элеваторов в Западной Канаде . В рамках миссии OWGES необходимо сохранять и восстанавливать артефакты для просвещения общественности, изображая лифты в прериях Южной Альберты и их влияние на богатое культурное наследие ландшафта прерий Канады. Прерийный зерновой элеватор — символ Западной Канады, который продолжает быстро исчезать из прерийных городов Западной Канады, когда-то стоявший вдоль каждого города вдоль железных дорог.
OWGES получила возможность отреставрировать исторический элеватор Ogilvie Flour 1925 года выпуска . В 2015 году общество получило право собственности на последний лифт Ogilvie с деревянными опорами в провинции Альберта. [ 3 ] Лифт представляет собой ценное сооружение, расположенное в 30 километрах (19 миль) к востоку от исторического железнодорожного парка Галт в деревне Рентам . Из-за высоких затрат первоначальные планы общества по переносу сооружения в Железнодорожный парк были изменены. [ 4 ] Новая миссия OWGES — объявить лифт Огилви историческим памятником провинции Альберта и внести это сооружение в Канадский реестр исторических мест .
OWGES в настоящее время работает с недавно созданной компанией Forty Mile Rail, преемником Канадской Тихоокеанской железной дороги, подразделением Stirling to Foremost, ранее заброшенным в течение одиннадцати лет. OWGES будет сотрудничать с Forty Mile Rail для организации исторических поездок на поезде или однодневных поездок из исторического железнодорожного парка Галт. в Стерлинге к лифту Огилви в Рентэме.
OWGES в настоящее время находится в процессе финансирования своего проекта и ищет волонтеров и пожертвования для достижения своей цели в размере 50 000 долларов США на восстановление зданий до первоначального функционирующего элеватора 1925 года. После восстановления в лифте будут проводиться общественные мероприятия, исторические демонстрации и образовательные туры.
См. также
[ редактировать ]- Канадская Тихоокеанская железная дорога
- Список достопримечательностей и ориентиров в Стерлинге
- Список железных дорог наследия в Канаде
- Список провинциальных исторических мест Альберты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Скелтон, Оскар (1920). Жизнь и времена Александра Тиллоха Галта . Издательство Оксфордского университета.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Джейн (2006). Появляющиеся звезды: взгляд Галта на Канаду . Китченер: Издательство Volumes. ISBN 978-0-9780985-0-6 .
- ^ Двое молодых людей хотят спасти элеватор в Альберте: «Это часть исчезающей истории» - Calgary Herald - 12 марта 2015 г.
- ^ Общество деревянных элеваторов Огилви ищет добровольцев - Prairie Post - 3 февраля 2014 г.]
Внешние ссылки
[ редактировать ]