Центральная железная дорога Луговой собачки
Центральная железная дорога Луговой собачки | |
---|---|
Коммерческие операции | |
Построено | Канадская Северная железная дорога |
Оригинальный манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Длина | 9,3 мили (15 км) |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1905 / 1910 Текущий трек |
История сохранения | |
1970 по 1974 год | Центральная железная дорога Prairie Dog действовала на территории ныне заброшенного подразделения Canadian National Cabot. |
1975 по 1996 год | Центральная железная дорога Prairie Dog действовала на территории ныне заброшенного подразделения Канадских национальных железных дорог Оук-Пойнт. |
1999 | Центральная железная дорога Prairie Dog приобретает и переезжает в бывшее подразделение CN Oak Point. |
Штаб-квартира | Виннипег , Манитоба , Канада |
Веб-сайт | |
сайт железной дороги |
Центральная железная дорога луговых собачек — это историческая железная дорога недалеко от Виннипега , Манитоба , Канада.
Регулярные поездки проводятся каждую субботу, воскресенье и праздничный понедельник с мая по сентябрь и длятся почти четыре часа с одной остановкой в сельской местности Гросс-Айл . В течение сезона проводятся специальные экскурсии с ужином, а в октябре отправляются экспресс-поезда Howlin 'Halloween. Подробности о работе можно узнать, просмотрев графики. [ 1 ] Также доступны частные чартеры, школьные программы и «Инженер на день». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Основанный в 1970 году компанией Vintage Locomotive Society Inc. , первые операции состоялись в июле 1970 года. В 1970–1974 годах поезд курсировал из Чарльзвуда на ныне заброшенном канадском национальном подразделении Кэбот. С 1975 по 1996 год поезд отправлялся из Сент-Джеймса, непосредственно к западу от Поло-парка, по ныне заброшенной линии Канадских национальных железных дорог.
В 1999 году станция, в настоящее время являющаяся объектом федерального наследия, была перенесена на свое нынешнее место на Инкстер-Джанкшен в Россере . [ 3 ] Компания Vintage Locomotive Society Inc. приобрела бывшее подразделение Oak Point у Канадских национальных железных дорог в 1999 году. Первоначально построенное между 1905 и 1910 годами компанией Mackenzie & Mann для Канадской Северной железной дороги, оно стало частью трансканадской системы Канадских национальных железных дорог в 1923 году.
Подразделение соединено с основной линией Канадской Тихоокеанской железной дороги с востока на запад, а часть бывшего подразделения, используемая Central Prairie Dog Central, простирается примерно на 2 мили (3,2 км) к северу от Уоррена. Оставшаяся часть первоначальной линии теперь заброшена.
Локомотивы и подвижной состав
[ редактировать ]Локомотив № 3 — это 4-4-0, построенный в 1882 году компанией Dübs and Company в Глазго , Шотландия, для Канадской Тихоокеанской железной дороги, а затем для компании City of Winnipeg Hydro. С 2001 по 2009 год на нем прошел полный капитальный ремонт с изготовлением нового котла. № 3 — самый старый действующий паровоз в Канаде.
Локомотив 4138 — классический EMD GP9 тепловоз , построенный в ноябре 1958 года подразделением Electro-Motive компании General Motors в Ла-Грейндже, штат Иллинойс , для компании Grand Trunk Western . Модель GP9 имеет мощность 1750 лошадиных сил (1300 кВт).
Локомотив 1685 [ 4 ] также является тепловозом EMD GP9. Он был построен для компании Midland Railway Company в Манитобе компанией General Motors на заводе Electromotive Division в Лондоне, Онтарио . Завершенный в марте 1957 года под строительным номером A1091, он был отправлен прямо в Виннипег, чтобы заменить паровоз Midland Railway Engine номер 1. 1685 все время прослужил за пределами Виннипега и отправлялся в США только для тяжелого технического обслуживания. На местном уровне 1685 год перемещался по Виннипегу и его окрестностям по путям Мидленда, которые обслуживали фруктовые склады, пока они обслуживались по железной дороге. В те годы, когда «1685» выходил за пределы Виннипега, он регулярно ездил в Эмерсон с ежедневными грузовыми перевозками, пока это не было прекращено. Время от времени он помогал бывшему пассажирскому поезду Great Northern, курсировавшем между Миннеаполисом и Виннипегом. Изначально в 1685 году для этой цели был установлен парогенератор. 1685 г. с течением времени существенно не менялся. Помимо окраски Burlington Northern, когда BN взяла на себя управление Midland, а затем снова, когда она стала BNSF 1685 в 1999 году, единственной серьезной модификацией было удаление парогенератора. Согласно спискам движущих сил, 1685 был последним GP-9, принадлежавшим BNSF.
Тренер 103 [ 5 ] был построен в 1908 году компанией Pullman Company из Чикаго, штат Иллинойс, для Центральной железной дороги Кевино в Калумете, штат Мичиган . Прекратив свою деятельность через несколько лет, он был куплен Winnipeg Light and Power Co. в 1920 году. Он остался собственностью этой организации, ее преемника City of Winnipeg Hydro (ныне Manitoba Hydro ), и сдан в аренду The Vintage Locomotive Society для использования на Центральной железной дороге Prairie Dog.
В «комбинированном автобусе» есть место, предназначенное для багажа, а остальная часть оборудована пассажирскими сиденьями. Багажное отделение используется для экипажа поезда, а также для размещения специального оборудования, необходимого для эксплуатации.
Этот вагон всегда располагается сразу за локомотивом в поезде, поскольку канадские федеральные правила эксплуатации требуют наличия буфера между паровым двигателем/тендером и пассажирской зоной. Багажное отделение соответствует этому требованию.
Он был полностью восстановлен в своем первоначальном состоянии с дубовыми панелями, непрозрачными вентиляционными окнами, пузатой печью и туалетом.
Вагон этого типа часто использовался в смешанных поездах вместе с товарными вагонами, обслуживающими грузовые и транспортные нужды деревень в прериях. Вагон 103 имеет максимальную вместимость 36 пассажиров и был назван «Гордон Янгер» в честь одного из основателей The Vintage Locomotive Society Inc.
Вагон 104 был построен в 1906 году компанией Crossen Coach Company из Кобурга, Онтарио , для Канадской Северной железной дороги . Он оставался в эксплуатации до тех пор, пока не был продан компании Greater Winnipeg Water District Railway (GWWD) в 1954 году. Компания Vintage Locomotive Society Inc. приобрела это из GWWD в 1970 году.
Этот автобус был полностью отреставрирован и имеет внутреннюю отделку из панелей дуба и красного дерева, свинцовые окна, подвешенные к потолку газовые светильники, отдельные туалеты для мужчин и женщин, угольную печь и отделение для курения .
Построенный в 1901 году компанией Barney and Smith Car Company из Дейтона, штат Огайо , для Канадской Северной железной дороги, Coach 105 является старейшим пассажирским оборудованием Центральной железной дороги Prairie Dog. Он был полностью отреставрирован и имеет арочную внутреннюю крышу, инкрустированные панели из красного дерева, характерное отделение для курения, отдельные мужские и женские туалеты и пузатую угольную печь.
Вагон 106 был построен в 1913 году Канадско-Тихоокеанской железной дорогой в Ангус-Шопс, Квебек . Общество старинных локомотивов приобрело его у GWWD в 1969 году и ввело в эксплуатацию в 1974 году. Этот деревянный вагон украшен панелями из красного дерева с дубовыми аксессуарами, сплошной латунной стойкой над сиденьями, оригинальными витражами в вентиляционных окнах и раздвижными жалюзи.
Построенный в 1911 году Канадско-Тихоокеанской железной дорогой в Ангус-Шопс, Квебек, тренер 107 был продан компании Greater Winnipeg Water District Railway (GWWD) в 1956 году и стал собственностью Vintage Locomotive Society Inc. в 1970 году в результате торговли оборудованием с GWWD и принят на вооружение в 1972 году.
Благодаря панелям из красного дерева и дуба, подвесным газовым лампам, латунным спичечным запорным пластинам на каждом сиденье, отдельным мужским и женским туалетам и пузатой угольной печи, это всегда последний вагон, прежде всего потому, что у него есть закрытый вестибюль во всю ширину с окнами. оглядываясь назад на трассу. Эта зона полезна для кондуктора и машиниста поезда, когда поезд движется задним ходом, поскольку она обеспечивает точку обзора для безопасного движения назад под их контролем и при связи с машинистом локомотива.
График работы на 2011 год [ 6 ] перечисляет три используемых локомотива. [ нужно обновить ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание
- ^ Чартеры
- ^ Инкстер-Джанкшен
- ^ информационный бюллетень, отправленный по частной электронной почте представителем Prairie Dog Central.
- ^ справочник учителя
- ^ Расписание