Jump to content

Центральная железная дорога Луговой собачки

Координаты : 49°57′05″N 97°16′11″W  /  49.9513°N 97.2697°W  / 49.9513; -97.2697
Центральная железная дорога Луговой собачки
Коммерческие операции
Построено Канадская Северная железная дорога
Оригинальный манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Сохранившиеся операции
Длина 9,3 мили (15 км)
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Коммерческая история
Открыто 1905 / 1910
Текущий трек
История сохранения
1970 по 1974 год Центральная железная дорога Prairie Dog действовала на территории ныне заброшенного подразделения Canadian National Cabot.
1975 по 1996 год Центральная железная дорога Prairie Dog действовала на территории ныне заброшенного подразделения Канадских национальных железных дорог Оук-Пойнт.
1999 Центральная железная дорога Prairie Dog приобретает и переезжает в бывшее подразделение CN Oak Point.
Штаб-квартира Виннипег , Манитоба , Канада
Веб-сайт
сайт железной дороги

Центральная железная дорога луговых собачек — это историческая железная дорога недалеко от Виннипега , Манитоба , Канада.

Регулярные поездки проводятся каждую субботу, воскресенье и праздничный понедельник с мая по сентябрь и длятся почти четыре часа с одной остановкой в ​​сельской местности Гросс-Айл . В течение сезона проводятся специальные экскурсии с ужином, а в октябре отправляются экспресс-поезда Howlin 'Halloween. Подробности о работе можно узнать, просмотрев графики. [ 1 ] Также доступны частные чартеры, школьные программы и «Инженер на день». [ 2 ]

Основанный в 1970 году компанией Vintage Locomotive Society Inc. , первые операции состоялись в июле 1970 года. В 1970–1974 годах поезд курсировал из Чарльзвуда на ныне заброшенном канадском национальном подразделении Кэбот. С 1975 по 1996 год поезд отправлялся из Сент-Джеймса, непосредственно к западу от Поло-парка, по ныне заброшенной линии Канадских национальных железных дорог.

В 1999 году станция, в настоящее время являющаяся объектом федерального наследия, была перенесена на свое нынешнее место на Инкстер-Джанкшен в Россере . [ 3 ] Компания Vintage Locomotive Society Inc. приобрела бывшее подразделение Oak Point у Канадских национальных железных дорог в 1999 году. Первоначально построенное между 1905 и 1910 годами компанией Mackenzie & Mann для Канадской Северной железной дороги, оно стало частью трансканадской системы Канадских национальных железных дорог в 1923 году.

Подразделение соединено с основной линией Канадской Тихоокеанской железной дороги с востока на запад, а часть бывшего подразделения, используемая Central Prairie Dog Central, простирается примерно на 2 мили (3,2 км) к северу от Уоррена. Оставшаяся часть первоначальной линии теперь заброшена.

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотив № 3 — это 4-4-0, построенный в 1882 году компанией Dübs and Company в Глазго , Шотландия, для Канадской Тихоокеанской железной дороги, а затем для компании City of Winnipeg Hydro. С 2001 по 2009 год на нем прошел полный капитальный ремонт с изготовлением нового котла. № 3 — самый старый действующий паровоз в Канаде.

Локомотив 4138 — классический EMD GP9 тепловоз , построенный в ноябре 1958 года подразделением Electro-Motive компании General Motors в Ла-Грейндже, штат Иллинойс , для компании Grand Trunk Western . Модель GP9 имеет мощность 1750 лошадиных сил (1300 кВт).

Локомотив 1685 [ 4 ] также является тепловозом EMD GP9. Он был построен для компании Midland Railway Company в Манитобе компанией General Motors на заводе Electromotive Division в Лондоне, Онтарио . Завершенный в марте 1957 года под строительным номером A1091, он был отправлен прямо в Виннипег, чтобы заменить паровоз Midland Railway Engine номер 1. 1685 все время прослужил за пределами Виннипега и отправлялся в США только для тяжелого технического обслуживания. На местном уровне 1685 год перемещался по Виннипегу и его окрестностям по путям Мидленда, которые обслуживали фруктовые склады, пока они обслуживались по железной дороге. В те годы, когда «1685» выходил за пределы Виннипега, он регулярно ездил в Эмерсон с ежедневными грузовыми перевозками, пока это не было прекращено. Время от времени он помогал бывшему пассажирскому поезду Great Northern, курсировавшем между Миннеаполисом и Виннипегом. Изначально в 1685 году для этой цели был установлен парогенератор. 1685 г. с течением времени существенно не менялся. Помимо окраски Burlington Northern, когда BN взяла на себя управление Midland, а затем снова, когда она стала BNSF 1685 в 1999 году, единственной серьезной модификацией было удаление парогенератора. Согласно спискам движущих сил, 1685 был последним GP-9, принадлежавшим BNSF.

Котел, используемый Центральной железной дорогой Prairie Dog.

Тренер 103 [ 5 ] был построен в 1908 году компанией Pullman Company из Чикаго, штат Иллинойс, для Центральной железной дороги Кевино в Калумете, штат Мичиган . Прекратив свою деятельность через несколько лет, он был куплен Winnipeg Light and Power Co. в 1920 году. Он остался собственностью этой организации, ее преемника City of Winnipeg Hydro (ныне Manitoba Hydro ), и сдан в аренду The Vintage Locomotive Society для использования на Центральной железной дороге Prairie Dog.

В «комбинированном автобусе» есть место, предназначенное для багажа, а остальная часть оборудована пассажирскими сиденьями. Багажное отделение используется для экипажа поезда, а также для размещения специального оборудования, необходимого для эксплуатации.

Этот вагон всегда располагается сразу за локомотивом в поезде, поскольку канадские федеральные правила эксплуатации требуют наличия буфера между паровым двигателем/тендером и пассажирской зоной. Багажное отделение соответствует этому требованию.

Он был полностью восстановлен в своем первоначальном состоянии с дубовыми панелями, непрозрачными вентиляционными окнами, пузатой печью и туалетом.

Вагон этого типа часто использовался в смешанных поездах вместе с товарными вагонами, обслуживающими грузовые и транспортные нужды деревень в прериях. Вагон 103 имеет максимальную вместимость 36 пассажиров и был назван «Гордон Янгер» в честь одного из основателей The Vintage Locomotive Society Inc.

Вагон 104 был построен в 1906 году компанией Crossen Coach Company из Кобурга, Онтарио , для Канадской Северной железной дороги . Он оставался в эксплуатации до тех пор, пока не был продан компании Greater Winnipeg Water District Railway (GWWD) в 1954 году. Компания Vintage Locomotive Society Inc. приобрела это из GWWD в 1970 году.

Этот автобус был полностью отреставрирован и имеет внутреннюю отделку из панелей дуба и красного дерева, свинцовые окна, подвешенные к потолку газовые светильники, отдельные туалеты для мужчин и женщин, угольную печь и отделение для курения .

Построенный в 1901 году компанией Barney and Smith Car Company из Дейтона, штат Огайо , для Канадской Северной железной дороги, Coach 105 является старейшим пассажирским оборудованием Центральной железной дороги Prairie Dog. Он был полностью отреставрирован и имеет арочную внутреннюю крышу, инкрустированные панели из красного дерева, характерное отделение для курения, отдельные мужские и женские туалеты и пузатую угольную печь.

Вагон 106 был построен в 1913 году Канадско-Тихоокеанской железной дорогой в Ангус-Шопс, Квебек . Общество старинных локомотивов приобрело его у GWWD в 1969 году и ввело в эксплуатацию в 1974 году. Этот деревянный вагон украшен панелями из красного дерева с дубовыми аксессуарами, сплошной латунной стойкой над сиденьями, оригинальными витражами в вентиляционных окнах и раздвижными жалюзи.

Построенный в 1911 году Канадско-Тихоокеанской железной дорогой в Ангус-Шопс, Квебек, тренер 107 был продан компании Greater Winnipeg Water District Railway (GWWD) в 1956 году и стал собственностью Vintage Locomotive Society Inc. в 1970 году в результате торговли оборудованием с GWWD и принят на вооружение в 1972 году.

Благодаря панелям из красного дерева и дуба, подвесным газовым лампам, латунным спичечным запорным пластинам на каждом сиденье, отдельным мужским и женским туалетам и пузатой угольной печи, это всегда последний вагон, прежде всего потому, что у него есть закрытый вестибюль во всю ширину с окнами. оглядываясь назад на трассу. Эта зона полезна для кондуктора и машиниста поезда, когда поезд движется задним ходом, поскольку она обеспечивает точку обзора для безопасного движения назад под их контролем и при связи с машинистом локомотива.

График работы на 2011 год [ 6 ] перечисляет три используемых локомотива. [ нужно обновить ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Расписание
  2. ^ Чартеры
  3. ^ Инкстер-Джанкшен
  4. ^ информационный бюллетень, отправленный по частной электронной почте представителем Prairie Dog Central.
  5. ^ справочник учителя
  6. ^ Расписание
[ редактировать ]

49°57′05″N 97°16′11″W  /  49.9513°N 97.2697°W  / 49.9513; -97.2697

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f0bd0955dc3d1897f62aebdcee055c4__1717006500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/c4/7f0bd0955dc3d1897f62aebdcee055c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prairie Dog Central Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)