Южная Симко железная дорога
Южная Симко железная дорога | |
---|---|
![]() | |
Местный | Онтарио |
Конечная остановка | Тоттенхэм Битон |
Коммерческие операции | |
Оригинальный манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Станции | 1 |
Длина | 4,7 миль (7,6 км) |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
История сохранения | |
Штаб-квартира | Тоттенхэм , Онтарио |
Веб-сайт | |
southsimcoerailway.ca |
South Simcoe Railway — паровая железная дорога в Тоттенхэме, Онтарио , к северу от Торонто . [ 1 ] Экскурсии проводятся с 1992 года. Это старейшая действующая паровая железная дорога в Онтарио, на которой находится второй старейший действующий паровоз в Канаде. [ 2 ]
Операции и подвижной состав
[ редактировать ]Экскурсии длятся около 50 минут по трассе протяженностью 4 мили (6,4 км) от Тоттенхэма через живописную долину Битон-Крик до Битона и обратно. Хотя поезда останавливаются в Битоне, пассажиры не могут выйти из него, поскольку станции там нет. У железной дороги есть планы построить станцию Битон, но, как это часто бывает со многими историческими железными дорогами, проект такого рода сильно зависит от сбора средств.
На железной дороге есть два бывших канадских тихоокеанских паровоза , наиболее известным из которых является Rogers Locomotive and Machine Works 4-4-0 A2m # 136 1883 года, который использовался в CBC телесериале 1970-х годов «Национальная мечта» . [ 3 ] № 136 помог построить трансконтинентальную железную дорогу Canadian Pacific, пересекающую Канаду в 1880-х годах. Железной дороге также принадлежит Montreal Locomotive Works 4-6-0 D10h 1912 года выпуска, бывший CPR № 1057, и два дорожных тепловоза (бывший Canadian Pacific Canadian Locomotive Company DTC № 22 и бывший Norfolk Southern GE 70-ton) . дизель-электрический №703). Завершает коллекцию дизель-электрический локомотив перекладчик - Ruston-Hornsby 165DE #10.
Экскурсионный поезд состоит из отреставрированных вагонов 1920-х годов, ранее принадлежавших Канадской Тихоокеанской железной дороге, Канадской национальной железной дороге , железной дороге Торонто, Гамильтона и Буффало и железной дороге Луисвилля и Нэшвилля . В коллекцию железнодорожного оборудования также входит подвижной состав, не используемый на экскурсиях, в том числе бывший бизнес-вагон № 200 железной дороги Онтарио-Нортленд , комбинированный пассажирско - багажный вагон, используемый в качестве музея, два деревянных камбуза , один стальной камбуз с широким обзором бывшего CPR, балластный вагон , различные товарные вагоны , платформы и парогенераторные вагоны .
Регулярные экскурсии проводятся с длинных майских выходных до выходных после Дня Благодарения. Экскурсии включают комментарии проводника о пейзажах, истории линии и месте железных дорог в истории Канады. Специальные мероприятия в течение года включают Пасхальный экспресс, Хэллоуинские приключения и Рождественский экспресс Санта-Клауса, ориентированные на праздники. Сериал PBS « Сияющая станция времени» снимался здесь и на станции «Юнион» . [ нужна ссылка ]
Волонтеры организации
[ редактировать ]Движущей силой South Simcoe Railway является Эрик Смит, президент организации, операционный менеджер и главный механик. Он курирует все аспекты работы железной дороги и ее волонтеров.
Экскурсионными поездами управляют волонтеры, прошедшие обучение по всем аспектам эксплуатации железных дорог и имеющие квалификацию флагманов, машинистов, кондукторов, пожарных или машинистов локомотивов. Все волонтеры, имеющие эксплуатационную квалификацию, сдали экзамен по правилам эксплуатации канадских железных дорог и экзамен GOI и должны регулярно проходить повторную квалификацию.
Работы по техническому обслуживанию и восстановлению также осуществляют волонтеры. Сюда входит содержание путей, полос отчуждения, содержания объектов и имущества, техническое обслуживание и ремонт локомотивов, а также техническое обслуживание, чистка и ремонт вагонов.
Эксплуатационной и восстановительной деятельностью руководят и контролируют мастера-добровольцы, руководители отделов и совет директоров; во всех случаях эти менеджеры и директора также являются активными волонтерами, которые берут на себя роль в повседневной работе железной дороги.
Реставрация
[ редактировать ]Двигатель №136 был возвращен в строй в августе 2011 года после обширных восстановительных работ, проведенных волонтерами организации. [ 4 ] По состоянию на 2024 год по Южной Симкоской железной дороге курсируют экскурсионные поезда за тепловозом № 703, а паровоз № 136 в настоящее время проходит плановое техническое обслуживание. Паровоз №1057, который с сезона 2001 года буксировал экскурсионные поезда, с 2007 года не работает и ожидает ремонта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Южная железная дорога Симко» . www.southsimcoerailway.ca .
- ^ «Управление канадскими паровозами, Пэт и Дэвид Отен» . пользователи.eastlink.ca .
- ^ «Пьер Бертон и национальная мечта – Часть 5 из 10 :: Историческая ассоциация железных дорог Торонто» .
- ^ «Исторический паровой двигатель снова на рельсах» . Simcoe.com . 19 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Южного Симко, на Викискладе?
44 ° 01'22 "с.ш. 79 ° 48'29" з.д. / 44,02286 ° с.ш. 79,80806 ° з.д.