Железная дорога Халл – Челси – Уэйкфилд
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Железная дорога Халл – Челси – Уэйкфилд | |
---|---|
![]() | |
![]() Паровоз Уэйкфилда, осень 2010 г. | |
Местный | Между Халлом и Уэйкфилдом |
Соединения | Квебек Гатино железная дорога |
Коммерческие операции | |
Построено | Железнодорожная компания Оттавы и долины Гатино, Железнодорожная компания Оттавы и Гатино и Оттава Северная и Западная между Халлом и Маниваки и сдан в аренду Канадской Тихоокеанской железной дороге в 1902 году. [ 1 ] [ 2 ] |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Трек принадлежит Chemin defer de l'Outaouais с 2008 года. [ 2 ] |
Управляется | Железная дорога Халл – Челси – Уэйкфилд |
Отчетный знак | Медицинский персонал (неофициально) |
Станции | 3 |
Длина | 33 км (20,5 миль) |
Сохранившийся манометр | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Коммерческая история | |
Открыто | Поэтапно между 1891 и 1904 гг. [ 1 ] [ 2 ] |
Закрыто | Брошен из Уэйкфилда в Маниваки в 1986 году. [ 1 ] и закрыт в 1992 г. [ 2 ] |
Сохранившаяся эпоха | 1992 - 2011 |
История сохранения | |
1992 | Железная дорога Халл-Челси-Уэйкфилд принимает на себя управление [ 2 ] |
2008 | Chemin defer de l'Outaouais становится владельцем трассы. [ 2 ] |
июнь 2011 г. | Пути размыты / Поезд остановился [ 2 ] |
с июля по декабрь 2011 г. | Оборудование выставленное на продажу/продано [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Железная дорога Халл -Челси-Уэйкфилд протяженностью 33 км (20,5 миль) — историческая железная дорога в Квебеке, Канада, по которой туристические поезда курсируют через живописные холмы Гатино и вдоль реки Гатино между Халлом (частью города Гатино ) и туристическим городом Гатино. Уэйкфилд (часть муниципалитета Ла-Пеш ) с мая по октябрь на шведском паровозе 1907 года выпуска , E2 909, номер класса [ 7 ] и шведские легковые автомобили 1940-х годов постройки . В среднем железная дорога привлекла около 50 000 туристов и принесла региону доход около 8 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]
Линия была закрыта из-за размыва путевого полотна в 2011 году, а по состоянию на 2022 год [update] вновь не открылся. Стоимость ремонта оценивается более чем в 5 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Халл-Челси-Уэйкфилд проходила по пути, который изначально был Канадско-Тихоокеанской железной дороги веткой , которая когда-то простиралась за пределы Уэйкфилда до Маниваки . [ 1 ] [ 8 ] По состоянию на 2008 год трасса принадлежит Chemin defer de l'Outaouais .
В последние годы железнодорожная линия пострадала от неоднократных повреждений полотна пути, вызванных сильными штормами. Некоторые участки трассы проходят по крутой местности и вдоль берега реки Гатино, что делает ее подверженной таким размывам. В 2007 году между владельцем линии паровоза и муниципалитетом Челси и города Гатино вспыхнул разногласие по поводу безопасности и технического обслуживания железных дорог. В июле ливень повредил некоторые участки железной дороги. Владелец паровоза отметил, что без финансирования со стороны города ему придется прекратить работу линии и продать паровоз. В ноябре было заключено соглашение, согласно которому провинция Квебек и участвующие муниципалитеты предоставили финансирование для исследований по будущим улучшениям железной дороги. Также планировалось отремонтировать вагоны, а также добавить станцию в Casino du Lac-Leamy примерно в 2 км (1,2 мили) к югу от нынешней южной конечной остановки на Квебекской автостраде 5 и бульваре Сен-Жозеф. . [ 9 ]
Однако после оползня в Челси весной 2008 года движение железной дороги было остановлено после двух выходных. Владелец решил продать поезд и прекратил деятельность. [ 10 ] Летом 2008 года железная дорога не работала.
Хотя деятельность возобновилась в 2009 и 2010 годах и рассматривались различные варианты модернизации, [ 11 ] в сообщении на официальном сайте в настоящее время говорится, что они снова были приостановлены после того, как проливные дожди повредили пути во время шторма, произошедшего 23 и 24 июня 2011 года. Поезд снова был выставлен на продажу. [ 3 ] [ 4 ]

Возвращаться
[ редактировать ]Поезд теперь принадлежит Chemin defer de l'Outaouais . [ 5 ] [ 6 ] Попытка получить 5 миллионов долларов провинциального финансирования на ремонт путей. [ 12 ] было отклонено в январе 2014 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] По состоянию на 2014 год [update] CCFO продолжает искать частную или государственную поддержку к августу 2014 года для возможного перезапуска не ранее 2015 года. [ 16 ] хотя уязвимость полосы отвода перед будущими размывами остается неопределенным риском. [ нужно обновить ]
В 2016 году консорциум Moose Rail [ 17 ] предложил Уэйкфилд в качестве остановки [ 18 ] для нового частного пригородного поезда Оттава-Гатино .
В июле 2017 года муниципалитет Челси, Квебек, остановил трассу на 20 км (12 миль), по-видимому, положив конец любым надеждам на повторное открытие линии. [ 19 ]
Один вагон и локомотив проданы, остальные по состоянию на 2019 год сданы на металлолом и измельчены. [ 20 ] Так закончилась служба навсегда.
См. также
[ редактировать ]- Летсгомус [ 17 ]
- Список железных дорог наследия в Канаде
- 1904 г. на железнодорожном транспорте. [ 2 ]
- Квебек Гатино железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «UP THE LINE: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТ ХАЛЛА ДО МАНИВАКИ | Интернет-журнал Outaouais Heritage» . outaouais.quebecheritageweb.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2013 г. Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Важные даты. Архивировано 17 декабря 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Паровой поезд Уэйкфилд выставлен на продажу» . 15 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Управление паровозом НОВЫЙ» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Предложение CCFO» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Спасен паровоз в Уэйкфилде, Квебек» . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Карлссон, Ларс Олов (2008). Паровоз SJ (на шведском языке). Мальмё: Издательство Фрэнка Стенваллса. п. 20. ISBN 978-91-7266-171-4 .
- ^ «Долина реки Гатино, CP Железная дорога / Валле-де-ла-Ривьер Гатино, CP (1915) | Веб-журнал Outaouais Heritage» . outaouais.quebecheritageweb.com .
- ^ Роман Закалузный (21 ноября 2007 г.). «Паровой поезд Квебека будет продолжать пыхтеть» . Оттавский деловой журнал. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ «Продается паровоз Уэйкфилд» . 23 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ «Предприятия Челси попросили рассмотреть возможность строительства новой станции паровоза» . 14 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 г. Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Масштабное наступление ради спасения маленького поезда - Ле Друа, Матье Беланже, 24 мая 2013 г., архивировано в [1]
- ^ http://metronews.ca/news/ottawa/927029/is-this-the-end-of-the-line-for-wakefield-steam-train/
- ^ «Железнодорожные новости в современном мире - Друзья паровоза» . 18 февраля 2021 г.
- ^ «Маленький паровозик, который не смог | Lowdown Online» . www.lowdownonline.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 г.
- ^ «Новый план по возвращению паровоза Outaouais | CBC News» .
- ^ Jump up to: а б "дом" . Мус Консорциум Инк .
- ^ «Карты» .
- ^ «Челси вытаскивает последний шип из паровоза Уэйкфилда» . Гражданин Оттавы .
- ^ Дичман, Брюс. «Печальное зрелище: паровоз Уэйкфилда разбирают | SaltWire» . www.saltwire.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]45 ° 32'17 "с.ш. 75 ° 48'28" з.д. / 45,5381 ° с.ш. 75,8077 ° з.д.