Jump to content

Железная дорога Халл – Челси – Уэйкфилд

Координаты : 45 ° 32'17 "с.ш. 75 ° 48'28" з.д.  /  45,5381 ° с.ш. 75,8077 ° з.д.  / 45,5381; -75,8077
Железная дорога Халл – Челси – Уэйкфилд
Паровоз Уэйкфилда, осень 2010 г.
Местный Между Халлом и Уэйкфилдом
Соединения Квебек Гатино железная дорога
Коммерческие операции
Построено Железнодорожная компания Оттавы и долины Гатино,
Железнодорожная компания Оттавы и Гатино и Оттава Северная и Западная
между Халлом и Маниваки и сдан в аренду Канадской Тихоокеанской железной дороге в 1902 году. [ 1 ] [ 2 ]
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Владелец Трек принадлежит Chemin defer de l'Outaouais с 2008 года. [ 2 ]
Управляется Железная дорога Халл – Челси – Уэйкфилд
Отчетный знак Медицинский персонал (неофициально)
Станции 3
Длина 33 км (20,5 миль)
Сохранившийся манометр 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Коммерческая история
Открыто Поэтапно между 1891 и 1904 гг. [ 1 ] [ 2 ]
Закрыто Брошен из Уэйкфилда в Маниваки в 1986 году. [ 1 ] и закрыт в 1992 г. [ 2 ]
Сохранившаяся эпоха 1992 - 2011
История сохранения
1992 Железная дорога Халл-Челси-Уэйкфилд принимает на себя управление [ 2 ]
2008 Chemin defer de l'Outaouais становится владельцем трассы. [ 2 ]
июнь 2011 г. Пути размыты / Поезд остановился [ 2 ]
с июля по
декабрь 2011 г.
Оборудование выставленное на продажу/продано
[ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Железная дорога Халл -Челси-Уэйкфилд протяженностью 33 км (20,5 миль) — историческая железная дорога в Квебеке, Канада, по которой туристические поезда курсируют через живописные холмы Гатино и вдоль реки Гатино между Халлом (частью города Гатино ) и туристическим городом Гатино. Уэйкфилд (часть муниципалитета Ла-Пеш ) с мая по октябрь на шведском паровозе 1907 года выпуска , E2 909, номер класса [ 7 ] и шведские легковые автомобили 1940-х годов постройки . В среднем железная дорога привлекла около 50 000 туристов и принесла региону доход около 8 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]

Линия была закрыта из-за размыва путевого полотна в 2011 году, а по состоянию на 2022 год вновь не открылся. Стоимость ремонта оценивается более чем в 5 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]

Железная дорога Халл-Челси-Уэйкфилд проходила по пути, который изначально был Канадско-Тихоокеанской железной дороги веткой , которая когда-то простиралась за пределы Уэйкфилда до Маниваки . [ 1 ] [ 8 ] По состоянию на 2008 год трасса принадлежит Chemin defer de l'Outaouais .

В последние годы железнодорожная линия пострадала от неоднократных повреждений полотна пути, вызванных сильными штормами. Некоторые участки трассы проходят по крутой местности и вдоль берега реки Гатино, что делает ее подверженной таким размывам. В 2007 году между владельцем линии паровоза и муниципалитетом Челси и города Гатино вспыхнул разногласие по поводу безопасности и технического обслуживания железных дорог. В июле ливень повредил некоторые участки железной дороги. Владелец паровоза отметил, что без финансирования со стороны города ему придется прекратить работу линии и продать паровоз. В ноябре было заключено соглашение, согласно которому провинция Квебек и участвующие муниципалитеты предоставили финансирование для исследований по будущим улучшениям железной дороги. Также планировалось отремонтировать вагоны, а также добавить станцию ​​в Casino du Lac-Leamy примерно в 2 км (1,2 мили) к югу от нынешней южной конечной остановки на Квебекской автостраде 5 и бульваре Сен-Жозеф. . [ 9 ]

Однако после оползня в Челси весной 2008 года движение железной дороги было остановлено после двух выходных. Владелец решил продать поезд и прекратил деятельность. [ 10 ] Летом 2008 года железная дорога не работала.

Хотя деятельность возобновилась в 2009 и 2010 годах и рассматривались различные варианты модернизации, [ 11 ] в сообщении на официальном сайте в настоящее время говорится, что они снова были приостановлены после того, как проливные дожди повредили пути во время шторма, произошедшего 23 и 24 июня 2011 года. Поезд снова был выставлен на продажу. [ 3 ] [ 4 ]

Поворотный круг железной дороги Халл-Челси-Уэйкфилд.

Возвращаться

[ редактировать ]

Поезд теперь принадлежит Chemin defer de l'Outaouais . [ 5 ] [ 6 ] Попытка получить 5 миллионов долларов провинциального финансирования на ремонт путей. [ 12 ] было отклонено в январе 2014 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] По состоянию на 2014 год CCFO продолжает искать частную или государственную поддержку к августу 2014 года для возможного перезапуска не ранее 2015 года. [ 16 ] хотя уязвимость полосы отвода перед будущими размывами остается неопределенным риском. [ нужно обновить ]

В 2016 году консорциум Moose Rail [ 17 ] предложил Уэйкфилд в качестве остановки [ 18 ] для нового частного пригородного поезда Оттава-Гатино .

В июле 2017 года муниципалитет Челси, Квебек, остановил трассу на 20 км (12 миль), по-видимому, положив конец любым надеждам на повторное открытие линии. [ 19 ]

Один вагон и локомотив проданы, остальные по состоянию на 2019 год сданы на металлолом и измельчены. [ 20 ] Так закончилась служба навсегда.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «UP THE LINE: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТ ХАЛЛА ДО МАНИВАКИ | Интернет-журнал Outaouais Heritage» . outaouais.quebecheritageweb.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2013 г. Проверено 13 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Важные даты. Архивировано 17 декабря 2005 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б «Паровой поезд Уэйкфилд выставлен на продажу» . 15 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 23 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Управление паровозом НОВЫЙ» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 23 августа 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Предложение CCFO» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Спасен паровоз в Уэйкфилде, Квебек» . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
  7. ^ Карлссон, Ларс Олов (2008). Паровоз SJ (на шведском языке). Мальмё: Издательство Фрэнка Стенваллса. п. 20. ISBN  978-91-7266-171-4 .
  8. ^ «Долина реки Гатино, CP Железная дорога / Валле-де-ла-Ривьер Гатино, CP (1915) | Веб-журнал Outaouais Heritage» . outaouais.quebecheritageweb.com .
  9. ^ Роман Закалузный (21 ноября 2007 г.). «Паровой поезд Квебека будет продолжать пыхтеть» . Оттавский деловой журнал. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 23 августа 2011 г.
  10. ^ «Продается паровоз Уэйкфилд» . 23 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 23 августа 2011 г.
  11. ^ «Предприятия Челси попросили рассмотреть возможность строительства новой станции паровоза» . 14 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 г. Проверено 23 августа 2011 г.
  12. ^ Масштабное наступление ради спасения маленького поезда - Ле Друа, Матье Беланже, 24 мая 2013 г., архивировано в [1]
  13. ^ http://metronews.ca/news/ottawa/927029/is-this-the-end-of-the-line-for-wakefield-steam-train/
  14. ^ «Железнодорожные новости в современном мире - Друзья паровоза» . 18 февраля 2021 г.
  15. ^ «Маленький паровозик, который не смог | Lowdown Online» . www.lowdownonline.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 г.
  16. ^ «Новый план по возвращению паровоза Outaouais | CBC News» .
  17. ^ Jump up to: а б "дом" . Мус Консорциум Инк .
  18. ^ «Карты» .
  19. ^ «Челси вытаскивает последний шип из паровоза Уэйкфилда» . Гражданин Оттавы .
  20. ^ Дичман, Брюс. «Печальное зрелище: паровоз Уэйкфилда разбирают | SaltWire» . www.saltwire.com .
[ редактировать ]

45 ° 32'17 "с.ш. 75 ° 48'28" з.д.  /  45,5381 ° с.ш. 75,8077 ° з.д.  / 45,5381; -75,8077

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15922edfe32d5cc7ee0c21b3320451de__1724513160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/de/15922edfe32d5cc7ee0c21b3320451de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hull–Chelsea–Wakefield Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)