Jump to content

SL x10

X10
X10 прибывает на станцию ​​Карлберг
В эксплуатации 1983–2017 (SL)
Производитель Асеа
Фамилия X10
Заменил 2016–2017
Сконструировано 1982–1993
Введенный сервис 1983–2017
Отремонтировано 1998–2002
Сбил с толку 2017
Номер построен 101 единицы
Номер в обслуживании 8 единиц
Формация 2 машины
Номера флота 3114-3133, 3148-3166, 3176-3181, 3186, 3198-3203
Емкость 184
Операторы Storstockholms lokaltrafik
Линии обслуживают Стокгольм пригородной железной дороги
Спецификации
Длина поезда 49 868 мм (163 фута 7 + 1 4 дюйма) (2 автомобиля)
Максимальная скорость 140 км/ч (90 миль в час)
Масса 100 т (98 длинных тонн ; 110 коротких тонн ) (x10)
103 т (101 длинная тонна; 114 коротких тонн) (x11)
Выходная мощность 1280 кВт (1720 л.с.)
Электрическая система (ы) 15 кВ 16,7 Гц -контактный контакт
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Система безопасности (и) ATC-2
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )

X10 -это серия электрических подразделений с двумя автомобилями , которые ранее управляли большим транспортом Стокгольма (SL) на Стокгольмской пригородной железной дороге между 1983 и 2017 годами, когда проект City Line сделал их имметизированными с наборами поездов X60 . X10 работал в комплектах до пяти единиц, делая поезда из десяти автомобилей, каждый блок состоял из одного автомобиля и одного необычного автомобиля. Они были полностью совместимы с X1, представленным в 1960 -х годах. 101 единицы были построены ASEA в период между 1982 и 1993 годами.

В период с 1993 по 1999 год 49 единиц X10 были перестроены до X11 для пригородной железной дороги Skåne и Гетеборгской пригородной железной дороги . У них другой интерьер, более подходящий для регионального движения, и немного тяжелее и имеют туалеты (x10 не имеет их, так как у большинства станций SL есть туалеты). С 1999 года осталось только 52 x10, и все они принадлежали Storstockholms Lokaltrafik (SL). Они были отремонтированы новыми интерьерами и перекрашены в период с 1998 по 2002 год

Два других варианта - X12 и X14 , которые могут достигать максимальной скорости 160 км/ч. [ 1 ] [ 2 ] X12 имеет раздел 1 -го класса, в то время как x11 и X14 имеют только 2 -й класс. 18 x12 были построены и 18 x14 плюс два, которые были восстановлены с x12 до x14. Они использовались для различного регионального движения на юге Швеции.

В начале 1990 -х годов норвежские государственные железные дороги позаимствовали единицы X10 летом для работы на линии Флома . [ 3 ] Это было отчасти потому, что они хотели использовать более крупные окна X10 для туристического маршрута. [ 4 ]

В 2017 году 43 из 52 единиц x10 были доставлены в Халлстахаммар для отказа. Они больше не могли бы использоваться в Стокгольме из -за фондовых дверей экрана платформы, установленных на городском шагане, требуя, чтобы все поезда были размещены, как x60 . Только 9 из них были проданы (от 4 до Tågab , от 4 до саги и 1 Transitio в основном в качестве источника для запасных частей), потому что их возраст и отсутствие туалетов сделали их непривлекательными на других маршрутах. 8 оставшихся подразделений, принадлежащих Tågab и Saga Rail, получили еще одну незначительную реконструкцию, в том числе внешний перекрашение и установку встроенных туалетов, и с начала 2018 года используются на маршрутах Гетеборг-Фалун и Стокгольм-Линкупинг.

Библиография
  • Чу, Иоан. Б. (2002). Flåmsbana (на норвежском языке). Должен. ISBN  82-7959-028-5 .
Примечания
  1. ^ «Руководство по перевозке - автомобиль x12 - Railway.net» .
  2. ^ «Руководство по перевозке - автомобиль x14 - Railway.net» .
  3. ^ 2002 , с. 74
  4. ^ «Пять реконструированных наборов поездов выпускаются в пробке». Aftenposten aften (на норвежском языке). 10 июня 1992 года. С. 3.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9615d933aaf47c0ee2394ce5e5767c5__1698431700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/c5/e9615d933aaf47c0ee2394ce5e5767c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SL X10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)