Jump to content

Стокгольмская городская линия

Стокгольмская городская линия
Платформа станции Стокгольм Оденплан
Обзор
Родное имя Городская линия
Владелец Шведская транспортная администрация
Условия
Станции 3
Услуга
Система Стокгольмская пригородная железная дорога
Оператор(ы) Местное движение MTR Nordic и Большого Стокгольма
Подвижной состав Х60/Х60Б
История
Открыто 10 июля 2017 г. ( 10.07.2017 )
Технический
Длина линии 7,4 км (4,6 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
Рабочая скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Сигнализация АТС-2
Туннель Ситибанан под Стокгольмом
Новый туннель отвлечет пригородное движение Стокгольма от оживленной магистрали, проходящей через город.

Стокгольмская городская линия ( швед . Citybanan пригородной железной дороги ) — туннель под центром Стокгольма в Швеции , который используется Стокгольмской пригородной железной дорогой . Длина линии составляет 7,4 км (4,6 мили), двухпутная и электрифицированная . Он имеет две станции: Stockholm City Station расположен прямо под T-Centralen , центральной станцией стокгольмского метро . , Другая станция — Оденплан она также обслуживается зеленой линией метро. Линия открылась 10 июля 2017 года. [ 1 ] [ 2 ]

Туннель значительно улучшает пропускную способность движения в направлении юга Стокгольма и обратно, поскольку в этом направлении от центрального вокзала Стокгольма есть только два пути , столько же, сколько было в 1871 году, когда железная дорога была первоначально построена. В каждом направлении курсирует 24 поезда в час. Пригородные поезда проходят через Стокгольм со скоростью до 16 поездов в час в каждом направлении. Остальные восемь — это поезда регионального и дальнего следования. По туннелю проходят все пригородные поезда, что позволяет большему количеству региональных и междугородних поездов курсировать по старой линии.

Размещение пригородных железнодорожных перевозок в собственном туннеле, таким образом, позволяет увеличить пропускную способность других национальных железнодорожных перевозок через Центральный вокзал через Центральныйброн . Вся система пассажирских железных дорог дальнего следования в Швеции страдает от этого узкого места, поскольку 80% поездок на поездах в Швеции начинаются или останавливаются в Стокгольме [1] . В результате нет возможности увеличивать частоту движения пригородных, региональных поездов и поездов дальнего следования, несмотря на их интенсивное использование.

Если смотреть с юга на север, маршрут туннеля Ситибанан ответвляется от соединительной линии [ sv ] после Южной станции Стокгольма на Сёдермальме и продолжается под дном залива Риддарфьерден в Сёдерстрёме , под островом Риддархольмен , под Риддарфьерденом в Норрстреме , до новый городской вокзал. Оттуда он продолжается под Нормальмом до станции Оденплан, затем под Васастаденом и соединяется с восточной береговой линией в Томтебоде .

Ситибанан в марте 2009 года. На табличке написано: «Мы строим туннель под Сёдерстрёмом [южным каналом вокруг Гамла-Стана ] как часть Стокгольмской городской линии».

Проект был предложен Шведскими государственными железными дорогами в 1988 году и, после того как его первоначально сочли слишком дорогим, снова серьезно рассматривался с 2002 года. В 2006 году Управление железных дорог Швеции договорилось с городом и Storstockholms Lokaltrafik о финансировании проекта, и последний этап процесса планирования был запланирован на 2006–2007 годы. Стоимость тоннеля и станций оценивалась в 16,3 миллиарда шведских крон .

После всеобщих выборов 2006 года новое правительство Альянса поставило проект под сомнение. 1 октября того же года представители правительства объявили, что отказываются от Ситибанана в пользу строительства третьего железнодорожного пути через город. [ 3 ] Однако в декабре 2006 года назначенный правительством эксперт рекомендовал построить туннель после новой оценки проекта. В мае 2007 года правительство наконец решило построить туннель. В сентябре 2014 года туннель достиг своей полной длины. [ 4 ]

Координаты:

  1. ^ «Городская линия Стокгольма» . Трафикверкет . 21 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 2 апреля 2015 г.
  2. ^ Стокгольмский Citybanan открывает выпуск Today's Railways Europe 261, сентябрь 2017 г., страницы 34-38.
  3. ^ «Альянс хочет отказаться от Citybanan» . Svenska Dagbladet (на шведском языке). 2006-10-02 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  4. ^ «Свободный доступ по всему туннелю» . Шведское транспортное агентство . 25 сентября 2014 г. Проверено 23 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11a6881cdfa30dc64574564b9277dd42__1692580260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/42/11a6881cdfa30dc64574564b9277dd42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stockholm City Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)