Стокгольмская городская линия
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на шведском языке . (Февраль 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2008 г. ) |
Стокгольмская городская линия | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Городская линия |
Владелец | Шведская транспортная администрация |
Условия |
|
Станции | 3 |
Услуга | |
Система | Стокгольмская пригородная железная дорога |
Оператор(ы) | Местное движение MTR Nordic и Большого Стокгольма |
Подвижной состав | Х60/Х60Б |
История | |
Открыто | 10 июля 2017 г. |
Технический | |
Длина линии | 7,4 км (4,6 миль) |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока |
Рабочая скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Сигнализация | АТС-2 |
Стокгольмская городская линия ( швед . Citybanan пригородной железной дороги ) — туннель под центром Стокгольма в Швеции , который используется Стокгольмской пригородной железной дорогой . Длина линии составляет 7,4 км (4,6 мили), двухпутная и электрифицированная . Он имеет две станции: Stockholm City Station расположен прямо под T-Centralen , центральной станцией стокгольмского метро . , Другая станция — Оденплан она также обслуживается зеленой линией метро. Линия открылась 10 июля 2017 года. [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Туннель значительно улучшает пропускную способность движения в направлении юга Стокгольма и обратно, поскольку в этом направлении от центрального вокзала Стокгольма есть только два пути , столько же, сколько было в 1871 году, когда железная дорога была первоначально построена. В каждом направлении курсирует 24 поезда в час. Пригородные поезда проходят через Стокгольм со скоростью до 16 поездов в час в каждом направлении. Остальные восемь — это поезда регионального и дальнего следования. По туннелю проходят все пригородные поезда, что позволяет большему количеству региональных и междугородних поездов курсировать по старой линии.
Размещение пригородных железнодорожных перевозок в собственном туннеле, таким образом, позволяет увеличить пропускную способность других национальных железнодорожных перевозок через Центральный вокзал через Центральныйброн . Вся система пассажирских железных дорог дальнего следования в Швеции страдает от этого узкого места, поскольку 80% поездок на поездах в Швеции начинаются или останавливаются в Стокгольме [1] . В результате нет возможности увеличивать частоту движения пригородных, региональных поездов и поездов дальнего следования, несмотря на их интенсивное использование.
Если смотреть с юга на север, маршрут туннеля Ситибанан ответвляется от соединительной линии после Южной станции Стокгольма на Сёдермальме и продолжается под дном залива Риддарфьерден в Сёдерстрёме , под островом Риддархольмен , под Риддарфьерденом в Норрстреме , до новый городской вокзал. Оттуда он продолжается под Нормальмом до станции Оденплан, затем под Васастаденом и соединяется с восточной береговой линией в Томтебоде .
История
[ редактировать ]Проект был предложен Шведскими государственными железными дорогами в 1988 году и, после того как его первоначально сочли слишком дорогим, снова серьезно рассматривался с 2002 года. В 2006 году Управление железных дорог Швеции договорилось с городом и Storstockholms Lokaltrafik о финансировании проекта, и последний этап процесса планирования был запланирован на 2006–2007 годы. Стоимость тоннеля и станций оценивалась в 16,3 миллиарда шведских крон .
После всеобщих выборов 2006 года новое правительство Альянса поставило проект под сомнение. 1 октября того же года представители правительства объявили, что отказываются от Ситибанана в пользу строительства третьего железнодорожного пути через город. [ 3 ] Однако в декабре 2006 года назначенный правительством эксперт рекомендовал построить туннель после новой оценки проекта. В мае 2007 года правительство наконец решило построить туннель. В сентябре 2014 года туннель достиг своей полной длины. [ 4 ]
Координаты:
- Вход в южный туннель: 59 ° 18'54 "N 18 ° 04'04" E / 59,315052 ° N 18,067773 ° E
- Вход в северный туннель: 59 ° 20'57 "N 18 ° 01'09" E / 59,349252 ° N 18,019209 ° E
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Городская линия Стокгольма» . Трафикверкет . 21 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Стокгольмский Citybanan открывает выпуск Today's Railways Europe 261, сентябрь 2017 г., страницы 34-38.
- ^ «Альянс хочет отказаться от Citybanan» . Svenska Dagbladet (на шведском языке). 2006-10-02 . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Свободный доступ по всему туннелю» . Шведское транспортное агентство . 25 сентября 2014 г. Проверено 23 мая 2015 г.