Jump to content

Восточное побережье (Швеция)

Восточная береговая линия
Обзор
Родное имя Линия восточного побережья
Условия
  • Стокгольм С
  • Сундсвалль К
Услуга
Оператор(ы) SJ AB , X-traffic, UL , SL, Arlanda Express , Green Cargo
История
Открыто 1 ноября 1927 г. ( 1927-11-01 )
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ 16 2 Гц
Рабочая скорость 200 км/ч (125 миль/ч)
Карта восточного побережья, на которой показаны Стокгольм внизу и Сундсвалль вверху. (Черная линия вдоль побережья).

Линия восточного побережья ( швед . Ostkustbanan ) — это 402-километровая (250 миль) магистральная железная дорога в Швеции, соединяющая города Стокгольм , Уппсала , Евле и Сундсвалль , а также пригороды к северу от Стокгольма .

При строительстве первой шведской магистральной железнодорожной сети в 1856–1891 гг. использовался принцип избегать побережья. Это было сделано по военным причинам (защита от атак самолетов еще не существовала) и для того, чтобы доставить паровой транспорт в районы, где его не было. На побережьях уже были пароходы. Северная магистральная линия Была построена Стокгольм Уппсала Авеста Сторвик Онге . Евле, Сёдерхамн и Сундсвалль, которые сегодня расположены вдоль восточной береговой линии, тогда были соединены ответвлениями от магистрали.

Первой частью сегодняшней линии восточного побережья была часть Северной главной линии Стокгольм-Уппсала, открывшаяся 20 сентября 1866 года. [ 1 ] За ней последовала железная дорога Уппсала-Евле, построенная частной компанией и открытая в 1874 году. Железная дорога Евле-Сундсвалль-Хернесанд была открыта в 1927 году после нескольких лет споров. Она называлась «Линия восточного побережья» и была построена компанией, которая в основном принадлежала правительству и городам, расположенным вдоль нее. После пересмотра названий железных дорог в Швеции название «Восточная береговая линия» было присвоено железной дороге Стокгольм – Уппсала – Евле – Сундсвалль.

7 августа 2023 года поезд SJ, направлявшийся в сторону Сундсвалля, сошел с рельсов между Иггесунном и Худиксваллем . Ураган «Ганс» затопил железнодорожную насыпь, и она обрушилась после проливных дождей. [ 2 ] Пассажирский поезд, в котором находилось около 120 человек, сошел с рельсов вскоре после 12:30 по местному времени. Три человека были доставлены в больницу. [ 3 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Первая часть линии была электрифицирована в 1906–07 годах в рамках испытаний SJ по электрификации. В 1926 году Западная магистраль между Стокгольмом и Гетеборгом была электрифицирована . Поскольку главное железнодорожное депо Стокгольма расположено в Хагалунде , на восточном побережье, эта часть также была электрифицирована в то же время. Вся линия была окончательно электрифицирована в 1934 году. Как и все другие линии в Швеции, линия Восточного побережья электрифицирована переменным током напряжением 15 кВ и частотой 16,7 Гц .

Улучшения

[ редактировать ]

Линия была расширена до двухпутной между Стокгольмом и Уппсалой еще в 1906 году. Некоторые извилистые участки были перестроены в 70-х и 80-х годах, но большая часть улучшений была сделана в 90-х годах, с введением наклонного высокоскоростного поезда. Х2000 . В середине 90-х линия к северу от Стокгольма была полностью перегружена тяжелыми пригородными и междугородними перевозками. В 1996 году начались работы на линии Арланда , кольцевой линии, которая увеличила расстояние на 3 километра (1,9 мили). С введением трех дополнительных поездов в час между Стокгольмом и аэропортом Стокгольм-Арланда линия была расширена до четырех путей между Стокгольмом и Скавстаби. Это также привело к увеличению скорости со 160 до 200 км/ч (от 100 до 125 миль в час). В Скавстаби старая линия, проходящая через Мярста, расходится с новой. Мярста служит конечной станцией большинства пригородных рейсов. Упоминалось, что трассу могут модернизировать до скорости 250 км/ч, но это пока не подтверждено.

Осткустбанан — самая загруженная линия Швеции: к северу от Стокгольма курсирует 60 поездов в час. Вот список поездов, которые ходят по этой линии:

X2000: Стокгольм – Фалунь , Сундсвалль, Эстерсунд и Хернесанд через Арланду. InterCity: Стокгольм – Мора, Фалун и Эстерсунд/Дувед, через Арланду. Ночные поезда: Стокгольм - Лулео, Кируна/Нарвик, Оре. В основном над Мярстой. Региональные поезда: пригородный поезд Уппсалы. Ходит каждые полчаса между Стокгольмом и Уппсалой. Звонок в Мярста. Пригородные поезда: (Сёдертелье) – Стокгольм – Мярста. Грузовые поезда: Во все районы средней и северной Швеции.

Рабочие скорости

[ редактировать ]

Две скоростные трассы к северу от Стокгольма позволяют двигаться со шведской максимальной скоростью 200 км/ч (125 миль в час). Местные трассы ограничены скоростью от 130 до 160 км/ч (от 80 до 100 миль в час). [ 4 ] [ 5 ] Двухпутный участок между Уппсалой и Евле также позволяет развивать скорость 200 км/ч (125 миль в час). [ 6 ] [ 7 ] К северу от Евле линия состоит из однопутной дороги, в основном с более низкой скоростью. За исключением Люсне-Энангера, вокруг Седерхамна , где в 1990-х годах старый однопутный путь был заменен на новый однопутный протяженностью 40 км с максимальной скоростью 200 км/ч (125 миль в час).

Ответвления

[ редактировать ]

Есть несколько веток.

СМИ, связанные с Осткустбананом, на Викискладе?

  1. ^ Велин, Густав, изд. (1906). Государственные железные дороги 1856–1906 гг. Историко-технико-экономическое описание (на шведском языке). Том. 2. Стокгольм: Шведские государственные железные дороги . п. 76 . Проверено 8 августа 2018 г.
  2. ^ «Северная Европа: Ущерб от шторма «Ганс» – ожидается сильный дождь» . tagesschau.de (на немецком языке) . Проверено 8 августа 2023 г.
  3. ^ «Трое получили ранения после сильного дождя, вызвавшего крушение в Швеции» . Евроньюс . 08.08.2023 . Проверено 8 августа 2023 г.
  4. ^ «Авеста Крыльбо Стокгольму C» (PDF) . Линейная книга Стокгольма (на шведском языке). Шведское транспортное управление . 28 августа 2017 г. стр. Д29–Д36 . Проверено 1 ноября 2017 г.
  5. ^ «Стокгольм C до Авесты Крыльбо» (PDF) . Линейная книга Стокгольма (на шведском языке). Шведское транспортное управление. 28 августа 2017 г. стр. Д48–Д55 . Проверено 1 ноября 2017 г.
  6. ^ «От Сундсвалля C до Уппсалы C» (PDF) . Линейная книга Евле (на шведском языке). Шведское транспортное управление. 2017-10-23. стр. Д35–Д45 . Проверено 10 ноября 2017 г.
  7. ^ «Уппсала C — Сундсвалль C» (PDF) . Линейная книга Евле (на шведском языке). Шведское транспортное управление. 2017-10-23. стр. Д51–Д61 . Проверено 10 ноября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74e34289c1de731c22829677e7b13615__1712760240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/15/74e34289c1de731c22829677e7b13615.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Coast Line (Sweden) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)