Западная главная линия
Западная главная линия | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Шведское государство |
Условия | |
История | |
Открыто | 3 ноября 1862 г. |
Технический | |
Рабочая скорость | 200 км/ч (125 миль/ч) |
Западная магистраль ( швед . Västra stambanan ) — главная государственная железнодорожная линия между Стокгольмом и Гетеборгом в Швеции . Его строительство началось в 1856 году, а эксплуатацию он открыл в 1862 году. [1]
обслуживаемая Шведской транспортной администрацией Западная магистральная линия, , электрифицирована и полностью состоит из двухпутных участков , за исключением четырехпутных участков между центральным вокзалом Гетеборга и Ольскрокеном (2 км или 1,2 мили), в Ярне (5 км или 3,1 мили), и к югу от Стокгольма, между Флемингсбергом и Южным вокзалом Стокгольма , примерно в 14 км (8,7 миль). Последний участок между Южным вокзалом Стокгольма и Центральным вокзалом Стокгольма проходит в основном по двухпутному мосту. До открытия Стокгольмской городской линии в 2017 году мост был серьезным узким местом, поскольку все поезда должны были двигаться по одним и тем же путям.
Рабочая скорость
[ редактировать ]Максимальная скорость на линии составляет 200 км/ч (125 миль в час). Такую скорость достигают только X 2000 опрокидывающиеся высокоскоростные поезда и некоторые региональные поезда. Скорость поездов InterCity ограничена 160 км/ч (100 миль в час) из-за подвижного состава. Участок линии, между Шёвде и Тёребодой , является самым длинным прямым участком железной дороги в Швеции, с почти 40 км (25 миль) путей без поворотов и используемым в скоростных испытаниях. Текущий рекорд скорости Швеции в 303 км/ч (188 миль в час) был установлен здесь электропоездом X50 "Regin" . Линия всегда славилась своими высокими скоростями. Еще в 1950-х годах двигатели Rapid двигались по маршруту со скоростью 150 км/ч (95 миль в час).
Планы на будущее
[ редактировать ]Есть планы построить высокоскоростную линию между Стокгольмом и Гетеборгом, к югу от озера Веттерн , Гёталандсбанан . Маршрут будет введен в эксплуатацию где-то в середине 21 века и будет развивать скорость более 300 км/ч (190 миль в час). Однако это сократит время в пути всего примерно на 40 минут (на сегодняшний день самым быстрым сообщением является круглосуточный рейс X 2000, который преодолевает 455 км (283 мили) за 2 часа 52 минуты со средней скоростью 159 км/ч. ч (99 миль в час)), но соединяют с линией Стокгольм-Гетеборг более крупные города ( Борос , Йёнчёпинг , Линчёпинг , Норчёпинг ).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Västra stambanan , Шведская транспортная администрация . Проверено 02 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Järnväg.net на Västra stambanan (на шведском языке)