Южная главная линия
Южная главная линия | |
---|---|
Отправление поезда из Сявше в направлении Стокгольма и вид на центральную часть Севсьё. | |
Обзор | |
Владелец | Шведское государство |
Условия | |
История | |
Открыто | 1874 |
Технический | |
Рабочая скорость | 200 км/ч (125 миль/ч) |
Южная главная линия ( швед . Södra stambanan длиной 483 км (300 миль) стандартной колеи ) — это электрифицированная железная дорога между Мальмё и Катринехольмом в Швеции . Поезда следуют далее до центрального вокзала Стокгольма по Западной главной линии и там заканчивают работу (на платформах 16–19). Линия также соединяется с другими линиями, в первую очередь в Мальмё с линией Эресунна до Копенгагена и в Лунде с линией западного побережья в направлении Гетеборга .
История
[ редактировать ]Первые части линии открылись в 1856 году между Мальмё и Лундом , а последние части - в 1874 году. Был выбран необычный маршрут, поскольку линия проходила далеко от многих крупных городов того времени, таких как Хёрбю и Кристианстад . Это была попытка «колонизировать» сельскую местность и заселить ее. Другим стратегическим выбором было разместить его подальше от побережья, чтобы минимизировать уязвимость к военным атакам. По мере того, как линия давала доступ к этому району, возникло или разрослось несколько новых городов, таких как Эслов и Хесслехольм.
Первоначально маршрут Катринехольм – Нэссё назывался Восточной главной линией , тогда как первоначальное определение Южной главной линии было сохранено и, таким образом, зарезервировано для Мальмё – Нэссё – Фальчёпинг. Лишь в 1990 году недавно основанная железнодорожная компания Banverket изменила официальное определение в соответствии с современным использованием. (Нэссё – Фальчёпинг стал известен как линия Йёнчёпинг .)
Подарок
[ редактировать ]Линия полностью состоит как минимум из двухпутных путей, из которых четыре пути . на участке Мальмё – Арлёв [ 1 ] Сегодня высокоскоростные поезда X 2000 на большей части пути движутся со скоростью 200 км/ч (125 миль в час).
Станции
[ редактировать ]Вот список станций на линии, на которых останавливаются поезда дальнего следования:
Вот список всех станций на линии:
- Катринхольм
- Норчепинг
- Кимстад
- Лингем
- Линчепинг
- Манторп
- Мьёлбю
- Транос
- Анеби
- Нэссё
- Бодафорс
- Савсьё
- Стокарид
- Нора ягненка
- Мохеда
- Одиннадцатый
- Висланда
- День
- Эльмхульт
- Киллеберг
- Осби
- Комкующиеся листья
- Хесслехольм
- Сёсдала
- Тьернарп
- Слышать
- Стехаг
- Желудевые листья
- Травяной чай
- Стонгбю
- Лунд
- Клостергорден
- Сердечный крик
- Окарп
- Листья норы
- Мальмё
Будущее
[ редактировать ]С 2018 года участок Арлёв – Лунд перестраивается с двух на четыре пути. Проект включает в себя понижение путей через Окарп и Хьяруп в общей сложности на 5 километров (3 мили), чтобы уменьшить шумовое загрязнение, а также расширение станции Бурлов , позволяющее разместить на ней Эресуннстог , и новую станцию в Клостергордене на юге Лунда. Строительство участка между Арлёвом и Флакарпом к югу от Лунда началось в 2017 году, а Флакарп – Лунд все еще находится в стадии планирования. Ожидается, что весь проект будет завершен в 2024 году. [ 1 ]
Примерно в 2020–2030 году планируется открыть новую высокоскоростную линию со скоростью 300 или 320 км/ч между Линчёпингом и Сёдертелье . Он называется Ostlänken и сократит время в пути на 40 минут. Существуют также планы увеличить разрешенную скорость до 250 километров в час (155 миль в час) между Нэссё и Хесслехольмом примерно в 2020 году. Оба плана отложены до дальнейшего уведомления правительства, как по соображениям стоимости, так и в ожидании политического обсуждения того, как улучшить железнодорожная сеть.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Лунд – Арлов, четыре трека» (на шведском языке). Шведское транспортное управление . Проверено 7 октября 2019 г.
Участок между Альмедальсброном в Мальмё и Ломмавагеном в Арлёве уже расширен до четырёх путей. [Участок между Альмедальсброном в Мальмё и Ломмавагеном в Арлёве уже перестроен на четыре пути.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Trafikverket на Южной магистрали (на шведском языке)
- Страница Järnväg.net на Южной магистрали (на шведском языке)