Jump to content

Альстом Корадиа ЛИНТ

Корадиа ЛИНТ
Coradia LINT 41 оператора Arriva , Дания
Прибытие Дания LINT 41 интерьер
Технические характеристики
Длина поезда ЛИНТ 41: две машины,
41,89 м (137 футов 5 + 1 дюйма )
Длина автомобиля ЛИНТ 27: 27,26 м (89 футов 5 + 1 дюйма )
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Главный двигатель(и) ЧЕЛОВЕК D2676LE62X

Alstom Coradia LINT сочлененный вагон семейства Alstom Coradia , выпускаемый компанией Alstom с 1999 года и предлагаемый в на дизельном и водородном топливе моделях . Аббревиатура LINT это сокращение от немецкого «leichter Innovationr Nahverkehrstriebwagen» (легкий инновационный железнодорожный транспорт для местного транспорта). Он был разработан Linke-Hofmann-Busch (LHB; приобретен Alstom в 1996 году) и распространялся как часть семейства Alstom Coradia . [1]

Описание

[ редактировать ]

Обозначение типа указывает длину транспортного средства: цельный тип LINT 27 имеет длину 27,26 метра (89 футов 5 дюймов) и также известен как Baureihe 640 (класс DB 640) компании Deutsche Bahn . Поезд, состоящий из двух частей, с тележкой Джейкобса , LINT 41, имеет длину 41,89 метра (137 футов 5 дюймов). В Германии он классифицируется как Baureihe 648 ( DB Class 648 ), Baureihe 0623 и Baureihe 1648 . В 2013 году были представлены поезда LINT 54 Baureihe 0622 с двумя кузовами и LINT 81 Baureihe 0620/0621 с тремя кузовами.

Alstom Coradia LINT является частью семейства междугородних поездов Alstom Coradia , в которое входят дизельные (DMU) или электрические (EMU) составные поезда, а также двухэтажные поезда. Семейство LINT предлагает вместимость от 70 до 300 сидячих мест. Они работают на максимальной скорости до 140 км/ч (87 миль в час).

Поезда Coradia LINT производятся в Зальцгиттере в Германии. Другими типами линейки Coradia являются A-TER Class X 73500, производимый в Райхсхоффене во Франции, и Coradia Minuetto, производимый в Савильяно в Италии. [2]

Цельные вагоны оснащены двигателями мощностью 315 киловатт (422 л.с. ) и максимальной скоростью 120 км/ч (75 миль в час). В поезде 52 места 2-го класса, восемь мест 1-го класса и 13 откидных мест . До трех автомобилей могут работать вместе в составе нескольких агрегатов .

Поезда преимущественно используются на неэлектрифицированных легкорельсовых дорогах земли Северный Рейн-Вестфалия и других регионов.

ЛИНТ 41 и ЛИНТ 54

[ редактировать ]

И LINT 41, и LINT 54 состоят из двух частей. Большая длина каретки LINT 54 позволяет использовать дополнительный комплект дверей на каретку, тогда как LINT 41 имеет только один комплект на каретку. Некоторые транспортные компании предлагают билетные автоматы у дверей. Поезда оснащены дизельными двигателями номинальной мощностью 315 киловатт (422 л.с.), 335 киловатт (449 л.с.) или 390 киловатт (520 л.с.) в зависимости от даты поставки. ЛИНТ 27 оснащаются одним двигателем, ЛИНТ 41 — двумя двигателями, ЛИНТ 54 — двумя или тремя двигателями, ЛИНТ 81 — четырьмя двигателями.

Поезда в основном используются в Северной Германии и Северном Рейне-Вестфалии . Они также довольно популярны в других европейских странах. Например, в Дании их использует крупнейший негосударственный оператор Arriva (всего 43 единицы: 30 поставлено в 2004–2005 гг., 11 поставлено в 2010–2011 гг. и 2 поставлено в 2012 г.), а также Lokalbanen A/S и Regionstog (всего поставлено 42 единицы в 2006–2007 гг.). В восточных провинциях Нидерландов ими управляет компания Keolis Nederland (ранее Syntus ).

Они также используются в Канаде . Alstom поставила шесть новых поездов для работы на линии O-Train Trillium в Оттаве . Новые поезда были введены в эксплуатацию 2 марта 2015 года, заменив предыдущий парк Bombardier Talent . [3]

В 2019 году компания Inlandsbanan в Швеции купила 5 подержанных LINT 41 из Нидерландов. Они были модернизированы для использования на больших расстояниях и будут использоваться для дорожного движения в 2020 году.

Lint 41 имеет 115 мест, а Lint 54 может иметь от 150 до 180 мест. [4]

LINT 81 представляет собой трехвагонный состав, включающий два ведущих автомобиля с кабинами и промежуточный автомобиль только для размещения пассажиров.

В сентябре 2012 года Netinera заказала у Alstom 63 поезда Coradia LINT, которые будут использоваться для перевозок в Рейнланд-Пфальце . В заказ вошли несколько DMU LINT 54 (160 мест) и 18 LINT 81 (270 мест). [5]

Coradia iLint — это версия Coradia Lint 54, работающая на водородном топливном элементе . [6] Новая модель , анонсированная на выставке InnoTrans 2016 , является первым в мире серийным поездом, работающим на водороде . Coradia iLint способен развивать скорость 140 километров в час (87 миль в час) и проезжать 600–800 километров (370–500 миль) на полном баке водорода. Его собирают на заводе Alstom в Зальцгиттере. [6] В марте 2017 года он начал испытания на скорости 80 км/ч (50 миль в час). [7] 16 сентября 2018 года первый Coradia iLint был введен в эксплуатацию на линии Букстехуде Бремерфёрде Бремерхафен Куксхафен в Нижней Саксонии, Германия. [8] Поезда заправляется передвижной водородной заправочной станцией, а к 2021 году планируется построить стационарную станцию. [ нужна ссылка ] а также еще 14 составов поездов. [9]

В 2019 году Rhein-Main-Verkehrsverbund транспортная сеть , обслуживающая регион Франкфурт-Рейн-Майн , заказала поставку 27 электропоездов iLint к декабрю 2022 года. В каждом поезде будет 160 мест. Эти поезда заменят дизельные поезда, курсирующие в настоящее время по маршрутам RB11 Франкфурт-Хёхст – Бад-Зоден, RB12 Франкфурт-Кенигштайн, RB15 Франкфурт-Бад-Гомбург – Брандоберндорф и RB16 Фридрихсдорф – Фридберг . [10]

iLint выполнила свой первый демонстрационный маршрут в Северной Америке от водопада Монморанси до Бэ-Сен-Поля в Квебеке , Канада . Летом 2023 года [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ www.de.alstom.com CORADIA LINT Привлекательные решения для вашего региона - Проверено 1 мая 2010 г.
  2. ^ www.webmag.transport.alstom.com . Архивировано 5 сентября 2008 г. в Wayback Machine. КОРАДИА ЛИНТ: Многоликий автомобиль. Проверено 1 мая 2010 г.
  3. ^ «Пригородные поезда Alstom Coradia Lint начинают коммерческое движение в Оттаве» . Альстом. 15 января 2016 г.
  4. ^ www.de.alstom.com. Архивировано 19 апреля 2014 г. в Wayback Machine CORADIA LINT. Привлекательные решения для вашего региона. Проверено 17 апреля 2014 г.
  5. ^ «Netinera заказывает у Alstom 63 региональных поезда — Железнодорожный вестник» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 24 сентября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Alstom представляет на выставке InnoTrans поезд с нулевым уровнем выбросов Coradia iLint» (пресс-релиз). Альстом. 20 сентября 2016 г. Проверено 21 сентября 2016 г. Coradia iLint создан на базе проверенного дизельного поезда Coradia Lint 54. Он будет производиться в Зальцгиттере, крупнейшем заводе Alstom.
  7. ^ Темплтон, Дэн (14 марта 2017 г.). «Coradia iLint от Alstom завершила первые испытания на скорости 80 км/ч» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . Проверено 15 марта 2017 г.
  8. ^ «Германия запускает первый в мире водородный поезд» . Физика.орг . АФП. 17 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  9. ^ «Германия запускает первый в мире поезд, работающий на водороде» . Хранитель . Агентство Франс-Пресс. 17 сентября 2018 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  10. ^ « Заказан крупнейший в мире парк поездов на топливных элементах» . Железнодорожный вестник. 21 мая 2019 г.
  11. ^ Чанг, Эмили. «Первый водородный поезд в Канаде принимает пассажиров» . Новости ЦБК . Проверено 28 июня 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с LINT, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 899ebfd5492636d3ba3565fffd83fac5__1721884800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/c5/899ebfd5492636d3ba3565fffd83fac5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alstom Coradia LINT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)