Рельсовый автобус Эсслингена
Рельсовый автобус Эсслингена, 1-я серия | |
---|---|
Производитель | Эслингенский машиностроительный завод |
Построенный | 1951–1957 |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 23 530 мм (77 футов 2 + 3 ⁄ дюйма ) над буферами |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Масса | 32,0–38,0 т (31,5–37,4 длинных тонны; 35,3–41,9 коротких тонн) порожняк |
Главный двигатель(и) | |
Выходная мощность | 2 × 145 л.с. (107 кВт ; 143 л.с. ) 2x150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) 2×210 л.с. (150 кВт; 210 л.с.) 2 × 220 л.с. (160 кВт; 220 л.с.) |
Классификация МСЖД | (1A)′(A1)′ или B′2′ |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Рельсовый автобус Эсслингена, 2-я серия | |
---|---|
Производитель | Эслингенский машиностроительный завод |
Построенный | 1958–1961 |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 25 030 мм (82 фута 1 + 3 ⁄ дюйма ) над буферами |
Максимальная скорость | 85 км/ч (53 мили в час) |
Масса | 37,5 т (36,9 длинных тонн; 41,3 коротких тонны) порожняк |
Главный двигатель(и) |
|
Выходная мощность | 2 × 190 л.с. (140 кВт ; 190 л.с. ) 2x220 л.с. (160 кВт; 220 л.с.) 2 × 227 л.с. (167 кВт; 224 л.с.) 2 × 270 л.с. (200 кВт; 270 л.с.) |
Классификация МСЖД | Б'Б' |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Рельсовый автобус Эсслинген (нем. Esslinger Triebwagen ) — дизельный рельсовый автобус, впервые поставленный в 1951 году для частных железных дорог ( нефедеральных железных дорог ) Германии .
История
[ редактировать ]Рельсовый автобус Эсслингена, иногда сокращаемый на немецком языке до Эсслингер , был разработан в 1950-х годах компанией Maschinenfabrik Esslingen для небольших веток и частных железных дорог. экземпляров были построены в трех вариантах: моторные автобусы ( Triebwagen ) или VT , прицепные автобусы ( Beiwagen ) или VB и автобусы-водители ( Steuerwagen ) или VS. Пятьдесят
Из первой серии на вооружение было поставлено 25 ВТ, 6 ВБ и 4 ВС, из второй серии (с 1959 г.) 6 ВТ, 4 ВБ и 5 ВС.
Галерея
[ редактировать ]- Рельсовые автобусы Эсслингена различных железных дорог
-
VT 103 компании SWEG на станции Оденхайм (1990 г.)
-
VT 114 SWEG на станции Менцинген (1989 г.)
-
VT 112 компании SWEG на станции Мюнцесхайм (1992 г.)
-
VT 452 AVG на железной дороге долины Мург (2002 г.)
Источники
[ редактировать ]- Томас Эстлер: Эсслингенский вагон . Транспресс Верлаг, Штутгарт, 2002 г., ISBN 3-613-71182-6