РегионСпринтер
РегионСпринтер | |
---|---|
![]() | |
Производитель | Сименс / Дьюваг |
Построенный | 1995–1999 |
Количество построенных |
|
Технические характеристики | |
Длина поезда | 24 800 м (81 фут 4 + 3 ⁄ дюйма ) над муфтами |
Высота | 3350 мм (10 футов 11 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Масса | 49,2 т (48,4 длинных тонны; 54,2 коротких тонны) |
Главный двигатель(и) | 2 × MAN D2865 LUH05 |
Выходная мощность | |
Ускорение | 1,1 м/с 2 (3,6 фута/с 2 ) |
Классификация МСЖД | А+2+А |
Тормозная система(ы) |
|
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
RegioSprinter Duewag — немецкий дизельный вагон, компанией Siemens - построенный для быстрых региональных железнодорожных перевозок. Первоначально RegioSprinter обозначался компанией Duewag как региональный железнодорожный автобус с двигателем внутреннего сгорания ( Regional-Verbrennungstriebwagen или RVT ).
Разработанный в качестве прототипа для скоростных региональных железнодорожных перевозок на равнинах, RegioSprinter по-прежнему обеспечивает самое быстрое ускорение среди всех составных или рельсовых автобусов в Германии. Однако из-за ряда технических и концептуальных дефектов было построено лишь очень немногие. На основе своего опыта работы с Regiosprinter компания Siemens разработала его преемника Desiro , который первоначально продавался как Regiosprinter 2 .
В 1999 году все транспортные средства Vogtlandbahn были переоборудованы в соответствии с правилами трамвая ( BO Strab ), чтобы иметь возможность пересаживаться на трамвайную линию в центре Цвикау.
Дизайн
[ редактировать ]Транспортные средства спроектированы с тремя секциями. В двух одноосных концевых модулях расположены кабины машинистов и приводные агрегаты, как в трамваях. В середине расположен двухосный безмоторный модуль.
Две трети автомобиля имеют низкий пол. Сиденья расположены по схеме 2+3, туалета нет из-за коротких расстояний путешествия. Позднее Фогтландбану пришлось оборудовать все свои автомобили туалетами, поскольку в противном случае трансграничные перевозки в Чешскую Республику были бы невозможны. Первый был запущен в марте 1995 года. [ 1 ] Один из них был отправлен в Северную Америку и начал пятимесячное испытание в компании Calgary Transit , а затем был отправлен в Калифорнию для тура по США с посещением 25 городов, включая Остин , Индианаполис , Сан-Хосе , Тампу , Орландо и Роли . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]
Руртальбан
[ редактировать ]В 1995 году Dürener Kreisbahn купила в общей сложности 17 RegioSprinter для Rurtalbahn (Железная дорога долины Рур), которые были развернуты на двух участках линии, исходящих от Дюрена, заменив рельсовые автобусы Uerdingen . Сегодня (по состоянию на 2006 год) RegioSprinter используются на следующих линиях:
- Южный Руртальбан : Дюрен – Хаймбах
- Северная Руртальбан : Дюрен – Юлих – Линних (от Юлихской части железной дороги Юлих – Дальхайм )
- Железная дорога Бёрде : Дюрен – Цюльпих – Ойскирхен (исключительно туристическое движение по выходным)
По контракту с DB Regio NRW также курсирует железнодорожный автобус по маршруту RB 39 ( Schwalm-Nette-Bahn ) между Mönchengladbach Hbf и Дальхаймом .
Поскольку автопарк железной дороги долины Рур имеет большой резерв, в прошлые годы RegioSprinters этой компании помогали и на других частных железных дорогах, например, на Дортмунд-Маркишен-Айзенбан , Норд-Остзее-Бан и VIAS .
Фогтландская железная дорога
[ редактировать ]
С 1996 года компания Vogtlandbahn закупила в общей сложности 18 автомобилей для использования на линиях Цвикау — Адорф/Фогтль. и Райхенбах-им-Фогтль. в Клингенталь . Поскольку завершение этих маршрутов неоднократно откладывалось после их ремонта, новые автомобили первоначально работали на линии от Цвикау до Бад-Брамбаха . В настоящее время рельсовые автобусы курсируют на следующих линиях Фогтландбан:
- RB 1 Цвиккау Центрум – Цвиккау (Сакс) Hbf – Фалькенштейн/Фогтль. – Звотенталь – Клингенталь – Краслице (– Карловых Вар ) (KBS 539) Нижняя часть
- RB 2 Главный вокзал Цвикау (Sachs) – Райхенбах (Фогтль) ли вокзал – Херласгрюн – Плауэн (Фогтль) ли вокзал – Адорф/Фогтль. (КБС 544)
- РБ 5 Хоф – Шенберг/Фогтль. – Мельтойер – Плауэн (Фогтль) об Бф – Херласгрюн – Фалькенштейн/Фогтль. – Звотенталь – Адорф (Фогтль)
До изменения расписания в декабре 2006 года RegioSprinters Vogtlandbahn также дежурили на линии VB 7 между Шенбергом / Фогтландом и Шляйц-Вест . 9 декабря 2006 года движение по этому маршруту было прекращено местной компанией общественного транспорта свободной земли Тюрингия.
Более того, в 2006 году два рельсовых автобуса (VT 36 и VT 39) были арендованы железной дорогой Пригниц , которая использовала их на своих линиях в западной Рурской области из-за нехватки запасов.
Нэрумбан (Дания)
[ редактировать ]
В 1999 году компания Nærumbanen (LNJ) в районе Копенгагена купила четыре рельсовых автобуса RegioSprinter и установила их на линии между Нэрумом и Егерсборгом.
С 2002 года операциями управляет компания Lokalbanen A/S (LB), которая приобрела несколько небольших железнодорожных компаний в районе Копенгагена. Рельсовые автобусы в то время принадлежали компании Hovedstadens Lokalbaner , которая сдала их в аренду LB.
GW Train Regio (Чехия)
[ редактировать ]С 2016 года 15 единиц были приобретены и эксплуатируются чешским частным оператором GW Train Regio (ранее известным как Viamont, as), который с 2006 года обслуживал маршрут Карловы Вары – Марианские Лазни с использованием единиц Regiosprinter, арендованных у Vogtlandbahn. Приобретенные единицы (11 от Rurtalbahn, 4 от Vogtlandbahn) были отремонтированы чешской компанией CZ Loko , с новыми сиденьями Borcad REGIO+, новым доступным туалетом, кондиционером, Wi-Fi, розетками для пассажиров. С сентября 2016 года эксплуатируются по маршруту Карловы Вары – Марианские Лазни (4 единицы), а с декабря 2017 года 11 единиц эксплуатируются на Шумава местных линиях Ческе-Будеевице – Черны Кржиж , Чиченице – Нове Удоли и Страконице – Волары . Кажется, на данный момент это самый большой парк региоспринтеров.
Одна единица была повреждена и не подлежала ремонту после лобового столкновения с другим поездом (бывшим поездом DB 628) 3 мая 2018 года. Пока единица 628 была возвращена в эксплуатацию, Regiosprinter был оставлен на запчасти, а еще одна единица была отправлена из куплен у Rurtalbahn, отправлен на ту же модернизацию, что и предыдущие единицы, для пополнения автопарка.
Калгари Транзит
[ редактировать ]С апреля по август 1996 года компания Calgary Transit экспериментировала с новым пригородным железнодорожным сообщением от станции Андерсон (Калгари) до временной станции на 162 авеню. Сегодня RegioSprinters работали на железнодорожной линии CP, примыкающей к рельсам LRT. В 2001 году красной линии CTrain открылось расширение от станции Андерсон (Калгари) до станции Сомерсет-Бридлвуд . Станция Сомерсет-Бридлвуд находится примерно в 500 метрах к югу от первоначальной станции 162 Ave.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Siemens выпускает недорогой выпуск DMU Modern Railways 560, май 1995 г., стр. 298.
- ^ Демонстрация RegioSprinter идет полным ходом. Railway Age, май 1996 г., стр. 30.
- ^ RegioSprinter: Другой вид LRV Railway Age , апрель 1997 г., стр. 78.
- ^ RegioSprinter в выпуске Gulf Modern Railways 595, апрель 1998 г., стр. 219.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с RegioSprinter, на Викискладе?
- Фотогалерея на сайте Paul-Zimmer.de
- Фотогалерея на Европейском железнодорожном сервере
- Отчет о путешествии: Опыт трансграничной железной дороги в Фогтланде
- Чехия: Конец поездов без туалета. GW Train продемонстрировал горожанам новую экипировку
- Чехия: НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ НА ЧЕШСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ – СЕРИЯ 654
- Чехия: GW Train потерял два поезда в результате крушения между Кржимже и Боршовом