Jump to content

БД Класс 614

ДБ Класс 614/914
Трехвагонный номер 614+914+614 в Херсбруке , 28 июля 2006 г.
Производитель
Построенный
  • Прототипы: 1971 г.
  • Серийное производство: 1972–1975 гг.
Количество построенных
  • 84 легковых автомобиля (614)
  • 42 центральных прицепа (914)
Номера флота
  • 614 001/002–083/084
  • 914 001–042
Технические характеристики
Длина поезда 3-вагон: 79 460 мм (260 футов 8 + 1 дюйма )
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Масса 3-вагонный: 141,8 тонны (139,6 длинных тонны; 156,3 коротких тонны)
Главный двигатель(и) МУЖЧИНА
Тип двигателя Дизель
Выходная мощность 754 кВт (1025 л.с., 1011 л.с.)
Передача инфекции Гидравлический
Классификация МСЖД 3-вагон: B′2′+2′2′+2′B′
Тормозная система(ы) Я
Система(ы) безопасности Особенности / ПЗБ

DB Class 614 — это немецкие дизельные многопоездные поезда, эксплуатируемые Deutsche Bundesbahn , состоящие из двух ведущих вагонов класса 614 и до двух класса 914 . центральных вагонов [ 1 ] 1 января 1994 года право собственности на эти автомобили было передано правопреемнику DB Deutsche Bahn и ее дочерним компаниям или направлениям деятельности.

Класс 614 является прямой эволюцией классов 624/634. [ нужна ссылка ] и отличается от них лишь в некоторых деталях. В результате в техническом разделе будут рассмотрены только эти различия.

Прототипы

[ редактировать ]

В 1971 году были поставлены опытные образцы 614 001 + 914 001 + 614 002 и 614 003 + 914 002 + 614 004. Испытания проводились из Трира по долине Мозеля и до Эйфеля . В отличие от серийных машин прототипы имели систему опрокидывания .

Производственные подразделения

[ редактировать ]

Полномасштабное производство компанией MAN SE и Uerdingen Waggonfabrik началось в 1973 году. Первая серия из 25 трехвагонных машин была поставлена ​​в то время, когда в моде были так называемые «поп-ливрейные окраски», поэтому они были окрашены в каменно-серый и оранжевый цвета. Сразу за первой партией в 1975 году были доставлены 15 единиц второй серии, которые находились в локомотивном депо Брауншвейг . Они уже были окрашены в новую сине-бежевую окраску.

Операции

[ редактировать ]
614 на станции Зольтау

Всего имеется 42 трехвагонных единицы класса 614, которые дислоцируются в Нюрнберге и Брауншвейге. В первые годы Трир также был базой для этих DMU. С момента своего появления Brunswick 614 в основном работали на возвышенностях Гарц и Везер . При этом они часто проходили по бывшим магистральным линиям Восток-Запад, потерявшим свое значение после раздела Германии . Наиболее важными конечными пунктами были Альтенбекен , Бад-Гарцбург , Бад-Лаутерберг , Билефельд , Брауншвейг , Боденбург , Геттинген , Хамельн , Хильдесхайм , Крайенсен , Лёне , Нортхайм , Оттберген, Падерборн , Зальцгиттер -Лебенштедт и Валькенрид . В некоторые периоды расписания они также заходили в Лемго , Мюнстер , Нордхаузен , Оснабрюк , Ольденбург , Раден , Ильцен и Вильгельмсхафен . В настоящее время все агрегаты работают в стандартной конфигурации как трехвагонные агрегаты, тогда как в прежние годы они часто эксплуатировались как двухвагонные агрегаты, а иногда и по четыре. Нередко они входили в состав смешанных кратных, например: 614+914+934+634. Между тем, после передачи многочисленных линий частным фирмам в результате конкуренции и поставки класса 648.25 DB Regio , DMU Брансуика в значительной степени отказались от этих классических маршрутов. Вместо этого они использовались на нетипичных маршрутах, таких как, например, Леер Ньювешан , Эмден Hbf Эмден – Аусенхафен, Минден Ротенбург , Ильцен – Бремен и Ганновер Зольтау Буххольц , хотя в настоящее время ими по-прежнему обслуживаются только два последних маршрута. Ожидалось, что Brunswick Class 628, высвобожденные из других мест, заменят оставшиеся 614 в течение 2008 года. Несколько машин уже отложены и списаны, некоторые были перевезены в Hamm Rbf и надеются на лучшее будущее там.

Нюрнбергские 614 проходят в Верхнем Пфальце ( Оберпфальц ) и во Франконии ( Франкен ), работая по таким маршрутам, как Форххайм Эберманштадт , Фюрт Кадольцбург , Фюрт – Маркт-Эрльбах и Нюрнберг – Зиммельсдорф -Хюттенбах/ Нойхаус-ан-дер-Пегниц . Здесь также используются только трехвагонные поезда, тогда как ранее несколько 934-х были размещены в Нюрнберге, чтобы иметь возможность формировать составы из четырех вагонов. Эти конструкции не нравились водителям, потому что нехватка мощности двигателя у 614 была слишком очевидна на подъемах. Использование Нюрнбергских VT 614 подходит к концу, поскольку в декабре 2008 года новые VT 648 должны были использоваться на большинстве маршрутов дизельной сети Нюрнберга.

Некоторое количество единиц класса 614 было продано компании CFR в Румынии , где они образуют класс 76 CFR . Они также были проданы компании Transferoviar Grup . Некоторые из них были частично перестроены Remarul 16 февраля с новыми кабинами водителя и силовыми установками MTU. Некоторые из них также были проданы SKPL [ pl ] в Польше, где они были реклассифицированы как SN84 .

Отличия от 624/634

[ редактировать ]

Несмотря на то, что их внешний вид несколько отличается, различия между классами 614 и 624 не так уж велики. В следующих разделах описаны их основные различия; во всем остальном классы одинаковы.

Ходовая часть

[ редактировать ]

Тележки были немного изменены. Они поддерживаются, как и на 634-х, подушками безопасности, но управляются четырьмя клапанами пневмоподвески на каждом вагоне (кроме 614 001–004). Получающаяся четырехточечная опора меняется на трехточечную на скорости ниже 25 км/ч с помощью регулирования давления на подшипнике колесной пары, которое деактивирует один из клапанов.

Вместо механической системы противоскольжения модели 624/634 в классе 614 используется электронная система противоскольжения.

Двигатель

[ редактировать ]

Дизельный двигатель D 3650 HM 12 U от MAN во многом аналогичен двигателю модели 624/634, но приводится в движение с более высокой конечной скоростью 2150 об/мин и имеет номинальную мощность 370 кВт/500 л.с., но установлен только на 331 кВт/мин. 450 л.с. (как обычно на 624/634). Ручной насос, установленный на многих моделях 624/634 для дозаправки охлаждающей воды, не установлен на модели 614. Вентилятор системы охлаждающей воды может быть переведен водителем в аварийный режим в случае выхода из строя клапана вентилятора, что можно сделать только в мастерской на 624/634.

За последние годы 26 автобусов (13 комплектов) были оснащены новыми дизельными двигателями Cummins . Эти двигатели имеют значительно большую мощность – 448 кВт. Однако эта программа замены двигателей была остановлена, когда эксплуатационное будущее Класса 614 стало заметно мрачнее.

После модернизации все 614-е, и даже центральные вагоны 914, получили таймер, который позволяет установить время предварительного прогрева вагонов. Таким образом, время их приготовления может быть сокращено. При этом в купе 1-го класса были установлены стандартные термостатические клапаны от торговли.

Управление дверью

[ редактировать ]

Класс 614 оснащен дверным управлением с избирательным открыванием дверей и сенсорными системами дверей. Двери, которые на 624/634 не всегда легко открывались, открываются с помощью сжатого воздуха . В рамках модернизации в середине 90-х годов было установлено устройство предупредительной звуковой сигнализации и, в отличие от 624, еще и система защиты от помех. Некоторые автомобили также имеют сигнальные лампы в районе двери. Вскоре после начала нового тысячелетия несколько 614-х были переоборудованы на автоматическое управление дверьми TAV ( technikbasierte Abfertigungsverfahren ). Были установлены компьютеры управления дверями, дверные ручки сняты и заменены кнопками открытия дверей и фотоэлектрическими балками . Поскольку новая система управления дверями была не очень надежной, а срок службы автомобилей приближался к концу, программа установки TAV была остановлена ​​через несколько лет, еще до окончания программы модернизации.

Информационные системы для пассажиров

[ редактировать ]

До модернизации модели 614 имели жалюзи назначения, знакомые по серии 624/634. Позже они были заменены двумя электронными матричными дисплеями на каждом тренере VT. Управление всеми дисплеями в поезде осуществлялось путем ввода номера кода пункта назначения в устройства ввода Brose , которые установлены на каждой консоли машиниста. Кроме того, на нескольких Нюрнбергских 614 были установлены информационные дисплеи для пассажиров.

Пассажирские помещения

[ редактировать ]
Интерьер 614 002 после модернизации (31 марта 2006 г.)

Интерьер Класса 614 всегда явно отличал его от своих старших собратьев. При поставке автобусы имели регулируемые сиденья с индивидуальными подушками, обтянутыми тканью. Цвет чехлов сидений, а также подлокотников и подголовников из искусственной кожи различался: красно-коричневый или зеленый. Боковины были закрыты бежевым пластиком. Купе 1-го класса во многом было таким же, как на 624/634. И хотя интерьеры выглядели очень элегантно, цвета были очень современными и к середине 1990-х годов уже не были актуальными.

В ходе программы модернизации 614-м были переданы первые двухэтажные автобусы, доставленные в старые федеральные земли, а также автобусы Y-образной формы известного дизайна с бежевыми настенными покрытиями и отдельными сиденьями, обтянутыми светло-зеленой тканью, некоторые из которых расположены лицом друг к другу. другой, другие все смотрят в одном направлении. Уникальной особенностью является складной столик на каждом сиденье, часть которого сейчас отсутствует из-за вандализма. Как и на модели 624/634, багажное отделение за кабиной вместе с погрузочными дверями отсутствовало. В купе первого класса были розовые настенные покрытия, синие столы и синие регулируемые индивидуальные сиденья с красными подушками для головы.

Каждый из последних 914-х, прошедших модернизацию, получил по две закрытые вакуумные туалетные системы, одна из которых предназначена для людей с ограниченными возможностями. Позже ими были дооснащены оставшиеся 914-е.

614 + 934 + 934 + 614
Фюрт (Залив) Hbf, июнь 1987 г.

Первые поставленные серии, отправленные на склад в Нюрнберге, были окрашены в современную «поп» цветовую гамму. Позже на модели 614 это было изменено на кроваво-оранжевую полосу на окне на гравийно-сером фоне. Эта ливрея сохранялась до тех пор, пока вагоны не были модернизированы. Вторая серия, доставленная на склад Brunswick, была представлена ​​в синем и бежевом цветах. В отличие от 624/634, 614 получила дополнительную тонкую синюю декоративную полосу над линией, разделяющей цвета, что придавало автомобилям более динамичный внешний вид. Почти все 614 изначально были окрашены в светло-серый и мятно-зеленый цвета для редизайна, а затем в красный и белый цвета. Единственным исключением является агрегат 614 005 + 914 003 + 614 006, который при модернизации был окрашен в гравийно-серый и оранжевый цвета и сохранил «попсовую» цветовую гамму в новом тысячелетии. Все остальные транспортные средства с тех пор были перекрашены в действующую схему дорожного движения в красный и белый цвета.

  • Гарвин, Брайан (2013). Немецкие железные дороги: Полное руководство по всем локомотивам и составным составам Deutsche Bahn - Часть 1: Локомотивы и составные части Deutsche Bahn (5-е изд.). Шеффилд, Великобритания: Издательство Platform 5. ISBN  978-1-9094-3103-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cfb981a75065cc2b521b5548f9ade1a__1719105360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/1a/6cfb981a75065cc2b521b5548f9ade1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class 614 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)