БД Класс 614
ДБ Класс 614/914 | |
---|---|
![]() Трехвагонный номер 614+914+614 в Херсбруке , 28 июля 2006 г. | |
Производитель | |
Построенный |
|
Количество построенных |
|
Номера флота |
|
Технические характеристики | |
Длина поезда | 3-вагон: 79 460 мм (260 футов 8 + 1 ⁄ дюйма ) |
Максимальная скорость | 140 км/ч (87 миль в час) |
Масса | 3-вагонный: 141,8 тонны (139,6 длинных тонны; 156,3 коротких тонны) |
Главный двигатель(и) | МУЖЧИНА |
Тип двигателя | Дизель |
Выходная мощность | 754 кВт (1025 л.с., 1011 л.с.) |
Передача инфекции | Гидравлический |
Классификация МСЖД | 3-вагон: B′2′+2′2′+2′B′ |
Тормозная система(ы) | Я |
Система(ы) безопасности | Особенности / ПЗБ |
DB Class 614 — это немецкие дизельные многопоездные поезда, эксплуатируемые Deutsche Bundesbahn , состоящие из двух ведущих вагонов класса 614 и до двух класса 914 . центральных вагонов [ 1 ] 1 января 1994 года право собственности на эти автомобили было передано правопреемнику DB Deutsche Bahn и ее дочерним компаниям или направлениям деятельности.
Класс 614 является прямой эволюцией классов 624/634. [ нужна ссылка ] и отличается от них лишь в некоторых деталях. В результате в техническом разделе будут рассмотрены только эти различия.
История
[ редактировать ]Прототипы
[ редактировать ]В 1971 году были поставлены опытные образцы 614 001 + 914 001 + 614 002 и 614 003 + 914 002 + 614 004. Испытания проводились из Трира по долине Мозеля и до Эйфеля . В отличие от серийных машин прототипы имели систему опрокидывания .
Производственные подразделения
[ редактировать ]Полномасштабное производство компанией MAN SE и Uerdingen Waggonfabrik началось в 1973 году. Первая серия из 25 трехвагонных машин была поставлена в то время, когда в моде были так называемые «поп-ливрейные окраски», поэтому они были окрашены в каменно-серый и оранжевый цвета. Сразу за первой партией в 1975 году были доставлены 15 единиц второй серии, которые находились в локомотивном депо Брауншвейг . Они уже были окрашены в новую сине-бежевую окраску.
Операции
[ редактировать ]Всего имеется 42 трехвагонных единицы класса 614, которые дислоцируются в Нюрнберге и Брауншвейге. В первые годы Трир также был базой для этих DMU. С момента своего появления Brunswick 614 в основном работали на возвышенностях Гарц и Везер . При этом они часто проходили по бывшим магистральным линиям Восток-Запад, потерявшим свое значение после раздела Германии . Наиболее важными конечными пунктами были Альтенбекен , Бад-Гарцбург , Бад-Лаутерберг , Билефельд , Брауншвейг , Боденбург , Геттинген , Хамельн , Хильдесхайм , Крайенсен , Лёне , Нортхайм , Оттберген, Падерборн , Зальцгиттер -Лебенштедт и Валькенрид . В некоторые периоды расписания они также заходили в Лемго , Мюнстер , Нордхаузен , Оснабрюк , Ольденбург , Раден , Ильцен и Вильгельмсхафен . В настоящее время все агрегаты работают в стандартной конфигурации как трехвагонные агрегаты, тогда как в прежние годы они часто эксплуатировались как двухвагонные агрегаты, а иногда и по четыре. Нередко они входили в состав смешанных кратных, например: 614+914+934+634. Между тем, после передачи многочисленных линий частным фирмам в результате конкуренции и поставки класса 648.25 DB Regio , DMU Брансуика в значительной степени отказались от этих классических маршрутов. Вместо этого они использовались на нетипичных маршрутах, таких как, например, Леер – Ньювешан , Эмден Hbf – Эмден – Аусенхафен, Минден – Ротенбург , Ильцен – Бремен и Ганновер – Зольтау – Буххольц , хотя в настоящее время ими по-прежнему обслуживаются только два последних маршрута. Ожидалось, что Brunswick Class 628, высвобожденные из других мест, заменят оставшиеся 614 в течение 2008 года. Несколько машин уже отложены и списаны, некоторые были перевезены в Hamm Rbf и надеются на лучшее будущее там.
Нюрнбергские 614 проходят в Верхнем Пфальце ( Оберпфальц ) и во Франконии ( Франкен ), работая по таким маршрутам, как Форххайм – Эберманштадт , Фюрт – Кадольцбург , Фюрт – Маркт-Эрльбах и Нюрнберг – Зиммельсдорф -Хюттенбах/ Нойхаус-ан-дер-Пегниц . Здесь также используются только трехвагонные поезда, тогда как ранее несколько 934-х были размещены в Нюрнберге, чтобы иметь возможность формировать составы из четырех вагонов. Эти конструкции не нравились водителям, потому что нехватка мощности двигателя у 614 была слишком очевидна на подъемах. Использование Нюрнбергских VT 614 подходит к концу, поскольку в декабре 2008 года новые VT 648 должны были использоваться на большинстве маршрутов дизельной сети Нюрнберга.
Некоторое количество единиц класса 614 было продано компании CFR в Румынии , где они образуют класс 76 CFR . Они также были проданы компании Transferoviar Grup . Некоторые из них были частично перестроены Remarul 16 февраля с новыми кабинами водителя и силовыми установками MTU. Некоторые из них также были проданы SKPL в Польше, где они были реклассифицированы как SN84 .
Отличия от 624/634
[ редактировать ]Несмотря на то, что их внешний вид несколько отличается, различия между классами 614 и 624 не так уж велики. В следующих разделах описаны их основные различия; во всем остальном классы одинаковы.
Ходовая часть
[ редактировать ]Тележки были немного изменены. Они поддерживаются, как и на 634-х, подушками безопасности, но управляются четырьмя клапанами пневмоподвески на каждом вагоне (кроме 614 001–004). Получающаяся четырехточечная опора меняется на трехточечную на скорости ниже 25 км/ч с помощью регулирования давления на подшипнике колесной пары, которое деактивирует один из клапанов.
Вместо механической системы противоскольжения модели 624/634 в классе 614 используется электронная система противоскольжения.
Двигатель
[ редактировать ]Дизельный двигатель D 3650 HM 12 U от MAN во многом аналогичен двигателю модели 624/634, но приводится в движение с более высокой конечной скоростью 2150 об/мин и имеет номинальную мощность 370 кВт/500 л.с., но установлен только на 331 кВт/мин. 450 л.с. (как обычно на 624/634). Ручной насос, установленный на многих моделях 624/634 для дозаправки охлаждающей воды, не установлен на модели 614. Вентилятор системы охлаждающей воды может быть переведен водителем в аварийный режим в случае выхода из строя клапана вентилятора, что можно сделать только в мастерской на 624/634.
За последние годы 26 автобусов (13 комплектов) были оснащены новыми дизельными двигателями Cummins . Эти двигатели имеют значительно большую мощность – 448 кВт. Однако эта программа замены двигателей была остановлена, когда эксплуатационное будущее Класса 614 стало заметно мрачнее.
Обогрев
[ редактировать ]После модернизации все 614-е, и даже центральные вагоны 914, получили таймер, который позволяет установить время предварительного прогрева вагонов. Таким образом, время их приготовления может быть сокращено. При этом в купе 1-го класса были установлены стандартные термостатические клапаны от торговли.
Управление дверью
[ редактировать ]Класс 614 оснащен дверным управлением с избирательным открыванием дверей и сенсорными системами дверей. Двери, которые на 624/634 не всегда легко открывались, открываются с помощью сжатого воздуха . В рамках модернизации в середине 90-х годов было установлено устройство предупредительной звуковой сигнализации и, в отличие от 624, еще и система защиты от помех. Некоторые автомобили также имеют сигнальные лампы в районе двери. Вскоре после начала нового тысячелетия несколько 614-х были переоборудованы на автоматическое управление дверьми TAV ( technikbasierte Abfertigungsverfahren ). Были установлены компьютеры управления дверями, дверные ручки сняты и заменены кнопками открытия дверей и фотоэлектрическими балками . Поскольку новая система управления дверями была не очень надежной, а срок службы автомобилей приближался к концу, программа установки TAV была остановлена через несколько лет, еще до окончания программы модернизации.
Информационные системы для пассажиров
[ редактировать ]До модернизации модели 614 имели жалюзи назначения, знакомые по серии 624/634. Позже они были заменены двумя электронными матричными дисплеями на каждом тренере VT. Управление всеми дисплеями в поезде осуществлялось путем ввода номера кода пункта назначения в устройства ввода Brose , которые установлены на каждой консоли машиниста. Кроме того, на нескольких Нюрнбергских 614 были установлены информационные дисплеи для пассажиров.
Пассажирские помещения
[ редактировать ]
Интерьер Класса 614 всегда явно отличал его от своих старших собратьев. При поставке автобусы имели регулируемые сиденья с индивидуальными подушками, обтянутыми тканью. Цвет чехлов сидений, а также подлокотников и подголовников из искусственной кожи различался: красно-коричневый или зеленый. Боковины были закрыты бежевым пластиком. Купе 1-го класса во многом было таким же, как на 624/634. И хотя интерьеры выглядели очень элегантно, цвета были очень современными и к середине 1990-х годов уже не были актуальными.
В ходе программы модернизации 614-м были переданы первые двухэтажные автобусы, доставленные в старые федеральные земли, а также автобусы Y-образной формы известного дизайна с бежевыми настенными покрытиями и отдельными сиденьями, обтянутыми светло-зеленой тканью, некоторые из которых расположены лицом друг к другу. другой, другие все смотрят в одном направлении. Уникальной особенностью является складной столик на каждом сиденье, часть которого сейчас отсутствует из-за вандализма. Как и на модели 624/634, багажное отделение за кабиной вместе с погрузочными дверями отсутствовало. В купе первого класса были розовые настенные покрытия, синие столы и синие регулируемые индивидуальные сиденья с красными подушками для головы.
Каждый из последних 914-х, прошедших модернизацию, получил по две закрытые вакуумные туалетные системы, одна из которых предназначена для людей с ограниченными возможностями. Позже ими были дооснащены оставшиеся 914-е.
Ливрея
[ редактировать ]
Фюрт (Залив) Hbf, июнь 1987 г.
Первые поставленные серии, отправленные на склад в Нюрнберге, были окрашены в современную «поп» цветовую гамму. Позже на модели 614 это было изменено на кроваво-оранжевую полосу на окне на гравийно-сером фоне. Эта ливрея сохранялась до тех пор, пока вагоны не были модернизированы. Вторая серия, доставленная на склад Brunswick, была представлена в синем и бежевом цветах. В отличие от 624/634, 614 получила дополнительную тонкую синюю декоративную полосу над линией, разделяющей цвета, что придавало автомобилям более динамичный внешний вид. Почти все 614 изначально были окрашены в светло-серый и мятно-зеленый цвета для редизайна, а затем в красный и белый цвета. Единственным исключением является агрегат 614 005 + 914 003 + 614 006, который при модернизации был окрашен в гравийно-серый и оранжевый цвета и сохранил «попсовую» цветовую гамму в новом тысячелетии. Все остальные транспортные средства с тех пор были перекрашены в действующую схему дорожного движения в красный и белый цвета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарвин (2013) , с. 155.
Цитаты
[ редактировать ]- Гарвин, Брайан (2013). Немецкие железные дороги: Полное руководство по всем локомотивам и составным составам Deutsche Bahn - Часть 1: Локомотивы и составные части Deutsche Bahn (5-е изд.). Шеффилд, Великобритания: Издательство Platform 5. ISBN 978-1-9094-3103-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]