Jump to content

ДРГ класса СВТ 137

ДРГ класса СВТ 137
DRG Class SVT 137 225 на главном вокзале Лейпцига
Производитель WUMAG , AEG , Линке-Хоффманн , SSW
Построенный 1935–36
Количество построенных 33
Технические характеристики
Длина поезда 44,756–70,2 м (146 футов 10,0 дюймов – 230 футов 3,8 дюйма)
Максимальная скорость 160–205 км/ч (99–127 миль в час)
Масса 91,3–160 т (89,9–157,5 длинных тонн; 100,6–176,4 коротких тонн)
Нагрузка на ось 16,7 т (16,4 длинных тонны; 18,4 коротких тонны)
Тип двигателя Дизель
Выходная мощность 604–970 кВт (810–1301 л.с.)
Передача инфекции дизель-электрический , дизель-гидравлический
Классификация МСЖД 2'Бо'2'
2'Бо'Бо'2
Б2'2'Б
2'Бо'+2'2'+Бо'2'

DRG Class SVT 137 — класс обтекаемых дизельных вагонов Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft , а затем Deutsche Bundesbahn (как класс VT 04) и Deutsche Reichsbahn . С обычной максимальной скоростью 160 км/ч (99 миль в час) и средней скоростью до 132 км/ч (82 мили в час) они были первыми высокоскоростными поездами в Центральной Европе. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]

Подклассы и технические данные

[ редактировать ]

На базе прототипа ДРГ класса СВТ 877 существовало четыре разных подкласса и один экспериментальный поезд:

  • "Bauart Hamburg", две секции, тележки Jacobs , 604 кВт (810 л.с.), 2'Bo'2', № 137 149–152 и № 137 224–232.
  • "Bauart Leipzig", три секции, тележки Jacobs, 884 кВт (1185 л.с.), 2'Bo'Bo'2', № 137 153 – 154 и 137 233 – 234, DR 183 251
  • "Bauart Köln", три секции, построено 14, обычные тележки "Bauart Görlitz", 882 или 956 кВт (1183 или 1282 л.с.), 2'Bo'+2'2'+Bo'2', 160 т, 132 сиденья, № 137 273 – 278 и 137 851 – 858.
  • "Bauart Berlin", четыре секции, включая силовой/почтовый вагон, одиночный тихоходный дизель 970 кВт (1300 л.с.), 2'Bo'+2'2'+'2'2'+Bo'2', 210,6 т, 126 сиденья, № 137 901 - 903
  • СВТ 137 155, спроектирована конструктором Schienenzeppelin Францем , Крукенбергом построена в 1934–1938 годах, дизель-гидравлическая , три машины, одна силовая машина во главе. Не поступил на регулярную службу. Мировой рекорд скорости 215 км/ч (134 миль в час) (Гамбург-Берлин), 23 июня 1939 года. В результате строительства были созданы DB Class VT 10.5 , DB Class VT 11.5 и DR Class VT 18.16.

Большинство СВТ 137 были дизель-электрическими , СВТ 137 Bauart Leipzig № 137 153–154 имели дизель-гидравлическую трансмиссию, СВТ № 137 233–234 имели дизель-электрическую трансмиссию.Три секции SVT 137 902 изначально были взяты из голландского обтекаемого поезда NS '36 и использовались в этом поезде. После войны они не вернулись в НС.

После успеха SVT 877 «Летающий гамбургер» компания DRG спроектировала комплект дизельных электропоездов для высокоскоростной сети от Берлина до нескольких городов Германии. Впервые построенный в 1934/1935 году, «Бауарт Гамбург» имел некоторые отличия от прототипа: количество мест было 77 вместо 99, расположение мест 2+1 вместо 3+1. Бауарт Гамбург был На 2,3 м (7 футов 6 + 1 дюйма ) длиннее.

Основная линия Берлин-Ганновер-Кельн открылась 1 июля 1935 года; маршрут Берлин-Лейпциг-Эрфурт-Франкфурт следовал 15 августа 1935 года. С 1936 года было начато сообщение Берлин-Нюрнберг-Мюнхен/Штутгарт, имевшее реальный успех и преодолевающее свои маршруты.

17 февраля 1936 года «Бауарт Лейпциг» установил мировой рекорд скорости 205 км/ч (127 миль в час). Эти поезда следовали по маршруту Берлин-Бреслау-Бойтен (ныне: Берлин-Вроцлав-Бытом) с 15 мая 1936 года. Запланированное время составляло 4:17 часа, что означает среднюю скорость 109 км/ч (68 миль в час).

Служба СВТ была остановлена ​​в августе 1939 года. Во время Второй мировой войны часть поездов использовалась Вермахтом в качестве военных поездов.

После Второй мировой войны часть СВТ 137 была передана другим государствам. СВТ 137 274 использовалась в американской оккупационной зоне; Позже его перевезли в Форт Юстис , штат Вирджиния , США , как «технически интересный объект». СВТ 137 852 обслуживал ЦД в 1949 году на линии Прага Братислава . СВТ 137 855 поступил на вооружение СЖД СССР как состав ДП-14.

Остальные SVT 137 использовались Deutsche Bundesbahn как VT 04/VT 06 и Deutsche Reichsbahn как класс 137, а затем как класс 183.

DRG SVT 137 225 «Bauart Hamburg» (фото выше) использовался правительством ГДР до 1975 года. В 1991 году этот поезд был перекрашен в первоначальные цвета. Сегодня он выставлен на главном вокзале Лейпцига .

  1. ^ «СВТ 137 149 фф. Гамбург» . www.dbtrains.com . Проверено 26 июня 2019 г.
  2. ^ «СВТ 137 153 фф. Лейпциг» . www.dbtrains.com . Проверено 26 июня 2019 г.
  3. ^ «SVT 137 273 ff. Кельн» . www.dbtrains.com . Проверено 26 июня 2019 г.
  4. ^ «СВТ 137 901-903 Берлин» . www.dbtrains.com . Проверено 26 июня 2019 г.
  5. ^ хороший сайт с картинками
  6. ^ «Дрезденский музей транспорта – Информация для прессы: Пресс-выставка железнодорожной техники» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 г. Проверено 26 июня 2019 г.
  7. ^ http://www.hfi.tu-berlin.de/Foettinger/Projekte/SVT137155/svt137155.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41d654aec4ade138d4e29e1cd6ef5942__1705315500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/42/41d654aec4ade138d4e29e1cd6ef5942.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG Class SVT 137 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)