ДРГ класса СВТ 137
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2017 г. ) |
ДРГ класса СВТ 137 | |
---|---|
![]() DRG Class SVT 137 225 на главном вокзале Лейпцига | |
Производитель | WUMAG , AEG , Линке-Хоффманн , SSW |
Построенный | 1935–36 |
Количество построенных | 33 |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 44,756–70,2 м (146 футов 10,0 дюймов – 230 футов 3,8 дюйма) |
Максимальная скорость | 160–205 км/ч (99–127 миль в час) |
Масса | 91,3–160 т (89,9–157,5 длинных тонн; 100,6–176,4 коротких тонн) |
Нагрузка на ось | 16,7 т (16,4 длинных тонны; 18,4 коротких тонны) |
Тип двигателя | Дизель |
Выходная мощность | 604–970 кВт (810–1301 л.с.) |
Передача инфекции | дизель-электрический , дизель-гидравлический |
Классификация МСЖД | 2'Бо'2' 2'Бо'Бо'2 Б2'2'Б 2'Бо'+2'2'+Бо'2' |
DRG Class SVT 137 — класс обтекаемых дизельных вагонов Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft , а затем Deutsche Bundesbahn (как класс VT 04) и Deutsche Reichsbahn . С обычной максимальной скоростью 160 км/ч (99 миль в час) и средней скоростью до 132 км/ч (82 мили в час) они были первыми высокоскоростными поездами в Центральной Европе. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]
Подклассы и технические данные
[ редактировать ]На базе прототипа ДРГ класса СВТ 877 существовало четыре разных подкласса и один экспериментальный поезд:
- "Bauart Hamburg", две секции, тележки Jacobs , 604 кВт (810 л.с.), 2'Bo'2', № 137 149–152 и № 137 224–232.
- "Bauart Leipzig", три секции, тележки Jacobs, 884 кВт (1185 л.с.), 2'Bo'Bo'2', № 137 153 – 154 и 137 233 – 234, DR 183 251
- "Bauart Köln", три секции, построено 14, обычные тележки "Bauart Görlitz", 882 или 956 кВт (1183 или 1282 л.с.), 2'Bo'+2'2'+Bo'2', 160 т, 132 сиденья, № 137 273 – 278 и 137 851 – 858.
- "Bauart Berlin", четыре секции, включая силовой/почтовый вагон, одиночный тихоходный дизель 970 кВт (1300 л.с.), 2'Bo'+2'2'+'2'2'+Bo'2', 210,6 т, 126 сиденья, № 137 901 - 903
- СВТ 137 155, спроектирована конструктором Schienenzeppelin Францем , Крукенбергом построена в 1934–1938 годах, дизель-гидравлическая , три машины, одна силовая машина во главе. Не поступил на регулярную службу. Мировой рекорд скорости 215 км/ч (134 миль в час) (Гамбург-Берлин), 23 июня 1939 года. В результате строительства были созданы DB Class VT 10.5 , DB Class VT 11.5 и DR Class VT 18.16.
Большинство СВТ 137 были дизель-электрическими , СВТ 137 Bauart Leipzig № 137 153–154 имели дизель-гидравлическую трансмиссию, СВТ № 137 233–234 имели дизель-электрическую трансмиссию.Три секции SVT 137 902 изначально были взяты из голландского обтекаемого поезда NS '36 и использовались в этом поезде. После войны они не вернулись в НС.
История
[ редактировать ]После успеха SVT 877 «Летающий гамбургер» компания DRG спроектировала комплект дизельных электропоездов для высокоскоростной сети от Берлина до нескольких городов Германии. Впервые построенный в 1934/1935 году, «Бауарт Гамбург» имел некоторые отличия от прототипа: количество мест было 77 вместо 99, расположение мест 2+1 вместо 3+1. Бауарт Гамбург был На 2,3 м (7 футов 6 + 1 ⁄ дюйма ) длиннее.
Основная линия Берлин-Ганновер-Кельн открылась 1 июля 1935 года; маршрут Берлин-Лейпциг-Эрфурт-Франкфурт следовал 15 августа 1935 года. С 1936 года было начато сообщение Берлин-Нюрнберг-Мюнхен/Штутгарт, имевшее реальный успех и преодолевающее свои маршруты.
17 февраля 1936 года «Бауарт Лейпциг» установил мировой рекорд скорости 205 км/ч (127 миль в час). Эти поезда следовали по маршруту Берлин-Бреслау-Бойтен (ныне: Берлин-Вроцлав-Бытом) с 15 мая 1936 года. Запланированное время составляло 4:17 часа, что означает среднюю скорость 109 км/ч (68 миль в час).
Служба СВТ была остановлена в августе 1939 года. Во время Второй мировой войны часть поездов использовалась Вермахтом в качестве военных поездов.
После Второй мировой войны часть СВТ 137 была передана другим государствам. СВТ 137 274 использовалась в американской оккупационной зоне; Позже его перевезли в Форт Юстис , штат Вирджиния , США , как «технически интересный объект». СВТ 137 852 обслуживал ЦД в 1949 году на линии Прага — Братислава . СВТ 137 855 поступил на вооружение СЖД СССР как состав ДП-14.
Остальные SVT 137 использовались Deutsche Bundesbahn как VT 04/VT 06 и Deutsche Reichsbahn как класс 137, а затем как класс 183.
DRG SVT 137 225 «Bauart Hamburg» (фото выше) использовался правительством ГДР до 1975 года. В 1991 году этот поезд был перекрашен в первоначальные цвета. Сегодня он выставлен на главном вокзале Лейпцига .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СВТ 137 149 фф. Гамбург» . www.dbtrains.com . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «СВТ 137 153 фф. Лейпциг» . www.dbtrains.com . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «SVT 137 273 ff. Кельн» . www.dbtrains.com . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «СВТ 137 901-903 Берлин» . www.dbtrains.com . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ хороший сайт с картинками
- ^ «Дрезденский музей транспорта – Информация для прессы: Пресс-выставка железнодорожной техники» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 г. Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ http://www.hfi.tu-berlin.de/Foettinger/Projekte/SVT137155/svt137155.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- http://www.dbtrains.com/en/trainsets/epochII/SVT_Hamburg
- http://www.dbtrains.com/en/trainsets/epochII/SVT_Leipzig
- http://www.dbtrains.com/en/trainsets/epochII/SVT_Koln
- http://www.dbtrains.com/en/trainsets/epochII/SVT_Berlin
- http://www.railfaneurope.net/pix/de/diesel/dmu/historic/SVT137/pix.html сайт с хорошими фотографиями
- https://web.archive.org/web/20061231190335/http://www.verkehrsmuseum-dresden.de/de/presse/presse_Eisenbahnausstellung.htm 137 155 (Крукенберг), немецкий сайт
- http://www.hfi.tu-berlin.de/Foettinger/Projekte/SVT137155/svt137155.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] Подробности о 137 155, немецкий