Jump to content

Рекорд скорости на железной дороге

Поезд серии L0 , установивший мировой рекорд скорости нетрадиционных поездов - 603 км/ч (375 миль в час).
TGV 4402 (операция V150 ) достигает скорости 574,8 км/ч (357 миль в час)

Мировой рекорд для обычного колесного пассажирского поезда принадлежит модифицированному французскому TGV высокоскоростному (со стандартным оборудованием) под кодом V150, установленному в 2007 году, когда он достиг скорости 574,8 км/ч (357,2 миль в час) на расстоянии 140 км (87 миль). участок пути. [ 1 ] В 2015 году японский экспериментальный на магнитной подушке поезд серии L0 развил скорость 603 км/ч (375 миль в час) на трассе на магнитной подушке длиной 42,8 км (26,6 миль) . [ 2 ]

В условиях коммерческого движения и практических условий, когда поезда перевозят пассажиров с одной станции на другую, мировые рекорды максимальной эксплуатационной скорости поездов на магнитной подвеске и однофазных поездов принадлежат соответственно китайскому поезду на магнитной подвеске в Шанхае с максимальной скоростью 431 км/ч (268 км/ч). миль в час) и CR400 Fuxing Hao со скоростью 350 км/ч (220 миль в час). За ними следуют французский TGV Duplex и японский Синкансэн серии E5, максимальная рабочая скорость которых для коммерческих перевозок составляет 320 км/ч (200 миль в час). [ 3 ]

Мировые рекорды скорости

[ редактировать ]

Легенда:

Арр (Аранжировка)
Расположение и количество элементов, образующих поезд.
Место
Один локомотив тянет один или несколько вагонов.
Мульти
Несколько моторизованных элементов в одном поезде.
Одинокий
Однорельсовое транспортное средство (т.е. рельсовый автобус )
Власть
DC , 3-й рельс постоянного тока , AC , Однофазный , Трехфазный , Дизель-электрический, Газовый , Паровой, Дизель-гидравлический, Пропеллерный , Ракетный, Реактивный
Состояние
  • «Прото». (Прототип)
  • «Удалить мод». (без модификаций из находящихся в эксплуатации автомобилей)
  • «Настроенный» (модифицирован на некотором уровне для лучшей производительности)
  • "Неизвестный"

Все пассажирские поезда

[ редактировать ]

Ниже приводится неполный список абсолютных мировых рекордов скорости для всех поездов, предназначенных для перевозки пассажиров, независимо от колеи, силовой установки или типа рельса.

Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Арр Власть Состояние Комментарии
603 км/ч (375 миль/ч) 2015-04-21 Испытательный трек Яманаси Япония Серия L0 Мульти AC ( Маглев ) Поэтому. Семивагонный поезд с экипажем [ 2 ]
590 км/ч (367 миль/ч) 2015-04-16 Испытательный трек Яманаси Япония Серия L0 Мульти AC (Маглев) Поэтому. Семивагонный поезд с экипажем [ 4 ]
581 км/ч (361 миль/ч) 2003-12-02 Испытательный трек Яманаси Япония MLX01 Мульти AC (Маглев) Поэтому. Трехвагонный состав. Книга рекордов Гиннесса подтверждена. [ 5 ]
574,8 км/ч (357 миль в час) 2007-04-03 LGV Эст. Франция POS-комплект SNCF TGV № 4402 Мульти переменного тока настроенный Набор состоит из 5 машинок. [ 6 ] Текущий мировой рекорд на стальных рельсах.
568 км/ч (353 миль/ч) 2007-04-01 LGV Эст. Франция POS-комплект SNCF TGV № 4402 Мульти переменного тока настроенный Набор состоит из 5 машинок. https://www.leparisien.fr/economie/le-tgv-bat-un-nouveau-record-a-568-km-h-31-03-2007-2007902722.php
515,3 км/ч (320 миль в час) 1990-05-18 ЛГВ Атлантик Франция SNCF TGV Atlantique Комплект № 325 Мульти переменного тока настроенный Обширные модификации.
510,6 км/ч (317 миль в час) 1990-05-09 ЛГВ Атлантик Франция SNCF TGV Atlantique Комплект № 325 Мульти переменного тока настроенный Обширные модификации. https://www.railtarget.eu/freight/tgv-atlantique-325-celebrates-the-32nd-anniversary-of-its-5153-kmh-speed-record-all-you-need-to-know-about- the-record-train-2611.html
501 км/ч (311 миль/ч) 2003-11-12 Шанхайский поезд на магнитной подвеске Китай Трансрапид СМТ Мульти AC (Маглев) Удалить мод. Записано в 2003 году при пробном запуске перед коммерческой эксплуатацией в 2004 году. [ 7 ]
487,3 км/ч (303 миль в час) 2010-12-03 ВСМ Пекин – Шанхай Китай CRH380B Л Мульти Однофазный Удалить мод. состав из 16 вагонов [ 8 ]
486,1 км/ч (302 миль в час) 2010-12-03 ВСМ Пекин – Шанхай Китай CRH380A Л Мульти Однофазный Удалить мод. Состав из 16 вагонов, недалеко от Сучжоу [ 9 ]
482,4 км/ч (300 миль в час) 1990-12-05 ЛГВ Атлантик Франция SNCF TGV Atlantique Комплект № 325 Мульти переменного тока настроенный Обширные модификации . https://www.lemonde.fr/archives/article/1989/12/07/avec-482-4-km-h-contre-406-4-km-ha-son-concurrent-allemand-le -tgv-takes-back-the-world-record_4164785_1819218.html

443,0 км/ч (275,3 миль в час)

1996-07-26 Токайдо Синкансэн Япония Класс 955 Синкансэн Мульти переменного тока Поэтому
421,4 км/ч (262 миль в час) 2013-03-28 Высокоскоростная железная дорога Кёнбу Южная Корея Хендай Ротем HEMU-430X Мульти переменного тока Поэтому состав шестивагонного поезда. тест максимальной скорости.
411,5 км/ч (256 миль в час) 1974-08-14 Высокоскоростной наземный испытательный центр Соединенные Штаты ЛИМРВ [ 10 ] Место Газовая турбина Поэтому
408,4 км/ч (254 миль в час) 1988 ЛГВ Юго-Восток Франция Комплект SNCF TGV Sud-Est № 88 Мульти переменного тока http://actgv.fr/wp-content/uploads/2012/05/30-ANS-DEJA.pdf
406,9 км/ч (253 миль в час) 1988-05-01 Высокоскоростная железная дорога Ганновер-Вюрцбург Германия Междугородний экспериментальный (ICE V) Мульти переменного тока Поэтому Разогнался до скорости более 400 км/ч в туннеле. [ 11 ]
403,7 км/ч (251 миль в час) 2006-07-16 Мадрид-Барселона HSL Испания Ренфе Класс 103 Мульти переменного тока Удалить мод. В настоящее время является рекордсменом самого быстрого немодифицированного поезда переменного тока (не Маглев) в мире.
400 км/ч (250 миль/ч) 2019-12-14 Тохоку Синкансэн Япония Класс Е956 «АЛЬФА-Х» Мульти переменного тока Поэтому
393,8 км/ч (245 миль в час) 2016-02-26 AV Милан-Турин Италия 1000 евро Мульти переменного тока Удалить мод.
380 км/ч (236 миль/ч) 2007-04-03 LGV Эст. Франция POS-комплект SNCF TGV № 4404 Мульти переменного тока удалить мод Набор из 10 вагонов. Поезд 4404 открывает путь поезду-рекордсмену Tgv 4402 V150 со скоростью 380 км/ч. http://fbrisou.free.fr/RAIL21/Record2007.htm
380 км/ч (236 миль/ч) 1981-02-26 ЛГВ Юго-Восток Франция Комплект SNCF TGV Sud-Est № 16 Мульти переменного тока настроенный Линейное напряжение увеличилось с 25 кВ до 29 кВ, колеса стали большего диаметра, увеличились передаточные числа между двигателями и колесами.
362 км/ч (225 миль/ч) 2009-02-04 Туннель Монте-Бибеле ( HSL Болонья-Флоренция ) Италия ЭТР 500-Y Мульти переменного тока настроенный Мировой рекорд в туннеле. [ 12 ]
352,4 км/ч (219 миль в час) 2004-12-16 Высокоскоростная железная дорога Кёнбу Южная Корея Хендай Ротем HSR-350x Мульти переменного тока Поэтому
334,7 км/ч (208 миль в час) 2003-07-30 Высокая скорость 1 Великобритания Alstom Eurostar Tgv 3313/4, класс British Rail 373 Мульти переменного тока Удалить мод Скорость 334,7 км/ч была зафиксирована в долине Нэшенден, недалеко от Рочестера. [ 13 ]
331 км/ч (206 миль/ч) 1955-03-29 «Ле Ланд», между Бордо и Даксом. Франция Jeumont-Schneider SNCF BB 9003-9004 Место округ Колумбия настроенный Вытаскиваем 3 машины. Поезд был специально модифицирован для испытаний. Трасса сильно пострадала во время испытаний. [ 14 ] [ 15 ]
318 км/ч (198 миль/ч) 1974-12-08 «Ле Ланд», между Бордо и Даксом. Франция ТГВ001 Мульти переменного тока поэтому Первый прототип TGV https://www.europe1.fr/economie/il-ya-45-ans-le-1er-prototype-tgv-sortait-des-ateliers-de-belfort-2881958
303 км/ч (188 миль/ч) 2007-09-14 Высокоскоростная железная дорога Анкара-Стамбул между Анкарой и Эскишехиром. Турция ЭТР 500 Y2 Мульти переменного тока Удалить мод. Рекорд скорости на железной дороге Турции. Рекорд установлен во время испытаний высокоскоростной железной дороги за 18 месяцев до начала коммерческого обслуживания. [ 16 ]
243 км/ч (151 миль/ч) 1954-02-21 Франция СНЦФ СС 7107 Место округ Колумбия удалить мод https://trainconsultant.com/2023/09/23/la-cc-7121-et-son-record-a-243-km-h-et-1954-les-raisons-dun-exploit/
303 км/ч (188 миль/ч) 2008-09-14 Западная главная линия Швеция Бомбардье Регина Мульти переменного тока Поэтому. Национальный рекорд Швеции по скорости.
275 км/ч (171 миль/ч) 1967-12-20 Северо-восточный коридор между Трентоном и Нью-Брансуиком, Нью-Джерси Соединенные Штаты ОАК ТурбоТрейн ГТЕЛ -- Удалить мод. --
271 км/ч (168 миль/ч) 1993-10-05 Санкт-Петербург Москва Россия ТЭП80 Место Дизель-электрический Поэтому. Заявлено, [ 17 ] но нет проверки со стороны независимого свидетеля [ 18 ]
256 км/ч (159 миль/ч) 2002-06-12, 2002-07-10 Мадрид - Барселона , Ольмедо-Медина-дель-Кампо Испания Тальго XXI Мульти Дизель-электрический Поэтому. Заявлено компанией на обе даты. [ 19 ] [ 20 ]
245 км/ч (152 миль/ч) 1980 Росслин — Де Вильдт, Южная Африка ЮАР Южноафриканский класс 6E Место округ Колумбия Поэтому. Высокоскоростные пантографы были испытаны на британской железной дороге на локомотиве номер Е1525. После этого от этой идеи отказались.
238 км/ч (148 миль/ч) 1987-11-01 Основная линия восточного побережья Великобритания Класс 43 (HST) Мульти Дизель-электрический Модифицированный Текущий официальный рекорд скорости дизельного двигателя занесен в Книгу рекордов Гиннеса 2006 года. [ 21 ]
230,4 км/ч (143 миль в час) 1973-06-12 Основная линия восточного побережья Великобритания Прототип HST Мульти Дизель-электрический Поэтому. [ 22 ]
205 км/ч (127 миль/ч) 1936-02-17 Германия ДРГ СВТ 137 233-234 «Тип Лейпциг» Мульти Дизель-электрический Удалить мод. Первый дизельный поезд со скоростью более 200 км/ч (124 миль в час) [ 23 ] [ 24 ]
203 км/ч (126 миль/ч) 1938-20-07 Линия Болонья-Милан между Понтенюром и Пьяченцей. Италия FS Класс ETR 200 Место округ Колумбия Удалить мод.
202,58 км/ч (126 миль в час) 1938-03-07 Основная линия восточного побережья между Питерборо и Грэнтэмом Великобритания LNER Класс A4 4468 Кряква Место Пар Удалить мод. Подтвержденная скорость. Рекордсмен мира по скорости пара по сей день. Однако анализ оригинальных валков динамометра в 2018 году указывает на несколько проблем с оригинальной аутентификацией и устойчивой максимальной скоростью 199,36 км/ч (124 миль в час). [ 25 ]
166,6 км/ч (104 миль в час) 1934-07-20 Соединенные Штаты Милуоки Роуд, класс F6 № 6402 Место Пар Удалить мод Точка между Оквудом, штат Иллинойс , и Лейк, штат Висконсин . Также средняя скорость составляла 75,5 миль в час (122 км/ч) на 85 милях (137 км) от Чикаго, штат Иллинойс , до Милуоки , и 89,92 миль в час (145 км/ч) на участке длиной 68,9 миль (110,9 км). [ 26 ]
161 км/ч (100 миль/ч) 1934-11-30 Основная линия восточного побережья Великобритания LNER Class A3 4472 Летающий шотландец Место Пар Удалить мод. В 1934 году «Летучий шотландец» впервые достиг скорости 100 миль в час (161 км/ч) на паровозе. [ 27 ]
48 км/ч (30 миль в час) 1829 Рейнхилл Триалс Великобритания Ракета Стефенсона Место Пар Удалить мод. [ 28 ]

Обычные колесные

[ редактировать ]

Ниже приводится список подтвержденных абсолютных мировых рекордов скорости для обычных колесных рельсовых транспортных средств.

Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Приб. Власть Состояние Комментарии
574,8 км/ч (357 миль в час) 2007-04-03 LGV Эст. Франция POS-комплект SNCF TGV № 4402 Мульти переменного тока настроенный Набор состоит из 2 электромобилей + 3 прицепов. [ 6 ] Текущий мировой рекорд на стальных рельсах.
515,3 км/ч (320 миль в час) 1990-05-18 ЛГВ Атлантик Франция SNCF TGV Atlantique Комплект № 325 Мульти переменного тока настроенный Обширные модификации.
487,3 км/ч (303 миль в час) 2010-12-03 ВСМ Пекин – Шанхай Китай CRH380B Л Мульти Однофазный Удалить мод. состав из 16 вагонов [ 29 ]
486,1 км/ч (302 миль в час) 2010-12-03 ВСМ Пекин – Шанхай Китай CRH380A Л Мульти Однофазный Удалить мод. Состав из 16 вагонов, недалеко от Сучжоу [ 30 ]
482,4 км/ч (300 миль в час) 1989-12-05 ЛГВ Атлантик Франция SNCF TGV Atlantique Комплект № 325 Мульти переменного тока настроенный Обширные модификации.
421,4 км/ч (262 миль в час) 2013-03-28 Высокоскоростная железная дорога Кёнбу Южная Корея Хендай Ротем HEMU-430X Мульти переменного тока Поэтому состав шестивагонного поезда. тест максимальной скорости.
380 км/ч (236 миль/ч) 1981-02-26 ЛГВ Юго-Восток Франция Комплект SNCF TGV Sud-Est № 16 Мульти переменного тока настроенный Линейное напряжение увеличилось с 25 кВ до 29 кВ, колеса стали большего диаметра, увеличились передаточные числа между двигателями и колесами.
352,4 км/ч (219 миль в час) 2004-12-16 Высокоскоростная железная дорога Кёнбу Южная Корея Хендай Ротем HSR-350x Мульти переменного тока Поэтому
334,7 км/ч (208 миль в час) 2003-07-30 Высокая скорость 1 Великобритания Евростар 3313/4, Британский железнодорожный класс 373 Мульти переменного тока Удалить мод Скорость 334,7 км/ч была зафиксирована в долине Нэшенден, недалеко от Рочестера. [ 13 ]
331 км/ч (206 миль/ч) 1955-03-29 «Ле Ланд», между Бордо и Даксом. Франция Jeumont-Schneider SNCF BB 9003-9004 Место округ Колумбия настроенный Вытаскиваем 3 машины. Поезд был специально модифицирован для испытаний. Трасса сильно пострадала во время испытаний. [ 14 ] [ 15 ]
271 км/ч (168 миль/ч) 1993-10-05 Санкт-Петербург Москва Россия ТЭП80 Место Дизель-электрический Поэтому. Заявлено, [ 17 ] но нет проверки со стороны независимого свидетеля [ 18 ]
238 км/ч (148 миль/ч) 1987-11-01 Основная линия восточного побережья Великобритания Класс 43 (HST) Мульти Дизель-электрический Модифицированный Текущий официальный рекорд скорости дизельного двигателя занесен в Книгу рекордов Гиннеса 2006 года. [ 21 ]
230,4 км/ч (143 миль в час) 1973-06-12 Основная линия восточного побережья Великобритания Прототип HST Мульти Дизель-электрический Поэтому. [ 22 ]
205 км/ч (127 миль/ч) 1936-02-17 Германия ДРГ СВТ 137 233-234 «Тип Лейпциг» Мульти Дизель-электрический Удалить мод. Мировой рекорд скорости. Первый дизельный поезд со скоростью более 200 км/ч (124 миль в час) [ 23 ] [ 24 ]
202,6 км/ч (126 миль в час) 1938-07-03 Великобритания ЛНЭР Класс А4 № 4468 Кряква Место Пар неизвестный [ 31 ] [ 32 ] Спусковой уклон. Данные указывают на максимальную скорость 202,6 км/ч (126 миль в час), среднюю скорость (полмили) 201,2 км/ч (125 миль в час). у Малларда перегрелась шатунная шейка , но он был отремонтирован и возвращен в движение в течение 9 дней. Во время пробега [ 33 ] Это постоянный рекорд для паровоза. Однако анализ оригинальных валков динамометра в 2018 году указывает на несколько проблем с оригинальной аутентификацией и устойчивой максимальной скоростью 199,36 км/ч (124 миль в час). [ 34 ]
166,6 км/ч (104 миль в час) 1934-07-20 Соединенные Штаты Милуоки Роуд, класс F6 № 6402 Место Пар Удалить мод Точка между Оквудом, штат Иллинойс , и Лейк, штат Висконсин . Также средняя скорость составляла 75,5 миль в час (122 км/ч) на 85 милях (137 км) от Чикаго, штат Иллинойс , до Милуоки , и 89,92 миль в час (145 км/ч) на участке длиной 68,9 миль (110,9 км). [ 26 ]
161 км/ч (100 миль/ч) 1934-11-30 Основная линия восточного побережья Великобритания LNER Class A3 4472 Летающий шотландец Место Пар Удалить мод. В 1934 году «Летучий шотландец» впервые достиг скорости 100 миль в час (161 км/ч) на паровозе. [ 27 ]
48 км/ч (30 миль в час) 1829 Рейнхилл Триалс Великобритания Ракета Стефенсона Место Пар Удалить мод. [ 28 ]

Электрический

[ редактировать ]

Ниже приводится список рекордов скорости для железнодорожных транспортных средств с тяговыми электродвигателями, питающихся от электроэнергии, передаваемой на поезд.

Рекорды электровозов и электропоездов скорости
Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Приб. Власть Состояние Комментарии
574,8 км/ч (357 миль в час) 2007-04-03 LGV Эст. Франция POS-комплект SNCF TGV № 4402 Мульти Однофазный настроенный Набор состоит из 2 электромобилей + 3 прицепов. [ 6 ] Текущий мировой рекорд.
487,3 км/ч (303 миль в час) 2010-12-03 ВСМ Пекин – Шанхай Китай CRH380B Л Мульти Однофазный Удалить мод. состав из 16 вагонов [ 35 ]
486,1 км/ч (302 миль в час) 2010-12-03 ВСМ Пекин – Шанхай Китай CRH380A Л Мульти Однофазный Удалить мод. Состав из 16 вагонов, недалеко от Сучжоу [ 30 ]
443,0 км/ч (275 миль в час) 1996-07-26 Токайдо Синкансэн Япония Класс 955 Синкансэн Мульти Однофазный Поэтому
425,0 км/ч (264 миль в час) 1993-12-21 Дзёэцу Синкансэн Япония Класс 952/953 Синкансэн Мульти Однофазный Поэтому
421,4 км/ч (262 миль в час) 2013-03-28 Высокоскоростная железная дорога Кёнбу Южная Корея Хендай Ротем HEMU-430X Мульти Однофазный Поэтому состав шестивагонного поезда. тест максимальной скорости.
416,6 км/ч (259 миль в час) 2010-09-28 HSR Шанхай – Ханчжоу Китай CRH380A Мульти Однофазный Удалить мод. [ 36 ]
403,7 км/ч (251 миль в час) 2006-07-15 HSR Мадрид – Барселона между Гвадалахарой ​​и Калатаюдом Испания Сименс Веларо Е (AVE S-103) Мульти Однофазный Удалить мод. 15–16 июля [ 37 ] [ 38 ]
362 км/ч (225 миль/ч) 2009-02-03 Высокоскоростная железная дорога Болонья – Флоренция Италия ЭТР 500 Y1 Мульти Однофазный настроенный Рекорд скорости Италии в помещении в туннеле Монте-Бибеле на высокоскоростной линии между Флоренцией и Болоньей. [ 39 ] [ 40 ]
357 км/ч (222 миль/ч) 2006-09-02 Высокоскоростная железная дорога Нюрнберг – Ингольштадт Германия Siemens EuroSprinter ES64U4 № 1216 050-5 Место переменного тока Удалить мод. На высокоскоростной железной дороге Нюрнберг-Ингольштадт локомотив, принадлежащий ÖBB , тянет один вагон. [ 14 ] [ 41 ]
334,7 км/ч (208 миль в час) 2003-07-30 Высокая скорость 1 Великобритания Евростар 3313/4, Британский железнодорожный класс 373 Мульти переменного тока Удалить мод Скорость 334,7 км/ч была зафиксирована в долине Нэшенден, недалеко от Рочестера. [ 13 ]
331 км/ч (206 миль/ч) 1955-03-29 «Ле Ланд», между Бордо и Даксом. Франция Jeumont-Schneider SNCF BB 9003-9004 Место округ Колумбия настроенный Вытаскиваем 3 машины. Поезд был специально модифицирован для испытаний. Трасса сильно пострадала во время испытаний. [ 14 ] [ 15 ]
319 км/ч (198 миль/ч) 1979-12-07 Оямы Тестовый трек Япония Класс 961 Синкансэн Мульти Однофазный Поэтому. испытательный трек, теперь часть Тохоку Синкансэн [ 42 ]
286 км/ч (178 миль/ч) 1972-02-24 Саньо Синкансэн Япония Класс 951 Синкансэн Мульти Однофазный Поэтому. [ 42 ]
256 км/ч (159 миль/ч) 1963-03-30 Одавара Тестовый трек Япония Синкансэн класса 1000 Мульти Однофазный Поэтому. Тестовый трек теперь является частью Токайдо Синкансэн. [ 42 ]
210,2 км/ч (131 миль в час) 1903-10-28 Королевская прусская военная железная дорога между Мариенфельде и Цоссеном Германия AEG Экспериментальный трехфазный вагон Мульти Трехфазный Поэтому. Во многих источниках говорится 27 октября. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
203 км/ч (126 миль/ч) 1939-20-07 Флоренция-Болонья "direttissima" и Болонья-Милан. Линии Италия ЭТР 200 Мульти округ Колумбия Удалить мод. Рекордная средняя скорость между Болоньей и Миланом [ 46 ]
203 км/ч (126 миль/ч) 1903-10-06 Королевская прусская военная железная дорога между Мариенфельде и Цоссеном Германия Siemens & Halske Экспериментальный трехфазный вагон Мульти Трехфазный Поэтому. Некоторые источники говорят, что 7 октября, другие говорят, что 200,99 км/ч (125 миль в час) или невероятные 231 км/ч (144 миль в час). [ 43 ] [ 47 ] [ 48 ]
180 км/ч (112 миль/ч) 1941 Норт-Шор Чикаго и железная дорога Милуоки Соединенные Штаты Электролайнер Мульти округ Колумбия Удалить мод. Когда комплекты были получены в 1941 году, во время одного испытательного запуска тяговым двигателям было разрешено полное шунтирование поля для определения абсолютной максимальной скорости. Он достиг скорости чуть более 110 миль в час (180 км / ч), но на этой скорости поезд достиг переезда шоссе до того, как ворота переезда полностью закрылись, что представляло собой опасную ситуацию. После этого наборы были ограничены до 90 миль в час (140 км/ч). [ 49 ]
162,5 км/ч (101 миль в час) 1901 Королевская прусская военная железная дорога между Мариенфельде и Цоссеном Германия Siemens & Halske Экспериментальный трехфазный вагон Мульти Трехфазный Поэтому. В некоторых источниках указывается 160 км/ч (99 миль в час) или 162 км/ч (101 миль в час). [ 50 ]
161 км/ч (100 миль/ч) 1934-08 Северо-восточный коридор Соединенные Штаты Класс Пенсильванской железной дороги GG1 Место Однофазный Удалить мод. Первый в мире модернизированный электрический пассажирский поезд, тянущий 14 вагонов и развивающий постоянную скорость 161 км/ч.
156 км/ч (97 миль в час) 1930 Цинциннати и железная дорога озера Эри Соединенные Штаты Красный Дьявол (междугородний) Одинокий округ Колумбия Удалить мод. Победил самолет в гонке за рекламу. [ 51 ]
141,22 км/ч (87,75 миль в час) 1972-01-31 Основная линия LIRR между Вудсайдом и Ямайкой Соединенные Штаты R44 (вагон метро Нью-Йорка) Мульти округ Колумбия Удалить мод. Мировой рекорд скорости поезда метро. Когда половина двигателей была отключена, чтобы имитировать вес толпы в час пик, скорость все равно достигала 124 км/ч (77 миль в час). Автомобили были способны развивать еще более высокие скорости, поскольку состав все еще ускорялся по мере приближения к концу назначенного испытательного трека. [ 52 ] [ 53 ]

Топливно-электрический

[ редактировать ]

Ниже приводится список рекордов скорости железнодорожного транспорта с бортовым топливом для выработки электроэнергии для тяговых двигателей, таких как дизель-электровоз , дизель-электровозный поезд и газотурбинно-электровозные поезда.

Рекорд скорости топливно-электрического железнодорожного транспорта
Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Приб. Власть Состояние Комментарии
271 км/ч (168 миль/ч) 1993-10-05 Санкт-Петербург Москва Россия ТЭП80 Место Дизель-электрический Поэтому. Имеет документацию и запись скорости, [ 17 ] но нет подтверждения со стороны независимого свидетеля. [ 18 ]
256 км/ч (159 миль/ч) 2002-06-12, 2002-07-10 Мадрид - Барселона , Ольмедо-Медина-дель-Кампо Испания Тальго XXI Мульти Дизель-электрический Поэтому. Заявлено компанией на обе даты. [ 19 ] [ 20 ]
238 км/ч (148 миль/ч) 1987-11-01 Основная линия восточного побережья Великобритания Класс 43 (HST) Мульти Дизель-электрический Модифицированный Текущий официальный рекорд скорости дизельного двигателя занесен в Книгу рекордов Гиннеса 2006 года. [ 21 ]
230,4 км/ч (143 миль в час) 1973-06-12 Основная линия восточного побережья Великобритания Прототип HST Мульти Дизель-электрический Поэтому. [ 22 ]
205 км/ч (127 миль/ч) 1936-02-17 Германия ДРГ СВТ 137 233-234 «Тип Лейпциг» Мульти Дизель-электрический Удалить мод. Мировой рекорд скорости. Первый дизельный поезд со скоростью более 200 км/ч (124 миль в час) [ 23 ] [ 24 ]
181 км/ч (112 миль/ч) 1934-05-26 Соединенные Штаты Пионер Зефир Мульти Дизель-электрический Удалить мод. Мировой рекорд скорости. Первый модернизированный дизель-электрический поезд и первый многовагонный пассажирский поезд, достигший максимальной скорости 181 км/ч.
177 км/ч (110 миль/ч) 1934-02-12 Соединенные Штаты М-10000 Мульти Бензин-электрический Удалить мод. Мировой рекорд скорости. Первый модернизированный бензино-электрический поезд и первый многовагонный пассажирский поезд, достигший максимальной скорости 177 км/ч.

Топливомеханик

[ редактировать ]

Ниже приводится список рекордов скорости для железнодорожных транспортных средств с бортовым топливом в механическую энергию для привода колес транспортных средств, таких как дизель-гидравлические поезда и газотурбинные локомотивы , которые используют механическую трансмиссию для привода ведущих колес.

Рекорд скорости топливомеханического железнодорожного транспорта
Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Приб. Власть Состояние Комментарии
275 км/ч (171 миль/ч) 1967-12-20 Северо-восточный коридор Соединенные Штаты ОАК ТурбоТрейн Мульти Газ неизвестный [ 54 ]
129 км/ч (80 миль/ч) 1905 Юнион Пасифик и Южный Тихий океан Соединенные Штаты Маккин железнодорожный мотор Одиночный вагон Бензиновый двигатель неизвестный Первый модернизированный поезд в истории: 152 единицы были проданы и использовались Union Pacific и другими железнодорожными компаниями в 1905–1934 годах.

Ниже приводится список рекордов скорости паровозов .

Примечание. Все рекорды со скоростью выше 202,6 км/ч (126 миль в час) (рекорд, установленный Маллардом ) заявлены и не подтверждены официально (сравните раздел заявлений конкурентов ).

Рекорд скорости паровозов
Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Приб. Власть Состояние Комментарии
202,6 км/ч (126 миль в час) 1938-07-03 Основная линия восточного побережья Великобритания ЛНЭР Класс А4 № 4468 Кряква Место Пар Удалить мод. [ 55 ] [ 32 ] Спусковой уклон. Данные указывают на максимальную скорость 202,6 км/ч (126 миль в час), среднюю скорость (полмили) 201,2 км/ч (125 миль в час). у Mallard случился перегрев центрального подшипника большой головки (или шатунной шейки ), но он был отремонтирован и возвращен в движение в течение 9 дней. Во время пробега [ 33 ] Малларда Рекорд — это постоянный мировой рекорд скорости паровоза.
200,4 км/ч (125 миль в час) 1936-05-11 Германия Борсиг ДРГ серия 05 002 Место Пар Удалить мод. Оценка уровня. [ 56 ]
198 км/ч (123 миль в час) 1934-12-27 Центральная железная дорога Нью-Йорка (также B&A , THB , MC , CCC&StL ) Соединенные Штаты Центральный Гудзон Нью-Йорка «Коммодор Вандербильт» Место Пар Удалить мод. Это был первый в истории обтекаемый паровоз, работающий на угле.
181,1 км/ч (113 миль в час) 1935-04-05 Соединенные Штаты Милуоки Роуд, класс А № 2 Место Пар неизвестный Это был первый в истории паровоз обтекаемой формы, работающий на жидком топливе. Утверждается, что он выдержал скорость 112,5 миль в час (181 км/ч) на протяжении 14 миль (23 км). Средняя скорость на 136 миль (219 км) между Милуоки и Нью-Лиссабоном, штат Висконсин, составляла 74,9 миль в час (121 км/ч). [ 26 ]
166,6 км/ч (104 миль в час) 1934-07-20 Соединенные Штаты Милуоки Роуд, класс F6 № 6402 Место Пар Удалить мод. Точка между Оквудом, штат Иллинойс , и Лейк, штат Висконсин . Также средняя скорость составляла 75,5 миль в час (122 км/ч) на 85 милях (137 км) от Чикаго, штат Иллинойс , до Милуоки , и 89,92 миль в час (145 км/ч) на участке длиной 68,9 миль (110,9 км). [ 26 ] Эта поездка была пробным запуском возможности нового запланированного высокоскоростного пассажирского поезда между Чикаго и Миннеаполисом-Сент. Пола через Милуоки, который в следующем году воплотился в жизнь как « Гайавата» .
161 км/ч (100 миль/ч) 1934-11-30 Основная линия восточного побережья Великобритания LNER Class A3 4472 Летающий шотландец Место Пар Удалить мод. В 1934 году «Летучий шотландец» впервые достиг скорости 100 миль в час (161 км/ч) на паровозе. [ 27 ] [ примечание 1 ]
165 км/ч (102,3 миль в час) 1904-05-4 Эксетер — Бристоль Лайн Великобритания GWR 3700 Класс 3440 Город Труро Место Пар Удалить мод. Это было первое независимое измерение и опубликование скорости 100 миль в час (161 км/ч) паровозом. [ 57 ] [ примечание 2 ]
149 км/ч (92,3 миль в час) 1895-10-24 Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана Соединенные Штаты Брукс построил десятиколесный транспорт и поезд Место Пар Удалить мод. Инженеру были вручены памятные часы от компании Webb C. Ball на церемонии в офисе Brooks Locomotive Works 17 апреля 1896 года. [ 58 ]
160,9 км/ч (100 миль в час) 1893-05-10 Соединенные Штаты Эмпайр-стейт-экспресс № 999 Место Пар Удалить мод. Заявлена ​​скорость 112 миль в час (180 км/ч), что сделает его первым колесным транспортным средством, скорость которого превысит 100 миль в час (161 км/ч). [ 59 ] [ 60 ] Непроверенный и сомнительный.
48 км/ч (30 миль в час) 1829 Рейнхилл Триалс Великобритания Стефенсона Ракета Место Пар Удалить мод. [ 28 ]
8 км/ч (5 миль в час)
[ нужна ссылка ]
1804-02-21 Мертирский трамвай Великобритания Ричард Тревитик :
Первый в мире железнодорожный паровоз
Место Пар Удалить мод. 21 февраля 1804 года он успешно перевез 11,24 тонны угля, пять повозок и 70 человек на все расстояние за 4 часа 5 минут со средней скоростью 2,4 мили в час (3,9 км/ч). [ 61 ] [ 62 ]

Примечание:

  1. ^ Скорость измерялась и записывалась с помощью механического устройства. Запись была доступна для публичного ознакомления.
  2. Это записал Шарль Рус-Мартен , многоопытный железнодорожный журналист, впоследствии опубликовавший свою записную книжку. Но поскольку время записывалось с помощью секундомера, оно должно оставаться неаутентифицированным. Его заявленная цифра в 102,3 мили в час получена при прохождении одной четверти мили за 8,8 секунды по секундомеру с минимальным интервалом 0,2 секунды; следующий шаг, 9,0 секунды, будет соответствовать скорости 100 миль в час.

Воздушная тяга

[ редактировать ]

Ниже приводится список рекордов скорости для железнодорожных транспортных средств, которые используют воздушную тягу для перемещения железнодорожных транспортных средств, пока колеса катятся по рельсам.

Рекорд скорости воздушного железнодорожного транспорта
Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Приб. Власть Состояние Комментарии
411,5 км/ч (256 миль в час) 1974-08-14 Высокоскоростной наземный испытательный центр Соединенные Штаты ЛИМРВ [ 10 ] Место Газовая турбина Поэтому
295,72 км/ч (184 миль в час) 1966-07-23 Батлер, Индиана, Страйкер , Огайо. Соединенные Штаты Нью-Йорк Сентрал Бадд RDC-3 M-497 Место Джет Поэтому. Реактивные авиационные двигатели (переоборудованы на крышу)
280 км/ч (174 миль/ч) 1928-06-23 Германия Опель РАК III Место Ракета Поэтому. Беспилотный. В некоторых источниках указывается 254 км/ч (158 миль в час) или 290 км/ч (180 миль в час). Видеть:, . [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
140 км/ч (87 миль в час) 1921-07-24 Москва - Тула Советский Союз Аэровагон Одинокий Пропеллер Поэтому. Вагон винтовой с бензиновым (бензиновым) авиационным двигателем.

Используя воздушную подушку и монорельс , 5 марта 1974 года поезд Aérotrain установил среднюю скорость 417,6 км/ч (259,5 миль в час) и максимальную скорость 430,4 км/ч (267,4 миль в час).

Обычные колесные – узкая колея

[ редактировать ]
Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Арр Власть Состояние Комментарии
245 км/ч (152 миль/ч) 1978-10-31 Между Вестонарией и Мидуэем ЮАР SAR Класс 6E1 (№ E1525) Место Однофазный неизвестный 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Бушельская тележка
210 км/ч (130 миль/ч) 1999 Квинслендская железная дорога, линия северного побережья Австралия Электрический наклонный поезд Мульти переменного тока Удалить мод. 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Наклонный поезд [ 71 ]
175 км/ч (109 миль в час) 1960-11-21 JNR Токайдо Основная линия Япония ОНИ КуМоЯ93 Тестовый автомобиль Мульти округ Колумбия Поэтому. 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [ 72 ]
163 км/ч (101 миль/ч) 1959-07-31 JNR Токайдо Основная линия Япония JNR 151 серия Мульти округ Колумбия неизвестный 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [ 72 ]
145 км/ч (90 миль в час) 1957-09-27 JNR Токайдо Основная линия Япония Одакю 3000 серии SE Romancecar Мульти округ Колумбия неизвестный 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [ 73 ]
136 км/ч (85 миль/ч) 1914 Юго-Западная Африка OMEG Автобус Rail № «Кронпринц» Одинокий Бензин неизвестный 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Лето 1914 года. [ 73 ]
129 км/ч (80 миль/ч) 1954-12-15 JNR Токайдо Основная линия Япония JNR Класс C62 № C62 17 Место Пар неизвестный 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [ 74 ]
127 км/ч (79 миль в час) 1914 Индонезия Государственные железные дороги СС класса 700 Одинокий Пар Удалить мод. 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [ 75 ]

Поезда Маглев

[ редактировать ]
Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Арр Власть Состояние Комментарии
603 км/ч (375 миль/ч) 2015-04-21 Испытательный трек Яманаси Япония Серия L0 Мульти переменного тока Поэтому. Семивагонный поезд с экипажем [ 2 ]
590 км/ч (367 миль/ч) 2015-04-16 Испытательный трек Яманаси Япония Серия L0 Мульти переменного тока Поэтому. Семивагонный поезд с экипажем [ 4 ]
581 км/ч (361 миль/ч) 2003-12-02 Испытательный трек Яманаси Япония MLX01 Мульти переменного тока Поэтому. Трехвагонный состав. Книга рекордов Гиннесса подтверждена. [ 5 ]
552 км/ч (343 миль в час) 1999-04-14 Испытательный трек Яманаси Япония MLX01 Мульти переменного тока Поэтому. Состав пятивагонного поезда. Книга рекордов Гиннесса подтверждена. [ нужна ссылка ]
501 км/ч (311 миль/ч) 2003-11-12 Шанхайский поезд на магнитной подвеске Китай Трансрапид СМТ Мульти переменного тока Удалить мод. Записано в 2003 году при пробном запуске перед коммерческой эксплуатацией в 2004 году. [ 7 ]
411,5 км/ч (256 миль в час) 1974-08-14 Высокоскоростной наземный испытательный центр Соединенные Штаты ЛИМРВ [ 10 ] Одинокий Кабель Поэтому

Самая высокая в мире средняя скорость соединения «точка-точка» в коммерческих операциях

[ редактировать ]

Ниже приведены списки мировых рекордов средней скорости работы между двумя станциями. Средние скорости измеряются по общему времени и расстоянию между двумя станциями.

Все коммерческие поезда

[ редактировать ]
Мировой рекорд средней скорости движения поездов в коммерческом движении
Средняя скорость Максимальная скорость Тренироваться Тип Расположение От К Расстояние Продолжительность Дата с Дата Комментарии
316,7 км/ч (197 миль в час) 350 км/ч (217 миль/ч) Фусин Хао Однофазный Китай Пекин Нанкин 1018,6 км (633 миль) 193 мин. 2018 На высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай [ 76 ]
283,7 км/ч (176 миль в час) 300 км/ч (310 км/ч с допуском +10) CRH380A Однофазный Китай Шицзячжуан Чжэнчжоу 383,0 км (238 миль) 81 мин. 2010 На высокоскоростной железной дороге Ухань-Гуанчжоу [ 77 ]
279,3 км/ч (174 миль в час) 320 км/ч (199 миль в час) ТГВ Дуплекс Однофазный Франция Лорейн ТГВ Шампань-Арденны

ТГВ

167,6 км (104 миль) 36 мин. 2007 2010 На LGV Est [ 78 ]
263,4 км/ч (164 миль в час) 320 км/ч (199 миль в час) Синкансэн серии E5 Однофазный Япония Омия Сендай 294,1 км (183 миль) 67 мин. 2011 2017 С услугами Хаябуса на Тохоку Синкансэн. линии [ 79 ]
263,3 км/ч (164 миль в час) 320 км/ч (199 миль в час) ТГВ Дуплекс Однофазный Франция Аэропорт Лион-Сент-Экзюпери Экс-ан-Прованс 289,6 км (180 миль) 66 мин. 2005 2007 На LGV Méditerranée [ 80 ]
261,8 км/ч (163 миль в час) 300 км/ч (186 миль/ч) Нозоми Синкансэн Однофазный Япония Хиросима Ре 192,0 км (119 миль) 44 мин. 1997 2005 Управляется поездом Синкансэн серии 500. [ 80 ]
249,5 км/ч (155 миль в час) 431 км/ч (268 миль/ч) Шанхайский поезд на магнитной подвеске AC (Маглев) Китай Лунъян Роуд Международный аэропорт Пудун 29 км (18 миль) 7 минут 20 секунд 2003 Средняя и максимальная скорости в период пиковой нагрузки 09:00–10:45 и 15:00–15:45. [ 81 ]
235,8 км/ч (147 миль в час) 310 км/ч (193 миль в час) АВЭ С-103 Однофазный Испания Мадрид-Аточа Барселона-Сантс 620,9 км (386 миль) 158 мин. 2008 На линии высокоскоростной железной дороги Мадрид-Барселона.
232,4 км/ч (144 миль в час) 300 км/ч (186 миль/ч) ЛЕД 3 Однофазный Германия Франкфурт аэропорт Зигбург/Бонн 143,3 км (89 миль) 37 мин. 2006 На высокоскоростной железнодорожной линии Кёльн – Франкфурт. [ 82 ]
223,2 км/ч (139 миль в час) 320 км/ч (199 миль в час) Аль-Борак Однофазный Марокко Танжер-Вилль Кенитра-Вилль 186 км (116 миль) 50 мин. 2018 На линии высокоскоростной железной дороги Касабланка – Танжер.
219,9 км/ч (137 миль в час) 320 км/ч (199 миль в час) Евростар е300 / е320 Однофазный Великобритания , Франция Лондон Сент-Панкрас Парижский вокзал Гар-дю-Нор 491 км (305 миль) 134 мин. 2007 На высокой скорости 1 , туннель под Ла-Маншем , LGV Nord . Поездка в 2007 году заняла 124 минуты, что соответствует средней скорости 238,3 км/ч (148 миль в час). [ 83 ]
210,8 км/ч (131 миль в час) 300 км/ч (186 миль/ч) ETR500 , Frecciarossa 1000 , ETR575 "Итало" Однофазный Италия Центральный Милан Центральная Болонья 214,7 км (133 миль) 61 мин. 2008 На высокоскоростной железной дороге Милан-Болонья
254,3 км/ч (158 миль в час) 300 км/ч (186 миль/ч) ТГВ Однофазный Франция Станция Лилль Европа Аэропорт Шарль де Голль 203,4 км (126 миль) 48 мин. 1995 1997 На LGV Interconnexion Est и LGV Nord . [ 84 ] Исторический
130,4 км/ч (81 миль в час) 161 км/ч (100 миль/ч) Утренняя Гайавата Пар Соединенные Штаты Спарта, Висконсин Портедж, Висконсин 126,0 км (78 миль) 58 мин. 1939 1971 78,3 мили (126,0 км) за 58 минут, [ 26 ] Милуоки Роуд, класс F7 . Исторический
114,8 км/ч (71 миль в час) 148,7 км/ч (92 миль в час) Челтнем Спа Экспресс Пар Великобритания Суиндон Лондон 124,3 км (77 миль) 65 мин. 1932 1933 77,25 миль (124,32 км) за 65 минут. утверждала, В то время Великая Западная железная дорога что это самый быстрый поезд в мире. Теперь обслуживается GWR за 49 минут на междугороднем экспрессе Hitachi класса 800 . [ 85 ] Исторический

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Французский поезд бьет рекорд скорости» . Новости ЦБК . 3 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 1 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Японский поезд на магнитной подвеске побил мировой рекорд скорости, проехав на тестовом пробеге 600 км/ч » Хранитель . Великобритания: Guardian News and Media Limited. 21 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 г. . Проверено 21 апреля 2015 г.
  3. ^ Джонс, Бен (10 декабря 2021 г.). «Летающие без крыльев: самые быстрые поезда мира» . CNN . Проверено 12 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Маглев серии L0 установил рекорд скорости в 590 км [Маглев серии L0 устанавливает мировой рекорд скорости 590 км/ч]. Yomiuri Online (на японском языке). Япония: Ёмиури Симбунл. 16 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Самый быстрый в мире маглев: 590 км, побивший рекорд дальности полета [Маглев устанавливает новый мировой рекорд скорости 590 км/ч. Также устанавливается новый рекорд дальности]. Sankei News (на японском языке). Япония: Sankei Shimbun и Sankei Digital. 16 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Французы установили новый рекорд скорости на железнодорожном транспорте» . Европа. Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Трансрапид устанавливает новый мировой рекорд» . Хандельсблатт . 12 ноября 2003. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  8. ^ Чай Юнцян (13 января 2011 г.) « Электропоезд «Сделано в Таншане» устанавливает новый мировой рекорд с максимальной скоростью 487,3 километра_China.com» . Архивировано из оригинала 2011-09-. 27. Проверено 10 февраля 2012 г.
  9. ^ «Harmony CRH380A побивает предыдущий мировой рекорд скорости на железных дорогах_Financial Channel_Xinhuanet» . News.xinhuanet.com. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 10 февраля 2012 г. .
  10. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Р.Д. (1988). «Мысли со скоростью 160 миль в час» . Труды Американской ассоциации железнодорожных инженеров . 89 : 330–331 . Проверено 11 сентября 2010 г.
  11. ^ Юрген Хёрстель, Маркус Нидт: ICE - Новые поезда для новых маршрутов. Орелл-Фюссли-Верлаг, Цюрих/Висбаден, 1991, ISBN 3-280-01994-X, стр. 105-107.
  12. ^ «Два рекорда Frecciarossa тестируются» (на итальянском языке). Республика. 04 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 г. Проверено 5 февраля 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Eurostar со 208 милями в час устанавливает рекорд Великобритании» . TheGuardian.com . 31 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2021 г. Проверено 18 мая 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Таурус затмевает французских рекордсменов скорости 1955 года» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Картинная галерея — Каталог: /Pix/Fr/Electric/Dc/9000» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 г. Проверено 4 июня 2007 г.
  16. ^ «Новый рекорд скорости итальянского поезда Etr 500 в Турции: 303 км/ч» (на итальянском языке). Иль Соле 24 Оре. 14 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 11 ноября 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Берзин, Артур (2013-11-13). "Обогнавшие судьбу" . Гудок . Archived from the original on 2017-12-01 . Retrieved 29 October 2015 .
  18. ^ Jump up to: а б с Рекордные испытания ТЭП80-0002 05.10.1993.TEP80 world speed record 271 km/h . YouTube . 19 March 2009. Archived from the original on 2021-12-21 . Retrieved 24 April 2015 .
  19. ^ Jump up to: а б Тальго . «Тальго XXI» . talgo.com (на европейском испанском языке). Архивировано из оригинала 28 октября 2022 г. Проверено 28 октября 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Тальго: История» . www.talgo.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 2 июня 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Высокоскоростной поезд класса 43, также известный как InterCity 125, представлен в Национальном железнодорожном музее в Йорке» . Железнодорожный музей . 11 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Испытания прототипа HST в 1973 году» . traintesting.com. Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Der SVT "Leipzig" 137 234 / 183 251-8" получено 21 августа 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Ральф Роман Россберг: Немецкие железнодорожные транспортные средства с 1838 года по сегодняшний день, Springer-Verlag Berlin Heidelberg 1988, ISBN   978-3-642-95771-0 стр. 128
  25. ^ Эндрюс, Дэвид (2018). «Как быстро ехала кряква?». BackTrack . Том. 32, нет. 8. стр. 472–476.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Скриббинс, Джим (2007) [1970]. История Гайаваты . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты . ISBN  978-0-8166-5003-3 .
  27. ^ Jump up to: а б с «Летучий шотландец» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Локомотив «Ракета» Стивенсона, 1829 год» . Музей науки. Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 г.
  29. ^ Чай Юнцян (13 января 2011 г.) « Электропоезд «Сделано в Таншане» устанавливает новый мировой рекорд с максимальной скоростью 487,3 километра_China.com» . Архивировано из оригинала 2011-09-. 27. Проверено 10 февраля 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Harmony CRH380A побивает предыдущий мировой рекорд скорости на железных дорогах_Financial Channel_Xinhuanet» . News.xinhuanet.com. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 10 февраля 2012 г. .
  31. ^ «Кряква» . Архивировано из оригинала 9 февраля 1999 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Мировые рекорды скорости на железнодорожном транспорте» . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Гресли А4 Пасифик» . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  34. ^ Эндрюс, Дэвид (2018). «Как быстро ехала кряква?». Назад . 32 (8): 472–476.
  35. ^ Чай Юнцян (13 января 2011 г.) « Электропоезд «Сделано в Таншане» устанавливает новый мировой рекорд с максимальной скоростью 487,3 километра_China.com» . Архивировано из оригинала 2011-09-. 27. Проверено 10 февраля 2012 г.
  36. ^ «Максимальная скорость высокоскоростной железной дороги Шанхай-Ханчжоу снова установила новый рекорд - 416,6 километров в час_News Center_Sina.com» Архивировано из оригинала 20 марта г. 2012 -10 .
  37. ^ «Первые пассажиры путешествуют на поезде-рекордсмене Веларо» . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 г. Проверено 2 июля 2007 г. ,
  38. ^ «Технические испытания установили новый рекорд в Испании. Скорость высокоскоростного поезда Velaro E компании Siemens превысила 400 км/ч » . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г. Проверено 17 апреля 2007 г. .
  39. ^ "В тоннеле установлен мировой рекорд скорости 362 км/ч - Новости - FSNews" . Fsnews.it. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 г. Проверено 25 июля 2012 г.
  40. ^ «Новый итальянский рекорд скорости 362 км/ч ETR Y1 500 от RFI Alta Velocita FI-BO 02.03.09 (HD)» . Ютуб . Проверено 25 июля 2012 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  41. ^ «Новый мировой рекорд! Локомотив Siemens едет со скоростью 357 километров в час» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 15 апреля 2007 г. .
  42. ^ Jump up to: а б с Мир прототипов . Япония: Коцу Симбунса, декабрь 2005 г. OCLC   170056962 .
  43. ^ Jump up to: а б de: Общество по изучению скоростных электрических железных дорог
  44. ^ [1] Архивировано 15 июля 2006 г. в Wayback Machine.
  45. ^ «Transporte Brasileiro – Мобильность» . Сименс. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  46. ^ «Гли ЭТР 200 ФС» . Interrail.publinet.it. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 г. Проверено 25 июля 2012 г.
  47. ^ «Кейн Фолиентитель» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2012 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  48. ^ Ганс Докер. «История электровоза» . E94114.de. Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  49. ^ Джон Д. Горачек (ноябрь 1982 г.), «Легенда об электролайнере -2. ​​Мы никогда не добивались большего успеха, чем этот» » ( PDF) , Trains Magazine : 48–58, заархивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2011 г. , получено 6 июня 2023 г.
  50. ^ «Бирмингемский центр железнодорожных исследований и образования - Бирмингемский университет» (PDF) . Железнодорожный сайт bham.ac.uk. Архивировано (PDF) из оригинала 12 сентября 2008 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  51. ^ Миддлтон, Уильям Д. (1961). Межгородская эра . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-003-8 . OCLC   4357897 – через Archive.org. стр.147
  52. ^ «nycsubway.org: R-44 (Сент-Луис, 1971–1973)» . www.nycsubway.org . Проверено 26 ноября 2023 г.
  53. ^ «Факты и цифры о транзите в Нью-Йорке: 1979 год» (PDF) . Нью-Йорк-Факты-1979 . Управление городского транспорта , Управление транзита города Нью-Йорка . 1979. с. 18 . Проверено 25 ноября 2023 г.
  54. ^ Барри, Кейт. «От простого пара к мощным турбинам: 150 лет великих американских поездов» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 24 февраля 2014 г.
  55. ^ «Кряква» . Архивировано из оригинала 9 февраля 1999 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  56. ^ «05 002 против Малларда. Примечания к данным протокола: (1) 05 002» . Архивировано из оригинала 07.12.2017 . Проверено 15 июля 2015 г.
  57. ^ Кендалл, Х.Г. (сентябрь 1960 г.). «Что случилось, было это…». Железнодорожный журнал . п. 656.
  58. ^ «Железнодорожный рекорд» . Буффало Курьер . Буффало, штат Нью-Йорк. 18 апреля 1896 г. с. 7. Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г. - через Newspapers.com. Средняя скорость 72,92 мили в час. Максимальная скорость 92,3 мили в час. Значок открытого доступа
  59. ^ "Скорость" . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 г. Проверено 28 января 2007 г.
  60. ^ «БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ НА ЦЕНТРЕ; Двигатель Empire State Express движется со скоростью 112 1–2 мили в час» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1893 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2022 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
  61. ^ Раттенбери, Гордон; Льюис, MJT (2004). Трамваи Мертира-Тидфила и их локомотивы . Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN  0-901461-52-0 .
  62. ^ «Дьявол набирает обороты для грязной работы» . 15 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  63. ^ «Коллекция шрифтов Люкса — Высокоскоростные поезда — рекордные пробеги» . Борис-lux.de. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  64. ^ [2] Архивировано 14 августа 2007 г., в Wayback Machine.
  65. ^ [3] Архивировано 15 января 2006 г., в Wayback Machine.
  66. ^ «Опель» . Astronautix.com. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  67. ^ «Опель-РАК» . Дэвиддарлинг.info. Архивировано из оригинала 20 октября 2018 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  68. ^ «Клуб рекордов скорости» . Клуб рекордов скорости. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  69. ^ [4] Архивировано 15 июня 2008 г., в Wayback Machine.
  70. ^ «Испытания пантографа в Южной Африке» . Traintesting.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  71. ^ «Самый быстрый в мире на узких трассах» . Сидней Морнинг Геральд . 17 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 г. Проверено 28 июня 2017 г.
  72. ^ Jump up to: а б Ютуб . Проверено 24 апреля 2015 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  73. ^ Jump up to: а б Шоу 1958 стр.47
  74. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō, ноябрь 2008 г., стр.61
  75. ^ Огема, JJG (1982). Паровая тяга на Яве и Суматре . Девентер-Антверпен: Технические книги Kluwer. ISBN  978-90-201-1520-8 .
  76. ^ «Расписание поездов g17 | Расписание поездов, тарифы и билеты | Ctrip» . английский.ctrip.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 23 мая 2018 г.
  77. ^ ДВВ Медиа Групп ГмбХ. «Мировое исследование скорости 2013: Китай вырывается вперед» . рвг . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  78. ^ «Международный мировой обзор скорости Railway Gazette, 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2009 г. Проверено 6 сентября 2007 г.
  79. ^ «Расписание Тохоку Синкансэн» . www.eki-net.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 г. Проверено 29 июля 2018 г.
  80. ^ Jump up to: а б «Мировой обзор скорости 2005: Франция возвращает себе голубую ленту железнодорожного транспорта» . Железнодорожный вестник . ДВВ Медиа. Архивировано из оригинала 22 июля 2017 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
  81. ^ Информация о поезде. Архивировано 17 февраля 2015 г. в Wayback Machine , справочник по транспортировке на маглеве в аэропорту Шанхая.
  82. ^ данные расписания с сайта bahn.de.
  83. ^ «Премьера Париж-Лондон: Eurostar устанавливает новый рекорд скорости» . Зеркало . 4 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 г. Проверено 25 ноября 2022 г.
  84. ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Мировое исследование скорости 1997 года» . Железнодорожный вестник . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
  85. ^ «Изменение расписания GWR означает более быстрые поездки, больше мест и дополнительные услуги» . Суиндон Рекламодатель . Архивировано из оригинала 09.10.2019 . Проверено 19 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 721b2088a5a1599f51deef3eec1b9226__1722964320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/26/721b2088a5a1599f51deef3eec1b9226.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway speed record - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)