Jump to content

FS Класс ETR 200

(Перенаправлено с ETR 200 )
ЭТР 200
Оригинальный состав мирового рекорда, ныне сохранившийся как исторический поезд, в 1960-х годах был переименован в ETR 232.
В эксплуатации 1937–1993 (как ETR 220)
Производитель Эрнесто Бреда Итальянское общество
Отремонтированный 1960 г., перестроен в ETR 220.
Количество построенных 18 составов
Формирование Трехвагонный поезд
Емкость ЭТР 201-206: 35 1-го класса, 69 2-го класса.
ЭТР 207-218: 100 1 класс
Операторы Государственные железные дороги
Технические характеристики
Длина поезда 62,8 м (206 футов 1 дюйма )
Максимальная скорость 160 км/ч (100 миль/ч)
Масса 116,8 т (115,0 длинных тонн ; 128,7 коротких тонн )
Выходная мощность 1050 кВт (1408 л.с.)
Электрическая система(ы) 3000 В постоянного тока Контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

ETR 200 (от « E lettro T reno Rapido 200» , что по -итальянски скоростных электропоездов означает « серия 200») — итальянский электропоезд (EMU), представленный в 1936 году.

20 июля 1939 года ETR 200 номер 12 установил мировой рекорд средней скорости на маршруте между Болоньей и Миланом . [1]

Развитие и рекорды

[ редактировать ]

В 1930-х годах итальянские государственные железные дороги Ferrovie dello Stato электрифицировали главную линию Милан Болонья Флоренция Рим Неаполь и нуждались в скоростном поезде для использования на ней и на других недавно электрифицированных. Проект был начат в 1934 году с использованием новых технологий стали и аэродинамики . Инновационная носовая часть поезда была разработана после исследований в трубе аэродинамической Туринского инженерного университета.

Первый образец был построен Società Italiana Ernesto Breda (ныне AnsaldoBreda ) в 1936 году. Сочлененный поезд с распределенной тягой имел три вагона на четырех тележках , две из которых были тележками Jacobs , имел один двигатель T 62-R-100. , а остальные — спереди и сзади — имели по два аналогичных мотора каждый.

Поезд был рассчитан на скорость до 175 км/ч (109 миль в час), но первые пантографы вызывали проблемы на скорости более 130 км/ч (81 миль в час). ETR 200 поступил на вооружение в 1937 году на линии Болонья-Рим-Неаполь. Они считались самыми удобными и быстрыми поездами в Европе, и Бенито Муссолини отправил один на Всемирную выставку в Нью-Йорке в 1939 году . 6 декабря 1937 года ETR 201. [примечание 1] достиг максимальной скорости 201 км/ч (125 миль в час) на линии Рим Неаполь (между станциями Камполеоне и Неттуния).

20 июля 1939 года ETR 212, управляемый водителем Алессандро Сервеллати, установил новый мировой рекорд, проехав (по средней скорости за весь пробег) между Флоренцией и Миланом со скоростью 165 км/ч (103 мили в час), а также улучшив абсолютную скорость. Рекорд максимальной скорости - 203 км/ч (126 миль в час) на участке от Понтенюра до Пьяченцы . Популярный миф утверждал, что за штурвалом стоял сам Бенито Муссолини , но это не соответствует историческим свидетельствам.

Более поздняя история

[ редактировать ]

Производство ETR 200 было остановлено Второй мировой войной , и многие из них были повреждены бомбардировками союзников. В начале 1960-х оставшиеся шестнадцать единиц были переоборудованы в ETR 220/230/240 путем добавления четвертой машины и внесения других усовершенствований. Они оставались в эксплуатации до начала 1980-х годов, а затем использовались для чартерных поездов до 1990-х годов.

ETR 232, бывший 212 (совершивший рекордный пробег в 1939 году), сохранился как исторический поезд и находится в полном рабочем состоянии. Еще один нерабочий агрегат сначала хранился в Анконе до его сдачи на слом в сентябре 2012 года.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нумерация высокоскоростных поездов FS исторически отличается от «стандартной» кодификации поездов и состоит из первого номера, идентифицирующего группу, плюс прогрессивного двухзначного номера, идентифицирующего единицу. Например, 212 — это 12-й отряд группы 200. Позже группа была повышена до группы 220/230/240, а отряд 212 стал 232.
  1. ^ «Гли ЭТР 200 ФС» . Interrail.publinet.it. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 г.
  • Карли, Чезаре; Риссоне, Северо (1939). «Электропоезда серии ETR 207-214 и мировой рекорд скорости на маршруте Флоренция-Милан». Технический журнал итальянских железных дорог . Том 28. стр. 208–225.
  • Корноло, Джованни (1990). Бегущая легенда: краткая история электропоезда и его рекорды; ЭТР.200 - ЭТР.220 - ЭТР 240 . Сало: ETR. ISBN  88-85068-23-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c701d954ad39594c33f01a777b44f2d__1702771860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/2d/7c701d954ad39594c33f01a777b44f2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class ETR 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)