Jump to content

Высокоскоростная железная дорога Ухань – Гуанчжоу

Пекин–Гуанчжоу–Шэньчжэнь–Гонконг
высокоскоростная железная дорога

Участок Ухань – Гуанчжоу
Обзор
Другое имя (а)
  • Высокоскоростная железная дорога Ухань – Гуанчжоу
  • Угуанская высокоскоростная железная дорога
Родное имя Участок Ухань-Гуанчжоу высокоскоростной железной дороги Пекин-Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг
Линия скоростной автомагистрали Пекин-Гуанчжоу от участка Ухань до Гуанчжоу
Статус Оперативный
Владелец
Местный
Условия
Станции 18
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Система Китайская железная дорога высокоскоростная Китайская железная дорога высокоскоростная
Оператор(ы)
Подвижной состав
Ежедневное количество пассажиров 56,400 [1]
История
Открыто 26 декабря 2009 г. (Ухань – Северный Гуанчжоу)
30 января 2010 г. (Север Гуанчжоу – Юг Гуанчжоу)
Технический
Длина линии 968 км (601 миль)
Количество дорожек 2 ( двухпутный )
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 7000 м (4,3 мили)
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 350 км/ч (220 миль/ч)
Максимальный наклон 20‰
Карта маршрута

km
Hengdian East
0
Wuhan
Left arrow link to Wuhan southern ring railway to Wuchang
48
Wulongquan East
86
Xianning North
129
Chibi North
214
Yueyang East
284
Miluo East
383
Changsha South
424
Zhuzhou West
491
Hengshan West
533
Hengyang East
588
Leiyang West
666
Chenzhou West
Dayaoshan No. 1 tunnel
755
Lechang East
899
Shaoguan
972
Yingde West
1016
Qingyuan
1090
Guangzhou North
Jinshazhou Bridge over Pearl river
1139
Guangzhou South
km
Высокоскоростная железная дорога Ухань – Гуанчжоу
Упрощенный китайский Высокоскоростная железная дорога Ухань-Гуанчжоу
Традиционный китайский Высокоскоростная железная дорога Ухань-Гуанчжоу
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinWǔguǎng Gāosù Tiělù
Yue: Cantonese
Jyutpingmou5gwong2 gou1cuk1 tit3lou6
ВСМ Пекин – Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг, участок Ухань – Гуанчжоу
Упрощенный китайский Участок Ухань-Гуанчжоу высокоскоростной железной дороги Пекин-Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг
Традиционный китайский Участок Ухань-Гуанчжоу высокоскоростной железной дороги Пекин-Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinJīngguǎngshēngǎng gāosù tiělù Wǔ-Guǎng duàn
Yue: Cantonese
Jyutpingging1gwong2sam1gong2 gou1cuk1 tit3lou6 mou5gwong2 dyun6
Виадук, по которому проходит железная дорога

, Высокоскоростная железная дорога Ухань-Гуанчжоу также называемая высокоскоростной железной дорогой Угуан и сокращение от высокоскоростной железной дороги Пекин-Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг , участок Ухань-Гуанчжоу , имеет протяженность 968 километров (601 миль). [2] высокоскоростная железнодорожная линия, управляемая China Railway High-Speed ​​(CRH), соединяющая Ухань и Гуанчжоу , столицы провинций Хубэй и Гуандун соответственно. Это был самый быстрый поезд в мире. [3] первоначально использовались спаренные поезда CRH2 C и CRH3 C, средняя скорость которых в безостановочном коммерческом сообщении составляет 313 км/ч (194 миль в час).

Линия является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг протяженностью 2230 км . С момента открытия железнодорожной линии десять лет назад по ней было перевезено 500 миллионов пассажиров и осуществлено более 500 000 поездов. [4]

Подвижной состав

[ редактировать ]

По данным китайских источников, на момент открытия линии максимальная эксплуатационная скорость поездов составляла 350 км/ч (217 миль в час). [5] по восемь вагонов, Каждый поезд состоит из двух электропоездов соединенных вместе в поезд на 16 вагонов. Пассажировместимость поезда составляет около 1114 (CRH3C×2) или 1220 (CRH2C×2). Поезда основаны на технологии, разработанной компаниями Siemens ( China Railways CRH3 ) и Kawasaki ( China Railways CRH2 ), модифицированной в соответствии со стандартами высокоскоростных железных дорог Китая. Поезда, используемые на линии, производятся в Китае. [3] [6]

3 декабря 2010 года по CRH380A China Railways . этой линии начал обслуживаться новый состав [7]

Коммерческое обслуживание

[ редактировать ]

Первые коммерческие поезда отправились из Ухани и Северного Гуанчжоу в 9:00 утра 26 декабря 2009 года и достигли пункта назначения за три часа по сравнению с десятью с половиной часами предыдущего рейса. [6] [8]

С 28 декабря 2009 г. [примечание 1] До открытия Южного вокзала Гуанчжоу 30 января 2010 года по линии ежедневно курсировало 28 пассажирских поездов в каждом направлении. Из этих 28 поездов два курсируют между Уханем и Южным Чанша, пять курсируют между Южным Чанша и Северным Гуанчжоу, а 21 курсирует между Уханем и Северным Гуанчжоу.

Беспосадочные поезда, которые сейчас отменены, преодолели расстояние в 922 км (573 мили) за 02 часа 57 минут (в южном направлении) или 02 часа 58 минут (в северном направлении). [примечание 2] Это средняя скорость между станциями 313 км/ч (194 миль в час). До открытия этой линии самым быстрым коммерческим поездом между станциями был поезд между Lorraine TGV и Champagne TGV во Франции со средней скоростью 279 км/ч (173 миль в час). [9]

Южный железнодорожный вокзал Гуанчжоу был открыт 30 января 2010 года, незадолго до китайского Нового года. С тех пор поезда прибывают или отправляются из Южного Гуанчжоу вместо Северного Гуанчжоу. За первые 56 дней 2010 года по железной дороге перевезено 1,108 миллиона человек, или 43 тысячи в сутки. Общий доход от продажи билетов составил около 700 миллионов йен, превысив предыдущие прогнозы. [10]

С 3 марта 2010 года на маршруте было добавлено больше поездов.

1 июля 2010 года спаренные поезда были заменены одиночными поездами, а частота движения была увеличена вдвое - с двух ежедневных безостановочных рейсов длиной 03 часа 08 минут между Уханем и Гуанчжоу до шести ежедневных рейсов продолжительностью 03 часа 16 минут с одной остановкой на юге Чанши - эти услуги отправление в определенный час (т.е. 08:00, 14:00, 16:00).

20 сентября 2010 г. было добавлено еще больше поездов. Тогда в будние дни шло по 75 поездов в каждом направлении, а в выходные — по 80 поездов в каждом направлении. Средний интервал движения поездов сократился до 11 минут. 1 октября 2010 года в дни национальных праздников по железной дороге за один день перевезено 118 тысяч человек. [11]

В августе 2011 года максимальная скорость китайских высокоскоростных поездов была снижена до 300 км/ч (186 миль в час) после столкновения поезда в Вэньчжоу , но в конце 2017 года была восстановлена ​​до 350 км/ч (217 миль в час). В августе 2011 года самые быстрые поезда Между Уханем и Южным Гуанчжоу с одной остановкой на юге Чанши запланированное время в пути составило 3 часа 33 минуты. [12]

С 1 апреля 2012 года сообщение было расширено за счет сквозных поездов, курсирующих между Уханем и Северной станцией Шэньчжэня. Первоначально в каждом направлении ежедневно курсирует 10 рейсов, причем самый быстрый поезд (поезд № G1014) идет 4 часа 11 минут. [13]

С момента открытия железнодорожной линии десять лет назад по ней было перевезено 500 миллионов пассажиров и осуществлено более 500 000 поездов.

23 января 2020 года из-за пандемии COVID-19 и в рамках усилий по ее сдерживанию власти Китая и правительство города объявили, что все услуги приостановлены до дальнейшего уведомления. [14]

Строительные работы начались 23 июня 2005 года. Стоимость линии составила около 116,6 миллиардов юаней . [15] Сюй Фанлян был главным инженером, ответственным за проектирование линии. [6]

468 км (291 миль) железнодорожной линии проложено по мостам, а 177 км (110 миль) - по туннелям, что составляет 2/3 всей длины. На линии имеется 684 моста и 226 тоннелей. [16] На линии развернута система сигнализации CTCS -3. [17]

На линии восемнадцать станций. Четырнадцать из них открыты для обслуживания пассажиров. Северный терминал, железнодорожный вокзал Ухани, был открыт одновременно с железнодорожной линией. Южная станция Гуанчжоу была открыта позже, 30 января 2010 года. Станции Lechang East и Yingde West находятся в стадии строительства. Wulongquan East — это станция обгона , которая закрыта для обслуживания.

9 декабря 2009 года поезд достиг максимальной скорости 394,2 километра в час (244,9 миль в час) и проехал из Южного Гуанчжоу в Ухань за 02 часа 55 минут во время пробного запуска. [6] [18]

Тариф второго класса составляет около 0,465 иен за километр на расстоянии 0–500 км (0–311 миль), 0,415 иен за километр на расстоянии 500–1000 км (311–621 миль) и 0,365 иен за километр после 1000 км (621 миль). Стоимость проезда в первом классе на 60% выше. В поездах CRH3 также доступен класс Делюкс, который примерно на 80% выше второго класса. Как и в случае с другими поездами в Китае, в каждый билет включена страховка в размере 0,0011722 иены за километр. Расстояние установления тарифов основано на существующей железной дороге Цзингуан , а не на фактическом расстоянии новой железной дороги. Следовательно, хотя фактическое расстояние по железной дороге между Уханем и Южным Гуанчжоу составляет 968 км (601 миль), взимается плата за 1069 км (664 мили). Стоимость билета между двумя конечными станциями составляет 490 и 780 иен (75 и 115 долларов США в валюте США). [19]

Комментарии

[ редактировать ]

Реакция существующих пассажиров

[ редактировать ]

При средней скорости в 4 раза быстрее, стоимость проезда по высокоскоростной железной дороге также примерно в 4 раза дороже обычного железнодорожного проезда. Некоторые считают, что это слишком много для общественности. 490 юаней — это около 15% среднемесячного дохода рабочих Гуанчжоу. [20] После открытия высокоскоростной железной дороги 13 из 45 обычных поездов были отменены, и это решение подверглось критике за то, что оно нанесло ущерб благосостоянию малообеспеченных работников. [21] Таким образом, существующие пассажиры жалуются, что их «вынуждают путешествовать на высокой скорости». [22]

Многим пассажирам также не понравилась отмена многих «обычных» поездов, которые раньше курсировали в ночное время между Уханем и Гуанчжоу (или между Чаншей и Гуанчжоу). Хотя они были намного медленнее, чем новый высокоскоростной поезд, ночное обслуживание (которое сейчас значительно сократилось) обеспечивало удобство путешествия во время сна. [23]

Также высказывалась громкая критика по поводу отсутствия групповых скидок, поэтому организованным туроператорам приходится платить полную стоимость проезда за каждого туриста, тогда как авиакомпании предлагают специальные скидки. Поскольку авиакомпании сокращают услуги на высокоскоростных маршрутах, высокоскоростная железная дорога является единственным эффективным вариантом экономии времени во время коротких праздничных перерывов, таких как Праздник середины осени, Первомай и Фестиваль Цин Мин, что делает такие поездки более дорогими.

Реакция авиакомпаний

[ редактировать ]

China Southern Airlines , национальная авиакомпания с одним из двух хабов в Гуанчжоу, выразила обеспокоенность по поводу сокращения доли рынка из-за конкуренции. Тридцать восемь из 160 внутренних маршрутов на юге Китая будут конкурировать с железнодорожной линией. Авиакомпания агрессивно снизила тарифы, снизив предварительную стоимость рейсов между Уханем и Гуанчжоу почти вдвое. [24]

Тан Вангенг, президент China Southern Airlines, сказал: «В долгосрочной перспективе наступление эпохи высокоскоростных железных дорог — это скорее возможность, чем вызов для нашей авиакомпании. China Southern ожидает, что сотрудничество с железнодорожной компанией расширит рынок и разработать более комплексные туристические продукты для пассажиров». [15]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Расписание 26 и 27 декабря немного отличалось.
  2. В первый день работы, 26 декабря, поезд G1001 преодолел расстояние в 922 км за 02 часа 48 минут и прибыл в Северный Гуанчжоу на десять минут раньше расписания, со средней скоростью 329 км/ч (204 миль в час).
  1. ^ «Пассажиропоток высокоскоростной железной дороги Ухань-Гуанчжоу превысил 20,58 миллиона человек в первую годовщину ее открытия_NetEase Finance» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года. Проверено 21 февраля 2011 года .
  2. ^ Бои на стройке в Первомай . Новости Синьхуа . 4 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Митчелл, Том (28 декабря 2009 г.). «Поезд «Китайская гармония» установил рекорд скорости» . Файнэншл Таймс . Проверено 28 декабря 2009 г.
  4. ^ "Высокоскоростная железная дорога Ухань-Гуанчжоу перевезла более 500 млн пассажиров - Синьхуа | English.news.cn" . www.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 27 января 2020 г.
  5. ^ Сверхскоростной поезд Ухань-Гуанчжоу сильно ударит по авиакомпаниям , China Daily, 26 декабря 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Начало работы самого быстрого в мире железнодорожного сообщения , Синьхуа, 26 декабря 2009 г., архивировано с оригинала 15 января 2010 г.
  7. ^ «Новое поколение высокоскоростных электропоездов CRH380A дебютирует на высокоскоростной железной дороге Ухань-Гуанчжоу с завтрашнего дня » . Sohu , 3 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 г.
  8. ^ «Китай представляет «самое быстрое железнодорожное сообщение в мире» » . АФП через Google. 26 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2009 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
  9. ^ Колин Тейлор (сентябрь 2007 г.). «TGV Est бьет рекорд» (PDF) . Железнодорожный вестник Интернэшнл .
  10. ^ 56-дневная пробная эксплуатация высокоскоростной железной дороги Ухань-Гуанчжоу принесла доход от проезда в размере 700 миллионов долларов. . Сина Новости. 7 марта 2010 г.
  11. ^ «1-го числа по высокоскоростной железной дороге Ухань-Гуанчжоу было отправлено 118 000 пассажиров, установив новый рекорд однодневного пассажиропотока - Сегодняшнее внимание - Хунань Онлайн - Хуашэн Онлайн» .
  12. ^ «Карта и расписание поезда G1005 из Ухани в Северный Шэньчжэнь» .
  13. ^ «Будет курсировать высокоскоростной поезд Шэньчжэнь-Ухань | China Travel News» . www.amoytrip.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года.
  14. ^ Бендикс, Ария (26 января 2020 г.). «Китай изолировал 33 миллиона человек из-за вспышки коронавируса. Городской планировщик говорит, что невозможно изолировать город» . Бизнес-инсайдер Австралии . Проверено 27 января 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Рекордное открытие китайской железной дороги оказывает давление на авиакомпании» . Независимый . 25 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2009 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
  16. ^ «People's Daily Online — страница 404» .
  17. ^ «Ухань-Гуанчжоу» пробежал со скоростью 394 километра в час, установив самую быструю высокоскоростную железную дорогу в мире. . 10 декабря 2009 г.
  18. ^ Видео пробного запуска. Вид на спидометр на 1:22 с.
  19. ^ Цена билета на высокоскоростной поезд Ухань-Гуанчжоу установлена ​​в размере 780 490. . Видеонаблюдение (CCTV.com) . Проверено 26 декабря 2009 г.
  20. ^ В прошлом году средняя зарплата сотрудников в Гуанчжоу составила 49 215 юаней, что на 14 000 юаней ниже, чем в Шанхае. . Проверено 11 мая 2011 г.
  21. ^ Готовясь вступить в эпоху высокоскоростных железных дорог, нам следует опасаться быть «высокоскоростными». , Синьхуа Дейли Телеграф, 7 февраля 2010 г.
  22. ^ Когда пришла скоростная железная дорога, меня «поразил» скоростной поезд. , Китайская экономическая сеть , 7 февраля 2010 г.
  23. ^ Буллок, Ричард; Зальцберг, Эндрю; Цзинь, Ин (2012), «Высокоскоростная железная дорога – первые три года: проследить за развивающейся программой Китая» (PDF) , China Transport Topics , no. 4 (февраль), Офис Всемирного банка, Пекин, стр. 3–4.
  24. ^ «Сверхскоростной поезд Ухань-Гуанчжоу сильно ударит по авиакомпаниям» , The China Post , 27 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39da9738ad08b1b90f96357a8d82e4fb__1722559140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/fb/39da9738ad08b1b90f96357a8d82e4fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wuhan–Guangzhou high-speed railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)