Jump to content

HSL Юг

HSL Юг
Маршрут HSL-Зюйд
Обзор
Владелец ПроРейл
Местный Северная Голландия , Южная Голландия и Северный Брабант ,
 Нидерланды
Услуга
Оператор(ы) Голландские железные дороги
НС Интернешнл
Талис
Евростар
История
Открыто 7 сентября 2009 г.
Технический
Длина линии 125 км (78 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Рабочая скорость 300 км/ч (186 миль/ч)
Сигнализация Уровень ETCS 2 , Уровень ETCS 1 (резервный вариант)
Карта маршрута

Line from Amsterdam and Schiphol
47.7
Hoofddorp
Line to Leiden
Ringvaart
29.3
River Oude Rijn
Line LeidenWoerden
22.6
15.5
Line Den HaagGouda
Line Den HaagRotterdam
5.2
2.8
Line Hoek van HollandGouda
0.0
Line from Den Haag
Line from Utrecht Centraal
0.0
Rotterdam Centraal
Rotterdam Blaak
River Nieuwe Maas
Rotterdam Zuid
Rotterdam Stadion
Rotterdam Lombardijen
Freight line to Europoort
Barendrecht
Line to Breda
River Oude Maas
River Dordtsche Kil
River Hollands Diep
Line from Rotterdam
34
Line to Breda
42.5
Line RoosendaalBreda
54.5
84.0
Border Netherlands / Belgium
HSL 4 to Antwerp and Paris

HSL -Zuid ( голландский : Hogesnelheidslijn Zuid , английский: Южная высокоскоростная линия линия длиной 125 километров (78 миль), ) — это голландская высокоскоростная железнодорожная проходящая между столичным районом Амстердама и границей с Бельгией , с ответвлением на Бреда , Северный Брабант . Вместе с бельгийской HSL 4 образует высокоскоростную железную дорогу Схипхол – Антверпен . Первоначально планировалось, что он будет введен в эксплуатацию к 2007 году, но первые публичные операции начались 7 сентября 2009 года после церемонии, состоявшейся 6 сентября. [1]

Intercity Direct курсирует между Амстердамом и Бредой , в настоящее время используя обычные вагоны Intercity и локомотивы TRAXX . 13 декабря 2009 года компания Thalys начала рейсы из Амстердама в Париж и Брюссель на линии HSL-Zuid. 4 апреля 2018 года первый регулярный рейс Eurostar соединил Амстердам с Лондоном через HSL-Zuid.

Переговоры о высокоскоростной линии между Амстердамом и бельгийской границей начались при премьер-министре Йоопе ден Уиле (1973–1977); работа началась во время Вима Кока первого срока Rijkswaterstaat , правительственное учреждение , находящееся в ведении Министерства транспорта и водного хозяйства (1998–2002 гг.). За организацию проекта отвечало . Правительство Нидерландов крупнейший в стране контракт государственно-частного партнерства заключило с консорциумом Infraspeed (ГЧП) до 2030 года; он отвечает за проектирование, строительство, финансирование и техническое обслуживание. Линия оснащена самыми современными технологиями, включая системы управления поездами ETCS L2 , предоставленные Siemens AG и Alcatel (теперь деятельность является частью Thales ), и будет коридором ERTMS 2.3.0.

Маршрут между Парижем и Амстердамом до (красный) и после (синий) внедрения технологии высокоскоростной железной дороги в Европе.
HSL-Зюйд возле Зутермера
Следы возле Lage Zwaluwe

Между Амстердамом и Схипхолом ( Westtak Ringspoorbaan ) и вокруг Роттердама по существующей линии курсируют высокоскоростные поезда.

К югу от Схипхола начинаются специальные высокоскоростные пути, параллельные существующей железнодорожной линии до Нью-Веннепа . Затем линия ответвляется на восток, продолжаясь вдоль западной стороны Рулофарендсвена и Хугмаде и входя в туннель к востоку от Лейдердорпа . Этот туннель был построен, чтобы защитить характер региона Гроен-Харт . К северу от Зутермеера железнодорожная линия выходит из туннеля к западу от Хазерсвауде ; впоследствии он проходит к востоку от Бентуйзена и по эстакаде к востоку от Зутермеера , затем снова на поверхности между Беркель-эн-Роденрийсом и Бергшенхуком и после туннеля снова присоединяется к существующей линии к северу от Роттердама .

Поезда некоторое время курсируют по существующим путям несколько километров, прежде чем снова выйти на высокоскоростную линию. В Барендрехте два пути пересекаются, и поезда начинают левостороннее движение, как в Бельгии , Франции и Великобритании . Отсюда линия проходит рядом с существующей железной дорогой, а также с Betuweroute , продолжаясь через район Hoekse Waard , минуя Дордрехт . К югу от Дордрехта линия проходит рядом с автомагистралью А16 с ответвлением, ведущим к городу Бреда . К югу от Бреды линия снова следует по автомагистрали в сторону Антверпена на севере Бельгии. На границе с Бельгией он соединяется с HSL 4 , ведущей в Антверпен , с существующей линией из Антверпена в Брюссель .

Услуги HSL Юг

С момента открытия HSL-Zuid количество поездов со временем увеличивалось.

Внутренние поезда

[ редактировать ]

7 сентября 2009 года оператор NS International начал внутреннее железнодорожное сообщение между Амстердамом и Роттердамом только по будням, 1 поезд в час с локомотивами TRAXX и вагонами ICR, движущимися со скоростью максимум 160 км/ч. Со временем эта услуга была расширена. 12 апреля 2010 года обслуживание было продлено до субботы и воскресенья. 4 октября 2010 года частота движения была увеличена вдвое до двух поездов в час. 3 апреля 2011 года эта услуга была распространена на Бреду . Эта услуга называется Intercity Direct , до 2013 года Fyra . Хотя изначально планировалось более интенсивное обслуживание, это невозможно из-за проблемы с подвижным составом V250 .

Сорт  Иллюстрация Тип  Максимальная скорость  Число  Эксплуатируемые маршруты  Построен  Примечания 
миль в час  км/ч 
НС Класс 186 Локомотив 100 160 35 [2]

Амстердам Схипхол , Роттердам и Бреда
Амстердам Схипхол и Роттердам
Из Гааги в Роттердам , Бреду и Эйндховен

2008–2009
2014–2015
НС МЦРм ( Прио ) Перевозка 100 160 60 [3]

Амстердам Схипхол , Роттердам и Бреда
Амстердам Схипхол и Роттердам
Из Гааги в Роттердам , Бреду и Эйндховен

1980–1988 [4]
НС ICNG EMU 124 200 79 Амстердам Схипхол и Роттердам

Из Гааги в Роттердам , Бреду и Эйндховен

2018-
В250 EMU 155 250 19

Амстердам Схипхол и Роттердам

2008–2012 Больше не находится в эксплуатации.

Международные поезда

[ редактировать ]

поезд Бенилюкса

[ редактировать ]

«Поезд Бенилюкса», в Нидерландах также известный как Intercity Brussel , существовавший до Фиры, снова был введен в эксплуатацию после кончины последней, хотя и в обновленной ливрее. Это обычный поезд InterCity, курсирующий между Амстердамом и Брюсселем-Юг по высокоскоростной железной дороге Схипхол-Антверпен с реверсом в Бреде. Эти поезда ходят каждый час в обоих направлениях между Роттердамом и Брюсселем, обслуживая Схипхол и Амстердамский железнодорожный вокзал к северу от Роттердама.

Поезда Бенилюкса в Гаагу отменены с января 2022 года. Эти поезда перенаправляются в Амстердам по HSL-Zuid, в результате чего сообщение Амстердам – Бреда – Брюссель увеличивается до шестнадцати поездов в день в каждом направлении вместо двенадцати, но услужливых путешественников между Брюсселем и Брюсселем. Гаага сделает пересадку в Роттердаме или Бреде, хотя и с сокращением общего времени в пути на пару минут. [5]

Начиная с 2025 года планируется заменить существующий подвижной состав на состав НС ICNG-B.

Сорт  Иллюстрация Тип  Максимальная скорость  Число  Эксплуатируемые маршруты  Построен  Примечания 
миль в час  км/ч 
SNCB класс 28 или NS класс 186 Локомотив 100 160  Амстердам CS в Брюссель-Миди   
НС МЦРм ( Прио ) Перевозка 100 160    
НС ИКНГ-Б EMU 124 200 20 2018-

Обслуживаемые станции:

Thalys курсирует 11 раз в день по HSL-Zuid со скоростью до 300 км/ч. После провала V250 и Fyra International частота Thalys была расширена:

  • По состоянию на ноябрь 2021 г. в эксплуатации 11 поездов в день: Центральный Амстердам – Схипхол – Центральный Роттердам – Антверпен – Брюссель-Миди – Париж-Норд.
  • В эксплуатации с марта 2022 г., 1 поезд в день: Центральный Амстердам – Схипхол – Центральный Роттердам – Антверпен – Брюссель-Миди – Парижский аэропорт CDG Марн-ла-Валле. Диснейленд
  • Зимнее сезонное сообщение: 1 поезд в неделю Центральный Амстердам – Схипхол – Центральный Роттердам – Антверпен – Брюссель Миди – Шамбери – Бур-Сен-Морис
Сорт  Иллюстрация Тип  Максимальная скорость  Число  Эксплуатируемые маршруты  Построен 
миль в час  км/ч 
Талис ПБА EMU 186 300 9

Амстердам Схипхол , Роттердам , Антверпен , Брюссель-Юг и Париж-Норд
От Амстердама до Схипхола , Роттердама , Антверпена , Брюсселя-Юга и Лилля (Европа)

1996
Талис ПБКА 17 1997

Евростар

Eurostar курсирует 4 раза в день по HSL-Zuid со скоростью до 300 км/ч. С конца 2020 года услуги Eurostar в Брюсселе выполняются без изменений в соответствии с соглашением с британским правительством, прежде чем пассажирам, прибывающим в Великобританию по договору, необходимо было высадиться в Брюсселе и пройти таможенный досмотр.

Сорт  Иллюстрация Тип  Максимальная скорость  Число  Эксплуатируемые маршруты  Построен 
миль в час  км/ч 
Евростар e320 EMU 200 320 17

Амстердам Роттердам , Брюссель-Юг , Лилль-Европа (ограниченное обслуживание) и Лондонский международный аэропорт Сент-Панкрас.

2011-2018

Fyra International - это международное высокоскоростное поездное сообщение с подвижным составом V250 между центром Амстердама – аэропортом Схипхол – центром Роттердама – Антверпеном – Брюсселем 10 раз в день. Из-за серьезных проблем с V250 это сообщение работало всего сорок дней, с 8 декабря 2012 года по 17 января 2013 года. В конечном итоге поезда были возвращены в Ансалдобреду .

Сорт  Иллюстрация Тип  Максимальная скорость  Число  Эксплуатируемые маршруты  Построен  Примечания 
миль в час  км/ч 
В250 EMU 155 250 19

Амстердам Схипхол , Роттердам , Антверпен , Центральный Брюссель и Южный Брюссель

2008–2012 Больше не в эксплуатации.

Время в пути

[ редактировать ]
Intercity Direct Внутренние рейсы через мосты Мурдейк
Железнодорожный туннель под Дордше Кил
Тоннель HSL возле Роттердама

Новая линия сократила время в пути для международных и внутренних рейсов, отправляющихся из Амстердама .

  • От Амстердама до Роттердама (70 км или 44 миль): 43 минуты (ранее 58 минут).
  • От Амстердама до Бреды (113 км или 70 миль): 59 минут (ранее 1 час 44 минуты)
  • От Амстердама до Антверпена (164,5 км или 102 мили): 1 час 10 минут (ранее 2 часа)
  • От Амстердама до Брюсселя (212 км или 132 мили): 1 час 44 минуты (ранее 2 часа 40 минут).
  • От Амстердама до Парижа (531 км или 330 миль): 3 часа 13 минут (ранее 4 часа 11 минут) [6]

Однако из Розендаала время в пути стало больше.

  • От Розендаала до Брюсселя (82 км или 50 миль): 1 час 16 минут, не считая пересадки на поезд в Бреде (ранее 1 час 8 минут).

Thalys сообщила, что ее поезда начнут пользоваться этой линией с декабря 2009 года: поездка из Парижа в Амстердам будет длиться 3 часа 45 минут, а поездка из Брюсселя в Амстердам — 2 часа 23 минуты, в связи с планом постепенного увеличения скорости линии с те же поезда в июне идут за 3 часа 18 минут и 1 час 58 минут. [7] Сегодня поезда добираются из Парижа и Брюсселя до Амстердама за 3 часа 13 минут и 1 час 44 минуты соответственно.

Тарифы и билеты

[ редактировать ]

На внутренних рейсах Intercity Direct (из Амстердама в Схипхол, Роттердам и Бреду) Nederlandse Spoorwegen действительны все обычные билеты (NS). Доплата (голландский: toeslag ) требуется только для поездок между Схипхолом и Роттердамом. Это стоит 2,60 евро в одну сторону в час пик и 1,56 евро вне часа пик. [8] Внутренние билеты нельзя использовать в международных поездах Thalys, где предварительное бронирование является обязательным.

Технические проблемы

[ редактировать ]

Первоначально на маршруте HSL-Zuid поддерживалась скорость до 160 км/ч как на южном участке линии Роттердам — Бреда, так и на северном участке линии Роттердам — Схипхол. Это произошло потому, что уровень 2 ETCS еще не начал работу, а уровень 1 все еще использовался. Различные проблемы с надежностью не позволили использовать уровень 2 для устойчивых коммерческих услуг. [9] Другая проблема заключалась в том, что обновленное программное обеспечение ETCS локомотивов Bombardier TRAXX не было сертифицировано для работы ETCS Level 2. В апреле 2011 года компания Railway Gazette сообщила, что сертификация была получена, и действительно, в мае 2011 года на южном участке начались операции уровня 2, при этом услуги Fyra работают со скоростью до 160 км/ч, а Thalys - до 300 км/ч. [10] Уровень 2 был введен в эксплуатацию на северной части линии в сентябре 2011 года, и тогда поезда Thalys смогли начать движение на этом участке со скоростью 300 км/ч. Ожидалось, что поезда V250 Fyra будут введены в эксплуатацию в декабре 2011 года, и действительно, в пробном сообщении (без пассажиров) начались сначала один, а затем два поезда. По состоянию на март 2012 года обучение машинистов и поездных бригад проводилось с использованием регулярных непассажирских V250, чередующихся между пассажирскими перевозками, и ожидалось, что эти подразделения начнут пассажирские перевозки в апреле 2012 года. Придорожные системы ETCS (Thales) и бортовые (Traxx: Bombardier; Thalys и V250: Ansaldo STS) взаимодействуют удовлетворительно. С изменениями в концессионных соглашениях по АПЛ с 2015 года услуга HSL была объединена с национальной концессией. Количество локомотивов Traxx и вагонов Prio будет увеличено в ближайшие годы в качестве временной меры до тех пор, пока не будут введены в эксплуатацию новые междугородние поезда (предполагаемые в 2021/2022 году). В качестве первого шага в декабре 2013 года NS объявила, что разместила у Bombardier заказ на 19 локомотивов Traxx. [11]

Поезда V250 были заказаны у итальянского производителя поездов AnsaldoBreda и доставлены в середине 2009 года. 31 мая 2013 года бельгийская железнодорожная компания NMBS/SNCB решила остановить проект Fyra и отказалась от поставки заказанных поездов. [12] 3 июня 2013 года голландская национальная железнодорожная компания NS объявила, что провела аналогичную оценку, и выразила желание остановиться на проекте V250. [13] [14] Голландский департамент финансов согласился и рекомендовал NS сделать «все, что в его силах», чтобы получить возмещение от AnsaldoBreda. [15] На пресс-конференции 6 июня 2013 года производитель заявил, что поезда плохо управлялись из-за слишком высокой скорости поездов (с максимальной коммерческой скоростью 250 км/ч) в условиях снега. AnsaldoBreda также пригрозила подать в суд на железные дороги за ущерб, нанесенный их репутации. [16] [17]

17 марта 2014 года NS объявила о достижении соглашения с AnsaldoBreda. Девять поездов NS будут возвращены AnsaldoBreda за возмещение 125 миллионов евро, что на 88 миллионов евро меньше первоначально заплаченной суммы. NS получит дополнительную компенсацию за каждую перепроданную единицу в размере максимум 21 миллиона евро. [18] В мае 2014 года NMBS/SNCB, AnsaldoBreda и ее контролирующая компания Finmeccanica объявили о достижении соглашения, которое подтверждает отмену заказов на поезда и включает выплату 2,5 миллионов евро NMBS/SNCB. [19]

В октябре 2010 года Deutsche Bahn (DB) объявила о планах напрямую соединить Амстердам и Роттердам с Лондоном, используя туннель под Ла-Маншем . Согласно этому предложению, услуги из Лондона будут сформированы из пары класса 407 международных поездов ICE DB , которые затем разделятся в Брюсселе на один поезд во Франкфурт, а другой в Амстердам. Примерно в то же время Eurostar также объявила о предложениях по организации прямых рейсов в Амстердам, которые будут использовать запланированные новые поезда e320 и смогут работать в инфраструктуре голландской классической сети, а также HSL-Zuid. С тех пор план Д.Б. был похоронен.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «NS Hispeed запускает услуги HSL-Zuid» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 07.09.2009. Архивировано из оригинала 2 июля 2010 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
  2. ^ «Новости Сомды — Сомда» .
  3. ^ «Materieelsamenstellingen — Somda» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
  4. ^ ru:Междугородные перевозки
  5. ^ «Десятиминутный поезд с 2022 года по маршрутам Неймеген-Схипхол и Схипхол-Роттердам» (на голландском языке), на сайте www.spoorpro.nl , опубликовано 1 сентября 2020 г., 15:10, просмотрено 9 ноября 2021 г.
  6. ^ «Bilan de l'année 2008: Перспективы 2009» (PDF) (на французском языке). СНЦФ . 12 февраля 2009 г. стр. См. стр. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2009 г. Проверено 7 марта 2009 г.
  7. ^ Расписания thalys.com
  8. ^ «Интерсити Директ Тоеслаг» . Н.С.
  9. ^ «Запуск Fyra снова отложен» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. . Проверено 25 февраля 2011 г.
  10. ^ «Достигнута совместимость ETCS уровня 2» . Железнодорожный вестник.
  11. ^ «NS заказывает 19 новых локомотивов Traxx» . 19 декабря 2013 г.
  12. ^ «NMBS подтверждает: бельгийские железные дороги прекращают использовать Fyra» . www.hln.be (на голландском языке). 31 мая 2013 г.
  13. ^ «НС остановил встречу с Фирой» . www.nu.nl (на голландском языке). 3 июня 2013 г.
  14. ^ «NS тоже больше ничего не видит в Фире» . НОС (на голландском языке). 3 июня 2013 г.
  15. ^ «Альтернативы изучаются, поскольку NS отказывается от Fyra V250» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  16. ^ Дуглас Джон Боуэн (10 июня 2013 г.). «Ансальдо Бреда враждует с бельгийскими и голландскими железными дорогами» . Железнодорожный век . Проверено 24 июля 2013 г.
  17. ^ «V250 – Пресс-конференция, Неаполь» (PDF) . Ансальдо Бреда. 6 июня 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «НС отправляет Фиру обратно в Италию и получает 125 миллионов» [НС возвращает Фиру в Италию и получает 125 миллионов] (на голландском языке) . Проверено 17 марта 2014 г.
  19. ^ «Бельгийские железные дороги NMBS/SNCB, AnsaldoBreda и Finmeccanica завершают дело V250» . www.leonardocompany.com . Проверено 17 марта 2015 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7ab245386d7e5d71675e3bf907a03b4__1722351120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/b4/d7ab245386d7e5d71675e3bf907a03b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSL-Zuid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)