LGV Пикардия
LGV Picardie — предлагаемая французская высокоскоростная железнодорожная линия, проходящая между Парижем и Кале через Амьен на севере Франции.
Когда планировалось строительство LGV Nord , жители города Амьен в регионе Пикардия выступали за то, чтобы линия проходила через Амьен. Вместо этого SNCF между решила построить новую высокоскоростную линию на более прямом маршруте Парижем и Лиллем . Регион Пикардии теперь обслуживается станцией TGV Haute Picardie , хотя ее критиковали за отсутствие интермодальных связей, что резюмируется поговоркой la gare des Betteraves («станция на свекольном поле»). [1]
LGV Picardie предположительно отклонится от существующей линии к северу от вокзала Гар-дю-Нор и направится прямо к новому перекрестку с веткой LGV Nord в Кале к востоку от станции Кале-Фретун . Неясно, как будет обслуживаться сам Амьен, хотя более дешевым и вероятным вариантом будет использование существующей инфраструктуры. На пути между Парижем и Кале будет сэкономлено двадцать минут, что позволит добраться из Лондона в Париж ( «Евростар» ) менее чем за два часа. Дополнительным преимуществом будет уменьшение заторов на самой LGV Nord .
Французское правительство впервые объявило о своих будущих инвестиционных планах SNIT, которые должны быть реализованы к 2030 году. [2] LGV Picardie теперь включен в реализацию в период с 2020 по 2030 год, проект стоимостью 4,8 миллиарда евро через Амьен или Руан. [3]
Однако по состоянию на 2024 год эта линия не изучена.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Анализ влияния TGV-Est на городские районы Мец, Нанси, Эпиналь и Тионвиль. [ постоянная мертвая ссылка ] , стр. 33, отчет о фазе 2, ISIS Ingénérie, 16 ноября 2004 г.
- ^ Предыдущие планы не включали это: «Долгосрочные планы TGV» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 02.06.2008. Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 года . Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ «SNIT делает железнодорожный транспорт приоритетом» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2010-07-30 . Проверено 3 августа 2009 г.