ЛГВ Атлантик
ЛГВ Атлантик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Сеть SNCF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Иль-де-Франс , Центр-Валь-де-Луара и страны Луары | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | СНЦФ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 25 кВ 50 Гц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 300 км/ч (186 миль/ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сигнализация | ТВМ-300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
LGV Atlantique ( французский : Ligne à Grande Vitesse Atlantique ; английский: Атлантическая высокоскоростная линия ) — высокоскоростная железнодорожная линия, идущая от вокзала Монпарнас в Париже к атлантическому побережью Франции . Он открылся в 1989–1990 годах и имеет две промежуточные станции: станцию TGV Massy и станцию TGV Vendome-Villiers-sur-Loir . Он разделяется на две части в Курталене : одна идет на запад в сторону Ле-Мана (в сторону Бретани и стран Луары ), вторая идет на юго-запад в Тур (и далее в сторону Новой Аквитании ). Обе ветки были расширены LGV Bretagne-Pays de la Loire и LGV Sud Europe Atlantique .
История
[ редактировать ]Первая французская высокоскоростная линия LGV Sud-Est была открыта для публики 27 сентября 1981 года. Она имела мгновенный успех: за первые десять месяцев по этой линии было зарегистрировано десять миллионов пассажиров. [1] Кроме того, его деятельность подтвердила функциональность и эффективность новой технологии высокоскоростной железной дороги, доступной SNCF , а также модель финансирования ее внедрения, которая осуществлялась за счет долга SNCF и не зависела от каких-либо субсидий . Положительные результаты LGV Sud Est побудили французское правительство продолжить строительство дополнительных высокоскоростных линий. [2] [3] LGV Atlantique станет второй высокоскоростной линией, открывшейся во Франции.
Хронология
[ редактировать ]- 1 января 1983 г.: создание новой линии SNCF №. 2 комитет
- 25 мая 1984 г.: декларация о коммунальных услугах.
- 15 февраля 1985 г.: официальное начало работ в Буанвиль-ле-Гайяр.
- 1 июля 1987 г.: прокладка первого рельса LGV Atlantique в Оно.
- 24 сентября 1989 г.: открывается линия от Монружа до Коннерре.
- 18 мая 1990 года: мировой рекорд скорости TGV - 515,3 км/ч.
- 25 сентября 1990 г.: открывается юго-западный филиал.
Маршрут
[ редактировать ]Линия покидает вокзал Монпарнас и пересекает южные пригороды Парижа, частично под улицей Coulée Verte . Это туннель, над которым проложены пешеходные дорожки и зоны отдыха, чтобы уменьшить воздействие движения LGV по территории. Линия в этом месте следует по маршруту бывшей железнодорожной линии из Парижа в Шартр . TGV, идущие с севера или юго-востока Франции по LGV Interconnexion Est, присоединяются к линии в Масси. После новой станции Massy TGV линия проходит через туннель Вильжюст и следует по автомагистрали A10 . Рядом с Сен-Арну платой за проезд LGV поворачивает на юг и съезжает с автомагистрали. Затем линия следует по классической линии от Парижа до Вандома до перекрестка в Куртене .
Станции
[ редактировать ]LGV Atlantique обслуживает следующие станции:
1 Ле-Ман расположен на западной ветке LGV Atlantique.
Расширения
[ редактировать ]Были построены расширения для обеих ветвей. Западная ветка дополнена проектом LGV Bretagne-Pays de la Loire , в результате чего расстояние между Парижем и Ренном сократилось на 37 минут. [4] Южная ветка дополняется проектом LGV Sud Europe Atlantique , что приводит к сокращению примерно на 50 минут до Тура и Бордо. [5] Обе линии были введены в эксплуатацию в июле 2017 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «TGV — Французская служба высокоскоростных поездов» . Би-би-си. 22 апреля 2002 г.
- ^ Лизель, Слоан и Дуглас, 2013, стр. 9–11.
- ^ Ардуин, Жан-Пьер; Ни, Цзиньчэн (март 2005 г.). «Развитие сети скоростных поездов во Франции» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии. стр. 22–28.
- ^ «Высокоскоростная линия LGV Бретань-Луара | SNCF Réseau» . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года.
- ^ LGV Sud Europe Atlantique eib.org [ мертвая ссылка ]
Источники
[ редактировать ]- Лизель, Хенн; Слоан, Кейт; Дуглас, Нил (4 октября 2013 г.). «Европейский пример финансирования высокоскоростных железных дорог» (PDF) . Брисбен, Австралия: Материалы Австралазийского форума транспортных исследований 2013 г.