Jump to content

Высокоскоростная железная дорога Мадрид-Малага

Высокоскоростная железная дорога Мадрид-Малага
Линия высокоскоростной железной дороги Мадрид-Малага выделена красным цветом
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Адиф
Местный Испания ( Мадридское сообщество , Андалусия )
Условия
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Оператор(ы) Ренфе Оператор
Подвижной состав 100 , 104 и 112
Пассажиропоток 2,526,000 (2018) [ 1 ]
История
Открыто Декабрь 2007 г. (Кордова-Малага)
Технический
Длина линии 512,5 км (318,5 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц
Карта маршрута

km
0.0
Madrid Atocha
345.2
Córdoba-Central
358.0
0.0
Los Mochos Junction
5.8
Río Guadalquivir
7.7
La Marota
8.8
La Marota
11.6
Guadalmazar
25.6
ESP E-5.svgCajetín N-IV.svg E5 / N-IV
34.6
Santaella
37.8
Arroyo del Salado
43.5
Río Cabra
50.2
Ingeniero
54.9
Río Genil
61.4
Puente Genil-Herrera
75.3
Río Yeguas
89.2
93.1
Sierra Humilladero Tunnel
96.6
Antequera-Santa Ana
97.7
Santa Ana
change to Iberian gauge
100.4
Guadalhorce River
106.6
Gobantes Tunnel
110.8
118.4
Arroyo Piedras
121.4
Alora
122.5
Arroyo Espinazo
123.4
Arroyo Jevar
125.0
Alora
126.5
El Espartal Tunnel
128.2
Tevilla Tunnel
130.4
Gibralmora Tunnel
133.3
Cártama Tunnel
135.4
viaduct
149.5
Los Prados
152.8
Málaga tunnel
154.5
Málaga María Zambrano
km

представляет Высокоскоростная железнодорожная линия Мадрид-Малага собой линию стандартной колеи высокоскоростную железнодорожную длиной 512 км (318 миль), которая соединяет город Мадрид с городом Малага в Испании. Линия была открыта 24 декабря 2007 года. На момент открытия линии Renfe Operadora курсировала 22 поезда в день между Мадридом и Малагой.

Первая высокоскоростная железнодорожная линия в Испании была открыта в 1992 году, когда была открыта высокоскоростная железнодорожная линия Мадрид-Севилья в рамках проекта NAFA (Nuevo Acceso Ferroviario a Andalucía, Новый железнодорожный доступ в Андалусию). В январе 1993 года началось сообщение Talgo 200 Мадрид – Малага, по линиям AVE до Кордовы, а затем по обычным путям испанской колеи до Малаги. Новый высокоскоростной участок от Кордовы до Малаги, который считается частью новой железнодорожной линии доступа в Андалусию, был спроектирован в 1999 году и интегрирован в PEIT (Стратегический инфраструктурный план Министерства развития на 2005-2020 годы) с предполагаемые инвестиции в размере 2,1 миллиарда евро. [ нужна ссылка ] . Строительство и эксплуатацию поручили Адифу . Первые 100 км (62 мили) нового участка между Кордовой и Антекерой-Санта-Ана были введены в эксплуатацию 16 декабря 2006 года. Линия была завершена 23 декабря 2007 года и достигла города Малага и новой станции Малага Мария Самбрано . [ 2 ]

Линия построена по стандартной колеи, обеспечивающей совместимость с железнодорожными системами соседних стран, и рассчитана на скорость 300 км/ч (186 миль в час). Он соединяет города Мадрид, Кордова и Малага , а также включает остановки в Пуэнте-Хениль и Антекера в Андалусии , Испания. На участке между Мадридом и Кордовой линия имеет общий участок с линией высокоскоростной железной дороги Мадрид-Севилья, открытой в 1992 году. За пределами Кордовы подъездная железная дорога длиной 155 км (96 миль) ответвляется в сторону Малаги (общее расстояние между Кордовой и Малагой). на линии 170 км (110 миль) [ 3 ] ).

Станции на линии — железнодорожный вокзал Мадрид-Аточа , Центральная Кордова , Мост Хениль-Эррера , Антекера-Санта-Ана и Малага Мария Самбрано . Высокоскоростная линия длиной 122 км (76 миль) до Гранады, начинающаяся в Антакере, была открыта в июне.

Линия проходит по двухпутному участку через несколько километров после Центральной Кордовы , а затем становится четырехпутной. В конце концов, недалеко от города Лос-Мочос (в нескольких километрах к востоку-северо-востоку от Альмодовара-дель-Рио ), севильская и малагская ветви разделяются. [ 4 ] [ нужна ссылка ] Линия идет по маршруту, отличному от существующей более медленной однопутной линии, но начинает идти параллельно ей между городами Доньяна и Санта-Розалия-Македа. [ 5 ] идти рядом с ним до конца пути до станции Малага-Мария-Самбрано.

Участок между Кордовой и Малагой проходит по обрывистой местности в Сьерра-Неваде, и для завершения сообщения потребовалось несколько виадуков и туннелей, в том числе виадук Гуадалхорсе (574 м (1883 фута)), туннель Абдалахис (третий по длине в Испании после Туннели Гуадаррама и Пахарес на высоте 8970 м (29 430 футов) в Кордильера Бетика), виадук Арройо-де-лас-Пьедрас (1208 м (3963 фута) в длину и 93,4 м (306 футов) в высоту, что делает его самым высоким виадуком на линии), виадукы Арройо-дель-Эспинасо и Джевар (самый длинный виадук на линии) линия, когда они рассматриваются вместе) и Алора , Эспарталь , Тевилья , Туннели Гибралмора и Картама, составляющие длинную цепочку. [ 6 ] Крутой рельеф является одной из возможных причин, по которой участок Кордова-Севилья был открыт в 1992 году, а участок Кордова-Малага не был открыт до декабря 2007 года. [ нужна ссылка ]

Служба AVE (с использованием AVE Class 102 ) предлагает время в пути из Мадрида в Малагу 2 часа 20 минут с прямыми рейсами. [ 2 ] Средняя скорость 220 км/ч (137 миль в час) в этом путешествии не особенно высока (самая быстрая поездка Мадрид-Барселона занимает 2 часа 30 минут на расстояние 621 км (386 миль), что дает среднюю скорость 257 км/ч ( 160 миль в час)): - поезда ограничены скоростью 200 км/ч (124 миль в час) в Сьерра-Морене (здесь кривизна падает до 2300 м (7546 футов), [ 2 ] это означает, что максимальная безопасная скорость без технологии наклона составляет примерно 226 км/ч (140 миль в час), поскольку кривизна не менее 1800 м (5906 футов) необходима для скорости 200 км/ч (124 миль в час) и 7200 м (23 622 фута) для 400 км/ч (249 миль в час) [1] ). Поезда также замедляются до 160 км/ч (99 миль в час) в туннелях Абдаладжис и Гобантес , хотя радиусы туннелей достаточно велики, чтобы поддерживать скорость 300 км/ч (186 миль в час). [ 2 ]

Две недорогие Avlo высокоскоростные услуги в день также предлагаются компанией Renfe на маршруте Мадрид – Малага на 438-местных поездах S-112 (Пато, максимальная скорость 330 км/ч (205 миль в час)) с заходом на все промежуточные станции. [ 7 ] Эта линия также используется службой Ирьо Мадрид – Малага, заходящей на станцию ​​Кордова . [ 8 ]

Прямые услуги AVE Барселона – Малага также предлагаются путем объединения линии Мадрид-Малага и линии высокоскоростной железной дороги Мадрид-Барселона на одном маршруте. Для этих перевозок используются поезда S-112, которые преодолевают расстояние между Барселоной и Малагой за 5 часов 50 минут, не делая остановок в Мадриде, но с дополнительными промежуточными остановками на Камп-де-Таррагона , Лерида-Пиринеус и Сарагоса-Делисиас .

Службы Avant доставляют пассажиров напрямую из Севильи в Малагу и наоборот, с промежуточными остановками на станциях Кордова , Пуэнте-Хениль-Эррера и Антекера-Санта-Ана , а также между Малагой и Гранадой с остановками в Антекера-Санта-Ана.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Путь AVE Малага-Мадрид продолжает расти и в настоящее время превышает 2,5 миллиона пассажиров в год» . Малага сегодня (на испанском языке). 30 января 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д « Инфраструктуры и станции . Высокоскоростные линии » . Адиф. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  3. ^ «Descubrelaaltavelocidad.net» . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  4. ^ Карты Google
  5. ^ Карты Google
  6. ^ Северный портал туннеля Алора можно увидеть на Картах Google , как и южный портал туннеля Картама здесь .
  7. ^ Кинг, Крис (1 июня 2023 г.). «Высокоскоростные поезда Avlo компании Renfe начнут соединять Андалусию с Мадридом по цене от 7 евро в одну сторону» . euroweeklynews.com . Проверено 19 августа 2024 г.
  8. ^ «Это Андалусия» . Рейлволюция. 31 марта 2023 г. Проверено 19 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e4758ebfea18a82d57b6552f8e01a8a__1724050560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/8a/2e4758ebfea18a82d57b6552f8e01a8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madrid–Málaga high-speed rail line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)