Jump to content

Ренфе Класс 102

(Перенаправлено из AVE Class 102 )

Ренфе Класс 102
АВЭ Класс 102
В эксплуатации 2005 – настоящее время
Производитель Тальго , бомбардир
Формирование В составе поезда 2 ведущих и 12 пассажирских вагонов.
Емкость
Операторы Ренфе
Обслужено линий
  • С-102
    Мадрид - Малага
    Севилья - Валенсия
    Мадрид - Уэска
  • С-112
    Малага - Барселона
    Севилья - Барселона
    Мадрид - Валенсия
    Мадрид-Леон
    Мадрид - Альбасете [ нужна ссылка ]
Технические характеристики
Длина поезда 200 м (656 футов 2 дюйма)
Ширина 2,94 м (9 футов 7 + 3 дюйма )
Высота 3,36 м (11 футов 1 дюйма )
Максимальная скорость 350 км/ч (220 миль/ч)
Масса 322 т (317 длинных тонн ; 355 коротких тонн )
Выходная мощность 8000 кВт (11000 л.с. )
Электрическая система(ы) Воздушные , 25 кВ, 50 Гц переменного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности ЛЗБ , АСФА 200 , ЭРТМС
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Renfe Class 102 или S-102 [ примечание 1 ] (по прозвищу « Пато » на испанском языке из-за носа, похожего на утиный клюв ) высокоскоростной поезд, используемый для службы AVE и эксплуатируемый в Испании государственной железнодорожной компанией Renfe на базе Bombardier Transportation . Технология силового автомобиля. За пределами службы AVE Talgo продает этот поезд как Talgo 350 . [ 1 ]

Дальнейшее производство близкородственных поездов, отличающихся расположением сидений, привело к появлению С-112 .

Предыстория, дизайн и заказы

[ редактировать ]

AVE Class 102 был построен компанией Talgo совместно с компанией Adtranz (позже Bombardier Transportation ), предоставившей технологию силового автомобиля. В первую очередь он был разработан для линии Мадрид-Барселона.

Составы состоят из пассажирских вагонов Talgo, модифицированных для обеспечения скорости до 350 км/ч (220 миль в час), с электровагонами на каждом конце. Однако его сертифицированная максимальная рабочая скорость составляет 330 км/ч (210 миль в час) из-за ограничений восьми двигателей мощностью 1000 кВт (1300 л.с.). Составы могут состоять из 12 вагонов Talgo серии VII .

Силовой агрегат с «клювом»

Поезд получил прозвище «Пато» , что по-испански означает «утка», из-за аэродинамического дизайна силовых вагонов, напоминающего клюв. Конструкция клюва снижает шум, создаваемый сопротивлением воздуха на максимальной скорости.

Серийные поезда были рассчитаны на максимальную скорость 330 км/ч (210 миль в час). [ 2 ] Предполагалось, что этой максимальной скорости будет достаточно, чтобы выполнить условие о двух с половиной часах пути между Мадридом и Барселоной. Эксперты объясняют это сокращение по сравнению с первоначальными планами бюджетными причинами, которые проистекают из значительно возросших требований к мощности на еще более высоких скоростях. [ 3 ]

Ренфе Класс 112

[ редактировать ]

Первоначальный заказ Renfe в 2004 году был на 16 серийных поездов, поставки которых начались в 2004 году. Последующий заказ на 30 аналогичных поездов, которые должны были быть поставлены в 2008-2010 годах и получили обозначение класса 112 ( S-112 ). Первая производственная установка была открыта в июне 2010 года. [ 4 ]

Введение, тестирование и эксплуатация

[ редактировать ]

В ходе испытаний прототипа (позже использованного путевой службой ADIF в качестве испытательного поезда класса 330) 11 октября 2002 г. была достигнута скорость 362 км/ч (225 миль в час). [ 5 ]

Испытания на одобрение типа начались в 2004 году. Утверждение типа требует проведения испытаний на скорости, на 10% превышающей желаемую разрешенную максимальную скорость. В ходе приемочных испытаний ранним утром 26 июня 2004 года был установлен новый рекорд скорости 365 км/ч (227 миль в час). [ 6 ]

После успешного завершения испытаний первые восемь серийных агрегатов начали работу на линии Мадрид-Сарагоса-Льейда 26 февраля 2005 года. [ 7 ] Первоначально максимальная эксплуатационная скорость была ограничена до 200 км/ч (120 миль в час) из-за проблем с системой управления поездом и системой сигнализации на линии.

После ввода в эксплуатацию системы управления поездом ETCS L1 максимальная скорость была ступенчато увеличена. [ 8 ] С 7 мая 2007 г. [ 9 ] поезда движутся с заданной на данный момент максимальной скоростью [ 7 ] 300 км/ч (190 миль в час).

После стабилизации системы управления поездом ETCS L2 поезда смогут преодолеть расстояние в 621 км между Мадридом и Барселоной примерно за 2 часа 30 минут с максимальной скоростью 330 км/ч (210 миль в час). [ 10 ] Однако в настоящее время безостановочные рейсы осуществляют поезда класса 103 , а поезда S-102 используются для рейсов с промежуточными остановками, время в пути составляет от 2 часов 57 минут до 3 часов 23 минут. [ 8 ]

Talgo 350 для HSR Харамайн

Поезда Talgo 350 на базе конструкции класса 102 используются на высокоскоростной железнодорожной линии Харамайн в Саудовской Аравии в соответствии с контрактом, объявленным в октябре 2011 года. Служба введена в эксплуатацию в сентябре 2018 года. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ S-102 обозначает «Serie 102 de Renfe», серия 1xx используется для фиксированных пассажирских высокоскоростных электропоездов.
  1. ^ «Очень высокая скорость - поезд Talgo 350 с вагонами серии VII» . Тальго Америка . Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года.
  2. ^ «Поезд AVE S-102 начинает осуществлять коммерческое сообщение на линии Мадрид-Сарагоса-Льейда» (на испанском языке). Ренфе . 26 февраля 2005 г. Проверено 11 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «AVE Siemens будет работать быстрее, чем Talgo» . CincoDías (на испанском языке). 4 августа 2003 года . Проверено 11 января 2009 г.
  4. ^ «Renfe представляет высокоскоростной поезд класса 112» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 июня 2010 г.
  5. ^ «Испытания Talgo 350 на высокоскоростной линии» . Железнодорожные линии (на испанском языке). Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
  6. ^ «AVE с вагонами, изготовленными в Вальядолиде, побивает рекорд скорости в Испании - 404 км/ч» . Северная Кастилия (на испанском языке). 6 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Магдалена Альварес представляет новые поезда AVE S-102]» (PDF) . Министерство транспорта Испании. 23 февраля 2005 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Барселона, новое направление AVE» (PDF) . Журнал Министерства развития. № 571 . Март 2008 года . Проверено 16 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Министерство транспорта Испании (21 апреля 2008 г.). «15 лет Ave: от энтузиазма к прогрессу к символу настоящего и будущего развития Испании» (PDF) (Пресс-релиз) (на испанском языке). [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «Гражданские лица и сигналы блокируют ускорение на самой быстрой линии в мире» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 161 (4): 179. 1 апреля 2005 г. ISSN   0373-5346 .
  11. ^ «Испанский консорциум выигрывает контракт на высокоскоростную железную дорогу Харамайн» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 26 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e72e307e50f6696cc478529a9d19878e__1704971100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/8e/e72e307e50f6696cc478529a9d19878e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 102 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)