Jump to content

Администратор железнодорожной инфраструктуры

(Перенаправлено с Адифа )

АДИФ
Тип компании Уставная корпорация
Промышленность Строительство и управление железнодорожной инфраструктурой Телекоммуникации
Предшественники Ренфе

Узкоколейные железные дороги

Менеджер железнодорожной инфраструктуры
Основан 1 января 2005 г.
Штаб-квартира Мадрид , Испания
Ключевые люди
Анхель Контрерас Марин, президент
Продукты Общественный железнодорожный транспорт
Доход 2 948,7 миллиона евро (2010 г.) [ 1 ]
валовая операционная прибыль : ​​евро (2010 г.) 399,7 млн [ 1 ]
Количество сотрудников
13,761 (2010) [ 1 ]
Веб-сайт adif.es

АДИФ ( Испанское произношение: [aˈðif] аббревиатура от Administrador de Infraestructuras Ferroviarias ) — испанский государственный управляющий железнодорожной инфраструктурой . Эта государственная компания подчиняется Министерству транспорта и устойчивой мобильности . ADIF отвечает за управление большей частью железнодорожной инфраструктуры Испании, то есть путями, сигнализацией и станциями. [ 2 ] Он был создан в 2005 году в ответ на требования Европейского Союза отделить естественную монополию управления инфраструктурой от конкурентной деятельности по обслуживанию поездов. Это правопреемник компаний Renfe , Feve ( Ferrocarriles de Vía Estrecha ) и GIF (Gestor de Infraestructuras Ferroviarias).

ADIF был создан в результате принятия Закона о железнодорожном секторе, который возник в результате транспонирования европейских директив , которые требовали от всех крупных европейских национальных железных дорог независимого управления инфраструктурой и поездов по ней. Конечная цель этого закона заключалась в том, чтобы позволить любому другому железнодорожному оператору, стремящемуся получить доступ к сети, делать это на равных условиях с действующим оператором (в случае Испании, Renfe) и тем самым способствовать свободной конкуренции. Подразделение Renfe вступило в силу 1 января 2005 года между двумя компаниями:

  1. Renfe (вновь созданная организация): владелец поездов и ответственный за их движение, работает в конкуренции с другими железнодорожными компаниями.
  2. ADIF (правопреемник Renfe): владелец инфраструктуры и ответственный за ее управление, который предоставляет свои услуги любому железнодорожному оператору, который запрашивает

Аналогичная операция была проведена 31 декабря 2012 года с компанией Feve , управляющей узкоколейными железными дорогами . ADIF взял на себя ответственность за всю узкоколейную инфраструктуру, не переданную автономным правительствам . Выполнение Испанией и, следовательно, соблюдение законодательства ЕС иногда оспаривается и даже иногда становится объектом юридических проблем. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

На протяжении 2010-х годов значительное внимание уделялось развитию международного присутствия ADIF; организация также стремится содействовать участию различных испанских железнодорожных компаний в международных проектах. [ 6 ] В этих усилиях был достигнут некоторый успех: были установлены связи с партнерами в таких странах, как Индия и Египет. [ 7 ]

В период с 2016 по 2021 год ADIF предпринял длительный и сложный процесс, в рамках которого он внедрил множество моделей, ориентированных на свободный рынок, взамен моделей, благоприятствующих государственному Renfe. [ 8 ] Было реализовано большее юридическое разделение (с целью устранения любого конфликта интересов между ADIF и Renfe), было предоставлено полное признание лицензий на эксплуатацию, выданных операторам поездов другими государствами-членами ЕС, система квот была отменена, а CNMC получила более широкие регулирующие полномочия. по таким вопросам. [ 9 ] После этих изменений три разные компании подписали десятилетние соглашения о предоставлении различных высокоскоростных услуг, в том числе на маршрутах Мадрид-Барселона, Мадрид-Восток и Мадрид-Юг, к началу 2023 года. [ 8 ]

В 2021 году Национальная комиссия по торговле и конкуренции (CNMC), регулятор конкуренции Испании, наложила штрафы на общую сумму 127,3 млн евро на различные поставки инфраструктуры, включая Alstom , Bombardier Transportation , CAF Signaling , Cobra , Nokia , Siemens Rail и Thales . за их участие в картеле , который обманным путем завысил цены предложений, выданных как минимум по 82 тендерам ADIF, Министерства развития и бывшего менеджера железнодорожной инфраструктуры (GIF), связанных со строительством, выполнением работ, поставкой, монтажом, ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования безопасности и связи на железнодорожной сети Испании. Эти действия, предпринятые в течение 15 лет с 2002 по 2017 год, включали контракты на сумму 4,142 миллиарда евро, заключенные до 2040 года. [ 10 ] [ 11 ]

В декабре 2022 года обязанности, связанные с оплатой доступа к путям, были переданы из государственного бюджета ADIF; это изменение позволяет организации изменять взимаемые сборы различными способами, например, с учетом различных экономических и социальных факторов. Вскоре после этого CNMC рекомендовал скорректировать плату за доступ к путям, чтобы отразить существенные изменения после COVID-19 как в пассажиропотоке, так и в доходах. В июле 2023 года в результате конкурсного тендера международная аудиторская компания Deloitte получила контракт на разработку новой шкалы для расчета платы за доступ, которая впервые в истории применялась к таким операторам, как Renfe, Iryo и Ouigo. в следующем году. [ 12 ]

В течение 2023 года ADIF предложил расширить меры, направленные на поощрение операций открытого доступа по всей более широкой железнодорожной сети Испании, а не на определенных избранных маршрутах; Президент ADIF Мария Домингес-Гонсалес назвала эти предложенные изменения «вторым этапом либерализации». [ 13 ] Смешанная ширина колеи, используемая в Испании, была признана одним из практических препятствий для железнодорожных операторов; Стремясь решить эту проблему, ADIF принял участие в новых схемах изменения габаритов грузовых автомобилей. [ 14 ]

Операции

[ редактировать ]

ADIF отвечает за управление железнодорожной инфраструктурой (пути, станции, грузовые терминалы и т. д.), управление пропускной способностью железнодорожных перевозок среди железнодорожных операторов, а также сбор платы за использование инфраструктуры, станций и грузовых терминалов. [ 15 ]

Текущие высокоскоростные железнодорожные линии в Испании

[ редактировать ]
Дата завершения Линия
апрель 1992 г. Мадрид – Севилья HSL
октябрь 2003 г. Участок Мадрид – Сарагоса – Лерида (Мадрид – Барселона – французская граница HSL)
апрель 2005 г. Участок Сарагоса – Уэска ​​(Мадрид – Уэска ​​HSL)
ноябрь 2005 г. Мадрид – Толедо HSL
декабрь 2006 г. Участок Лерида – Камп-де-Таррагона (Мадрид – Барселона – французская граница HSL)
декабрь 2007 г. Участок Мадрид – Вальядолид (Мадрид – Леон HSL)
декабрь 2007 г. Участок Антекера – Малага (Мадрид – Малага HSL)
февраль 2008 г. Участок Камп-де-Таррагона – Барселона (Мадрид – Барселона – французская граница HSL)
декабрь 2010 г. Туннель Фигерас-Пертюс (управляемый TP Ferro ) и участки перекрестка Нус-Молле-Жирона (Мадрид-Барселона-французская граница HSL)
декабрь 2010 г. Участок Мадрид – Куэнка – Альбасете – Валенсия (Мадрид – Кастилия-Ла-Манча – регион Валенсия – регион Мурсия HSL)
декабрь 2011 г. Участок Оренсе – Сантьяго-де-Компостела – Ла-Корунья (Мадрид – Галисия и Атлантический коридор HSL)
Январь 2013 г. Участок Барселона – Фигерес (Мадрид – Барселона – французская граница HSL)
июнь 2013 г. Участок Альбасете – Аликанте (Мадрид – Кастилия-Ла-Манча – регион Валенсия – регион Мурсия HSL)
апрель 2015 г. Участок Сантьяго-де-Компостела – Виго (Атлантический коридор HSL)
Сентябрь 2015 г. Вальядолид – Продажа ванных комнат – секция Леон (Мадрид – Леон HSL)
январь 2018 г. Участок Валенсия – Кастельон (Мадрид – Кастилия-Ла-Манча – регион Валенсия – регион Мурсия HSL)
декабрь 2020/2021 Участки Ольмедо – Самора – Оренсе ( Мадрид – регион Галисия HSL ); приблизительная длина: 363 км [ 16 ]

В Испании строятся высокоскоростные железнодорожные линии

[ редактировать ]
  1. Леон – Астурия (новая линия Пахарес). Длина: 49,7 км.
  2. Продажа ванных комнат - Бургос - Витория. Длина: 200,4 км.
  3. Витория – Бильбао – Сан-Себастьян. Длина: 176,5 км (включая подъезды к городам)
  4. Мадрид – Кастилия-Ла-Манча – Валенсия – Мурсия. Длина: 955 км (603 в эксплуатации и 352 в стадии строительства)
  5. Расширение южного въезда в Мадрид – Торрехон-де-Веласко
  6. Высокоскоростной средиземноморский коридор. Участок Мурсия-Альмерия. Длина: 184,4 км (без учета железнодорожной сети Мурсии)
  7. Антекера-Гранада. Длина: 125,7 км.
  8. Мадрид – Эстремадура – ​​граница Португалии. Расчетная длина: 450 км.
  9. Мадрид: сообщение Аточа-Чамартин. Длина: 8,2 км [ 17 ]

Финансовая информация

[ редактировать ]
Оборот (млн евро) [ 1 ]
2008 2009 2010 Вариант 09-10
Чистый оборот бизнеса 1,807.0 1,963.0 1,999.8 1.87%
Валовая операционная прибыль (EBITDA) 204.7 278.0 399.7 43.78%
Доход 2,718.9 2,819.4 2,948.7 4.59%
Эксплуатационные расходы 1,568.3 1,769.5 1,766.1 -0.19%
Заработная плата и компенсации работникам 653.0 674.5 710.5 5.34%
Общая распределенная экономическая стоимость 2,542.4 2,546.2 2,573.5 1.07%
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Резюме, стр. 22/23» (PDF) . АДИФ.
  2. ^ Conocer Adif , Адиф, архивировано из оригинала 19 июня 2010 года , получено 25 июня 2010 года . (на испанском языке)
  3. ^ Гертс, Эстер (23 октября 2023 г.). «Испания предстанет перед Судом ЕС за нарушение правил железнодорожного транспорта» . www.railtech.com .
  4. ^ «Антимонопольный регулятор ЕС принимает меры Renfe по решению проблемы доминирующего положения в Испании» . Рейтер. 17 января 2024 г.
  5. ^ Бадген, Эмили (8 февраля 2024 г.). «Министр транспорта Испании: Текущая модель открытия рынка «приносит пользу всему, кроме свободной конкуренции» » . globalrailwayreview.com.
  6. ^ «Содействие интернационализации испанских железнодорожных технологий» . globalrailwayreview.com . 19 сентября 2012 г.
  7. ^ «Новые горизонты для Адифа в Индии и Египте» . globalrailwayreview.com . 6 сентября 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Санчис, Игнасио Вильяльба; Лопес, Мария Роза Арройо; Франко, Рикардо Инса; Фернандес, Пабло Мартинес; Суриага, Пабло Сальвадор (2023). «Либерализация высокоскоростного железнодорожного сообщения в Испании: цена билета в коридоре Мадрид-Барселона» . Процедура транспортных исследований . 69 : 608–615. дои : 10.1016/j.trpro.2023.02.214 . ISSN   2352-1465 . Действующие правила и инициативы ЕС направлены на продвижение ряда структурных изменений в железнодорожном секторе для повышения его эффективности и экологической устойчивости. Таким образом, процесс либерализации был реализован посредством так называемых «железнодорожных пакетов». В случае с Испанией в 2021 году испанский государственный управляющий железнодорожной инфраструктурой (ADIF) завершил долгий и сложный процесс, начатый в 2016 году, по замене существующей государственной монополии моделями свободного рынка. В результате три разные компании подписали десятилетнее соглашение о предоставлении высокоскоростных услуг по маршруту Мадрид-Барселона, Мадрид-Восток и Мадрид-Юг. За счет содействия появлению новых конкурентов ожидается сокращение транспортных расходов, что, в свою очередь, снизит расходы, выплачиваемые эксплуатирующими компаниями... Таким образом, новые железнодорожные перевозки увеличат пропускную способность сети на 65% по сравнению со сценарием до либерализации. . В условиях новой высококонкурентной ситуации цены и типы билетов становятся гораздо более сложными, поскольку на них сильно влияют многочисленные факторы, включая внутренние факторы, внешние факторы, конкуренцию среди железнодорожных операторов и стратегических клиентов. Однако правильная стратегия ценообразования на билеты может не только привлечь больше пассажиров, но и повысить доходы.
  9. ^ «Одобрение и последующее подтверждение Закона о королевском указе от 23/2018: открывается ли наконец сектор пассажирских железных дорог Испании для конкуренции?» . Осборн Кларк. 30 января 2019 г.
  10. ^ Аллен, Натан (27 марта 2019 г.). «Испания штрафует Siemens и другие компании за железнодорожные контракты» . marketwatch.com .
  11. ^ Клиник, Ричард (7 октября 2021 г.). «Испанский картель железнодорожной инфраструктуры разоблачен и оштрафован на 127,3 млн евро» . Международный железнодорожный журнал.
  12. ^ «Deloitte разработает режим взимания платы за доступ к путям в Испании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 19 июля 2023 г.
  13. ^ «ADIF ожидает более открытого доступа по мере роста высокоскоростного пассажиропотока в Испании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 19 июня 2023 г.
  14. ^ «Система переменной колеи для грузовых поездов в Испании» . globalrailwayreview.com . 8 июня 2022 г.
  15. ^ «Узнай об Адифе» . Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  16. ^ Крис Кинг (20 декабря 2021 г.). «AVE связывает Мадрид с Галицией спустя 20 лет» . euroweeklynews.com . Проверено 26 декабря 2021 г.
  17. ^ «Адиф – Высокоскоростные линии» . adif.es . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 451de1071e6f7d2c6982c34a9b65078e__1720423380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/8e/451de1071e6f7d2c6982c34a9b65078e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Administrador de Infraestructuras Ferroviarias - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)