Jump to content

Менеджер железнодорожной инфраструктуры

Управляющий железнодорожной инфраструктурой железнодорожное транспортное предприятие или орган иного типа, отвечающий за содержание железнодорожной инфраструктуры. Европейский Союз определяет его как «любой орган или предприятие, которое отвечает, в частности, за создание и поддержание железнодорожной инфраструктуры. Это может также включать управление системами контроля и безопасности инфраструктуры. Функции менеджера инфраструктуры в сети или части сети могут быть переданы различным органам или предприятиям» [1] [2] Сюда относятся главным образом железнодорожные пути и контактная сеть , если железнодорожная линия электрифицирована , а также соответствующие системы управления и контроля. Сюда также могут входить станции и сети электроснабжения. Значительная часть этих компаний являются государственными монополиями, ответственными за всю или большую часть железнодорожной инфраструктуры в данной стране.

Право собственности и эксплуатация этих двух компонентов зависит от местоположения. В некоторых местах (особенно в большей части Северной Америки) частные железнодорожные компании владеют и управляют как инфраструктурой, так и подвижным составом (например, Union Pacific ). В Соединенном Королевстве инфраструктура принадлежит и обслуживается Network Rail, а подвижной состав в основном принадлежит и управляется частными железнодорожными компаниями. В странах с национализированными железнодорожными системами, таких как Китай , инфраструктура и подвижной состав прямо или косвенно принадлежат национальному правительству и управляются им. В Европейском Союзе (ЕС) разделение инфраструктуры и эксплуатации предусмотрено законом , поэтому эксплуатацию поездов осуществляет компания другого типа, железнодорожное предприятие , которому должен быть предоставлен недискриминационный доступ к любому железнодорожному пути в пределах ЕС. [3] За пределами Европейского Союза вполне возможно, что одна и та же компания владеет инфраструктурой, а также управляет поездами, и в этом случае это обозначение может не иметь смысла. Менеджеры инфраструктуры взимают плату за использование своей сети.

Управление железнодорожной инфраструктурой

[ редактировать ]

Операция

[ редактировать ]

Управление железной дорогой осуществляется через систему контроля, первоначально с помощью механических средств, но в настоящее время чаще всего электронных и компьютеризированных.

Сигнализация

[ редактировать ]

Системы сигнализации, используемые для управления движением транспорта, могут быть либо фиксированными, либо подвижными блоками.

Фиксированная блокировка сигнализации

Большинство блоков являются «фиксированными» блоками, т.е. они очерчивают участок пути между двумя заданными точками. В расписании, заказе поездов и системах на основе жетонов блоки обычно начинаются и заканчиваются на выбранных станциях. В системах, основанных на сигнализации, блоки обычно начинаются и заканчиваются сигналами . В качестве альтернативы сигнализация кабины . может использоваться [4]

Длина блоков рассчитана таким образом, чтобы поезда могли ходить так часто, как это необходимо. Малоиспользуемая ветка может иметь блоки длиной в несколько километров, тогда как загруженная пригородная железная дорога может иметь блоки длиной в несколько сотен метров.

Сигнализация подвижного блока

Недостатком фиксированных блоков является то, что чем быстрее поездам разрешено движение, тем длиннее тормозной путь и, следовательно, тем длиннее должны быть блоки. Это снижает пропускную способность линии.

При использовании движущегося блока компьютеры используются для расчета «безопасной зоны» позади каждого движущегося поезда, в которую не может войти ни один другой поезд. Система зависит от точного знания того, где находится каждый поезд и с какой скоростью он движется. При использовании движущегося блока линейные сигналы не подаются, и инструкции передаются непосредственно в поезда. Его преимущество заключается в увеличении пропускной способности путей, поскольку поезда могут двигаться гораздо ближе друг к другу. Система используется только в очень немногих независимых сетях, таких как линии метро.

Типы железнодорожной системы

[ редактировать ]

Большинство железнодорожных систем выполняют ряд функций на одном и том же пути, перевозя пассажирские поезда местного, дальнего и пригородного сообщения, а также грузовые поезда. Акцент на каждом из них зависит от страны. Некоторые системы городского железнодорожного транспорта , скоростного транспорта и легкорельсового транспорта изолированы от национальной системы городов, которые они обслуживают. Некоторые грузовые линии, обслуживающие шахты, также изолированы и обычно принадлежат горнодобывающей компании. Промышленная железная дорога — это специализированная железнодорожная система, используемая на заводах или в шахтах. Железные дороги крутого уклона обычно изолированы и оборудованы специальными системами безопасности.

Строительство постоянного пути и железной дороги

[ редактировать ]

Вечный путь лежит через физическую географию. Геометрия трасс ограничена физической географией.

Техническое обслуживание путевых операций

[ редактировать ]

Наличие рабочего поезда на данном участке пути временно снизит пропускную способность маршрута. Обычным методом таких операций является полное прекращение другого движения во время «занятия» пути. Услуги могут быть перенаправлены по альтернативному маршруту, если таковой имеется; в качестве альтернативы пассажирские перевозки могут осуществляться с использованием заменяющего автобусного сообщения . Поэтому экономически более целесообразно планировать использование таких путей на периоды ограниченного использования (например, в непиковое время, в ночное время или в праздничные дни), чтобы свести к минимуму воздействие на обычные услуги и доходы.

Факторы осуществимости

[ редактировать ]
Грузовые вагоны ждут разгрузки в Великобритании

страны Каждая транспортная система представляет собой вклад в инфраструктуру и поэтому должна иметь экономический смысл или в конечном итоге закрыться. Таким образом, у каждого есть определенная роль или роли. Они могут меняться со временем, но влияют на характеристики каждой конкретной системы. Системы железнодорожного транспорта встроены в ландшафт , включая как физическую географию (холмы, долины и т. д.), так и человеческую географию (расположение населенных пунктов). Система железнодорожного транспорта, в свою очередь, может иметь обратную связь с человеческой географией.

Физическая география

[ редактировать ]

Постоянный путь системы должен проходить через географию и геологию ее региона. Это может быть равнина или гора, может включать в себя такие препятствия, как вода и горы. Они частично определяют внутреннюю природу системы. Уклон, по которому ходят поезда, также должен быть правильно рассчитан. На этом этапе решается, где проходят туннели .

Человеческая география

[ редактировать ]

Системы железнодорожного транспорта влияют на географию человечества. Большие города (такие как Найроби ) могут быть основаны при прохождении железной дороги. Исторически сложилось так, что когда станция строилась за пределами города, который она должна обслуживать, этот город расширялся и включал в себя станцию, или здания (особенно гостиницы рядом со станцией возникали ). Существование станции может увеличить число пассажиров , проживающих в городе или деревне, и, таким образом, превратить его в спальный город . Трансконтинентальная железная дорога сыграла важную роль в американской колонизации западной границы . Расширение железных дорог Китая в Тибете может иметь аналогичные последствия.

Исторические факторы

[ редактировать ]

Системы железнодорожного транспорта часто используются для целей, для которых они не были предназначены, но превратились в них в результате изменений в географии человечества. Политика может сыграть большую роль в принятии решений по поводу железных дорог, таких как « Бичинг-топор» . В Великобритании строительство или реконструкция железной дороги обычно требует принятия парламентского акта . Во многих странах железнодорожные субсидии позволяют нерентабельным, но социально желательным железным дорогам продолжать работу.

  1. ^ «Директива 2004/49/EC Европейского парламента и совета от 29 апреля 2004 г. о безопасности на железных дорогах Сообщества» . Портал законодательства Европейского Союза . 29 апреля 2004 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  2. ^ «Палата лордов - Изменение первого пакета железнодорожных грузовых перевозок - Комитет Европейского Союза» . публикации.parliament.uk . 2009 . Проверено 4 июня 2018 г.
  3. ^ «Федеральное сетевое агентство – Железнодорожный транспорт» . www.bundesnetzagentur.de . Проверено 4 июня 2018 г.
  4. ^ Элементы железнодорожной сигнализации . Генеральная железнодорожная сигнальная компания. Июнь 1979 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f98b40223b2161550deda653577bed0c__1720584060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/0c/f98b40223b2161550deda653577bed0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway infrastructure manager - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)