Jump to content

Пригородный город

(Перенаправлено из общежития )
В основном мужчины ждут на вокзале, слева от него пустые пути, а позади поезд и голые лиственные деревья.
Многие муниципалитеты американского штата Нью-Джерси можно считать пригородными городами. Здесь пассажиры ждут в Мейплвуде поезд, направляющийся в Нью-Йорк, в утренний час пик .
Херванта в Тампере , Финляндия, в основном известна своими многоэтажными жилыми домами, но здесь также есть некоторые коммерческие услуги, университетский кампус и несколько высокотехнологичных компаний.
Сидаде Тирадентис — густонаселенный район на окраине Сан-Паулу, состоящий в основном из проектов государственного жилья. В среднем его жители тратят 2 часа 45 минут в день на дорогу между домом и работой. [1]

Пригородный город — это населенный пункт, который в основном является жилым, а не коммерческим или промышленным. Обычные поездки из дома на работу и обратно называются поездками на работу , отсюда и происходит этот термин. Пригородный город можно назвать многими другими терминами: « спальный район » (Канада и северо-восток США), [ нужна ссылка ] « спальный город », « спальный пригород » (США) В Японии пригородный город может называться чеканкой васэй-эйго « кроватный город » ( кроватный город , беддотаун ) . [2] Термин « пригород » использовался с 1950-х годов, но с 2006 года он обычно используется для районов за пределами пригорода и, в частности, менее плотно застроенных, чем пригороды, до которых добираются жители пригородов. [3]

Часто пригородные города образуются, когда рабочие в регионе не могут позволить себе жить там, где они работают, и вынуждены искать место жительства в другом городе с более низкой стоимостью жизни . В конце 20-го века пузырь доткомов и пузырь на рынке жилья в США привели к тому, что стоимость жилья в мегаполисах Калифорнии достигла исторического максимума, что привело к росту пригородов в соседних округах. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2003 год Более 80% рабочей силы Трейси, Калифорния , было занято в районе залива Сан-Франциско . [ нужна ссылка ]

В некоторых случаях появление пригородных городов может возникнуть в результате изменения экономических условий. Стьюбенвилл, штат Огайо, вместе с соседним Вейртоном, штат Западная Вирджиния, имели независимую региональную идентичность до краха сталелитейной промышленности в 1980-х годах. Стьюбенвилл-Пайк и бульвар Вест также облегчили доступ к гораздо более крупному городу Питтсбургу . В 2013 году округ Джефферсон, штат Огайо (где расположен Стьюбенвилл), был добавлен к столичному региону Питтсбурга как часть его более крупной Объединенной статистической зоны . [4]

В Японии большая часть национальной железнодорожной сети была приватизирована к 1980-м годам, но, в отличие от Великобритании , как национальные железнодорожные пути, поезда, станции, так и недвижимость были включены в соглашения о приватизации. Японии Частные железные дороги рассматривают инвестиции в недвижимость и развитие пригородных городов как центральные элементы своей бизнес-модели. Эти железные дороги постоянно развивают новые жилые и коммерческие районы рядом с существующими и новыми маршрутами и станциями и корректируют расписание поездов, чтобы предоставить существующим и потенциальным пассажирам удобный график работы и поездок на работу. [5] Это сильно отличается от пригородных городов Северной Америки, которые почти исключительно являются результатом передвижения на автомобиле.

Там, где пассажиры более богаты, а рынки жилья в небольших городах слабее, чем рынки жилья в городах, развитие спальных районов может поднять местные цены на жилье и привлечь высококлассные предприятия сферы услуг в процессе, похожем на джентрификацию . Давние жители могут быть вытеснены новыми жителями пригородов из-за роста цен на жилье. На это также могут повлиять ограничения по зонированию в урбанизированных районах, которые препятствуют строительству достаточно дешевого жилья ближе к местам работы.

Число пригородных городов увеличилось в США и Великобритании в течение 20-го века из-за тенденции людей переезжать из городов в окружающий их зеленый пояс . В Соединенных Штатах пригородные города часто создают различия в ставках муниципальных налогов. Когда пригородный город собирает мало налогов на бизнес, его жителям приходится платить основную часть государственного оперативного бюджета в виде более высоких налогов на имущество или подоходного налога . Такие муниципалитеты могут изо всех сил стараться стимулировать коммерческий рост, как только будет создана устойчивая жилая база.

В Великобритании пригородные города были построены железнодорожными компаниями для создания спроса на их линии. Одним из пионеров этой формы развития в 1920-х годах была Метрополитенская железная дорога (ныне часть лондонского метрополитена ), которая продавала свои Metro-land разработки . Эта инициатива побудила многих переехать из центрального и внутреннего Лондона в пригороды, такие как Харроу , или из самого Лондона в пригородные деревни в Бакингемшире или Хартфордшире . [ нужна ссылка ] В последнее время пригородные города строились раньше, чем адекватная транспортная инфраструктура, что стимулировало развитие дорог и систем общественного транспорта . Они могут принимать форму линий легкорельсового транспорта, идущих от центра города к новым пригородам с трамвайным движением , а также новых или расширенных автомагистралей , строительство и движение которых могут привести к тому, что поселение станет частью более крупного агломерации .

Исследование Британского управления национальной статистики, проведенное в 2014 году, показало, что поездки на работу также влияют на благополучие. Пассажиры с большей вероятностью будут тревожиться, недовольны и ощущать, что их повседневная деятельность лишена смысла, чем те, кому не нужно ездить на работу, даже если им платят больше. [6]

пригород

[ редактировать ]

Термин «exurb» ( от слов «extra & Urban») был придуман Огюстом графом Спекторским в его книге 1955 года «Exurbanites» для описания кольца процветающих сообществ за пределами пригородов , которые являются пригородными городами для городской территории. [7] Однако после знаменательного отчета Института Брукингса в 2006 году этот термин обычно используется для обозначения районов за пределами пригородов и, в частности, менее плотно застроенных, чем пригороды, куда ездят жители пригородов. [3]

Города со сравнительно низкой плотностью населения – часто с большими участками и большими домами – создают зависимость от тяжелого автотранспорта .

«Они начинаются с зачаточных подразделений из нескольких сотен домов на дальнем краю, окруженных кустарником. Затем они растут – сначала постепенно, но вскоре с взрывной силой – привлекая магазины, создавая рабочие места и изо всех сил стараясь идти в ногу с потребностью в больше школ, больше дорог, больше всего. И в конце концов, когда земли больше нет, а цены на жилье взлетели до небес, весь цикл начинается снова, еще через 15 минут по магистрали».

Рик Лайман, The New York Times [8]

Другие утверждают, что пригородная среда, такая как та, которая возникла в Орегоне за последние 40 лет в результате принятия уникальных законов штата о землепользовании , помогла защитить местное сельское хозяйство и местный бизнес, создав строгие границы роста городов , которые способствуют увеличению плотности населения. в централизованных городах, одновременно замедляя или значительно сокращая разрастание городов и пригородов в сельскохозяйственные, лесные угодья и природные территории. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мобильность: людям из Сан-Паулу требуется полтора часа, чтобы добраться до работы и с работы» . Город Сан-Паулу (на португальском языке) . Проверено 4 декабря 2021 г.
  2. ^ «Beddo Tawn» — английский перевод, англо-японский словарь, словарь Weblio] (на японском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г. , дата обращения 4 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Берубе, Алан (2006). В поисках Эксурбии: быстрорастущие сообщества Америки на окраинах мегаполисов (PDF) . Брукингский институт. Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 26 июня 2019 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Управление управления и бюджета . Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2017 г. Проверено 31 августа 2014 г. - из Национального архива . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Хардинг, Робин (28 января 2019 г.). «Приватизация железных дорог: Великобритания ищет секреты успеха Японии» . Файнэншл Таймс . Проверено 15 августа 2023 г.
  6. ^ «Путешествие на работу и личное благополучие, 2014» . Управление национальной статистики. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 7 мая 2016 г.
  7. ^ Спекторский, Огюст К. (1955). Эксурбаниты . Липпинкотт, Филадельфия: JB Lippincott & Co. OCLC   476943 .
  8. ^ Рик (18 декабря 2005 г.). «В пригороде жизнь определяется часами, проведенными в машине» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
  9. ^ Вюртнер, Джордж (19 марта 2007 г.). «Пример Орегона: работа по планированию в масштабе штата» . Бозман Нью-Уэст . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60b23d2e69f31ba84f6712c87a7398c4__1715244600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/c4/60b23d2e69f31ba84f6712c87a7398c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commuter town - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)