Пригородный город
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Пригородный город — это населенный пункт, который в основном является жилым, а не коммерческим или промышленным. Обычные поездки из дома на работу и обратно называются поездками на работу , отсюда и происходит этот термин. Пригородный город можно назвать многими другими терминами: « спальный район » (Канада и северо-восток США), [ нужна ссылка ] « спальный город », « спальный пригород » (США) В Японии пригородный город может называться чеканкой васэй-эйго « кроватный город » ( кроватный город , беддотаун ) . [2] Термин « пригород » использовался с 1950-х годов, но с 2006 года он обычно используется для районов за пределами пригорода и, в частности, менее плотно застроенных, чем пригороды, до которых добираются жители пригородов. [3]
Причины
[ редактировать ]Часто пригородные города образуются, когда рабочие в регионе не могут позволить себе жить там, где они работают, и вынуждены искать место жительства в другом городе с более низкой стоимостью жизни . В конце 20-го века пузырь доткомов и пузырь на рынке жилья в США привели к тому, что стоимость жилья в мегаполисах Калифорнии достигла исторического максимума, что привело к росту пригородов в соседних округах. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2003 год [update]Более 80% рабочей силы Трейси, Калифорния , было занято в районе залива Сан-Франциско . [ нужна ссылка ]
В некоторых случаях появление пригородных городов может возникнуть в результате изменения экономических условий. Стьюбенвилл, штат Огайо, вместе с соседним Вейртоном, штат Западная Вирджиния, имели независимую региональную идентичность до краха сталелитейной промышленности в 1980-х годах. Стьюбенвилл-Пайк и бульвар Вест также облегчили доступ к гораздо более крупному городу Питтсбургу . В 2013 году округ Джефферсон, штат Огайо (где расположен Стьюбенвилл), был добавлен к столичному региону Питтсбурга как часть его более крупной Объединенной статистической зоны . [4]
В Японии большая часть национальной железнодорожной сети была приватизирована к 1980-м годам, но, в отличие от Великобритании , как национальные железнодорожные пути, поезда, станции, так и недвижимость были включены в соглашения о приватизации. Японии Частные железные дороги рассматривают инвестиции в недвижимость и развитие пригородных городов как центральные элементы своей бизнес-модели. Эти железные дороги постоянно развивают новые жилые и коммерческие районы рядом с существующими и новыми маршрутами и станциями и корректируют расписание поездов, чтобы предоставить существующим и потенциальным пассажирам удобный график работы и поездок на работу. [5] Это сильно отличается от пригородных городов Северной Америки, которые почти исключительно являются результатом передвижения на автомобиле.
Эффекты
[ редактировать ]Там, где пассажиры более богаты, а рынки жилья в небольших городах слабее, чем рынки жилья в городах, развитие спальных районов может поднять местные цены на жилье и привлечь высококлассные предприятия сферы услуг в процессе, похожем на джентрификацию . Давние жители могут быть вытеснены новыми жителями пригородов из-за роста цен на жилье. На это также могут повлиять ограничения по зонированию в урбанизированных районах, которые препятствуют строительству достаточно дешевого жилья ближе к местам работы.
Число пригородных городов увеличилось в США и Великобритании в течение 20-го века из-за тенденции людей переезжать из городов в окружающий их зеленый пояс . В Соединенных Штатах пригородные города часто создают различия в ставках муниципальных налогов. Когда пригородный город собирает мало налогов на бизнес, его жителям приходится платить основную часть государственного оперативного бюджета в виде более высоких налогов на имущество или подоходного налога . Такие муниципалитеты могут изо всех сил стараться стимулировать коммерческий рост, как только будет создана устойчивая жилая база.
В Великобритании пригородные города были построены железнодорожными компаниями для создания спроса на их линии. Одним из пионеров этой формы развития в 1920-х годах была Метрополитенская железная дорога (ныне часть лондонского метрополитена ), которая продавала свои Metro-land разработки . Эта инициатива побудила многих переехать из центрального и внутреннего Лондона в пригороды, такие как Харроу , или из самого Лондона в пригородные деревни в Бакингемшире или Хартфордшире . [ нужна ссылка ] В последнее время пригородные города строились раньше, чем адекватная транспортная инфраструктура, что стимулировало развитие дорог и систем общественного транспорта . Они могут принимать форму линий легкорельсового транспорта, идущих от центра города к новым пригородам с трамвайным движением , а также новых или расширенных автомагистралей , строительство и движение которых могут привести к тому, что поселение станет частью более крупного агломерации .
Исследование Британского управления национальной статистики, проведенное в 2014 году, показало, что поездки на работу также влияют на благополучие. Пассажиры с большей вероятностью будут тревожиться, недовольны и ощущать, что их повседневная деятельность лишена смысла, чем те, кому не нужно ездить на работу, даже если им платят больше. [6]
пригород
[ редактировать ]Термин «exurb» ( от слов «extra & Urban») был придуман Огюстом графом Спекторским в его книге 1955 года «Exurbanites» для описания кольца процветающих сообществ за пределами пригородов , которые являются пригородными городами для городской территории. [7] Однако после знаменательного отчета Института Брукингса в 2006 году этот термин обычно используется для обозначения районов за пределами пригородов и, в частности, менее плотно застроенных, чем пригороды, куда ездят жители пригородов. [3]
Города со сравнительно низкой плотностью населения – часто с большими участками и большими домами – создают зависимость от тяжелого автотранспорта .
«Они начинаются с зачаточных подразделений из нескольких сотен домов на дальнем краю, окруженных кустарником. Затем они растут – сначала постепенно, но вскоре с взрывной силой – привлекая магазины, создавая рабочие места и изо всех сил стараясь идти в ногу с потребностью в больше школ, больше дорог, больше всего. И в конце концов, когда земли больше нет, а цены на жилье взлетели до небес, весь цикл начинается снова, еще через 15 минут по магистрали».
— Рик Лайман, The New York Times [8]
Другие утверждают, что пригородная среда, такая как та, которая возникла в Орегоне за последние 40 лет в результате принятия уникальных законов штата о землепользовании , помогла защитить местное сельское хозяйство и местный бизнес, создав строгие границы роста городов , которые способствуют увеличению плотности населения. в централизованных городах, одновременно замедляя или значительно сокращая разрастание городов и пригородов в сельскохозяйственные, лесные угодья и природные территории. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мобильность: людям из Сан-Паулу требуется полтора часа, чтобы добраться до работы и с работы» . Город Сан-Паулу (на португальском языке) . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ «Beddo Tawn» — английский перевод, англо-японский словарь, словарь Weblio] (на японском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г. , дата обращения 4 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Берубе, Алан (2006). В поисках Эксурбии: быстрорастущие сообщества Америки на окраинах мегаполисов (PDF) . Брукингский институт. Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Управление управления и бюджета . Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2017 г. Проверено 31 августа 2014 г. - из Национального архива .
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Хардинг, Робин (28 января 2019 г.). «Приватизация железных дорог: Великобритания ищет секреты успеха Японии» . Файнэншл Таймс . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Путешествие на работу и личное благополучие, 2014» . Управление национальной статистики. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Спекторский, Огюст К. (1955). Эксурбаниты . Липпинкотт, Филадельфия: JB Lippincott & Co. OCLC 476943 .
- ^ Рик (18 декабря 2005 г.). «В пригороде жизнь определяется часами, проведенными в машине» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ Вюртнер, Джордж (19 марта 2007 г.). «Пример Орегона: работа по планированию в масштабе штата» . Бозман Нью-Уэст . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бегство белых в Центральном городе: расовые и нерасовые причины
- Рыбчинский, Витольд (7 ноября 2005 г.). «Пригородное отчаяние» . Сланец .
- Спекторский, Огюст К. (1955). Эксурбаниты . Липпинкотт, Филадельфия. ОСЛК 476943 .
- Лайман, Рик (2005). Жизнь на широкую ногу, по замыслу, в глуши The New York Times