Станция Мейплвуд
40 ° 43'52 "с.ш. 74 ° 16'32" з.д. / 40,73111 ° с.ш. 74,27556 ° з.д.
Мэйплвуд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | 145 Dunnell Road (на Мейплвуд-авеню), Мейплвуд , Нью-Джерси 07040 | ||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа и 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Шкафчики и стеллажи | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 6 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 17 сентября 1837 г. (предварительная поездка) [ 1 ] 28 сентября 1837 г. (регулярная служба) [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||
Восстановлен | 1859–1860 [ 4 ] [ 5 ] 1901 [ 6 ] –Январь 1902 г. [ 7 ] | ||||||||||||||
Электрифицированный | 18 декабря 1930 г. [ 8 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2017 | 3488 (средний будний день) [ 9 ] [ 10 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Мейплвуд — железнодорожная станция , которая обслуживает New Jersey Transit компании линию Морристаун и отделение (широко известное как линии Морриса и Эссекса ) в городке Мейплвуд Гладстонское , округ Эссекс , штат Нью-Джерси . Расположенный в «Деревне» в Мейплвуде по адресу 145 Даннелл-Роуд (недалеко от пересечения с Мейплвуд-авеню), станция обслуживает поезда от Нью-Йоркского Пенсильванского вокзала и терминала Хобокен на востоке, а также поезда до Саммита , Дувра , Хакеттстауна и Гладстона на западе. .
История
[ редактировать ]Служба в Мейплвуде началась 28 сентября 1837 года с открытием железной дороги Моррис и Эссекс . В то время обслуживание в тогдашней Джефферсон-Виллидж ограничивалось остановкой под флагом у дома Монтгомери-Огден на Джефферсон-стрит, дома, построенного в 18 веке. Дэниел Бич и его жена купили недвижимость, а кухня служила залом ожидания для остановки поездов. Известна только как остановка «Каменный дом». [ 4 ] название «Мэйплвуд» не было присвоено до ок. 1860 . Дом Монтгомери-Огден служил станцией до 1859 года. [ 4 ] когда спекулянт землей построил новое депо на Бейкер-стрит и Мейплвуд-авеню. [ 5 ]
Депо 1860 года было заменено Делавэром , Лакаванной и Западной железной дорогой в 1901 году с нынешней структурой. Строительство завершилось в январе 1902 года. [ 7 ]
Схема станции
[ редактировать ]Парковка доступна на небольшой стоянке к востоку от станции на восточной стороне (участок 1) и на участке в одном квартале к западу от станции на западной стороне (участок 4). На близлежащих улицах также есть несколько обозначенных участков, называемых Участками 2 и 3.
Парковка разрешена только жителям Мэйплвуда, имеющим разрешения с 6:00 до 9:00 утра в будние дни, или лицам, не имеющим разрешений, за плату в размере 3 долларов. В остальное время парковка бесплатная, но парковка на ночь не допускается. шкафчики для велосипедов Также имеются .
Станция имеет две низкоуровневые платформы, соединенные туннелем. Не все поезда останавливаются на этой станции, и поезда могут проходить через станцию по любому пути.
Библиография
[ редактировать ]- Дуглас, AM (1912). Железнодорожник, Том 29 . Кливленд, Огайо : Братство железнодорожников . Проверено 3 апреля 2020 г.
- Уокер, Герберт Т. (1902). «Ранняя история Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги и ее локомотивов - Часть 2: Железная дорога Морриса и Эссекса» . Железнодорожный вестник . 34 . Проверено 3 апреля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Моррису и Эссексу семьдесят девять лет» . Мэдисон Игл . 16 июня 1916 г. с. 10 . Получено 3 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уокер 1902 , с. 409.
- ^ Дуглас 1912 , с. 339.
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению исторического наследия Кленового леса — Отчет о присвоении исторического памятника (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению исторического наследия Мэйплвуда. Март 2010. с. 4 . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Элемент плана сохранения исторического наследия генерального плана поселка Мейплвуд (PDF) . Комиссия по сохранению исторического наследия городка Мейплвуд (Отчет). Совет по планированию поселка Мейплвуд. 11 ноября 2008. С. 16, 24 . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. п. 90. ИСБН 0-9603398-2-5 .
- ^ Перейти обратно: а б «Брифы» . Мэдисон Игл . 10 января 1902 г. с. 5 . Получено 16 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Электропоезд Лакаванны вызывает овации» . Утренний звонок Патерсону . 19 декабря 1930 г. с. 34 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.