Станция Вуд-Ридж
Вуд-Ридж | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Вуд-Ридж в сентябре 2011 года, с моста над станцией. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Park Place East на Route 17 развязке / Moonachie Avenue, Вуд-Ридж, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 50'37 "с.ш. 74 ° 04'44" з.д. / 40,8437 ° с.ш. 74,0789 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 20 | ||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 763 (Эри железная дорога) [ 1 ] | ||||||||||
Создать зоны | 3 [ 2 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 21 января 1861 г. [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1967 [ 5 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Вудридж – Муначи [ 6 ] | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
1 июля 1981 г. | Агент станции устранен [ 7 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 305 (средний будний день) [ 8 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Вуд-Ридж — действующая пригородных поездов станция в районе , Вуд-Ридж округ Берген , штат Нью-Джерси . Расположенная рядом с развязкой шоссе 17 и Муначи ( маршрут 36 округа ), единственная низкоуровневая боковая станция-платформа обслуживает поезда New Jersey Transit компании линии Паскак-Вэлли между терминалом Хобокен и Спринг-Вэлли . Следующая станция на севере — Тетерборо , а на юге — Секаукус Джанкшен . Станция Вуд-Ридж недоступна для людей с ограниченными возможностями и имеет парковку вдоль Park Place East.
Обслуживание через участок Вуд-Ридж городка Берген началось с открытия железной дороги Хакенсак-Нью-Йорк 21 января 1861 года под названием Вудридж-Муначи . Станция состояла из двухэтажного деревянного пассажирского вокзала размерами 39 на 18 футов (11,9 м х 5,5 м) с двумя грузовыми зданиями, деревянной конструкцией 13 на 13 футов (4,0 м х 4,0 м) и старым кузовом железнодорожного вагона, обслуживающего как второстепенный объект. [ 6 ] [ 9 ] После реконструкции шоссе 17 в 1967 году железная дорога получила разрешение на снос депо в Вудридж-Муначи, которое будет использоваться для новой полосы отвода. В результате появился новый дом площадью 1200 квадратных футов (110 м²). 2 ) Склад бетонных блоков заменит деревянную конструкцию. Это также приведет к ликвидации станций в Хасбрук-Хайтс и Карлштадте . [ 10 ]
Компания New Jersey Transit устранила агента станции 1 июля 1981 года, закрыв станционное депо в 1987 году из-за вандализма. В сентябре 1997 года они отменили это решение. [ 11 ]
История
[ редактировать ]20 марта 1967 года компания Erie Lackawanna Railroad и Совет землевладельцев округа Берген присутствовали на заседании Совета уполномоченных по коммунальным предприятиям. Из-за предстоящих дорожных работ в этом районе железная дорога хотела отказаться от двух станций в Хасбрук-Хайтс и одной в Карлштадте . Четвертая станция, остановка Вудридж-Муначи, будет перенесена на юг. Предстоящие дорожные работы включали расширение шоссе 17 , в результате чего на этом участке было построено несколько путепроводов: Патерсон-Планк-роуд , Муначи-авеню ( маршрут округа 36 ), а также Уильямс-авеню и Франклин-авеню в Хасбрук-Хайтс. [ 12 ]
Уполномоченные по коммунальному хозяйству одобрили решение о сносе депо. В рамках консолидации станций остановки Hasbrouck Heights и Carlstadt будут заброшены. Вудридж-Муначи будет перенесен на 0,5 мили (0,80 км) к югу и будет построено новое станционное депо. Станция Уильямс-авеню в Хасбрук-Хайтс будет перестроена с новым навесом и автобусной остановкой. [ 13 ]
В июне 1967 года Министерство транспорта Нью-Джерси объявило, что откроет тендер на реконструкцию Маршрута 17, включая строительство эстакады на Муначи-авеню, чтобы помочь устранить высокий уровень аварийности на пересечении Маршрута 17 и Муначи-авеню. В рамках строительства Маршрут 17 будет представлять собой шоссе из шести полос шириной 12 футов (3,7 м) и обочин шириной 12 футов (3,7 м) от первоначальной пары полос шириной 10 футов (3,0 м) с полосами шириной 5 футов (3,0 м). 1,5 м) плечи. Шесть полос движения будут разделены 32-дюймовым (81 см) бетонным барьером из Джерси . Муначи-авеню будет перенесена на север от своего местоположения, чтобы разместить новую развязку. Андерсон-авеню превратится из сквозной улицы в тупик, а Берген-стрит будет перестроена, чтобы пересечься с новой Мунахи-авеню. Снос станции Вудридж-Муначи и строительство новой. Министерство транспорта заложило в бюджет 7,25 миллиона долларов на проект протяженностью 3,8 мили (6,1 км). [ 14 ]
В начале июля 1967 года Министерство транспорта объявило, что 27 июля начнет принимать заявки на строительство по этому проекту. Они также объявили, что реконструкция станционного депо Вудридж-Муначи будет осуществляться полностью за счет государственного финансирования. [ 15 ] Низкая цена поступила от компании George Brewster Construction and Equipment Company из Боготы — 2,5 миллиона долларов за первый этап строительства. Новое станционное депо будет площадью 1200 квадратных футов (110 м²). 2 ) депо из бетонных блоков с билетными и грузовыми кассами, складскими помещениями, помещениями ожидания и котельными, а также туалетами. Удаление станций Вудридж-Муначи, Карлштадт и Хасбрук-Хайтс будет осуществляться в рамках других контрактов. [ 10 ] Были получены еще четыре предложения на сумму от 2 726 748,57 до 3 203 980,95 долларов США. [ 16 ]
6 сентября 1967 года началось строительство расширения 17-го шоссе. [ 17 ] Снос построек на полосе отвода начался также в сентябре. Деревянное здание, ранее известное как «Отель Аделунга», расположенное рядом со станционным депо, также станет жертвой расширения, к большому разочарованию местных жителей. Снос начался 25 сентября. [ 18 ]
20 апреля 1981 года администрация района Вуд-Ридж объявила, что 1 июля агент станции в Вуд-Ридж будет уволен. Компания New Jersey Transit сообщила муниципалитету, что было принято решение помочь агентству сократить дефицит в размере 80 миллионов долларов, который они получили. лицом. Отмена будет связана с 50-процентным повышением тарифов на проезд на железнодорожном и автобусном транспорте. [ 7 ]
В сентябре 1997 года компания New Jersey Transit получила 185 000 долларов на модернизацию и восстановление станционного депо в Вуд-Ридже. В рамках финансирования на станции появится новый отапливаемый зал ожидания со свежими скамейками и туалетами. Односторонняя платформа будет полностью отремонтирована, а парковка получит новое освещение. NJ Transit отметила, что станционное депо пришло в упадок за десять лет, пока оно не использовалось. Крыша протекала как минимум несколько лет, черепица была заляпана грязью, и появился художник-граффитист. В здании присутствовал сильный запах воды и сломанных туалетов. Компания New Jersey Transit отметила, что на станции Вуд-Ридж наблюдалось снижение пассажиропотока, что, как полагают, отчасти связано с закрытием здания станции. [ 11 ] Реабилитированное станционное депо открылось для пассажиров 14 ноября 1997 года, и местные политики приветствовали пассажиров. [ 19 ]
До 2016 года станция Вуд-Ридж была единственной, обслуживавшей город. Ситуация изменилась, когда станция Уэсмонт, обслуживающая линию округа Берген, открылась недалеко от границы Вуд-Ридж с Уоллингтоном .
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет один путь и одну низкоуровневую боковую платформу .
Библиография
[ редактировать ]- Джонс, Уилсон Э. (1996). Линия Паскак-Вэлли — история железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка . Восточный Ганновер, Нью-Джерси : Железнодорожники Америки. ISBN 0-941652-14-9 .
- Совет по налогам и сборам штата Нью-Джерси (1924 г.). Восьмой годовой отчет Совета по налогам и сборам штата Нью-Джерси за год, закончившийся 30 июня 1923 года . Трентон, Нью-Джерси : MacCrellish & Quigley.
- Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., стр. 100–101. ISBN 1-58248-183-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ «Расписание линий Паскак-Вэлли» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1861 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 6 . Проверено 19 ноября 2022 г.
21 января 1861 г. - Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога начинает работу на терминале Джерси-Сити железной дороги Нью-Джерси; На станции продлен путь колеи 6 футов-0 дюймов.
- ^ «Железнодорожный сборник» . Железнодорожный рекорд . Цинциннати, Огайо : 567. 17 января 1861 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Джонс 1996 .
- ^ Jump up to: а б Яносей 2006 , с. 82.
- ^ Jump up to: а б «Продажа билетов на станции Вуд-Ридж закончится» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 21 апреля 1981 г. с. Б4 . Проверено 15 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . patch.com . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Совет по налогам и оценкам штата Нью-Джерси, 1924 г. , с. 515.
- ^ Jump up to: а б «Штат получил заявку на 2,5 миллиона долларов на строительство шоссе 17» . Утренний звонок Патерсону . 26 июля 1987 г. с. 23 . Проверено 22 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Гилберт, Пэт Л. (23 сентября 1997 г.). «Станция Комфорт» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси . стр. Л1, Л8 . Проверено 22 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Флинн, Эдвард Дж. «Закрытие станции засчитано» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси . п. А11 . Проверено 23 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станции Эри будут объединены» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси . 24 мая 1967 г. с. А19 . Проверено 23 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «17-й маршрут будет реконструирован» . Утренний звонок Патерсону . 30 июня 1967 г. с. 9 . Проверено 23 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «27 июля штат получит заявки на первую фазу проекта расширения дороги 17» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 10 июля 1967 г. с. 18 . Проверено 23 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Госконтракт на выполнение работ по 17-му маршруту» . Риджвуд Геральд-Ньюс . 3 августа 1967 г. с. 25 . Проверено 23 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Работы по расширению маршрута 17 сейчас ведутся» . Риджвуд Геральд-Ньюс . 7 сентября 1967 г. с. 15 . Проверено 23 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Этуотер, Сандра (26 сентября 1967 г.). «Исторические здания, которые стоит отдать дань уважения» . Бергенский рекорд . п. С1 . Проверено 23 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Спокойной ночи, Лиза (15 ноября 1997 г.). «Открыта станция Вуд-Ридж» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси . п. А4 . Проверено 23 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]