Jump to content

Станция Вуд-Ридж

Координаты : 40 ° 50'37 "с.ш. 74 ° 04'44" з.д.  /  40,8437 ° с.ш. 74,0789 ° з.д.  / 40,8437; -74,0789

Вуд-Ридж
Станция Вуд-Ридж в сентябре 2011 года, с моста над станцией.
Общая информация
Расположение Park Place East на Route 17 развязке / Moonachie Avenue, Вуд-Ридж, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 50'37 "с.ш. 74 ° 04'44" з.д.  /  40,8437 ° с.ш. 74,0789 ° з.д.  / 40,8437; -74,0789
Владелец Транзит Нью-Джерси
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Строительство
Стоянка 20
Доступный Нет
Другая информация
Код станции 763 (Эри железная дорога) [ 1 ]
Создать зоны 3 [ 2 ]
История
Открыто 21 января 1861 г. [ 3 ] [ 4 ]
Восстановлен 1967 [ 5 ]
Предыдущие имена Вудридж – Муначи [ 6 ]
Ключевые даты
1 июля 1981 г. Агент станции устранен [ 7 ]
Пассажиры
2018 305 (средний будний день) [ 8 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Тетерборо
в сторону Спринг-Вэлли
Линия Паскак-Вэлли Секаукус-Джанкшн
в сторону Хобокена
Бывшие услуги
Preceding station Erie Railroad Following station
Hasbrouck Heights
toward Haverstraw
New Jersey and New York Railroad Carlstadt
Расположение
Карта

Вуд-Ридж — действующая пригородных поездов станция в районе , Вуд-Ридж округ Берген , штат Нью-Джерси . Расположенная рядом с развязкой шоссе 17 и Муначи ( маршрут 36 округа ), единственная низкоуровневая боковая станция-платформа обслуживает поезда New Jersey Transit компании линии Паскак-Вэлли между терминалом Хобокен и Спринг-Вэлли . Следующая станция на севере — Тетерборо , а на юге — Секаукус Джанкшен . Станция Вуд-Ридж недоступна для людей с ограниченными возможностями и имеет парковку вдоль Park Place East.

Обслуживание через участок Вуд-Ридж городка Берген началось с открытия железной дороги Хакенсак-Нью-Йорк 21 января 1861 года под названием Вудридж-Муначи . Станция состояла из двухэтажного деревянного пассажирского вокзала размерами 39 на 18 футов (11,9 м х 5,5 м) с двумя грузовыми зданиями, деревянной конструкцией 13 на 13 футов (4,0 м х 4,0 м) и старым кузовом железнодорожного вагона, обслуживающего как второстепенный объект. [ 6 ] [ 9 ] После реконструкции шоссе 17 в 1967 году железная дорога получила разрешение на снос депо в Вудридж-Муначи, которое будет использоваться для новой полосы отвода. В результате появился новый дом площадью 1200 квадратных футов (110 м²). 2 ) Склад бетонных блоков заменит деревянную конструкцию. Это также приведет к ликвидации станций в Хасбрук-Хайтс и Карлштадте . [ 10 ]

Компания New Jersey Transit устранила агента станции 1 июля 1981 года, закрыв станционное депо в 1987 году из-за вандализма. В сентябре 1997 года они отменили это решение. [ 11 ]

20 марта 1967 года компания Erie Lackawanna Railroad и Совет землевладельцев округа Берген присутствовали на заседании Совета уполномоченных по коммунальным предприятиям. Из-за предстоящих дорожных работ в этом районе железная дорога хотела отказаться от двух станций в Хасбрук-Хайтс и одной в Карлштадте . Четвертая станция, остановка Вудридж-Муначи, будет перенесена на юг. Предстоящие дорожные работы включали расширение шоссе 17 , в результате чего на этом участке было построено несколько путепроводов: Патерсон-Планк-роуд , Муначи-авеню ( маршрут округа 36 ), а также Уильямс-авеню и Франклин-авеню в Хасбрук-Хайтс. [ 12 ]

Уполномоченные по коммунальному хозяйству одобрили решение о сносе депо. В рамках консолидации станций остановки Hasbrouck Heights и Carlstadt будут заброшены. Вудридж-Муначи будет перенесен на 0,5 мили (0,80 км) к югу и будет построено новое станционное депо. Станция Уильямс-авеню в Хасбрук-Хайтс будет перестроена с новым навесом и автобусной остановкой. [ 13 ]

В июне 1967 года Министерство транспорта Нью-Джерси объявило, что откроет тендер на реконструкцию Маршрута 17, включая строительство эстакады на Муначи-авеню, чтобы помочь устранить высокий уровень аварийности на пересечении Маршрута 17 и Муначи-авеню. В рамках строительства Маршрут 17 будет представлять собой шоссе из шести полос шириной 12 футов (3,7 м) и обочин шириной 12 футов (3,7 м) от первоначальной пары полос шириной 10 футов (3,0 м) с полосами шириной 5 футов (3,0 м). 1,5 м) плечи. Шесть полос движения будут разделены 32-дюймовым (81 см) бетонным барьером из Джерси . Муначи-авеню будет перенесена на север от своего местоположения, чтобы разместить новую развязку. Андерсон-авеню превратится из сквозной улицы в тупик, а Берген-стрит будет перестроена, чтобы пересечься с новой Мунахи-авеню. Снос станции Вудридж-Муначи и строительство новой. Министерство транспорта заложило в бюджет 7,25 миллиона долларов на проект протяженностью 3,8 мили (6,1 км). [ 14 ]

В начале июля 1967 года Министерство транспорта объявило, что 27 июля начнет принимать заявки на строительство по этому проекту. Они также объявили, что реконструкция станционного депо Вудридж-Муначи будет осуществляться полностью за счет государственного финансирования. [ 15 ] Низкая цена поступила от компании George Brewster Construction and Equipment Company из Боготы — 2,5 миллиона долларов за первый этап строительства. Новое станционное депо будет площадью 1200 квадратных футов (110 м²). 2 ) депо из бетонных блоков с билетными и грузовыми кассами, складскими помещениями, помещениями ожидания и котельными, а также туалетами. Удаление станций Вудридж-Муначи, Карлштадт и Хасбрук-Хайтс будет осуществляться в рамках других контрактов. [ 10 ] Были получены еще четыре предложения на сумму от 2 726 748,57 до 3 203 980,95 долларов США. [ 16 ]

6 сентября 1967 года началось строительство расширения 17-го шоссе. [ 17 ] Снос построек на полосе отвода начался также в сентябре. Деревянное здание, ранее известное как «Отель Аделунга», расположенное рядом со станционным депо, также станет жертвой расширения, к большому разочарованию местных жителей. Снос начался 25 сентября. [ 18 ]

20 апреля 1981 года администрация района Вуд-Ридж объявила, что 1 июля агент станции в Вуд-Ридж будет уволен. Компания New Jersey Transit сообщила муниципалитету, что было принято решение помочь агентству сократить дефицит в размере 80 миллионов долларов, который они получили. лицом. Отмена будет связана с 50-процентным повышением тарифов на проезд на железнодорожном и автобусном транспорте. [ 7 ]

В сентябре 1997 года компания New Jersey Transit получила 185 000 долларов на модернизацию и восстановление станционного депо в Вуд-Ридже. В рамках финансирования на станции появится новый отапливаемый зал ожидания со свежими скамейками и туалетами. Односторонняя платформа будет полностью отремонтирована, а парковка получит новое освещение. NJ Transit отметила, что станционное депо пришло в упадок за десять лет, пока оно не использовалось. Крыша протекала как минимум несколько лет, черепица была заляпана грязью, и появился художник-граффитист. В здании присутствовал сильный запах воды и сломанных туалетов. Компания New Jersey Transit отметила, что на станции Вуд-Ридж наблюдалось снижение пассажиропотока, что, как полагают, отчасти связано с закрытием здания станции. [ 11 ] Реабилитированное станционное депо открылось для пассажиров 14 ноября 1997 года, и местные политики приветствовали пассажиров. [ 19 ]

До 2016 года станция Вуд-Ридж была единственной, обслуживавшей город. Ситуация изменилась, когда станция Уэсмонт, обслуживающая линию округа Берген, открылась недалеко от границы Вуд-Ридж с Уоллингтоном .

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет один путь и одну низкоуровневую боковую платформу .

Библиография

[ редактировать ]
  • Джонс, Уилсон Э. (1996). Линия Паскак-Вэлли — история железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка . Восточный Ганновер, Нью-Джерси : Железнодорожники Америки. ISBN  0-941652-14-9 .
  • Совет по налогам и сборам штата Нью-Джерси (1924 г.). Восьмой годовой отчет Совета по налогам и сборам штата Нью-Джерси за год, закончившийся 30 июня 1923 года . Трентон, Нью-Джерси : MacCrellish & Quigley.
  • Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., стр. 100–101. ISBN  1-58248-183-0 .
  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  2. ^ «Расписание линий Паскак-Вэлли» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
  3. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1861 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 6 . Проверено 19 ноября 2022 г. 21 января 1861 г. - Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога начинает работу на терминале Джерси-Сити железной дороги Нью-Джерси; На станции продлен путь колеи 6 футов-0 дюймов.
  4. ^ «Железнодорожный сборник» . Железнодорожный рекорд . Цинциннати, Огайо : 567. 17 января 1861 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  5. ^ Джонс 1996 .
  6. ^ Jump up to: а б Яносей 2006 , с. 82.
  7. ^ Jump up to: а б «Продажа билетов на станции Вуд-Ридж закончится» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 21 апреля 1981 г. с. Б4 . Проверено 15 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . patch.com . Проверено 28 августа 2022 г.
  9. ^ Совет по налогам и оценкам штата Нью-Джерси, 1924 г. , с. 515.
  10. ^ Jump up to: а б «Штат получил заявку на 2,5 миллиона долларов на строительство шоссе 17» . Утренний звонок Патерсону . 26 июля 1987 г. с. 23 . Проверено 22 мая 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Jump up to: а б Гилберт, Пэт Л. (23 сентября 1997 г.). «Станция Комфорт» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси . стр. Л1, Л8 . Проверено 22 мая 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Флинн, Эдвард Дж. «Закрытие станции засчитано» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси . п. А11 . Проверено 23 мая 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Станции Эри будут объединены» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси . 24 мая 1967 г. с. А19 . Проверено 23 мая 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «17-й маршрут будет реконструирован» . Утренний звонок Патерсону . 30 июня 1967 г. с. 9 . Проверено 23 мая 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «27 июля штат получит заявки на первую фазу проекта расширения дороги 17» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 10 июля 1967 г. с. 18 . Проверено 23 мая 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Госконтракт на выполнение работ по 17-му маршруту» . Риджвуд Геральд-Ньюс . 3 августа 1967 г. с. 25 . Проверено 23 мая 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Работы по расширению маршрута 17 сейчас ведутся» . Риджвуд Геральд-Ньюс . 7 сентября 1967 г. с. 15 . Проверено 23 мая 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ Этуотер, Сандра (26 сентября 1967 г.). «Исторические здания, которые стоит отдать дань уважения» . Бергенский рекорд . п. С1 . Проверено 23 мая 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ Спокойной ночи, Лиза (15 ноября 1997 г.). «Открыта станция Вуд-Ридж» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси . п. А4 . Проверено 23 мая 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1114dd49bc84ecc1b87a6a9a87894d2__1717007460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/d2/a1114dd49bc84ecc1b87a6a9a87894d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wood-Ridge station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)