Jump to content

Станция Риджвуд

Координаты : 40 ° 58'51 ″ с.ш. 74 ° 7'16 ″ з.д.  /  40,98083 ° с.ш. 74,12111 ° з.д.  / 40,98083; -74.12111

Риджвуд
Станция Риджвуд в октябре 2014 года с платформы, ведущей в Хобокен .
Общая информация
Координаты 40 ° 58'51 ″ с.ш. 74 ° 07'14 ″ з.д.  /  40,9807 ° с.ш. 74,1205 ° з.д.  / 40,9807; -74,1205
Владелец Транзит Нью-Джерси
Платформы 1 боковая платформа , 1 островная платформа
Треки 3
Соединения Автобус НДжТ Автобус NJT 163, 164, 175 , 722, 746, 752
(все пересадки находятся в двух кварталах от площади Ван Несте; некоторые из этих маршрутов имеют пересадки на станции на Годвин-авеню)
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции 2315 (Эри железная дорога) [ 1 ]
Создать зоны 9 [ 2 ]
История
Открыто 19 октября 1848 г. [ 3 ] [ 4 ]
Восстановлен 1859 [ 5 ]
Август 1915 г. – 28 ноября 1916 г. [ 6 ]
февраль 2009 г. [ 7 ] –сентябрь 2011 г. [ 8 ]
Предыдущие имена Годвинвилл (1848–1866) [ 9 ]
Пассажиры
2018 1705 (средний будний день) [ 10 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Хо-Хо-Кус
в сторону Сафферна
Основная линия Глен Рок – Основная линия
в сторону Хобокена
Линия округа Берген Глен Рок – Боро Холл
в сторону Хобокена
Бывшие услуги
Preceding station Erie Railroad Following station
Ho-Ho-Kus
toward Chicago
Main Line Paterson
through to Main Line Main Line local stops Glen Rock
Terminus Bergen County Railroad Glen Rock-Bergen Line
Станция Риджвуд
Бывшая станция Риджвуд до реконструкции.
Расположение Гарбер-сквер, Риджвуд, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 58'51 ″ с.ш. 74 ° 7'16 ″ з.д.  /  40,98083 ° с.ш. 74,12111 ° з.д.  / 40,98083; -74.12111
Область 5,5 акров (2,2 га)
Построен 1916
Архитектор Дринкер, WW; Ховард, Фрэнк А.
Архитектурный стиль Миссия / Испанское возрождение
МПС Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР
Номер ссылки NRHP . 84002582 [ 11 ]
НЖРХП Нет. 647 [ 12 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 22 июня 1984 г.
Назначен NJRHP 17 марта 1984 г.
Расположение
Карта

Риджвуд железнодорожная станция которой управляет компания New Jersey Transit, в деревне Риджвуд , , округ Берген , штат Нью-Джерси , США. Крупная пересадочная станция, Риджвуд, имеет две платформы высокого уровня (одну боковую платформу и одну островную платформу ) для главной линии и линии округа Берген .

Поезд № 75 останавливается в Риджвуде, направляясь в Порт-Джервис, перед началом строительства платформ высокого уровня.

Обслуживание района, известного как Годвинвилл , началось 19 октября 1848 года с открытием железной дороги Патерсон и Рамапо , железной дороги, соединяющей железную дорогу Патерсона и реки Гудзон в Патерсоне с Нью-Йорком, озером Эри и Западной железной дорогой в Сафферне. Новая станция была построена в 1856 году, затем в 1859 году. Однако в августе 1915 года компания Erie Railroad, которая теперь контролирует ее, начала строительство новой пары богато украшенных станционных депо в Риджвуде, оба из которых открылись 28 ноября 1916 года.

Железная дорога Эри построила станцию ​​​​Риджвуд в 1916 году как надземную станцию ​​с разнесенными уровнями. Он внесен в Реестр исторических мест Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест с 1984 года и является частью тематического ресурса действующих пассажирских железнодорожных станций . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

До 1960-х годов станция обслуживала пассажиров, направлявшихся в Бингемтон и другие города по пути в Чикаго или Буффало. Компании Erie Limited и Lake Cities обслуживали пассажиров, направлявшихся в Чикаго. Станция принимала пассажиров, идущих на восток от Atlantic Express . [ 14 ] В последние годы междугороднего сообщения, после слияния Erie с Lackawanna Railroad , безымянные поезда курсировали до Бингемтона, где пассажиры могли пересесть на Phoebe Snow после остановки. Прекращение эксплуатации « Фиби Сноу» (1966 г.) и « Атлантического экспресса» (1965 г.) ознаменовало конец пассажирских перевозок на дальние расстояния через Риджвуд. [ 15 ] [ 16 ]

В период с 2009 по 2011 год на станции Риджвуд проводился капитальный проект реконструкции, чтобы привести станцию ​​в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . В рамках проекта были установлены платформы высокого уровня, а боковая платформа на пути 1 была снесена, чтобы можно было установить островную платформу, которая будет обслуживать пути 1 и 3, и заменить боковую платформу пути 3, которая была огорожена. На обеих платформах были установлены пандусы, а также установлены лифты для перевозки пассажиров с платформ на пол подземного перехода на Франклин-авеню. [ 7 ]

Схема станции

[ редактировать ]

В настоящее время станция имеет две платформы: одну боковую для обслуживания Хобокена и островную платформу для обслуживания пунктов на север. Две платформы в основном являются высокоуровневыми, а одна платформа низкого уровня больше не используется. Подземные переходы под путями и под мостом на Франклин-авеню соединяют две платформы.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ван Вален, Джеймс М. (1900). История округа Берген, штат Нью-Джерси . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Издательская и гравировальная компания Нью-Джерси . Проверено 18 августа 2017 г.
  • Гражданская ассоциация полувекового юбилея (1916 г.). Риджвуд, округ Берген, Нью-Джерси, прошлое и настоящее . Риджвуд, Нью-Джерси : Гражданская ассоциация полувекового юбилея.
  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  2. ^ «Расписание линий округа Майн и Берген» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2002 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
  3. ^ «Общий совет» . Нью-Йорк Геральд . 17 октября 1848 г. с. 1 . Получено 18 июня 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Рамапо, Патерсон, Патерсон и железные дороги реки Гудзон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 декабря 1848 г. с. 4 . Получено 18 июня 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Гражданская ассоциация полувекового юбилея 1916 г. , с. 113.
  6. ^ Гражданская ассоциация полувекового юбилея 1916 г. , с. 114.
  7. ^ Jump up to: а б «Транзит Нью-Джерси начинает модернизировать станцию ​​​​Риджвуд» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 24 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
  8. ^ Перемещение иглы: Годовой отчет NJ Transit за 2011 год (PDF) (Отчет). Транзит Нью-Джерси. п. 12 . Проверено 17 февраля 2019 г.
  9. ^ Ван Вален 1900 , с. 242.
  10. ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . patch.com . Проверено 13 сентября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 7 января 2015 г.
  13. ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Риджвуд, Нью-Джерси
  14. ^ Расписание железной дороги Эри, 27 апреля 1958 г., Таблицы, 1, 2, 3.
  15. ^ «Официальный справочник железных дорог», декабрь 1964 г., раздел Эри Лакаванна, стр. 247-50.
  16. ^ «Официальный справочник железных дорог», декабрь 1966 г., раздел Эри Лакаванна, стр. 201-5.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Риджвудом (станция NJT) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8307544142f0de26e306560e017e0838__1718869200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/38/8307544142f0de26e306560e017e0838.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ridgewood station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)