Станция Ист-Страудсбург
Ист Страудсбург | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 5 Саут-Кистлер-стрит, Ист-Страудсбург, Пенсильвания | ||||||||||||||||||||
Владелец | Управление северо-восточной региональной железной дороги Пенсильвании [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия Поконо | ||||||||||||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | 228 мест (предлагается) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 82 (Д&ЛВ) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1856 | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 5 января 1970 г. [ 3 ] | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Предлагаемые услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Железнодорожный вокзал Ист-Страудсбург | |||||||||||||||||||||
![]() Станция Ист-Страудсбург в июле 2010 года, в процессе сноса. | |||||||||||||||||||||
Расположение | Кристал-стрит, Ист-Страудсбург, Пенсильвания | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 59'56 "N 75 ° 10'55" W / 40,99889 ° N 75,18194 ° W | ||||||||||||||||||||
Область | 0,2 акра (0,08 га) | ||||||||||||||||||||
Построен | 1856 | ||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Королева Анна | ||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 80003572 [ 4 ] | ||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 27 июня 1980 г. |
Ист-Страудсбург — исторический железнодорожный вокзал, построенный компаниями Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в 1856 году. Станция служила местной остановкой как для Ист-Страудсбурга , так и для Страудсбурга, штат Пенсильвания . Депо, недавно известное на местном уровне как Депо Дэнсбери в честь ресторана, который использовал это здание, расположено на Кристал-стрит в Ист-Страудсбурге. Сообщение с Ист-Страудсбургом закончилось 6 января 1970 года, когда железная дорога Эри-Лакаванна прекратила работу Озерных городов . [ 3 ] В настоящее время существует предложение о расширении транзитных услуг штата Нью-Джерси до восстановленной станции Ист-Страудсбург. Весной 2021 года компания Amtrak объявила о планах строительства потенциального маршрута Нью-Йорк – Скрэнтон. В настоящее время он используется некоторыми экскурсионными поездами Национального исторического памятника Стимтаун .
История
[ редактировать ]
Станция обслуживала несколько пассажирских поездов Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги , а затем Эри-Лакванна. Помимо Lake Cities, в их число входили Owl / New York Mail, Twilight / Pocono Express и флагманский поезд DL&W Phoebe Snow . [ 5 ] [ 6 ]
Здание вокзала
[ редактировать ]Перепланировка
[ редактировать ]Район Страудсбурга обслуживается межштатной автомагистралью 80 , которая связывает горы Поконо с Северным Джерси и Нью-Йорком . Высокая интенсивность движения на шоссе обычно вызывает заторы, начиная с Делавэр-Уотер-Гэп (к востоку от района Страудсбург) и простираясь через Нью-Джерси в сторону Нью-Йорка . Бывшая «отрезная» магистраль DL&W примерно параллельна I-80 через Нью-Джерси и потенциально может уменьшить заторы на шоссе, как только пути будут полностью восстановлены между Слейтфорд-Джанкшен, штат Пенсильвания, и Порт-Моррисом, штат Нью-Джерси (28,6 миль).
26 октября 2009 года в депо станции произошел пожар. [ 7 ]
В начале июля 2010 года местный девелопер Трой Науман заключил контракт на покупку станции Ист-Страудсбург и объявил о планах снести историческую станцию и заменить ее новым трехэтажным жилым домом. Надвигающаяся потеря станции застала сообщество врасплох, и жители начали несколько движений по сохранению, некоторые из которых объединились в группу граждан «Спасите депо Дэнсбери». [ 8 ] Группа лоббировала избранных должностных лиц на период «остывания» и пыталась договориться о периоде ожидания с новым владельцем станции, который объявил о планах по реконструкции участка. [ 9 ] Ее страница в Facebook привлекла более 3600 участников, которым было предложено присутствовать на местных общественных собраниях и пожертвовать средства на спасение здания.
Усилия по сохранению включали залог в размере 500 000 долларов от доктора Джозефа Маттиоли , который владел гоночной трассой Поконо в Лонг-Понд, штат Пенсильвания . [ 10 ] Хотя 24 июля 2010 г. судья отложил снос, выдав судебный запрет, [ 11 ] всего четыре дня спустя он был отменен другим судьей, и снос начался, несмотря на многочисленные протесты. [ 12 ] [ 13 ]
Новое место
[ редактировать ]
В ответ на протесты общественности Альянс сообщества Истбурга реализовал план восстановления и повторного использования самой старой части первоначальной станции. [ 14 ] Несмотря на начало сноса, значительная часть первоначальной станции не была потеряна. Сама станция была временно перенесена на общественную парковку на восточной стороне железнодорожного пути Управления северо-восточной региональной железной дороги Пенсильвании , чтобы дождаться бетонной площадки, на которой можно будет установить ее на постоянной основе. [ 15 ]
Летом 2011 года станция была установлена на новом постоянном фундаменте напротив путей от первоначального места. Велись ремонтные работы, чтобы вернуть станции ее прежний вид на железной дороге Лакаванна. Сторона станции, обращенная к путям, - это сторона, которая изначально была обращена к путям; во время движения станция развернулась на 180 градусов.
Станция находится всего в двух шагах от сигнальной башни Лакаванна, которую также охраняет местная группа.
Несмотря на то, что железная дорога DL&W уже давно не работает, один путь от Страудсбурга на запад до Скрэнтона и далее все еще используется. Железная дорога Делавэр -Лакаванна осуществляет короткие грузовые перевозки. Скрэнтон также является домом для Национального исторического памятника Стимтаун . Некоторые туристические экскурсии из Скрэнтона (менее 50 миль по шоссе) в Страудсбург также используют оставшуюся дорогу. Сигналы переезда были модернизированы в соответствии с действующими стандартами.
Первоначальная территория станции освоена — рядом с путями построен предлагаемый жилой дом. Первоначальный навес на платформе, закрытый, когда станция была переоборудована для других коммерческих целей, до сих пор существует как пристройка к новому жилому дому.
станция NJT
[ редактировать ]NJ Transit , пригородная железная дорога, которая в основном обслуживает районы Нью-Йорка и Филадельфии , приобрела бывшую полосу отвода DL&W в Нью-Джерси и начала перекладку путей на восточном конце отсечки Нью-Джерси с намерением перекладывание пути на запад через Нью-Джерси, чтобы повторно соединить рельсы DL&W до Страудсбурга.
В рамках этой реконструкции Нью-Джерси и Пенсильвания планируют включить станцию в Ист-Страудсбурге. Планируется построить станцию к югу от бывшей станции, между путями и Кристал-стрит. [ 1 ] Предполагается наличие 228 парковочных мест и одной боковой площадки. [ 1 ] Станция находится примерно в 80 милях (130 км) от Нью-Йорка и станет частью новой линии разграничения Лакаванны, которую в конечном итоге разыскивают между Порт-Моррисом, штат Нью-Джерси , и Скрэнтоном, штат Пенсильвания . В настоящее время реализуется проект восстановления автомагистрали Лакаванна, направленный на восстановление пассажирского сообщения в Ист-Страудсбург и горы Поконо . В апреле 2022 года совет транспорта штата Нью-Джерси одобрил контракт на сумму 32,5 миллиона долларов на улучшение туннеля и восстановление пути на части линии между Блэрстауном, штат Нью-Джерси , и Порт-Моррисом, штат Нью-Джерси. [ 16 ] сегмент, в котором рельсы были удалены в 1980-х годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Экологическая оценка проекта восстановления пассажирского железнодорожного сообщения в Лакаванне, Нью-Джерси – Пенсильвания» (PDF) . Министерство транспорта США , Федеральное транзитное управление и Управление транзита штата Нью-Джерси в сотрудничестве с Инженерным корпусом армии США . Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Список номеров станций» . Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога . 1952. с. 1 . Проверено 2 июня 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Последние пассажирские поезда EL отходят от станции ES» . Поконо Рекорд . 5 января 1970 г. с. 9 . Проверено 17 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Расписание Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги 1954 года http://viewoftheblue.com/photography/timetables/DLW042554.pdf
- ^ Расписание Эри-Лакаванны 1961 года https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6d/ERIE_TABLE1_19610625.png
- ^ Скотт, Эндрю (27 октября 2009 г.). «Пожар в депо Дэнсбери остается расследованным» . Поконо Рекорд . Страудсбург, Пенсильвания : Dow Jones Local Media Group, Inc. Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Спасите депо Дэнсбери» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 г. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ Адам, Макнотон (19 июля 2010 г.). «Усилия по спасению депо Дансбери в Ист-Страудсбурге, вероятно, слишком малы и слишком запоздали» . Поконо Рекорд . Страудсбург, Пенсильвания : Dow Jones Local Media Group, Inc. Проверено 17 января 2011 г.
- ^ «Владелец гоночной трассы обещает 500 000 долларов на спасение Дэнсбери Депо» . Поконо Рекорд . Страудсбург, Пенсильвания: Dow Jones Local Media Group, Inc., 25 июля 2010 г. Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ Брелье, Бет (24 июля 2010 г.). «Судья откладывает кончину Дэнсбери Депо» . Поконо Рекорд . Страудсбург, Пенсильвания : Dow Jones Local Media Group, Inc. Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ «Судья отвергает судебный запрет; снос депо Дэнсбери продолжается» . Поконо Рекорд . Страудсбург, Пенсильвания : Dow Jones Local Media Group, Inc., 28 июля 2010 г. Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ Брелье, Бет (30 июля 2010 г.). «Начинается снос депо Дэнсбери» . Поконо Рекорд . Страудсбург, Пенсильвания : Dow Jones Local Media Group, Inc. Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ "Альянс сообщества Истбурга |" . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года.
- ^ Бет Брелье. «Dansbury Depot переезжает в новый дом — Новости — poconorecord.com — Страудсбург, Пенсильвания» . poconorecord.com . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ↑ Trains, 13 апреля 2022 г., «NJ Transit заключает контракт на восстановление туннеля на участке Лакаванна: туннель Розвилл является предметом проекта реабилитации стоимостью 32,5 миллиона долларов» https://www.trains.com/trn/news-reviews/news-wire/nj -transit-contracts-lackawanna-cutoff-восстановление-туннеля/
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта разреза Лакаванны. Архивировано 5 декабря 2019 г. в Wayback Machine.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Архитектура королевы Анны в Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1856 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Монро, штат Пенсильвания
- Ист Страудсбург, Пенсильвания
- Национальный реестр исторических мест в округе Монро, штат Пенсильвания
- Железнодорожные вокзалы в округе Монро, штат Пенсильвания
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1970 году.