Станция Кент (железная дорога Эри)
Кент | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Кент в январе 2023 года | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 152 Франклин Авеню, Кент, Огайо | ||||||||||
Координаты | 41 ° 9'11 ″ с.ш. 81 ° 21'33 ″ з.д. / 41,15306 ° с.ш. 81,35917 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Атлантическая и Великая Западная железная дорога (1864–1880) Железная дорога Нью-Йорка, Пенсильвании и Огайо (1880–1905) Эри Железная дорога (1905–1960) Железная дорога Эри Лакаванна (1960–1975) Кентское историческое общество (1975 – настоящее время) | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия (Кентский дивизион) | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 5711 [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 июня 1875 г | (депо)||||||||||
Закрыто | 4 января 1970 г | ||||||||||
Восстановлен | 1981 | ||||||||||
Электрифицированный | Не электрифицирован | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Кент — бывшая станция железной дороги Эри в Кенте, штат Огайо , на главной линии Эри (дивизион Кент) между Чикаго и Джерси-Сити . Вдоль главной линии следующей станцией к западу от станции Дирборн в Чикаго была Талмэдж в Джерси-Сити , а к востоку от терминала Павония - Равенна . Станция находилась в 615,9 милях (991,2 км) от терминала Павония и в 382,6 милях (615,7 км) от станции Дирборн. [ 2 ] Город Кент был штаб-квартирой Кентского дивизиона, с авторемонтными мастерскими и большим двором, который обслуживался к югу от станции до 1930 года. Примерно в одной миле (1,6 км) к северу от станции находились головокружительные верфи железной дороги Эри, которые работали в 1960-е годы.
Станция, расположенная в центре Кента с видом на реку Кайахога , датируется 1864 годом, через год после открытия Атлантической и Великой Западной железной дороги через Кент в 1863 году, а депо, построенное в стиле тосканского возрождения, открылось в 1875 году. Станция Кент состояла из двух платформ, простирающихся вдоль внешней стороны каждого из двух путей на юг от Вест-Мейн-стрит до Стоу-стрит. Депо находилось к северному концу платформ на Франклин-авеню.
Станция Кент закрылась в 1970 году, а депо почти снесли в 1970-х годах. Его потенциальная гибель стала одним из главных катализаторов создания в 1971 году Исторического общества Кента, которое приобрело депо в 1975 году, а затем восстановило и отремонтировало его для использования в качестве ресторана и офисных помещений.
История
[ редактировать ]Депо открылось 1 июня 1875 года. [ 3 ] Он был построен компаниями Atlantic и Great Western Railroad . Первоначально железная дорога была зафрахтована как Franklin & Warren Railroad местным деревенским бизнесменом Марвином Кентом . Железная дорога впервые вошла во Франклин-Миллс в 1853 году, а деревня была переименована в честь Кента в 1864 году. Он сохранял контроль над A&GW, штаб-квартира которой находилась в деревне, а также в деревне располагались пассажирские, грузовые и автомобильные магазины, а также большой двор.
До строительства депо 1875 года A&GW использовала два других депо. Когда железная дорога впервые достигла Кента, она использовала товарный вагон в качестве временного депо. Небольшое каркасное здание было построено и использовалось вместо первого депо, но возникла необходимость в более капитальном здании. Железная дорога обязалась предоставить только около 60 процентов сметной стоимости нового депо, но массовая поддержка депо со стороны сообщества была достаточной, чтобы она пообещала предоставить остаток, необходимый для завершения строительства депо, на одном собрании. [ 4 ]
После серии банкротств и реорганизаций A&GW попала в руки Erie Railroad, и 16 июня 1883 года Erie отправила свой первый поезд из района Нью-Йорка через Кент на станцию Дирборн-Стрит в Чикаго. Кент продолжал оставаться основной остановкой поездов Эри Нью-Йорк – Чикаго на протяжении первой половины двадцатого века. Служба продолжалась до 1960 года, когда Эри объединилась с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой , чтобы сформировать железную дорогу Эри Лакаванна . Пассажирское сообщение закончилось 4 января 1970 года с окончательным прохождением Озерных городов . [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]
Автор Джанет Гринштейн Поттер описала депо как построенное в стиле тосканского возрождения. Он построен из красного кирпича с шиферной крышей. Общий дизайн депо идеально симметричен: три двухэтажные башни соединены двумя одноэтажными частями. Окна второго этажа каждой башни сгруппированы по три и имеют каменные арки. Навес полностью простирается вокруг здания с разнесенными подвесками, идущими вниз вдоль навеса. На первом этаже здания депо расположены билетная и телеграфная кассы, багажные и экспресс-залы, отдельные залы ожидания для мужчин и женщин. В депо есть однодверный вход на Франклин-авеню и еще один вход со стороны путей, состоящий из больших двойных дверей, ведущих в элегантный ресторан. На втором этаже располагались жилые помещения начальника депо, а также койки для железнодорожников и «читальня» для рабочих. Помимо депо, к югу от депо на станции также находился деревянный грузовой дом. Южнее станции комплекс включал в себя большую железнодорожную станцию и мастерские по постройке и ремонту автобусов и грузовых вагонов. [ 6 ]
Закрытие
[ редактировать ]В последние годы существования железной дороги Эри и Эри Лакаванна станцию Кент ежедневно обслуживали несколько поездов, в том числе Atlantic Express и Pacific Express , Erie Limited , Phoebe Snow и Lake Cities , которые курсировали между станцией Дирборн Эри в Чикаго и терминалом Павония в Чикаго. Джерси-Сити Лакаванны или терминал Хобокен в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 7 ] В конце 1960-х годов компания Erie Lackawanna исключила из своего расписания несколько поездов дальнего следования, в том числе поезд Фиби Сноу в ноябре 1966 года. [ 8 ] К июню 1969 года «Эри Лакаванна» обратилась в Комиссию по межштатной торговле с просьбой прекратить обслуживание озерных городов . [ 9 ] сославшись на то, что это не стоит потраченных на ускорение денег в сочетании с финансовым состоянием железной дороги. 25 декабря 1969 года (в день Рождества) ICC одобрил его, и компания Erie Lackawanna пообещала продолжать работу в течение курортного сезона, при этом последние поезда отойдут 4 января 1970 года от терминала Хобокена. [ 10 ] Вечером 4 января 1970 года последний Лейк-Ситис покинул терминал Хобокена под управлением локомотива № 826, отметив последний пассажирский поезд Эри, проходящий через Кент. [ 11 ]
В этот момент депо было заброшено и заколочено. Его потенциальный снос в начале 1970-х годов был одним из первых крупных проектов Кентского исторического общества, созданного в 1971 году. [ 12 ] которая приобрела здание в 1975 году и отремонтировала его, заняв второй этаж вместе с Торговой палатой Кента. [ 5 ] до 2006 года. [ 13 ] Непосредственно перед покупкой здания был сформирован исторический район Кентского промышленного района , включающий депо, и он был внесен в Национальный реестр исторических мест . 30 декабря 1974 года [ 14 ] В 1981 году ресторан Pufferbelly переехал на нижний этаж старого депо и работал до 31 декабря 2016 года. [ 15 ] [ 5 ] После реконструкции и реставрации здания, продолжавшейся большую часть 2017 года, в сентябре 2017 года открылся итальянский ресторан Treno. [ 16 ] но закрыт в 2020 году во время пандемии Covid. С конца декабря 2021 года ресторанное пространство основного этажа депо занимает кафе Over Easy в депо. [ 17 ]
Другие станции Кента
[ редактировать ]Станция Эри была одной из трех железнодорожных станций в Кенте. В дополнение к железной дороге Эри, железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) управляла станцией в Кенте до 1971 года, а также железной дорогой Уилинг и озера Эри (W&LE) до 1938 года. Однако обе эти станции были расположены менее чем в одной миле от станции Эри. ни один из них не был таким большим и заметным, как станция Эри. По состоянию на 2023 год пассажирские депо на станциях B&O и W&LE все еще стоят, хотя оба пустуют, а депо W&LE было перенесено через дорогу и пути со своего первоначального места.
Железная дорога Балтимора и Огайо
[ редактировать ]Через центр Кента пути B&O проходят к западу от путей Эри, между рельсами Эри и рекой Кайахога, на нижнем уровне, ближе к реке. Линия B&O была первоначально построена в 1880-х годах Питтсбургской и Западной железной дорогой после открытия линии Эри и известна местным жителям как «нижние пути». Первой станцией B&O в Кенте был товарный вагон, расположенный рядом с южной стороной моста на Мейн-стрит, чуть ниже депо Эри. В это депо можно было попасть с моста по лестнице и пандусу для багажа. [ 18 ] В 1905 году в рамках более крупного проекта по созданию двухпутной линии B&O открыла новую станцию недалеко к югу, на Саммит-стрит. Эта станция состояла из импровизированной платформы вдоль нижних путей, идущих на север от Саммит-стрит, и небольшого деревянного здания с билетной кассой в южном конце. На южной стороне улицы располагалось сопутствующее грузовое депо. Чикаго Поезда B&O, курсирующие между Центральным вокзалом в Питтсбурге, и станцией P&LE могли останавливаться в Кенте, но эта остановка была остановкой с флагом, доступной только на определенных поездах. [ 19 ] Пассажирское сообщение на этой станции закончилось 30 апреля 1971 года. Пассажирское депо, принадлежащее преемнику B&O CSX Transportation , все еще существует по состоянию на 2023 год, хотя оно было повреждено пожаром в 2013 году. Сопровождающее его грузовое депо было снесено в 2010 году. [ 20 ]
Железная дорога Уилинг и озера Эри
[ редактировать ]Линия W&LE была построена в 1880 году через территорию, которая тогда была западной окраиной Кента. Станция, расположенная на Вест-Мейн-стрит, в 0,72 мили (1,16 км) к западу от депо Эри, открылась в 1881 году и первоначально включала пассажирское депо на Вест-Мейн-стрит и грузовое депо недалеко от юга, ближе к Стоу-стрит. W&LE предлагала пассажирские перевозки из Кента по маршруту между Уилингом, Западная Вирджиния , и Кливлендом до 17 июля 1938 года. После того, как W&LE прекратила использовать станцию, она использовалась для нескольких различных целей, включая склад кормов до 2013 года. куплен Картером Ламбером в 2012 году, который хотел расширить прилегающий двор. [ 21 ] Чтобы предотвратить снос здания, в июле 2014 года его перенесли на северную сторону Вест-Мэйн и западную сторону путей W&LE. [ 22 ] По состоянию на 2023 год здание все еще стоит, хотя и стоит на временном фундаменте, созданном для него в 2014 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Багажный отдел . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Расписания пассажиров - действуют с 27 сентября 1931 г.» (PDF) . Кливленд, Огайо : Железная дорога Эри. 27 сентября 1931 года . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ Грисмер, Карл Х. (1932). История Кента (PDF) (изд. 2001 г.). Кент, Огайо: Record Publishing (1932), Историческое общество Кента (2001). п. 47.
- ^ Кентское историческое общество. «История железной дороги» . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Книжный комитет исторического общества Кента (1999). Дэрроу, Ральф (ред.). Кент, Огайо: Динамичные десятилетия . Кент, Огайо : Кентское историческое общество. стр. 68–69.
- ^ Гринштейн Поттер, Джанет (20 апреля 1996 г.). Большой американский железнодорожный вокзал . Уайли Пресс.
- ^ Яносей 2007 , с. 38.
- ^ Табер и Табер 1980 , с. 146-148.
- ^ «Расписание Эри Лакаванны – действует с 15 июня 1969 г.» (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна . Кливленд, Огайо : Железная дорога Эри Лакаванна. 15 июня 1969 г. с. 2 . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ «Железнодорожная линия откажется от трассы Чикаго-Хобокен». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк . 25 декабря 1969 г. с. 58.
- ^ « «Озерные города делают последний забег» » . Читающий орел . Ридинг, Пенсильвания . 6 января 1970 г. с. 6 . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Дэрроу, с. 128
- ^ «О нас: История Кента Исторического общества» . KentOhioHistory.org . Кентское историческое общество. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ ВанХуз, Бенджамин (30 декабря 2016 г.). «Pufferbelly закроется после Нового года» . KentWired.com . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Акрон Диш: Трено прибывает в Кент; осенний фестиваль в Вулф-Крик; вино в Фишерсе; этнические фестивали» . Журнал Akron Beacon Journal . 3 октября 2017 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Янг, Софи (6 февраля 2022 г.). «Over Easy переезжает на Франклин-стрит» . KentWired.com . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Склад Олд Кент P&W» . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Расписания железнодорожной системы Балтимора и Огайо - выпущено 18 июля 1948 г.» (PDF) . Балтимор, Мэриленд : Железная дорога Балтимора и Огайо. 18 июля 1948. С. 22, 23 . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Нобиле, Джереми (26 апреля 2013 г.). «В пожаре на складе Kent CSX виноват неисправный обогреватель» . Рекорд-Курьер . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Станция Kent W&LE сегодня будет перенесена» . Акронский железнодорожный клуб. 27 июля 2014 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Как перевезти старое депо? Очень осторожно» . Акронский железнодорожный клуб. 30 июля 2014 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дзеба, Брюс (2011). Железнодорожный город: Кент и железная дорога Эри . Кент, Огайо: Издательство Кентского исторического общества. ISBN 9781607251774 .
- Кэмп, Марк (2007). Изображения железной дороги: железнодорожные депо северо-востока Огайо . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 9780738551159 .
- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
- Яноси, Роберт (2007). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 3. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси Morning Sun Books Inc. : ISBN 978-1582482088 .