Атлантическая и Великая Западная железная дорога
Атлантическая и Великая Западная железные дороги начинались как три отдельные железные дороги: железная дорога Эри и Нью-Йорка, базирующаяся в Джеймстауне, штат Нью-Йорк ; Мидвиллская железная дорога, базирующаяся в Мидвилле, штат Пенсильвания (переименованная в A&GW в апреле 1858 года); и железная дорога Франклина и Уоррена, базирующаяся во Франклин-Миллс, штат Огайо (переименованная в A&GW в январе 1853 года).
Владельцы трех железных дорог тесно сотрудничали после встречи 8 октября 1852 года в Кливленде , чтобы спланировать расширение, которое было описано как «Великий широкий маршрут», с использованием железной дороги Эри для достижения соответствующих районов.
История
[ редактировать ]12 марта 1862 года общий контроль над всеми тремя компаниями был передан центральному совету, состоящему из двух директоров от каждой из компаний. Совет штата Огайо представляли Марвин Кент и Уорти С. Стритор ; Совет Пенсильвании Уильямом Рейнольдсом и Джоном Диком; и Совет Нью-Йорка А. Ф. Аллена и Томаса В. Кеннарда. Рейнольдс был избран президентом совета. Линия достигла Кливленда, штат Огайо , 18 ноября 1863 года и была соединена с железной дорогой Цинциннати, Гамильтона и Дейтона в Дейтоне 20 июня 1864 года, которая связала Сент-Луис с Нью-Йорком через 6 футов ( 1829 мм линию шириной ). .
19 августа 1865 года было составлено соглашение об объединении трех отдельных компаний, каждая из которых называлась Atlantic и Great Western Railroad, в Atlantic и Great Western Railway. 5 октября того же года новая компания выдала ипотечный кредит на сумму 30 миллионов долларов для погашения непогашенных ипотечных кредитов различных компаний, включенных в слияние.
Компания перешла в руки получателя, Роберта Б. Поттера из Нью-Йорка, 1 апреля 1867 года. Поттер управлял железной дорогой до декабря 1868 года, когда она была сдана в аренду на 12 лет компании Erie Railroad. Джей Гулд , тогдашний президент Erie, договорился о том, чтобы компания снова была передана в управление , на этот раз с Гулдом и У.А. О'Доэрти в качестве управляющих. Это управление было передано Рубену Хичкоку из Кливленда в ноябре 1869 года. В феврале 1870 года «Эри» снова сдала компанию в аренду в ожидании потери права выкупа . Произошла потеря права выкупа, и 26 июля 1871 года собственность была куплена генералом Джорджем Б. Макклелланом , Уильямом Батлером Дунканом и Алленом Г. Турманом. Документ на собственность был оформлен 3 октября 1871 года. Новая компания получила название Atlantic and Great Western Railway , как и старая, но после объединения отдельных частей (по одной в каждом штате) в ноябре название было изменено. снова изменен на Атлантическую и Великую Западную железную дорогу .
В мае 1874 года «Атлантик» и «Грейт Вестерн» снова были сданы в аренду «Эри» на очень щедрых условиях для A&GW и ее покровителя Джеймса МакГенри. 10 декабря 1874 года новый президент Эри Хью Дж. Джуэтт отказался от аренды, и компания перешла в руки нового управляющего, Дж. Х. Деверо. Это действие привело к серии судебных исков между МакГенри и Джуэттом, которые принесли позор обеим компаниям. 10 января 1880 года собственность была снова продана с потерей права выкупа и была реорганизована в Железную дорогу Нью-Йорка, Пенсильвании и Огайо .
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Хангерфорд, Эдвард. Мужчины Эри: история человеческих усилий. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1946.
- Мотт, Эдвард. Между океаном и озерами - История Эри. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Дж. С. Коллинз. 1899.
- Рейнольдс, Уильям, Питер К. Гиффорд и Роберт Д. Илисевич. Европейский капитал, британское железо и американская мечта: история Атлантики и Великой Западной железной дороги (The University of Akron Press, 2002).
- Железные дороги с колеей 6 футов в США
- Американские компании прекратили свое существование в 1880 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1865 году.
- Американские компании, основанные в 1853 году.
- Американские компании, основанные в 1871 году.
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Несуществующие железные дороги Огайо
- История Кента, Огайо
- Предшественники железной дороги Эри
- Железнодорожные компании, основанные в 1853 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1865 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1871 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1880 году.