Jump to content

Атлантическая и Великая Западная железная дорога

Карта
Карта Атлантики и Великой Западной железной дороги.

Атлантическая и Великая Западная железные дороги начинались как три отдельные железные дороги: железная дорога Эри и Нью-Йорка, базирующаяся в Джеймстауне, штат Нью-Йорк ; Мидвиллская железная дорога, базирующаяся в Мидвилле, штат Пенсильвания (переименованная в A&GW в апреле 1858 года); и железная дорога Франклина и Уоррена, базирующаяся во Франклин-Миллс, штат Огайо (переименованная в A&GW в январе 1853 года).

Владельцы трех железных дорог тесно сотрудничали после встречи 8 октября 1852 года в Кливленде , чтобы спланировать расширение, которое было описано как «Великий широкий маршрут», с использованием железной дороги Эри для достижения соответствующих районов.

12 марта 1862 года общий контроль над всеми тремя компаниями был передан центральному совету, состоящему из двух директоров от каждой из компаний. Совет штата Огайо представляли Марвин Кент и Уорти С. Стритор ; Совет Пенсильвании Уильямом Рейнольдсом и Джоном Диком; и Совет Нью-Йорка А. Ф. Аллена и Томаса В. Кеннарда. Рейнольдс был избран президентом совета. Линия достигла Кливленда, штат Огайо , 18 ноября 1863 года и была соединена с железной дорогой Цинциннати, Гамильтона и Дейтона в Дейтоне 20 июня 1864 года, которая связала Сент-Луис с Нью-Йорком через 6 футов ( 1829 мм линию шириной ). .

19 августа 1865 года было составлено соглашение об объединении трех отдельных компаний, каждая из которых называлась Atlantic и Great Western Railroad, в Atlantic и Great Western Railway. 5 октября того же года новая компания выдала ипотечный кредит на сумму 30 миллионов долларов для погашения непогашенных ипотечных кредитов различных компаний, включенных в слияние.

Компания перешла в руки получателя, Роберта Б. Поттера из Нью-Йорка, 1 апреля 1867 года. Поттер управлял железной дорогой до декабря 1868 года, когда она была сдана в аренду на 12 лет компании Erie Railroad. Джей Гулд , тогдашний президент Erie, договорился о том, чтобы компания снова была передана в управление , на этот раз с Гулдом и У.А. О'Доэрти в качестве управляющих. Это управление было передано Рубену Хичкоку из Кливленда в ноябре 1869 года. В феврале 1870 года «Эри» снова сдала компанию в аренду в ожидании потери права выкупа . Произошла потеря права выкупа, и 26 июля 1871 года собственность была куплена генералом Джорджем Б. Макклелланом , Уильямом Батлером Дунканом и Алленом Г. Турманом. Документ на собственность был оформлен 3 октября 1871 года. Новая компания получила название Atlantic and Great Western Railway , как и старая, но после объединения отдельных частей (по одной в каждом штате) в ноябре название было изменено. снова изменен на Атлантическую и Великую Западную железную дорогу .

В мае 1874 года «Атлантик» и «Грейт Вестерн» снова были сданы в аренду «Эри» на очень щедрых условиях для A&GW и ее покровителя Джеймса МакГенри. 10 декабря 1874 года новый президент Эри Хью Дж. Джуэтт отказался от аренды, и компания перешла в руки нового управляющего, Дж. Х. Деверо. Это действие привело к серии судебных исков между МакГенри и Джуэттом, которые принесли позор обеим компаниям. 10 января 1880 года собственность была снова продана с потерей права выкупа и была реорганизована в Железную дорогу Нью-Йорка, Пенсильвании и Огайо .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Хангерфорд, Эдвард. Мужчины Эри: история человеческих усилий. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1946.
  • Мотт, Эдвард. Между океаном и озерами - История Эри. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Дж. С. Коллинз. 1899.
  • Рейнольдс, Уильям, Питер К. Гиффорд и Роберт Д. Илисевич. Европейский капитал, британское железо и американская мечта: история Атлантики и Великой Западной железной дороги (The University of Akron Press, 2002).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b5947df9108d9634908eb1ae6e21a7c__1720010340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/7c/4b5947df9108d9634908eb1ae6e21a7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic and Great Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)