Jump to content

Эри Калибровая война

Эри Калибровая война
Дата 7 декабря 1853 г. - 1 февраля 1854 г.
Расположение Пенсильвания , США
Также известен как Железнодорожная война Эри

Война за колею Эри (иногда называемая Железнодорожной войной Эри ) — конфликт между гражданами Эри, штат Пенсильвания , и двумя железнодорожными компаниями по поводу стандартизации ширины колеи между Эри и границей Нью-Йорка . Он начался 7 декабря 1853 года и закончился 1 февраля 1854 года.

В 1849 году Эри и Северо-Восточная железная дорога начали прокладывать пути на восток от Эри до границы Нью-Йорка и Пенсильвании, на расстоянии 20 миль (32 км), с шириной колеи 6 футов ( 1829 мм ). [ 1 ] В то же время компания Franklin Canal Company прокладывала путь на запад от Эри до границы Огайо и Пенсильвании, а компания Buffalo and State Line Railroad прокладывала путь от Буффало до границы Пенсильвании и Нью-Йорка. Оба они имели ширину колеи 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм ) (колея Огайо). [ 1 ] 23 ноября 1852 года первый поезд отправился из Эри в Аштабулу, штат Огайо , а 19 января 1852 года первый поезд от границы штата Нью-Йорк прибыл в Эри. [ 1 ] [ 2 ] Пассажир, следовавший между Буффало и Кливлендом, был вынужден дважды пересесть на поезд: один раз в Эри и один раз на границе Пенсильвании и Нью-Йорка из-за разной колеи. [ 3 ] Поезда были назначены на стыковку, но задержки не были редкостью, что приводило к пропускам стыковок. Многие пассажиры неожиданно обнаружили, что им придется провести ночь в Эри, прежде чем продолжить путь на следующий день.

Жителям Эри было выгодно быть «местом вынужденной остановки». [ 1 ] поскольку они зарабатывали хорошие деньги на перевалке грузов с одного поезда на другой, а также на покупке еды пассажирами в ресторанах Эри или у уличных торговцев (из-за чего конфликт иногда с презрением называют «Арахисовой войной»). [ 4 ] поскольку продавцы арахиса в Эри предположительно больше всего пострадают от нехватки пассажиров). Пассажиры остановились в отелях Эри. Владельцы Buffalo and State Line Railroad смогли приобрести 2 3 Эри и Северо-Востока запасов , [ 1 ] а 16 ноября 1853 года они объявили, что заново проложат путь длиной 6 футов ( 1829 мм ) между Эри и границей Нью-Йорка, используя более узкую колею Огайо, [ 5 ] но четырьмя месяцами ранее, чтобы попытаться предотвратить изменения, городской совет Эри принял постановление, запрещающее новой трассе пересекать улицы города. [ 6 ] 26 ноября 1853 года совет был вновь созван, когда было обнаружено, что железнодорожные шпалы укладываются в рамках подготовки к смене колеи . Совет принял постановление, позволяющее мэру вызвать полицию города, чтобы она снесла все железнодорожные пути, пересекающие улицы города, «чтобы сохранить нынешнюю железнодорожную колею». [ 7 ]

Конфликт

[ редактировать ]

7 декабря 1853 года, после приведения к присяге 150 «особых полицейских», [ 7 ] Мэр Альфред Кинг привел полицию к железнодорожному мосту, пересекающему улицы Стейт и Френч, и там, где инженеры разметили края улиц на мостах, вырезали участки мостов. [ 7 ] В тот вечер жители города Харборкрик , находившиеся в 7 милях (11 км) от города , решили принять собственные постановления, а затем приступили к разрушению путей вдоль шоссе. [ 5 ] Через три дня пути новой колеи были достроены до границы города , и в ту же ночь жители Харборкрика снова разорвали пути, снесли мост и даже вспахали железнодорожный переезд . [ 8 ] Окружного суда Железная дорога получила судебный запрет от США в Питтсбурге , и маршал Соединенных Штатов был отправлен в Харборкрик. По прибытии в Харборкрик маршал вручил его одному из чиновников Харборкрика и указал на печать Соединенных Штатов . [ 9 ] Чиновник тут же бросил его на землю, топнул пяткой и объявил знак пятки «печатью Харборкрика». [ 9 ]

Самый серьезный инцидент произошел 27 декабря 1853 года, когда поезд железнодорожных чиновников и рабочих на новой линии был остановлен возле Харборкрика толпой людей, разрывавших пути. Официальный выстрел в одного из мужчин в толпе лишил его сознания. Толпа, считавшая мужчину мертвым, преследовала чиновника до его поезда. После того, как два или три члена толпы прорвались к поезду, поезд дал задний ход и «на полной скорости направился к линии штата». [ 10 ] Пересекнув границу, поезд остановился, и безбилетных пассажиров из Харборкрика отправили обратно через границу в Пенсильванию.

Наконец, 1 февраля 1854 года железная дорога без пересадки пропустила поезд через Эри. Но гражданские беспорядки продолжались годами. [ 11 ] Горожане подверглись нападению, здание местной газеты было снесено, руины сожжены, а пресвитерианская церковь раскололась на две части. [ 11 ] Этот вопрос был настолько спорным, что его обсуждение долгие годы оставалось табу. [ 12 ]

Губернатор Пенсильвании Уильям Биглер сочувствовал Эри, заявив: «Пенсильвания держит ключ к этому важному звену связи между Востоком и Западом, и я совершенно без колебаний заявляю, что там, где нельзя нарушать ни один принцип дружбы или торговли, это право и обязанность государства использовать свои естественные преимущества для продвижения взглядов и благосостояния своего народа». [ 13 ]

Хотя губернатор и штат Пенсильвания согласились с целями Эри, люди в других штатах критиковали Пенсильванию за ее «эгоизм». Представитель США из Огайо Эдвард Уэйд предложил изменить прозвище Пенсильвании на « Штат Шейлока », поскольку он «требовал «фунт мяса» от всех, кто пересекал его границы». [ 14 ]

26 декабря 1853 года Хорасу Грили , редактору газеты «Нью-Йорк Трибьюн» , по пути в Чикаго пришлось проехать через Эри , а также проехать из Харборкрика в Эри на открытых санях «сквозь пронизывающий шторм ветра, снега и мокрого снега». ". Большинству людей приходилось преодолевать семимильную дистанцию, оставленную Потрошителями, даже в разгар зимы, «когда ледяные ветры проносились над озером Эри... У многих были обморожены ноги, руки и лица. Один человек замерз насмерть... Озлобленные туристы бродили пешком по снегу, таща с собой свой багаж всякий раз, когда это было в человеческих силах, вместо того, чтобы что-нибудь купить в Эри». [ 15 ] Грили надеялся, что сможет прочитать лекцию в Адриане, штат Мичиган , в тот же день, «но теперь это было невозможно, поскольку Королевство Эри запретило это». [ 16 ]

Разрешение

[ редактировать ]

В январе 1854 года, с отменой Миссурийского компромисса Законом Канзаса-Небраски , война в Эри-Гейдже перестала привлекать внимание. [ 17 ]

28 января Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла закон, сохраняющий «разрыв в Эри» и отменяющий устав компании Franklin Canal Company. Губернатор Биглер назначил будущего губернатора Уильяма Ф. Пакера суперинтендантом штата и лично взял под свой контроль компанию Franklin Canal Company. [ 18 ] К 1 февраля все мосты и пути Эри и Северо-Востока были восстановлены, и поезда E&NE снова начали ходить в обычном режиме. [ 19 ]

Хотя Калибровая война в основном закончилась в феврале 1854 года, сбои продолжались нерегулярно и в 1856 году. [ 20 ] В середине января 1855 года толпа в Харборкрике разрушила трассу Эри и Норт-Ист и разрушила два моста. Государство привлекло правоохранительные органы, и материальный ущерб немедленно прекратился. Через несколько дней мосты были быстро восстановлены, а путь заново проложен. [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Wellejus 2004 , стр. 11–12.
  2. ^ Рид 1925 , с. 352.
  3. ^ Родос 1900 , с. 20.
  4. ^ Кент 1948 , с. 254.
  5. ^ Перейти обратно: а б Родос 1900 , с. 21.
  6. ^ Пятница 1925 , стр. 352–353.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Рид 1925 , с. 354.
  8. ^ Родос 1900 , с. 22.
  9. ^ Перейти обратно: а б Кент 1948 , с. 253.
  10. ^ Кент 1948 , с. 264.
  11. ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1933 , с. 42.
  12. ^ Спирмен, Фрэнк (январь 1906 г.). «Знаменитая война за Эри» . Журнал Муди . стр. 234–237 . Проверено 9 апреля 2018 г.
  13. ^ Ель 1902 , с. 651.
  14. ^ «Благоустройство гаваней и рек» . Конгресс глобус : 230. 23 января 1854 г.
  15. ^ Дэвис 1933 , с. 40.
  16. ^ Кент 1948 , с. 262.
  17. ^ Родос 1900 , с. 23.
  18. ^ Кент 1948 , с. 269.
  19. ^ «Компания Франклин Канал». Еженедельный вестник Эри . 2 февраля 1854 г. с. 2.
  20. ^ Розенбергер 1975 , с. 263.
  21. ^ «Дьяволы снова за работой» . Western Reserve Chronicle и еженедельная стенограмма Times . 17 января 1855 г. с. 2 . Проверено 26 февраля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13a0289687f1f81ba24ca6558ecadd5e__1711470360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/5e/13a0289687f1f81ba24ca6558ecadd5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erie Gauge War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)