Jump to content

Нативистские беспорядки в Филадельфии

Координаты : 39 ° 58'25 "N 75 ° 08'19" W  /  39,9736 ° N 75,1386 ° W  / 39,9736; -75,1386
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Нативистские беспорядки в Филадельфии
Государственная милиция (слева) стреляет по мятежникам-националистам 7 июля 1844 года в Саутуорке.
Дата Первый бунт: 6–8 мая 1844 г. (3 дня).
Второй бунт: 6–7 июля 1844 г. (1 день).
Расположение
Вызвано Антикатолицизм
Антиирландские настроения
Нативизм
Нестабильность (политическая и экономическая)
В результате Политизация мероприятия
Наращивание правительственных сил
Вечеринки
Бунтовщики
Ведущие цифры

нет централизованного руководства

Потери
Летальные исходы) 20+ [1]

( Нативистские беспорядки в Филадельфии также известные как Филадельфийские молитвенные бунты , Библейские бунты и Индейские бунты ) — серия беспорядков, произошедших 6—8 мая и 6—7 июля 1844 года в Филадельфии , штат Пенсильвания , США. прилегающие районы Кенсингтон . и Саутварк и Беспорядки стали результатом роста антикатолических настроений среди растущего населения ирландских иммигрантов-католиков. Правительство привлекло более тысячи ополченцев — они противостояли толпе нативистов и убили или ранили сотни антикатолических бунтовщиков.

В течение пяти месяцев, предшествовавших беспорядкам, группы нативистов распространяли ложные слухи о том, что католики пытаются изъять Библию из государственных школ. Митинг нативистов в Кенсингтоне 6 мая перерос в насилие и положил начало смертоносному бунту, который привел к разрушению двух католических церквей и множества других зданий. Беспорядки вновь вспыхнули в июле после того, как выяснилось, что католическая церковь Св. Филиппа Нери в Саутварке вооружилась для защиты. Между нативистами и солдатами, посланными для защиты церкви, вспыхнули ожесточенные бои, в результате которых было убито и ранено множество людей. Две из 13 католических церквей были сожжены. Католическая церковь подала в суд на город и выиграла деньги на ремонт. Гражданские лидеры выразили сожаление по поводу нападений шовинистов. На национальном уровне беспорядки усилили критику в адрес нативистского движения, несмотря на отрицание ответственности со стороны нативистских групп. Беспорядки выявили недостатки в правоохранительной деятельности в Филадельфии и прилегающих округах, что повлияло на различные реформы в местных полицейских управлениях и, в конечном итоге, на объединение города в 1854 году . [2]

Епископ Фрэнсис Кенрик

По мере индустриализации Филадельфии иммигранты из Европы , в основном из Ирландии и Германии , поселились в городе и особенно в прилегающих районах. В районах, где поселились иммигранты, между жителями росла напряженность, вызванная религиозными, экономическими и культурными различиями. Большинство вновь прибывших были католиками . [3]

Историк Элизабет Геффен утверждает:

эти вновь прибывшие, обедневшие, неквалифицированные и католики, немедленно столкнулись с древним врагом, протестантами-шотландцами-ирландцами, давними жителями Филадельфии, гордящимися своим статусом «в» и преимущественно квалифицированными рабочими, готовыми, нетерпеливыми и способными возобновить политические, экономические, социальные и религиозные распри старой страны. В 1830-х годах именно с этой целью они организовали Оранжевое общество. [4]

Встревоженные ростом католического населения, протестанты и коренные американцы начали организовывать антикатолические и нативистские группы. 26 августа 1842 года анонимный поджигатель поджег мост железнодорожной компании Филадельфии и Ридинга. Ответственность сразу же была возложена на местную ирландскую католическую общину, что послужило толчком к созданию протестантского института. [5] Группа, наряду с другими, созданными в начале 1840-х годов, распространяла антикатолическую литературу и издавала антикатолические газеты. [6]

В 1840-х годах ученики школ Филадельфии начинали день с чтения протестантской версии Библии. 10 ноября 1842 года римско-католический епископ Филадельфии Фрэнсис Кенрик написал письмо Совету контролеров государственных школ, в котором просил разрешить детям-католикам читать версию Библии Дуэ , используемую католиками. Он также попросил освободить их от других религиозных учений во время учебы в школе. [7] [8] В результате Контролирующий совет постановил, что ни один ребенок не должен быть принужден к участию в религиозной деятельности, и заявил, что детям разрешено читать любую версию Библии, которую пожелают их родители. Нативисты еще больше разожгли враждебные чувства по отношению к католикам, как сообщается, исказив запросы Кенрика в Контролирующий совет как нападки на Библию, используемую в протестантских богослужениях. [7] [9]

Примерно год спустя распространился слух, что Хью Кларк, директор католической школы в Кенсингтоне , посетил школу для девочек и потребовал, чтобы директор прекратил чтение Библии в школе. В статье также утверждалось, что директор отказалась и предпочла бы потерять работу. Кларк опроверг эту версию событий и заявил, что, узнав, что несколько студентов оставили чтение Библии, чтобы прочитать другую версию Библии, он заметил, что, если чтение Библии вызывало такую ​​путаницу, было бы лучше, если бы ее не читали. в школе. Протестанты утверждали, что католики при прямом влиянии Папы пытались изъять Библию из школ. [9] [10] Кенрик выступил с заявлением [ когда? ] утверждая: «Это несовместимо с законами и дисциплиной Католической церкви, когда ее члены объединяются в религиозных упражнениях с теми, кто не принадлежит к их общине». [8]

Историк Дэвид Монтгомери утверждает, что ирландские католические демократы в городе успешно обратились к руководству вигов высшего сословия. Виги хотели расколоть демократическую коалицию, поэтому они одобрили просьбу епископа Кенрика разрешить детям-католикам пользоваться собственной Библией. Это одобрение возмутило протестантское руководство евангелистов, которое заручилось поддержкой в ​​Филадельфии. Монтгомери заявляет:

Однако школьный спор объединил 94 ведущих священнослужителя города в общем обещании усилить протестантское образование и «пробудить внимание общества к опасностям, которые ... угрожают этим Соединенным Штатам от нападений католицизма». Американское общество трактатов подхватило боевой клич и начало национальный крестовый поход, чтобы спасти нацию от «духовного деспотизма» Рима. Таким образом, вся протестантская конструкция церквей, библейских обществ, обществ трезвости и миссионерских агентств была противопоставлена ​​католическим избирательным маневрам... в тот самый момент, когда эти маневры пользовались некоторым успехом. [11]

Может бунтовать

[ редактировать ]

3 мая 1844 года Американская республиканская партия (предшественница американской партии «Незнайки» , протестантской нативистской группы, которая будет основана десять лет спустя) провела собрание в преимущественно ирландской части округа Кенсингтон , затем пригород Филадельфии. Группа ирландских жителей атаковала платформу, где стояли ораторы, и нативисты отступили. [8]

Джордж Шифлер

6 мая нативисты вернулись в большем количестве. Во время митинга пошел дождь, и митинг перенесли на ближайший рынок. Подстрекательские высказывания продолжились и на рынке, где вспыхнули бои между местными ирландскими католиками и нативистами. Боевые действия развернулись за пределами рынка, где люди в окнах близлежащих зданий расстреливали националистов. Сообщается, что один или два нативиста были убиты. Джордж Шиффлер, 18-летний кожевник, был первым нативистом, убитым во время беспорядков 1844 года. Толпа нативистов напала на семинарию сестер милосердия и несколько католических домов до того, как беспорядки закончились. Многие люди получили ранения, еще двое националистов были убиты. [12] [13]

Окружной констебль был бессилен остановить насилие. В 1840-х годах большинство пригородных районов Филадельфии охранялось выборными констеблями и сторожами, работавшими по совместительству . Когда в округе вспыхнуло насилие, потребовалось много времени, чтобы констебль вызвал шерифа округа Мортона МакМайкла , который должен был организовать отряд. [3] Во время беспорядков 6 мая отряд прибыл, вооруженный только дубинками, и был бессилен что-либо сделать. [13]

Церковь Святого Августина горит

7 мая нативисты осудили католиков и призвали американцев защищаться от «кровавой руки Папы». [13] Толпа двинулась к Кенсингтону, где началась перестрелка между нативистами и католиками. Во время беспорядков банды нативистов подожгли и разрушили пожарную часть Хибернии, тридцать домов и рынок, где накануне началось насилие. Джозеф Райс, которого описали как очевидец, был застрелен; он единственный известный убитый католик. Насилие не прекратилось до тех пор, пока не прибыла местная государственная милиция под командованием генерала Джорджа Кадваладера и не разогнала толпу. Кенрик быстро выступил с заявлением, в котором призвал католиков избегать насилия и конфронтации. [12]

После непродолжительного затишья насилие продолжилось 8 мая. Нативисты вернулись в Кенсингтон и сожгли католическую церковь Св. Михаила и дом приходского священника на Второй улице и Джефферсон-стрит, семинарию сестер милосердия, подвергшуюся нападению за несколько дней до этого. и несколько домов подверглись нападению до прибытия солдат и локализации пожара. Пока бунт сдерживался в Кенсингтоне, другая толпа нативистов собралась в пределах самой Филадельфии. Они собрались в католической церкви Святого Августина , расположенной на Четвертой улице между Вайн-стрит и Нью-стрит. У церкви были размещены городские войска, и мэр Джон Морин Скотт призвал к спокойствию. Мятежники забросали мэра камнями, проигнорировали войска и сожгли церковь, аплодируя, когда шпиль упал. Также была подожжена близлежащая школа с коллекцией редких книг. [13] [14] Мятежники не нападали на недостроенную немецкую католическую церковь. [15]

В ходе беспорядков по меньшей мере четырнадцать человек были убиты, около пятидесяти человек получили ранения, двести покинули свои дома, а ущерб составил 150 000 долларов. [8] [15] [16] Это эквивалентно 4,91 млн долларов США в долларах США в 2016 году . [17]

Спустя несколько дней мэр Скотт сформировал силы для защиты католических церквей, а епископ Кенрик приказал закрыть все церкви в следующее воскресенье, чтобы избежать любых провокаций и возможного насилия. Ценные вещи были вывезены из церквей и спрятаны в домах на хранение. Епископ Кенрик попросил католиков не оказывать сопротивления и призвал их дождаться принятия закона, чтобы разобраться с бунтовщиками. Однако в своем отчете от 18 июня большое жюри обвинило в беспорядках несовершенную реакцию правоохранительных органов и ирландских католиков, заявив, что вспышка насилия произошла из-за «попыток части сообщества исключить Библию из государственных школах» и срыв законных собраний иммигрантами. [16] [18]

Нативисты заявили, что они лишь отвечали на нападения и были оправданы в своих действиях, но не несут ответственности за беспорядки после 6 мая. Американская республиканская партия выступила с заявлением, в котором обвинила мэра Скотта, шерифа и гражданские власти в беспорядках. [19]

Июльский бунт

[ редактировать ]
Губернатор Дэвид Р. Портер разрешил церкви Святого Филиппа Нери создать арсенал.

3 июля отец Джон Патрик Данн из церкви Св. Филиппа Нери в округе Саутварк был предупрежден о том, что церковь может подвергнуться нападению во время предстоящего парада, проводимого Партией коренных американцев . Партия коренных американцев, нативистская политическая партия, планировала провести на следующий день большой парад в День независимости .

Чтобы подготовиться к насилию, церковь запросила арсенал , который волонтерская рота могла бы использовать в случае нападения на церковь. Губернатор Пенсильвании Дэвид Р. Портер санкционировал создание компании и закупку двадцати пяти мушкетов у Франкфордского арсенала . Генерал-майор Роберт Паттерсон , командующий ополчением Пенсильвании, привел войска в боевую готовность на случай насилия. [16]

Пять мушкетов, помещенных в церковь Св. Филиппа Нери, оказались неисправными и были отправлены обратно во Франкфордский арсенал для ремонта. Никакого насилия не произошло ни до, ни во время парада, но 5 июля тысячная толпа нативистов собралась у церкви после того, как некоторые заметили, что в церковь вернули пять бракованных мушкетов. Затем они потребовали, чтобы шериф снял оружие, а отец Данн и добровольцы сплотились, чтобы защитить церковь. Шериф Мортон МакМайкл и двое олдерменов обыскали церковь и изъяли двенадцать мушкетов. Покинув церковь, шериф призвал толпу разойтись и оставил отряд добровольцев охранять церковь. Толпа осталась, а мужчина, пострадавший в майских беспорядках, обратился к толпе с речью, призывая к повторному обыску церкви. Шериф, олдермен и семнадцать нативистов вошли в церковь и обнаружили трех вооруженных людей, пятьдесят три мушкета, десять пистолетов , бочонок пороха и боеприпасы. Чтобы не разжигать толпу, шериф решил не вывозить вооружение, и поисковая группа осталась в церкви. Сразу после полуночи 6 июля генерал-майор Паттерсон приказал роте городской стражи очистить улицы. После того как толпа разошлась, найденное в церкви оружие было изъято. [16] [20]

Генерал-майор Роберт Паттерсон

К полудню толпа вернулась к церкви Св. Филиппа Нери. Генерал Джордж Кадваладер приказал толпе разойтись, но они этого не сделали. К вечеру прибыл шериф с отрядом из 150 человек. В течение вечера военное присутствие росло, и три пушки на улицах стояли . Солдаты очистили улицы возле церкви, несмотря на то, что толпа забрасывала их камнями. В ответ на метателей камней генерал Кадваладер приказал выстрелить из пушки по толпе на Третьей улице. Бывший конгрессмен США Чарльз Нэйлор умолял генерала не увольнять; он и еще несколько человек были арестованы и содержались в церкви. К утру 7 июля большая часть солдат ушла, но толпа во главе с олдерменом и шерифом вернулась и потребовала, чтобы оставшаяся охрана освободила Нейлора. Всех, кроме Нейлора, освободили. принесли пушку Толпа росла, и с ближайшей пристани и угрожали церкви. После дальнейших переговоров Нейлора освободили и отнесли домой под аплодисменты людей на плечах. [16]

После того, как Нейлора привезли домой, толпа напала на церковь, повредив стену из пушки. С пристани принесли вторую пушку и обстреляли церковь, после чего толпа забросала здание камнями и ворвалась через боковую дверь. Солдаты открыли огонь по ворвавшимся в церковь мужчинам, которые сразу же отступили. После отступления нативисты провели переговоры с охранником, который согласился отступить, позволив нативистам охранять церковь. Толпа забросала солдат камнями, а некоторые солдаты открыли ответный огонь, что только еще больше разожгло толпу. Толпа ворвалась в церковь, нанеся значительный ущерб внутренним помещениям. Примерно через час группа из двадцати человек организовалась для охраны церкви Св. Филиппа Нери, и толпа покинула церковь. [16]

К вечеру прибыло большое количество солдат с приказом очистить улицы, но при этом их забили камнями. После нападения на капитана был отдан приказ открыть огонь по толпе, в результате чего семь человек погибли и девять получили ранения. Вскоре после этого прибыли люди с мушкетами и пушками, и между солдатами и толпой завязался ожесточенный бой. Бои длились несколько часов, солдат обстреливали из переулков и окон близлежащих зданий. Солдаты принесли две собственные пушки и открыли огонь по толпе; толпа открыла ответный огонь из собственных пушек, вооруженных такими предметами, как гвозди, цепи, ножи и разбитые бутылки. Пытаясь захватить пушки мафии, солдаты атаковали позицию одной пушки, но их сбила с лошадей веревка, привязанная через дорогу. В конце концов все пушки были захвачены, и к раннему утру 8 июля бои закончились. [16] [21] [22]

В ходе беспорядков погибли по меньшей мере пятнадцать человек, включая участников беспорядков и солдат, и не менее пятидесяти человек получили ранения. [8] [16] По приказу губернатора Портера войска штата продолжали прибывать в город в последующие дни, но дальнейшего насилия не произошло. [21] По оценкам, для прекращения насилия было задействовано около 5000 ополченцев. [8] Войска начали выводиться из города 10 июля, а 11 июля церковь взяла на себя ответственность за защиту церкви от округа Саутварк. Как и в случае с майскими беспорядками, большое жюри обвинило в беспорядках ирландских католиков, но поддержало Реакция военных на насилие. [16]

Последствия

[ редактировать ]

Беспорядки привлекли внимание и осуждение всей страны. Беспорядки были использованы в качестве проблемы на президентских выборах в США 1844 года , когда Демократическая партия осудила растущую Партию коренных американцев и Партию вигов , которую демократы обвинили в причастности к нативистскому движению. [23] В Филадельфии Партия коренных американцев добилась хороших результатов на октябрьских выборах в городе. [24] В Нью-Йорке многие опасались, что нативисты нападут на католические церкви Нью-Йорка. Архиепископ Джон Хьюз организовал защитников церквей и заявил мэру, что если какие-либо католические церкви будут сожжены, « Нью-Йорк станет еще одной Москвой » . [13] [25]

11 июля 1844 года Филадельфия приняла постановление, согласно которому городу предоставлялся дивизион артиллерийский , пехотный полк и по крайней мере один полный кавалерийский отряд для сохранения мира в городе, когда это необходимо. Трудность подавления беспорядков и других преступлений привела к тому, что Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла в 1845 году закон, который требовал от Филадельфии, поселка Мояменсинг и некорпоративных районов Спринг-Гарден , Нортерн-Либертис и Пенн содержать полицейские силы из одного человека на 150 человек. налогооблагаемые жители. В 1850 году был принят еще один закон, устанавливавший, что полиция Филадельфии будет контролировать город и семь прилегающих районов. Неспособность эффективно поддерживать порядок в пригородах Филадельфии стала бы важным аргументом в пользу консолидации города в 1854 году . [24]

После беспорядков епископ Кенрик прекратил свои попытки повлиять на систему государственного образования и начал поощрять создание католических школ , 17 из которых были основаны к 1860 году. [16] [26] Монахи церкви Св. Августина подали в суд на город Филадельфию за то , что она не обеспечила церкви адекватную защиту, требуя возмещения ущерба в размере 80 000 долларов. Власти города утверждали, что монахи не могут заявлять, что их гражданские права были нарушены, поскольку Орден Святого Августина был иностранной организацией при Папе. Более того, городские власти утверждали, что монахи дали обет бедности и не могли быть владельцами собственности. Августинцы в конечном итоге доказали, что орден был основан в 1804 году, и получили 45 000 долларов. Церковь была перестроена в 1848 году. [27]

Военные потери

[ редактировать ]

Среди военнослужащих в результате беспорядков погибли два человека, еще один человек погиб и еще 23 получили ранения. [28] Следующие лица были ранены, если не указано иное как убитые.

Жертвы майского бунта 1844 года:

  • Государственные фехтовальщики: 2-й лейтенант Джон С. Даттон (также адъютант 1-го полка городских добровольцев) умер 4 мая 1844 года от брюшного тифа и воспаления легких в результате воздействия.

Жертвы июльского бунта 1844 года:

  • Germantown Blues: лейтенант Уильям Л. Кокс; капрал. Генри Траутман (убит); Пвт. Эшворт; Пвт. Энт; Пвт. Джон Гайер (убит); Пвт. Осборн
  • Вашингтонская артиллерия: полковник Огастес Плезонтон ; капитан Р. К. Скотт; Пвт. Кроуфорд (потерял руку)
  • Кадваладер Грейс: сержант. Старр
  • Филадельфия Грейс: Pvt. Джеймс Шрайнер; Пвт. Джеймс Вудлридж
  • Государственные фехтовальщики: сержант. Томас Марстон; Пвт. Джос Хессер
  • Уэйн Артиллерия: Pvt. Р.Г. Булл; Пвт. К. Догерти; Пвт. СФ Уильямс
  • Городская стража: капитан Хилл; Капрал Рассел; Пвт. С. Моррисон; Пвт. Генри Майерс
  • Вашингтонская кавалерия: сержант. Вагнер; Капрал Верриг; Пвт. Чарльз Ливзи; Пвт. Чарльз Уильямс

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Веб-сайт церкви Святого Филиппа Нери , Churchofstphilipneri.org; по состоянию на 9 июня 2016 г.
  2. ^ Патрик Граббс, Энциклопедия Большой Филадельфии «Беспорядки (1830-е и 1840-е годы)» (2018)
  3. ^ Jump up to: а б Коваль, Дженнифер; Кэтрин Уилсон. «Город небратской любви: насилие в Филадельфии девятнадцатого века» (PDF) . Изучение разнообразия в истории Пенсильвании . Историческое общество Пенсильвании . Проверено 8 мая 2008 г.
  4. ^ Элизабет М. Геффен, «Насилие в Пенсильвании в 1840-х и 1850-х годах». Pennsylvania History 36.4 (1969): 381–410, цитирование стр. 392. онлайн.
  5. ^ Хассенстаб, Кристина; Рамет, Сабрина (сентябрь 2013 г.). «Партия ничего не знающих: три теории о ее расе и упадке». Политика и религия . 6 (3): 580 – из коллекции премий по социальным наукам.
  6. ^ Вейгли РФ (редакторы); и др. (1982). Филадельфия: 300-летняя история . WW Нортон и компания. п. 356 . ISBN  0-393-01610-2 . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ Jump up to: а б Пейшотто, Эрнест К .; Агнес Репплиер (1898). Филадельфия: место и люди . Компания Макмиллан. п. 345 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Филадельфия: 300-летняя история , стр. 357
  9. ^ Jump up to: а б Макмастер, Джон Бах (1910). История народа Соединенных Штатов: от революции до гражданской войны . Д. Эпплтон и компания. п. 376 .
  10. ^ Эйвери, Рон (1999). Краткая история Филадельфии . Филадельфия, Пенсильвания: Otis Books. п. 56 . ISBN  0-9658825-1-9 .
  11. ^ Дэвид Монтгомери, «Челнок и крест: ткачи и ремесленники во время Кенсингтонских беспорядков 1844 года», Журнал социальной истории , (1972) 5 № 4, стр. 411–446, цитирование стр. 427.
  12. ^ Jump up to: а б Филадельфия: Место и люди , стр. 346–47.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Фицджеральд, Маргарет Э. (1992). «Беспорядки нативистов в Филадельфии» . Ирландское культурное общество района Гарден-Сити. Архивировано из оригинала 20 ноября 2002 г. Проверено 10 мая 2008 г.
  14. ^ Филадельфия: Место и люди , стр. 348-49.
  15. ^ Jump up to: а б Кларк, Деннис (1973). Ирландцы в Филадельфии: десять поколений городского опыта . Издательство Университета Темпл. п. 21 . ISBN  0-87722-227-4 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Нативистские бунты: Саутварк, 1844 год» (PDF) . История прихода церкви Св. Филиппа Нери . Церковь Святого Филиппа Нери. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2007 года . Проверено 10 мая 2008 г.
  17. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  18. ^ Филадельфия: Место и люди , с. 350
  19. ^ История народа Соединенных Штатов: от революции до гражданской войны , с. 380
  20. ^ Филадельфия: Место и люди , с. 351
  21. ^ Jump up to: а б Филадельфия: место и люди , стр. 352–54.
  22. ^ Перри, Джон Б. (1844). «Огромные беспорядки в Саутварке» (PDF) . Изучение разнообразия в истории Пенсильвании . Историческое общество Пенсильвании . Проверено 9 июня 2008 г.
  23. ^ История народа Соединенных Штатов: от революции до гражданской войны , стр. 384-85.
  24. ^ Jump up to: а б Филадельфия: 300-летняя история , стр. 357–59.
  25. ^ Балмер, Рэндалл ; Марк Силк (2006). Религия и общественная жизнь в Среднеатлантическом регионе: источник разнообразия . Роуман Альтамира. п. 76. ИСБН  0-7591-0637-1 .
  26. ^ «Управление католического образования: история» . Архиепископия Филадельфии. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 12 мая 2008 г.
  27. ^ «Старая церковь Святого Августина» . Ассоциация Зала Независимости . Проверено 12 мая 2008 г.
  28. ^ Ланард, Томас Саут (1913). Сто лет с государственными фехтованиями: история государственных фехтований первой роты, государственных фехтования пехотного корпуса, государственных фехтования пехотного батальона и государственных фехтования старой гвардии, 1813-1913 гг . Компания Нилдс. стр. 69 и 76.
  29. ^ Планшет (23 октября 2018 г.). «Льюис Левин был нехорошим» .
  30. ^ Journal.ie (3 января 2016 г.). «Когда страх и ненависть к ирландским католикам подожгли американский город» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бейер-Первис, Аманда, «Библейские бунты в Филадельфии 1844 года: борьба за права граждан», Pennsylvania History, 83 (лето 2016 г.), 366–93. онлайн
  • Геффен, Элизабет М. «Насилие в Пенсильвании в 1840-х и 1850-х годах». История Пенсильвании 36.4 (1969): 381–410. онлайн
  • Грэм, Хью Дэвис, изд. Насилие в Америке: исторические и сравнительные перспективы; отчет Национальной комиссии по причинам и предотвращению насилия (2 том 1969 г.), том 1 онлайн ; также том 2 онлайн
  • Гриффин, Мартин Дж. «Антикатолические беспорядки в Филадельфии в 1844 году», Исследования Американского католического исторического общества, 13 (1896), стр. 50-64.
  • Грисволд, Александра Ф. «Открытая Библия и горящие церкви: авторитет, истина и народная вера в протестантско-католическом конфликте, Филадельфия, 1844 г.» (докторская диссертация, Пенсильванский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1997. 9800865).
  • Лэнни, Винсент П. и Бернард К. Диторн. «Ради чести и славы Божьей: Библейские бунты в Филадельфии 1840 года», History of Education Quarterly , 8 № 1 (1968), стр. 44–106 в JSTOR
  • Макговерн, Брайан Патрик. «Эндрю Джексон и ирландцы-протестанты из Филадельфии: сектантство начала девятнадцатого века» История Пенсильвании: Журнал среднеатлантических исследований (2020) 87 (2): 313–337. онлайн
  • Милан, Кеннет В. Бунты нативистов в Филадельфии: извержение ирландского Кенсингтона . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press, 2013; ISBN   978-1626190191 онлайн-обзор книги
  • Милано, Кеннет В. Вспоминая Кенсингтон и Фиштаун: районы Филадельфии, расположенные вдоль реки (Arcadia Publishing, 2008) онлайн .
  • Монтгомери, Дэвид. «Челнок и крест: ткачи и ремесленники во время Кенсингтонских беспорядков 1844 года», Journal of Social History , Vol. 5, № 4 (лето 1972 г.), стр. 411–446 онлайн.
  • Морган, Энн. «Беспорядки в Филадельфии 1844 года: республиканский католицизм и ирландско-католическая апологетика». История Пенсильвании 86.1 (2019): 86-102. https://doi.org/10.5325/pennhistory.86.1.0086
  • Нейли, Эндрю Х. «Жестокие добровольцы: история добровольной пожарной части Филадельфии, 1736–1871» (докторская диссертация, Пенсильванский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1960. 6003676).
  • Нолан, Хью. Преосвященнейший Фрэнсис Патрик Кенрик: третий епископ Филадельфии, 1830–1851 гг. (Филадельфия, 1948 г.).
  • Оберхольцер, Эллис Паксон. Филадельфия: История города и его жителей , 1911), том 2, стр. 272–299, онлайн .
  • О'Салливан, Роберт. «Библейские бунты в Филадельфии 1844 года и американо-ирландская католическая пресса». История Пенсильвании 89.2 (2022): 194–226. https://doi.org/10.5325/pennhistory.89.2.0194
  • О'Салливан, Роберт. «Отмена, революция, аболиционизм: формирование ирландско-американской идентичности, 1840–45». Эйре-Ирландия 57.3 (2022): 141–170.
[ редактировать ]

39 ° 58'25 "N 75 ° 08'19" W  /  39,9736 ° N 75,1386 ° W  / 39,9736; -75,1386

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49fec9eedc898ea34d968a71953cfdb8__1719106200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/b8/49fec9eedc898ea34d968a71953cfdb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia nativist riots - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)