Джон Хьюз (архиепископ)
Джон Хьюз | |
---|---|
Архиепископ Нью-Йорка | |
![]() Фото Мэтью Брэди , ок. 1860 –1863 гг. | |
Видеть | Нью-Йорк |
Установлено | 20 декабря 1842 г. |
Срок закончился | 3 января 1864 г. |
Предшественник | Джон Дюбуа |
Преемник | Джон Макклоски |
Другие сообщения | Епископ-коадъютор и Нью-Йоркской епархии титулярный епископ Базилинополисский ( 1838–1842 ); Священник Филадельфийской епархии (1826–1838). |
Заказы | |
Рукоположение | 15 октября 1826 г. Генри Конвелл |
Посвящение | 7 января 1838 г. Джон Дюбуа |
Личные данные | |
Рожденный | Анналоган, графство Тайрон , Ирландия | 24 июня 1797 г.
Умер | 3 января 1864 г. Нью-Йорк , США | ( 66 лет
Номинал | Костел |
Альма-матер | Семинария Маунт-Сент-Мэри |
Подпись | ![]() |
Джон Джозеф Хьюз прелатом ирландского происхождения (24 июня 1797 – 3 января 1864) был католическим , который служил епископом (а затем архиепископом) Нью-Йорка с 1842 года до своей смерти. [ 1 ] В 1841 году он основал колледж Св. Иоанна, который позже стал Фордхэмским университетом .
Уроженец Ирландии, Хьюз родился и вырос в Огере на юге графства Тайрон . Он эмигрировал в Соединенные Штаты в 1817 году, стал священником в 1826 году и епископом в 1838 году. Фигура национального значения, он оказал большое моральное и социальное влияние и руководил периодом бурного роста католицизма в Нью-Йорке. Его считали «самым известным, если не самым любимым, католическим епископом в стране». [ 2 ] Он стал известен как « Кинжал Джон » как за то, что следовал католической практике, согласно которой епископ ставит перед своей подписью крест, так и за свой агрессивный характер. [ 3 ] Его сестра Анджела Хьюз была монахиней и руководила открытием 15 школ и монастырей в Нью-Йорке.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хьюз родился в деревушке Анналоган, недалеко от Огера , в графстве Тайрон , части провинции Ольстер на севере Ирландии. Он был третьим из семи детей Патрика и Маргарет (урожденной Маккенна) Хьюз, которые были из Эрригала Труа, графство Монаган. [ 4 ] Что касается антикатолических уголовных законов Ирландии, он позже заметил, что до своего крещения он прожил первые пять дней своей жизни на условиях «социального и гражданского равенства с наиболее привилегированными подданными Британской империи ». " [ 2 ] Он и его семья подверглись религиозным преследованиям на родине; его покойной сестре было отказано в католических похоронах, проводимых священником, а сам Хьюз чуть не подвергся нападению со стороны группы оранжистов , когда ему было около 15 лет. [ 4 ] Его отправили со старшими братьями в дневную школу в соседней деревне Огер, а затем он посещал гимназию в Огнаклой .
Патрик Хьюз, бедный, но респектабельный фермер-арендатор , был вынужден забрать Джона из школы и отправить его работать на одну из своих ферм. Однако, будучи не склонным к фермерской жизни, он был отправлен учеником Роджера Толанда, садовника в Favor Royal Manor , для изучения садоводства . Его семья эмигрировала в Соединенные Штаты в 1816 году и поселилась в Чемберсбурге , штат Пенсильвания . Хьюз присоединился к ним в следующем году. [ 5 ] Он подал несколько безуспешных заявлений в колледж Маунт-Сент-Мэри в Эммитсбурге, штат Мэриленд , где в конечном итоге был нанят его ректором , аббатом Джоном Дюбуа , СС , в качестве садовника. [ 4 ] За это время он подружился с матерью Элизабет Энн Сетон , на которую Хьюз произвел благоприятное впечатление и которая убедила Дюбуа пересмотреть свое признание. [ 3 ] Впоследствии в сентябре 1820 года Хьюз был принят в качестве обычного студента Маунт-Сент-Мэри. [ 2 ] Помимо учебы, он продолжал присматривать за садом и работал репетитором по латыни и математике, а также старостой других учеников. [ 6 ]
В то время президентом Маунт-Сент-Мэри был блестящий Симон Бруте , который также читал лекции по Священному Писанию и преподавал теологию и моральную философию. (Позже Бруте стал первым епископом Венсенской епархии, штат Индиана .) Хьюз неоднократно консультировался со своим бывшим учителем за советом еще долго после того, как покинул Эммитсбург. [ 6 ]
Священство
[ редактировать ]Будучи семинаристом , Хьюз решил служить своей родной епархии Филадельфии , которой тогда управлял епископ Генри Конвелл . [ 6 ] Епископ, совершая каноническое посещение своей епархии, встретил Хьюза в доме его родителей в Чемберсбурге и пригласил его сопровождать его до конца своего визита. [ 4 ] 15 октября 1826 года Хьюз был рукоположен в сан священника епископом Конвеллом в церкви Олд Св. Иосифа в Филадельфии . [ 1 ]
Первым назначением Хьюза была должность викария в церкви Св. Августина в Филадельфии, где он помогал ее пастору , преподобному отцу Майклу Херли, OESA , проводя мессу , слушая исповеди , произнося проповеди и выполняя другие обязанности в приходе . Позже в том же году его отправили служить миссионером в Бедфорд , где он добился обращения нескольких протестантов . [ 4 ] В январе 1827 года его отозвали в Филадельфию и назначили пастором церкви Св. Иосифа. [ 6 ] Впоследствии он работал в церкви Св. Марии, попечители которой открыто восстали против епископа и были подавлены Хьюзом только тогда, когда он построил церковь Св. Иоанна Богослова в 1832 году, считавшуюся тогда одной из лучших в стране. До этого, в 1829 году, он основал сиротский приют Святого Иоанна.
Примерно в это же время Хьюз вступил в публичную полемику по поводу католических верований с преподобным Джоном А. Брекинриджем, выдающимся пресвитерианским священнослужителем и сыном бывшего генерального прокурора в администрации Джефферсона . Между ними последовало несколько дебатов относительно того, совместим ли католицизм с американским республиканизмом и свободой. Хотя было предсказано, что ирландский иммигрант будет превзойден своим более образованным противником-протестантом, Хьюз очень хорошо оправдал нападки своего оппонента на его религию. Дебаты привели к тому, что драчливый Хьюз стал энергичным защитником католицизма в Америке. Его имя упоминалось на вакантной кафедре Цинциннати и в качестве помощника Филадельфии.
Епископство
[ редактировать ]
Коадьютор епископ
[ редактировать ]Хьюз был избран Папой Григорием XVI епископом - коадьютором Нью-Йоркской епархии 7 августа 1837 года. Он был в епископы в Старом соборе Святого Патрика 7 января 1838 года с титулом титулярного престола Базилинополиса рукоположен . епископ Нью-Йорка Джон Дюбуа, СС, его бывший ректор. [ 1 ] Хотя многие священники епархии не желали Хьюзу зла, они отдавали предпочтение популярному преподобному Джону Пауэру, генеральному викарию . Власть была упущена из виду на этой должности в 1826 году, когда Дюбуа добился назначения епископом. Духовенство продемонстрировало свое разочарование, не придя на освящение. [ 7 ]
Доверительное управление
[ редактировать ]Одной из проблем, с которой Хьюз столкнулся по прибытии в Нью-Йорк, был спор между попечителями различных приходов города, которые контролировали эти учреждения. Эта практика была известна как доверительное управление , и епископ поставил под сомнение ее практичность и легитимность. Хьюз опирался на свой опыт работы с этой ситуацией в Филадельфии и смог добиться проведения референдума, проведенного католиками города в 1841 году, в поддержку власти епископа. [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]В 1840–1842 годах Хьюз вел политическую борьбу за финансирование католических школ. Он заручился поддержкой как демократов Таммани-холла, так и оппозиционной партии вигов, лидеры которой, особенно губернатор Уильям Х. Сьюард , поддерживали Хьюза. Он утверждал, что католики платили за школы вдвойне: они платили налоги для субсидирования частных школ, которыми они не могли пользоваться, а также платили за приходские школы, которыми они пользовались. Католики не могли посещать школы Общества государственных школ, потому что они заставляли учеников слушать чтения из протестантской Библии короля Иакова , которые, по их мнению, подрывали их католическую веру. Законом Маклая 1842 года законодательный орган штата Нью-Йорк учредил Совет по образованию города Нью-Йорка . Он дал городу выборный Совет по образованию, уполномоченный строить школы, контролировать их и распределять образовательный фонд. Он предусматривал, что никакие деньги не должны поступать в школы, где преподают религию, поэтому Хьюз проиграл битву. [ 8 ] Он обратился вовнутрь: он основал в городе независимую католическую школьную систему. Его новая система включала первый католический колледж на северо-востоке, колледж Св. Иоанна, ныне Фордхэмский университет . [ 9 ] К 1870 году 19 процентов детей города посещали католические школы. [ 10 ] [ 11 ]
Епископ Нью-Йорка
[ редактировать ]В следующем году Хьюз был назначен апостольским администратором епархии из-за ухудшения здоровья Дюбуа. В качестве коадьютора он автоматически сменил Дюбуа после смерти епископа 20 декабря 1842 года. [ 12 ] Он взял на себя управление епархией, которая охватывала весь штат Нью-Йорк и северный Нью-Джерси , имея всего около 40 священников, которые обслуживали католическое население, которое в то время насчитывало около 200 000 человек. [ 5 ]
В 1844 году антикатолические беспорядки, спровоцированные агитаторами -нативистами , угрожали распространиться на Нью-Йорк из Филадельфии, где были сожжены две церкви и погибло двенадцать человек. Хьюз выставил вооруженную охрану у католических церквей и, узнав, что в Нью-Йорке запланирован митинг нативистов, заявил сочувствующему нативистам мэру, что «если в Нью-Йорке сожгут хотя бы одну католическую церковь, город станет второй Москвой». — отсылка к пожару Москвы . [ 13 ] Руководители города поверили ему на слово, и антикатолической фракции не разрешили провести митинг.
Хьюз основал Ultramontane газету New York Freeman , чтобы выражать свои идеи. [ 5 ] В 1850 году он выступил с речью, озаглавленной «Упадок протестантизма и его причины», в которой объявил стремлением католицизма «обратить все языческие нации и все протестантские нации... Наша миссия [состоит] в том, чтобы обратить мир». – включая жителей Соединенных Штатов – жителей городов и жителей страны, ... Законодательные органы, Сенат, Кабинет министров, Президента и всех!» [ 14 ]
Хьюз придерживался «твёрдой приверженности делу ирландской свободы», но также считал, что иммигранты, особенно его коллеги-ирландские иммигранты, «должны продемонстрировать свою непоколебимую преданность принявшей их земле». [ 15 ]
Архиепископ
[ редактировать ]Хьюз стал архиепископом возвел епархию в статус архиепископии 19 июля 1850 года, когда Папа Пий IX . [ 1 ] Став архиепископом, Хьюз стал митрополитом католических епископов, служащих всем епархиям, созданным на всей северо-востоке Соединенных Штатов . Он созвал первое собрание Духовной провинции После этого он отправился в Рим, где присутствовал при провозглашении Папой Пием Непорочного Зачатия догматом Нью-Йорка в сентябре 1854 года . Католической Церкви. [ 5 ] Хьюз служил полуофициальным посланником президента Линкольна в Ватикане и во Франции в конце 1861 - начале 1862 года. Линкольн также обращался к Хьюзу за советом по поводу назначения больничных капелланов. [ 12 ] 3 сентября 1855 года архиепископ Хьюз отправился в Сент-Джонс , Ньюфаундленд, на освящение нового римско-католического собора . [ 16 ]
В своем обращении в марте 1852 года Хьюз восхвалял то, что он называл «духом конституции » . [ 17 ] выразил надежду, что «партии» республики будут полностью «пронизаны» этим духом, и заявил, что достижения основателей в сфере религиозной свободы были «оригинальными» в истории и что конституция «отрицает всякую власть законодательствовать». «о «правах совести» сделало американское законодательство по этой теме превосходящим законы других стран, которые закрепили эти права «некоторым позитивным законом». [ 17 ] В том же обращении Хьюз также выразил чувства религиозной терпимости, заявив, что «мы в долгу» перед «либеральностью протестантизма» в свете того факта, что создатели Конституции «были почти, если не полностью, исключительно протестантами». " Он утверждал, что сильное руководство Вашингтона и разнообразие противоположных протестантских взглядов, вероятно, оказали большее влияние на позицию создателей в отношении свободы вероисповедания, чем сам протестантизм. [ 17 ]
Хьюз также заявил, что «великие люди, создавшие Конституцию, с острым и тонким пониманием видели, что право на терпимость подразумевает равное право отказываться от терпимости, и от имени Соединенных Штатов, как гражданского правительства, они отрицали все права принимать законы в помещениях, так или иначе». [ 17 ] Он подтвердил роль солдат-католиков в американских войнах и заявил: «Думаю, я могу с уверенностью сказать, что не было ни одной важной кампании или сражения, в котором католики не располагались бы лагерем , не сражались и не падали на стороне протестантов. сохраняя права и честь своей общей страны». [ 17 ] Хьюз также сказал, что «... неуместно и совершенно неверно утверждать или предполагать, что это протестантская страна или католическая страна. Это ни то, ни другое. Это земля религиозной свободы и равенства; и я надеюсь что в этом отношении для новейших потомков она останется такой же, какой она является сейчас», а также что «католики как таковые ни в коем случае не являются чужими и иностранцами на этой земле... Католики были здесь с древнейших времен». рассвет утра». [ 17 ]
Рабство и Джон Митчел
[ редактировать ]Хотя Хьюз не одобрял рабство, он предположил, что условия «голодающих рабочих» [ 15 ] в северных штатах зачастую были хуже, чем у тех, кого держали в рабстве на юге. Он считал, что аболиционистское движение склонилось к идеологическому излишеству. [ 12 ] В 1842 году Хьюз предостерег свою паству от подписания аболиционистской петиции О'Коннелла («Обращение народа Ирландии к своим соотечественникам и соотечественницам в Америке»), которую он считал излишне провокационной. [ 18 ]
Несмотря на то, что он считал протестантской республиканской повесткой дня, продвигаемой молодым ирландцем- изгнанником Джоном Митчелом и его журналом « Гражданин» , Хьюз, тем не менее, занял определенную позицию по этому вопросу. Митчел был бескомпромиссным в защите рабства. [ 19 ] отрицая, что удержание рабов, покупка рабов, удержание рабов в их работе посредством порки или другого необходимого исправления является преступлением «или даже грешком». Сам он мог бы пожелать «хорошей плантации, хорошо обеспеченной здоровыми неграми в Алабаме». [ 20 ] Когда Митчел увидел это, Хьюз скопировал аболиционную прессу, «чтобы бросить плантацию в Алабаме» себе «в зубы». [ 21 ]
Смерть
[ редактировать ]
Хьюз служил архиепископом до своей смерти. Первоначально он был похоронен в старом соборе Святого Патрика , но его останки были эксгумированы в 1882 году и перезахоронены в склепе под алтарем нового собора Святого Патрика , который он взялся построить. [ 5 ]
Характер
[ редактировать ]Монсеньор Томас Шелли в своем исследовании Хьюза описал его как очень «сложную личность», с одной стороны «порывистую и авторитарную, плохого администратора и худшего финансового менеджера, равнодушного к неирландским членам своей паствы и склонного к изобретать реальность, когда это соответствует целям его риторики». Но Шелли считает, что это не умаляет эффективности деятельности Хьюза, который основал 61 новый приход наряду со многими другими учреждениями. [ 12 ]
Историк Дэниел Уокер Хоу пишет, что Хьюз «старался привести ирландскую общину, состоящую преимущественно из рабочего класса, в значимые отношения с католическим христианством», и в то же время работал «над примирением католиков среднего класса и протестантских доброжелателей, финансовая поддержка которых ему была нужна для его удивительно амбициозную программу строительства». Хоу продолжает: «Несмотря на то, что Джон Хьюз не является теологом, он занимает высокое место по политическим суждениям и значимости своих достижений среди американских государственных деятелей девятнадцатого века, как гражданских, так и церковных. школьная система, революции в Европе, рост нативизма в Соединенных Штатах и резкий рост иммиграции после Великого голода в Ирландии . Он поощрял свой народ к упорному труду, личной дисциплине и восходящей социальной мобильности». «Важно то, что он сочетал свой стойкий американский патриотизм с непоколебимой преданностью папству девятнадцатого века, глубоко подозрительно относившемуся ко всему либерализму, особенно американскому». Хьюз «преуспел в формировании сильной ирландско-американской идентичности, основанной на католической вере, а не на светском радикализме ирландских националистов, которые конкурировали с ним за лидерство в обществе». Это достижение, однако, было достигнуто «ценой потери ирландско-американской общины ирландских протестантских иммигрантов». [ 22 ]
По словам его более позднего преемника, Патрика кардинала Хейса , назначенного архиепископом Нью-Йорка в 1919 году, архиепископ Хьюз отличался суровыми манерами и добрым сердцем, но не проявлял агрессивности, пока не подвергался нападкам. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]В Нью-Йорке Хьюз основал колледж Св. Иоанна (ныне Фордхэмский университет ) и под своим руководством пригласил множество религиозных конгрегаций укомплектовать и управлять школами в Нью-Йорке, в том числе членов Общества Иисуса (которым он поручил заботу о Сент-Джонс), который также основал подготовительную школу Фордхэма и среднюю школу Ксавьера ; Братья христианских школ, основавшие Манхэттенский колледж ; и он основал как автономную конгрегацию « Сестры милосердия Нью-Йорка» , членом которой была его сестра Анджела , которая основала Академию горы Сент-Винсент (ныне Колледж горы Сент-Винсент ). Все эти учреждения продолжают действовать и по сей день.
«Хьюз-холл», первый специально построенный дом Фордхэмской школы, был назван в честь архиепископа в 1935 году. [ 23 ] Фордхэмского университета В настоящее время в этом здании на территории кампуса Роуз-Хилл находится Школа бизнеса Габелли . [ 23 ] В кампусе Роуз-Хилл также есть столовая, названная «Dagger John's» в честь Хьюза. [ 24 ] В его честь названа улица возле Фордхэмского университета (Хьюз-авеню). [ 25 ] Кроме того, каждый год Фордхэм награждает выпускника, продемонстрировавшего достижения в изучении философии , наградой, названной в честь Хьюза. [ 26 ]
К ужасу многих представителей протестантского высшего класса Нью-Йорка , Хьюз предвидел расширение центра города и начал строительство нынешнего собора Святого Патрика на Пятой авеню между 50-й и 51-й улицами, заложив его краеугольный камень 15 августа 1858 года. завершено только после его смерти. В то время из-за его удаленного расположения в сельской части Манхэттена новый собор на протяжении многих лет назывался прессой «Безумием Хьюза». [ 4 ] В конечном счете, предусмотрительность Хьюза оказалась провиденциальной, поскольку быстрый рост городов в верхней части города вскоре поместил новый собор в формирующийся центр города в центре Манхэттена .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Архиепископ Джон Джозеф Хьюз» . Catholic-Hierarchy.org . [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б с Брык, Уильям (25 марта 2003 г.). «Кинжал Джон и триумф ирландцев» . Нью-Йорк Пресс . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Стерн, Уильям Дж. (весна 1997 г.). «Как Даггер Джон спас ирландцев Нью-Йорка» . Городской журнал .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хассард, Джон (1866). Жизнь Преосвященнейшего Джона Хьюза, Д.Д., Первого архиепископа Нью-Йорка . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Джон Хьюз» . Католическая энциклопедия .
- ^ Jump up to: а б с д Кларк, Ричард Генри (1888). Жития умерших епископов Католической церкви в Соединенных Штатах . Том. II. Нью-Йорк: ПО'ши.
- ^ Смит, преподобный Джон Талбот (1905). Католическая церковь в Нью-Йорке . Нью-Йорк и Бостон: компания Hall & Locke. п. 84.
- ^ Мина, Мартин Л. (2004). «Архиепископ Джон Хьюз и споры о школах Нью-Йорка 1840–1843 годов». Американская история девятнадцатого века . 5 (1): 34–65. дои : 10.1080/1466465042000222204 .
- ^ Шрот, Раймонд А. (2008). Фордхэм: История и мемуары (ред.). Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 5. ISBN 978-0-8232-2977-2 . OCLC 727645703 .
- ^ Равич, Дайан (1975). Великие школьные войны: история государственных школ Нью-Йорка , стр. 3–76.
- ^ Маккадден, Джозеф (1966). «Школьный кризис 1840–1842 годов в Нью-Йорке: его ирландские предшественники». Мысль: Ежеквартальный журнал Фордхэмского университета 41 (4): 561–588.
- ^ Jump up to: а б с д «Архиепископ Джон Дж. Хьюз (1797–1863)» . mrlincolnandnewyork.org . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Сэр Элизабет Энн, SJW. « Кинжал Джон» (1797–1864)» (PDF) . Учебная программа по католическому наследию.
- ^ Макферсон, Джеймс М. (1989). Боевой клич свободы: эпоха гражданской войны . Нью-Йорк: Bantam Books, с. 132.
- ^ Jump up to: а б Нельсон, Брюс (2012). Ирландские националисты и становление ирландской расы . Издательство Принстонского университета. п. 114. ИСБН 978-0691153124 .
- ^ http://archivalmoments.ca/2018/09/07/consecration-of-the-basilica-cathedral/
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хьюз, Джон (1866). Полное собрание сочинений преподобного Джона Хьюза, архиепископа Нью-Йорка: включая его проповеди, письма, лекции, речи и т. д., Vol. II . Лоуренс Кехо. стр. 102–122.
- ^ Кинили, Кристина (август 2011 г.). «Ирландский аболиционист: Дэниел О'Коннелл» . irishamerica.com . Ирландская Америка . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Куинн, Джеймс (28 февраля 2013 г.). «Южный гражданин: Джон Митчел, Конфедерация и рабство» . История Ирландии . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Тренч, Чарльз Шевеникс (1984). Великий Дэн . Лондон: Jonathan Cape Ltd, с. 274.
- ^ Коллопи, Дэвид (24 февраля 2020 г.). «Нечестивый скандал - Дневник ирландца о Джоне Митчеле и архиепископе Джоне Хьюзе» . Ирландские Таймс . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Хоу, Дэниел Уокер (2007). Что совершил Бог? , Издательство Оксфордского университета, стр. 199–200.
- ^ Jump up to: а б «Хьюз Холл: 120 лет службы» . Фордхэм Ньюс . 12 сентября 2011 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ "Dagger John's - Обед в кампусе Фордхэма" . Обед в кампусе Фордхэма . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Макнамара, Джон (1991). История в асфальте . Харрисон, Нью-Йорк:: Harbour Hill Books. стр. 134–135. ISBN 0-941980-15-4 .
- ^ «Выпуск FCRH и награды Encaenia» . Фордэмский университет . Проверено 6 мая 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кейси, Мэрион Р. (2015). «Краеугольный камень памяти: Джон Хьюз и собор Святого Патрика: шестнадцатая лекция Эрни О'Мэлли, 2014 г.». Американский журнал ирландских исследований 12: 10–56. онлайн
- Куган, М. Джейн (1982). «Исследование дружбы Джона Хьюза и Теренса Донахью». Отчеты Американского католического исторического общества Филадельфии 93.1/4: 41–75. онлайн
- Фейгери, Кейт (2015). «Все зависит от первого года обучения: архиепископ Джон Хьюз и его план сбора средств для собора Святого Патрика». Американский журнал ирландских исследований 12: 57–76. онлайн
- Келли, Мэри С. (2010). «Страж наших свобод»: архиепископ Джон Хьюз и ирландско-американские интеллектуальные переговоры в эпоху гражданской войны». Обзор ирландских исследований 18.2: 155–172. онлайн
- Лэнни, Винсент Питер (1965). «Профиль епископа-иммигранта: ранняя карьера Джона Хьюза». История Пенсильвании 32.4: 366–379. онлайн
- Лэнни, Винсент Питер (1968). Государственные деньги и приходское образование: епископ Хьюз, губернатор Сьюард и спор о школах Нью-Йорка .
- Логери, Джон (2018). Кинжал Джон: Архиепископ Джон Хьюз и создание ирландской Америки , стандартная научная биография; отрывок
- Марлин, Джордж Дж. (2017). Сыновья Святого Патрика: история архиепископов Нью-Йорка от Кинжала Джона до Тиммитауна . онлайн
- Шоу, Ричард (1977). «Кинжал Джон: Жизнь и тревожные времена архиепископа Нью-Йорка Джона Хьюза» , также стандартная научная биография; онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Джоном Хьюзом (архиепископом Нью-Йорка) на Викискладе?
- 1797 рождений
- 1864 смерти
- Люди из графства Тайрон
- Ирландские эмигранты в США
- Выпускники Университета Маунт-Сент-Мэри
- Римско-католические архиепископы XIX века в США
- Римско-католические архиепископы Нью-Йорка
- Преподаватели Фордхэмского университета
- Основатели католических религиозных общин
- Похороны в Старом соборе Святого Патрика
- Похороны в соборе Святого Патрика (Манхэттен)
- Основатели университетов и колледжей