Jump to content

Джон Хьюз (архиепископ)


Джон Хьюз
Архиепископ Нью-Йорка
Фото Мэтью Брэди , ок. 1860 –1863 гг.
Видеть Нью-Йорк
Установлено 20 декабря 1842 г.
Срок закончился 3 января 1864 г.
Предшественник Джон Дюбуа
Преемник Джон Макклоски
Другие сообщения Епископ-коадъютор и Нью-Йоркской епархии титулярный епископ Базилинополисский ( 1838–1842 ); Священник Филадельфийской епархии (1826–1838).
Заказы
Рукоположение 15 октября 1826 г.
Генри Конвелл
Посвящение 7 января 1838 г.
Джон Дюбуа
Личные данные
Рожденный ( 1797-06-24 ) 24 июня 1797 г.
Анналоган, графство Тайрон , Ирландия
Умер 3 января 1864 г. ) ( 1864-01-03 ) ( 66 лет
Нью-Йорк , США
Номинал Костел
Альма-матер Семинария Маунт-Сент-Мэри
Подпись подпись Джона Хьюза

Джон Джозеф Хьюз прелатом ирландского происхождения (24 июня 1797 – 3 января 1864) был католическим , который служил епископом (а затем архиепископом) Нью-Йорка с 1842 года до своей смерти. [ 1 ] В 1841 году он основал колледж Св. Иоанна, который позже стал Фордхэмским университетом .

Уроженец Ирландии, Хьюз родился и вырос в Огере на юге графства Тайрон . Он эмигрировал в Соединенные Штаты в 1817 году, стал священником в 1826 году и епископом в 1838 году. Фигура национального значения, он оказал большое моральное и социальное влияние и руководил периодом бурного роста католицизма в Нью-Йорке. Его считали «самым известным, если не самым любимым, католическим епископом в стране». [ 2 ] Он стал известен как « Кинжал Джон » как за то, что следовал католической практике, согласно которой епископ ставит перед своей подписью крест, так и за свой агрессивный характер. [ 3 ] Его сестра Анджела Хьюз была монахиней и руководила открытием 15 школ и монастырей в Нью-Йорке.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хьюз родился в деревушке Анналоган, недалеко от Огера , в графстве Тайрон , части провинции Ольстер на севере Ирландии. Он был третьим из семи детей Патрика и Маргарет (урожденной Маккенна) Хьюз, которые были из Эрригала Труа, графство Монаган. [ 4 ] Что касается антикатолических уголовных законов Ирландии, он позже заметил, что до своего крещения он прожил первые пять дней своей жизни на условиях «социального и гражданского равенства с наиболее привилегированными подданными Британской империи ». " [ 2 ] Он и его семья подверглись религиозным преследованиям на родине; его покойной сестре было отказано в католических похоронах, проводимых священником, а сам Хьюз чуть не подвергся нападению со стороны группы оранжистов , когда ему было около 15 лет. [ 4 ] Его отправили со старшими братьями в дневную школу в соседней деревне Огер, а затем он посещал гимназию в Огнаклой .

Патрик Хьюз, бедный, но респектабельный фермер-арендатор , был вынужден забрать Джона из школы и отправить его работать на одну из своих ферм. Однако, будучи не склонным к фермерской жизни, он был отправлен учеником Роджера Толанда, садовника в Favor Royal Manor , для изучения садоводства . Его семья эмигрировала в Соединенные Штаты в 1816 году и поселилась в Чемберсбурге , штат Пенсильвания . Хьюз присоединился к ним в следующем году. [ 5 ] Он подал несколько безуспешных заявлений в колледж Маунт-Сент-Мэри в Эммитсбурге, штат Мэриленд , где в конечном итоге был нанят его ректором , аббатом Джоном Дюбуа , СС , в качестве садовника. [ 4 ] За это время он подружился с матерью Элизабет Энн Сетон , на которую Хьюз произвел благоприятное впечатление и которая убедила Дюбуа пересмотреть свое признание. [ 3 ] Впоследствии в сентябре 1820 года Хьюз был принят в качестве обычного студента Маунт-Сент-Мэри. [ 2 ] Помимо учебы, он продолжал присматривать за садом и работал репетитором по латыни и математике, а также старостой других учеников. [ 6 ]

В то время президентом Маунт-Сент-Мэри был блестящий Симон Бруте , который также читал лекции по Священному Писанию и преподавал теологию и моральную философию. (Позже Бруте стал первым епископом Венсенской епархии, штат Индиана .) Хьюз неоднократно консультировался со своим бывшим учителем за советом еще долго после того, как покинул Эммитсбург. [ 6 ]

Священство

[ редактировать ]

Будучи семинаристом , Хьюз решил служить своей родной епархии Филадельфии , которой тогда управлял епископ Генри Конвелл . [ 6 ] Епископ, совершая каноническое посещение своей епархии, встретил Хьюза в доме его родителей в Чемберсбурге и пригласил его сопровождать его до конца своего визита. [ 4 ] 15 октября 1826 года Хьюз был рукоположен в сан священника епископом Конвеллом в церкви Олд Св. Иосифа в Филадельфии . [ 1 ]

Первым назначением Хьюза была должность викария в церкви Св. Августина в Филадельфии, где он помогал ее пастору , преподобному отцу Майклу Херли, OESA , проводя мессу , слушая исповеди , произнося проповеди и выполняя другие обязанности в приходе . Позже в том же году его отправили служить миссионером в Бедфорд , где он добился обращения нескольких протестантов . [ 4 ] В январе 1827 года его отозвали в Филадельфию и назначили пастором церкви Св. Иосифа. [ 6 ] Впоследствии он работал в церкви Св. Марии, попечители которой открыто восстали против епископа и были подавлены Хьюзом только тогда, когда он построил церковь Св. Иоанна Богослова в 1832 году, считавшуюся тогда одной из лучших в стране. До этого, в 1829 году, он основал сиротский приют Святого Иоанна.

Примерно в это же время Хьюз вступил в публичную полемику по поводу католических верований с преподобным Джоном А. Брекинриджем, выдающимся пресвитерианским священнослужителем и сыном бывшего генерального прокурора в администрации Джефферсона . Между ними последовало несколько дебатов относительно того, совместим ли католицизм с американским республиканизмом и свободой. Хотя было предсказано, что ирландский иммигрант будет превзойден своим более образованным противником-протестантом, Хьюз очень хорошо оправдал нападки своего оппонента на его религию. Дебаты привели к тому, что драчливый Хьюз стал энергичным защитником католицизма в Америке. Его имя упоминалось на вакантной кафедре Цинциннати и в качестве помощника Филадельфии.

Епископство

[ редактировать ]
Епископальный герб архиепископа Джона Дж. Хьюза.

Коадьютор епископ

[ редактировать ]

Хьюз был избран Папой Григорием XVI епископом - коадьютором Нью-Йоркской епархии 7 августа 1837 года. Он был в епископы в Старом соборе Святого Патрика 7 января 1838 года с титулом титулярного престола Базилинополиса рукоположен . епископ Нью-Йорка Джон Дюбуа, СС, его бывший ректор. [ 1 ] Хотя многие священники епархии не желали Хьюзу зла, они отдавали предпочтение популярному преподобному Джону Пауэру, генеральному викарию . Власть была упущена из виду на этой должности в 1826 году, когда Дюбуа добился назначения епископом. Духовенство продемонстрировало свое разочарование, не придя на освящение. [ 7 ]

Доверительное управление

[ редактировать ]

Одной из проблем, с которой Хьюз столкнулся по прибытии в Нью-Йорк, был спор между попечителями различных приходов города, которые контролировали эти учреждения. Эта практика была известна как доверительное управление , и епископ поставил под сомнение ее практичность и легитимность. Хьюз опирался на свой опыт работы с этой ситуацией в Филадельфии и смог добиться проведения референдума, проведенного католиками города в 1841 году, в поддержку власти епископа. [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

В 1840–1842 годах Хьюз вел политическую борьбу за финансирование католических школ. Он заручился поддержкой как демократов Таммани-холла, так и оппозиционной партии вигов, лидеры которой, особенно губернатор Уильям Х. Сьюард , поддерживали Хьюза. Он утверждал, что католики платили за школы вдвойне: они платили налоги для субсидирования частных школ, которыми они не могли пользоваться, а также платили за приходские школы, которыми они пользовались. Католики не могли посещать школы Общества государственных школ, потому что они заставляли учеников слушать чтения из протестантской Библии короля Иакова , которые, по их мнению, подрывали их католическую веру. Законом Маклая 1842 года законодательный орган штата Нью-Йорк учредил Совет по образованию города Нью-Йорка . Он дал городу выборный Совет по образованию, уполномоченный строить школы, контролировать их и распределять образовательный фонд. Он предусматривал, что никакие деньги не должны поступать в школы, где преподают религию, поэтому Хьюз проиграл битву. [ 8 ] Он обратился вовнутрь: он основал в городе независимую католическую школьную систему. Его новая система включала первый католический колледж на северо-востоке, колледж Св. Иоанна, ныне Фордхэмский университет . [ 9 ] К 1870 году 19 процентов детей города посещали католические школы. [ 10 ] [ 11 ]

Епископ Нью-Йорка

[ редактировать ]

В следующем году Хьюз был назначен апостольским администратором епархии из-за ухудшения здоровья Дюбуа. В качестве коадьютора он автоматически сменил Дюбуа после смерти епископа 20 декабря 1842 года. [ 12 ] Он взял на себя управление епархией, которая охватывала весь штат Нью-Йорк и северный Нью-Джерси , имея всего около 40 священников, которые обслуживали католическое население, которое в то время насчитывало около 200 000 человек. [ 5 ]

В 1844 году антикатолические беспорядки, спровоцированные агитаторами -нативистами , угрожали распространиться на Нью-Йорк из Филадельфии, где были сожжены две церкви и погибло двенадцать человек. Хьюз выставил вооруженную охрану у католических церквей и, узнав, что в Нью-Йорке запланирован митинг нативистов, заявил сочувствующему нативистам мэру, что «если в Нью-Йорке сожгут хотя бы одну католическую церковь, город станет второй Москвой». — отсылка к пожару Москвы . [ 13 ] Руководители города поверили ему на слово, и антикатолической фракции не разрешили провести митинг.

Хьюз основал Ultramontane газету New York Freeman , чтобы выражать свои идеи. [ 5 ] В 1850 году он выступил с речью, озаглавленной «Упадок протестантизма и его причины», в которой объявил стремлением католицизма «обратить все языческие нации и все протестантские нации... Наша миссия [состоит] в том, чтобы обратить мир». – включая жителей Соединенных Штатов – жителей городов и жителей страны, ... Законодательные органы, Сенат, Кабинет министров, Президента и всех!» [ 14 ]

Хьюз придерживался «твёрдой приверженности делу ирландской свободы», но также считал, что иммигранты, особенно его коллеги-ирландские иммигранты, «должны продемонстрировать свою непоколебимую преданность принявшей их земле». [ 15 ]

Архиепископ

[ редактировать ]

Хьюз стал архиепископом возвел епархию в статус архиепископии 19 июля 1850 года, когда Папа Пий IX . [ 1 ] Став архиепископом, Хьюз стал митрополитом католических епископов, служащих всем епархиям, созданным на всей северо-востоке Соединенных Штатов . Он созвал первое собрание Духовной провинции После этого он отправился в Рим, где присутствовал при провозглашении Папой Пием Непорочного Зачатия догматом Нью-Йорка в сентябре 1854 года . Католической Церкви. [ 5 ] Хьюз служил полуофициальным посланником президента Линкольна в Ватикане и во Франции в конце 1861 - начале 1862 года. Линкольн также обращался к Хьюзу за советом по поводу назначения больничных капелланов. [ 12 ] 3 сентября 1855 года архиепископ Хьюз отправился в Сент-Джонс , Ньюфаундленд, на освящение нового римско-католического собора . [ 16 ]

В своем обращении в марте 1852 года Хьюз восхвалял то, что он называл «духом конституции » . [ 17 ] выразил надежду, что «партии» республики будут полностью «пронизаны» этим духом, и заявил, что достижения основателей в сфере религиозной свободы были «оригинальными» в истории и что конституция «отрицает всякую власть законодательствовать». «о «правах совести» сделало американское законодательство по этой теме превосходящим законы других стран, которые закрепили эти права «некоторым позитивным законом». [ 17 ] В том же обращении Хьюз также выразил чувства религиозной терпимости, заявив, что «мы в долгу» перед «либеральностью протестантизма» в свете того факта, что создатели Конституции «были почти, если не полностью, исключительно протестантами». " Он утверждал, что сильное руководство Вашингтона и разнообразие противоположных протестантских взглядов, вероятно, оказали большее влияние на позицию создателей в отношении свободы вероисповедания, чем сам протестантизм. [ 17 ]

Хьюз также заявил, что «великие люди, создавшие Конституцию, с острым и тонким пониманием видели, что право на терпимость подразумевает равное право отказываться от терпимости, и от имени Соединенных Штатов, как гражданского правительства, они отрицали все права принимать законы в помещениях, так или иначе». [ 17 ] Он подтвердил роль солдат-католиков в американских войнах и заявил: «Думаю, я могу с уверенностью сказать, что не было ни одной важной кампании или сражения, в котором католики не располагались бы лагерем , не сражались и не падали на стороне протестантов. сохраняя права и честь своей общей страны». [ 17 ] Хьюз также сказал, что «... неуместно и совершенно неверно утверждать или предполагать, что это протестантская страна или католическая страна. Это ни то, ни другое. Это земля религиозной свободы и равенства; и я надеюсь что в этом отношении для новейших потомков она останется такой же, какой она является сейчас», а также что «католики как таковые ни в коем случае не являются чужими и иностранцами на этой земле... Католики были здесь с древнейших времен». рассвет утра». [ 17 ]

Рабство и Джон Митчел

[ редактировать ]

Хотя Хьюз не одобрял рабство, он предположил, что условия «голодающих рабочих» [ 15 ] в северных штатах зачастую были хуже, чем у тех, кого держали в рабстве на юге. Он считал, что аболиционистское движение склонилось к идеологическому излишеству. [ 12 ] В 1842 году Хьюз предостерег свою паству от подписания аболиционистской петиции О'Коннелла («Обращение народа Ирландии к своим соотечественникам и соотечественницам в Америке»), которую он считал излишне провокационной. [ 18 ]

Несмотря на то, что он считал протестантской республиканской повесткой дня, продвигаемой молодым ирландцем- изгнанником Джоном Митчелом и его журналом « Гражданин» , Хьюз, тем не менее, занял определенную позицию по этому вопросу. Митчел был бескомпромиссным в защите рабства. [ 19 ] отрицая, что удержание рабов, покупка рабов, удержание рабов в их работе посредством порки или другого необходимого исправления является преступлением «или даже грешком». Сам он мог бы пожелать «хорошей плантации, хорошо обеспеченной здоровыми неграми в Алабаме». [ 20 ] Когда Митчел увидел это, Хьюз скопировал аболиционную прессу, «чтобы бросить плантацию в Алабаме» себе «в зубы». [ 21 ]

Архиепископ Хьюз готовится к погребению

Хьюз служил архиепископом до своей смерти. Первоначально он был похоронен в старом соборе Святого Патрика , но его останки были эксгумированы в 1882 году и перезахоронены в склепе под алтарем нового собора Святого Патрика , который он взялся построить. [ 5 ]

Характер

[ редактировать ]

Монсеньор Томас Шелли в своем исследовании Хьюза описал его как очень «сложную личность», с одной стороны «порывистую и авторитарную, плохого администратора и худшего финансового менеджера, равнодушного к неирландским членам своей паствы и склонного к изобретать реальность, когда это соответствует целям его риторики». Но Шелли считает, что это не умаляет эффективности деятельности Хьюза, который основал 61 новый приход наряду со многими другими учреждениями. [ 12 ]

Историк Дэниел Уокер Хоу пишет, что Хьюз «старался привести ирландскую общину, состоящую преимущественно из рабочего класса, в значимые отношения с католическим христианством», и в то же время работал «над примирением католиков среднего класса и протестантских доброжелателей, финансовая поддержка которых ему была нужна для его удивительно амбициозную программу строительства». Хоу продолжает: «Несмотря на то, что Джон Хьюз не является теологом, он занимает высокое место по политическим суждениям и значимости своих достижений среди американских государственных деятелей девятнадцатого века, как гражданских, так и церковных. школьная система, революции в Европе, рост нативизма в Соединенных Штатах и ​​резкий рост иммиграции после Великого голода в Ирландии . Он поощрял свой народ к упорному труду, личной дисциплине и восходящей социальной мобильности». «Важно то, что он сочетал свой стойкий американский патриотизм с непоколебимой преданностью папству девятнадцатого века, глубоко подозрительно относившемуся ко всему либерализму, особенно американскому». Хьюз «преуспел в формировании сильной ирландско-американской идентичности, основанной на католической вере, а не на светском радикализме ирландских националистов, которые конкурировали с ним за лидерство в обществе». Это достижение, однако, было достигнуто «ценой потери ирландско-американской общины ирландских протестантских иммигрантов». [ 22 ]

По словам его более позднего преемника, Патрика кардинала Хейса , назначенного архиепископом Нью-Йорка в 1919 году, архиепископ Хьюз отличался суровыми манерами и добрым сердцем, но не проявлял агрессивности, пока не подвергался нападкам. [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

В Нью-Йорке Хьюз основал колледж Св. Иоанна (ныне Фордхэмский университет ) и под своим руководством пригласил множество религиозных конгрегаций укомплектовать и управлять школами в Нью-Йорке, в том числе членов Общества Иисуса (которым он поручил заботу о Сент-Джонс), который также основал подготовительную школу Фордхэма и среднюю школу Ксавьера ; Братья христианских школ, основавшие Манхэттенский колледж ; и он основал как автономную конгрегацию « Сестры милосердия Нью-Йорка» , членом которой была его сестра Анджела , которая основала Академию горы Сент-Винсент (ныне Колледж горы Сент-Винсент ). Все эти учреждения продолжают действовать и по сей день.

«Хьюз-холл», первый специально построенный дом Фордхэмской школы, был назван в честь архиепископа в 1935 году. [ 23 ] Фордхэмского университета В настоящее время в этом здании на территории кампуса Роуз-Хилл находится Школа бизнеса Габелли . [ 23 ] В кампусе Роуз-Хилл также есть столовая, названная «Dagger John's» в честь Хьюза. [ 24 ] В его честь названа улица возле Фордхэмского университета (Хьюз-авеню). [ 25 ] Кроме того, каждый год Фордхэм награждает выпускника, продемонстрировавшего достижения в изучении философии , наградой, названной в честь Хьюза. [ 26 ]

К ужасу многих представителей протестантского высшего класса Нью-Йорка , Хьюз предвидел расширение центра города и начал строительство нынешнего собора Святого Патрика на Пятой авеню между 50-й и 51-й улицами, заложив его краеугольный камень 15 августа 1858 года. завершено только после его смерти. В то время из-за его удаленного расположения в сельской части Манхэттена новый собор на протяжении многих лет назывался прессой «Безумием Хьюза». [ 4 ] В конечном счете, предусмотрительность Хьюза оказалась провиденциальной, поскольку быстрый рост городов в верхней части города вскоре поместил новый собор в формирующийся центр города в центре Манхэттена .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Архиепископ Джон Джозеф Хьюз» . Catholic-Hierarchy.org . [ самостоятельный источник ]
  2. ^ Jump up to: а б с Брык, Уильям (25 марта 2003 г.). «Кинжал Джон и триумф ирландцев» . Нью-Йорк Пресс . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года.
  3. ^ Jump up to: а б Стерн, Уильям Дж. (весна 1997 г.). «Как Даггер Джон спас ирландцев Нью-Йорка» . Городской журнал .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Хассард, Джон (1866). Жизнь Преосвященнейшего Джона Хьюза, Д.Д., Первого архиепископа Нью-Йорка . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Джон Хьюз» . Католическая энциклопедия .
  6. ^ Jump up to: а б с д Кларк, Ричард Генри (1888). Жития умерших епископов Католической церкви в Соединенных Штатах . Том. II. Нью-Йорк: ПО'ши.
  7. ^ Смит, преподобный Джон Талбот (1905). Католическая церковь в Нью-Йорке . Нью-Йорк и Бостон: компания Hall & Locke. п. 84.
  8. ^ Мина, Мартин Л. (2004). «Архиепископ Джон Хьюз и споры о школах Нью-Йорка 1840–1843 годов». Американская история девятнадцатого века . 5 (1): 34–65. дои : 10.1080/1466465042000222204 .
  9. ^ Шрот, Раймонд А. (2008). Фордхэм: История и мемуары (ред.). Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 5. ISBN  978-0-8232-2977-2 . OCLC   727645703 .
  10. ^ Равич, Дайан (1975). Великие школьные войны: история государственных школ Нью-Йорка , стр. 3–76.
  11. ^ Маккадден, Джозеф (1966). «Школьный кризис 1840–1842 годов в Нью-Йорке: его ирландские предшественники». Мысль: Ежеквартальный журнал Фордхэмского университета 41 (4): 561–588.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Архиепископ Джон Дж. Хьюз (1797–1863)» . mrlincolnandnewyork.org . Проверено 23 сентября 2017 г.
  13. ^ Сэр Элизабет Энн, SJW. « Кинжал Джон» (1797–1864)» (PDF) . Учебная программа по католическому наследию.
  14. ^ Макферсон, Джеймс М. (1989). Боевой клич свободы: эпоха гражданской войны . Нью-Йорк: Bantam Books, с. 132.
  15. ^ Jump up to: а б Нельсон, Брюс (2012). Ирландские националисты и становление ирландской расы . Издательство Принстонского университета. п. 114. ИСБН  978-0691153124 .
  16. ^ http://archivalmoments.ca/2018/09/07/consecration-of-the-basilica-cathedral/
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Хьюз, Джон (1866). Полное собрание сочинений преподобного Джона Хьюза, архиепископа Нью-Йорка: включая его проповеди, письма, лекции, речи и т. д., Vol. II . Лоуренс Кехо. стр. 102–122.
  18. ^ Кинили, Кристина (август 2011 г.). «Ирландский аболиционист: Дэниел О'Коннелл» . irishamerica.com . Ирландская Америка . Проверено 24 августа 2020 г.
  19. ^ Куинн, Джеймс (28 февраля 2013 г.). «Южный гражданин: Джон Митчел, Конфедерация и рабство» . История Ирландии . Проверено 21 декабря 2020 г.
  20. ^ Тренч, Чарльз Шевеникс (1984). Великий Дэн . Лондон: Jonathan Cape Ltd, с. 274.
  21. ^ Коллопи, Дэвид (24 февраля 2020 г.). «Нечестивый скандал - Дневник ирландца о Джоне Митчеле и архиепископе Джоне Хьюзе» . Ирландские Таймс . Проверено 21 декабря 2020 г.
  22. ^ Хоу, Дэниел Уокер (2007). Что совершил Бог? , Издательство Оксфордского университета, стр. 199–200.
  23. ^ Jump up to: а б «Хьюз Холл: 120 лет службы» . Фордхэм Ньюс . 12 сентября 2011 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  24. ^ "Dagger John's - Обед в кампусе Фордхэма" . Обед в кампусе Фордхэма . Проверено 6 мая 2020 г.
  25. ^ Макнамара, Джон (1991). История в асфальте . Харрисон, Нью-Йорк:: Harbour Hill Books. стр. 134–135. ISBN  0-941980-15-4 .
  26. ^ «Выпуск FCRH и награды Encaenia» . Фордэмский университет . Проверено 6 мая 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кейси, Мэрион Р. (2015). «Краеугольный камень памяти: Джон Хьюз и собор Святого Патрика: шестнадцатая лекция Эрни О'Мэлли, 2014 г.». Американский журнал ирландских исследований 12: 10–56. онлайн
  • Куган, М. Джейн (1982). «Исследование дружбы Джона Хьюза и Теренса Донахью». Отчеты Американского католического исторического общества Филадельфии 93.1/4: 41–75. онлайн
  • Фейгери, Кейт (2015). «Все зависит от первого года обучения: архиепископ Джон Хьюз и его план сбора средств для собора Святого Патрика». Американский журнал ирландских исследований 12: 57–76. онлайн
  • Келли, Мэри С. (2010). «Страж наших свобод»: архиепископ Джон Хьюз и ирландско-американские интеллектуальные переговоры в эпоху гражданской войны». Обзор ирландских исследований 18.2: 155–172. онлайн
  • Лэнни, Винсент Питер (1965). «Профиль епископа-иммигранта: ранняя карьера Джона Хьюза». История Пенсильвании 32.4: 366–379. онлайн
  • Лэнни, Винсент Питер (1968). Государственные деньги и приходское образование: епископ Хьюз, губернатор Сьюард и спор о школах Нью-Йорка .
  • Логери, Джон (2018). Кинжал Джон: Архиепископ Джон Хьюз и создание ирландской Америки , стандартная научная биография; отрывок
  • Марлин, Джордж Дж. (2017). Сыновья Святого Патрика: история архиепископов Нью-Йорка от Кинжала Джона до Тиммитауна . онлайн
  • Шоу, Ричард (1977). «Кинжал Джон: Жизнь и тревожные времена архиепископа Нью-Йорка Джона Хьюза» , также стандартная научная биография; онлайн
[ редактировать ]
Титулы католической церкви
Возведена архиепископия Архиепископ Нью-Йорка
1850 – 1864
Преемник
Предшественник Епископ Нью-Йорка
1842 – 1850
Возведен в архиепархию
Предшественник
Коадъютор епископ Нью-Йорка
1838 – 1842
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1665da6816fd54c63aed39f7ace220ec__1721948220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/ec/1665da6816fd54c63aed39f7ace220ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Hughes (archbishop) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)