Джозеф Раммель
Джозеф Фрэнсис Раммель | |
---|---|
Архиепископ Нового Орлеана | |
Провинция | Новый Орлеан |
Видеть | Архиепископия Нового Орлеана |
Установлено | 9 марта 1935 г. |
Срок закончился | 8 ноября 1964 г. |
Предшественник | Джон Уильям Шоу |
Преемник | Джон Патрик Коди |
Другие сообщения | Епископ Омахи (1928-1935) |
Заказы | |
Рукоположение | 24 мая 1902 г. |
Личные данные | |
Рожденный | |
Умер | 8 ноября 1964 г. Новый Орлеан, Луизиана , США | ( 88 лет
Похороненный | Соборная базилика Святого Людовика |
Национальность | Американский |
Образование | Приходская школа Святого Бонифация Колледж Святого Ансельма |
Девиз | Положить душу свою за овец (Отдать жизнь за овец) |
История рукоположения Джозеф Раммель | |||
---|---|---|---|
| |||
|
Джозеф Фрэнсис Раммель немецкого происхождения (14 октября 1876 — 8 ноября 1964) — американский католический прелат Римско-католической церкви . Он служил епископом Омахской епархии в Небраске с 1928 по 1935 год и архиепископом Архиепископии Нового Орлеана с 1935 по 1964 год.
Раммель наиболее известен тем, что отлучил от церкви нескольких католиков, которые открыто выступали против его расовой десегрегации приходских школ в Архиепископии Нового Орлеана.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Йозеф Руммель родился в деревне Штайнмауэрн в Великом герцогстве Баден , Германская империя (на территории нынешней Германии), 14 октября 1876 года. Его семья иммигрировала в Соединенные Штаты, когда ему было шесть лет. Как и многие недавние немецкие иммигранты , Раммелы поселились в районе Йорквилл на Манхэттене в Нью-Йорке . [ 1 ]
Раммель посещал приходскую школу Св. Бонифация , затем поступил в колледж Св. Марии, малую редемптористскую семинарию на северо-востоке , штат Пенсильвания . [ 2 ] Он окончил колледж Святого Ансельма в Гоффстауне, штат Нью-Гэмпшир, в 1889 году. [ 3 ] Затем Руммеля отправили учиться в Рим.
Раммель был рукоположен в сан священника Архиепископии Нью-Йорка в базилике Святого Иоанна Латеранского в Риме 24 мая 1902 года. [ 4 ] Раммель вернулся в Нью-Йорк и в течение следующих 25 лет служил приходским священником в нескольких приходах города. [ 5 ]
Епископ Омахи
[ редактировать ]Раммель был назначен четвертым епископом Омахской епархии Папой Пием XI 30 марта 1928 года. Он был рукоположен 29 мая 1928 года в соборе Святого Патрика в Нью-Йорке кардиналом Патриком Хейсом . [ 6 ]
Архиепископ Нового Орлеана
[ редактировать ]Руммель был назначен Пием XI девятым архиепископом Архиепископии Нового Орлеана 9 марта 1935 года. Он сменил архиепископа Джона Шоу . [ 7 ] Раммель перебрался в Новый Орлеан во время Великой депрессии . В то время Новый Орлеан быстро урбанизировался : фермеры стекались в город в поисках работы на фабриках. недавние иммигранты из Европы Кроме того, в городе поселились , многие из которых были католиками. В течение следующих тридцати лет католическое население архиепархии удвоится и превысит 762 000, а число учащихся в католических школах вырастет с менее чем 40 000 до более чем 85 000. [ 2 ] [ 8 ]
Во время епископства Руммеля по всей архиепархии было создано 45 новых церковных приходов , в результате чего число приходов увеличилось со 135 до 180. В 1945 году он запустил Программу развития молодежи — крупную инициативу по сбору денег для расширения приходской школьной системы . Результатом этой программы стало строительство 70 новых католических школ, в том числе нескольких новых средних школ.
В 1935 году Руммель поручил создать программы CCD в каждом приходе. Он упорядочил процедуры бухгалтерского учета архиепархии. Он также создал новые светские организации для поддержки расширения множества благотворительных программ в архиепархии. [ 2 ] [ 5 ]
Десегрегация архиепархии
[ редактировать ]Раммель провел большую часть своего пребывания в Новом Орлеане, расширяя систему приходских школ. Однако, пожалуй, больше всего его помнят за его неоднозначное решение о десегрегации архиепархии, включая католические школы. Все южные штаты , включая Луизиану и город Новый Орлеан, были разделены по расовому признаку по закону после окончания Реконструкции в 1870-х годах. Как и остальная часть города, приходы и школы Архиепископии также были разделены. Сообщество приняло сегрегацию как нормальную часть жизни. [ 9 ]
В Новом Орлеане всегда проживало большое количество чернокожих католиков. [ 10 ] Предыдущие архиепископы, такие как архиепископ Фрэнсис Янссенс и архиепископ Джеймс Бленк , основали специальные школы для чернокожих детей в попытке улучшить образовательные возможности для чернокожих прихожан. Но система сегрегированных приходских школ страдала от тех же проблем с недофинансированием и низкими стандартами, что и система сегрегированных государственных школ. Ни один архиепископ не пытался десегрегировать Архиепископию до тех пор, пока не началось Движение за гражданские права после окончания Второй мировой войны . [ 5 ]
Как только движение началось, Руммель встал на путь расового равенства. В 1948 году он принял двух чернокожих студентов в семинарию Нотр-Дам. В 1951 году он приказал убрать «белые» и «цветные» вывески с церквей. [ 9 ] В том же году он открыл среднюю школу Святого Августина , которой управляли иосифляне, как первую среднюю школу, предназначенную для высшего образования молодых чернокожих мужчин в истории архиепархии. [ 11 ]
«Блаженны миротворцы», В 1953 году Руммель издал пастырское послание в котором официально предписывалось положить конец сегрегации во всей Архиепископии: [ 5 ]
- «Поэтому всегда помните об основной истине, что наши цветные братья-католики разделяют с нами одну и ту же духовную жизнь и судьбу, то же членство в Мистическом Теле Христовом, ту же зависимость от Слова Божьего, участие в Таинствах, особенно Пресвятая Евхаристия, та же потребность в нравственном и социальном поощрении,
- пусть не будет дальнейшей дискриминации или сегрегации на скамьях, у ограды, на исповеди и в приходских собраниях, как не будет никакой сегрегации в Царстве Небесном».
- («Блаженны миротворцы». Пастырское послание 15. 1953 г.)
Письмо было прочитано в каждом храме каждого прихода архиепархии. Некоторые прихожане организовали акции протеста против епархиального распоряжения. Раммель закрыл церковь в 1955 году, когда ее члены начали протестовать против назначения в их приход чернокожего священника. [ 1 ] В следующем году он опубликовал еще одно пастырское письмо, вновь подтвердив несовместимость сегрегации с доктринами католической церкви. [ 9 ]
- «Расовая сегрегация как таковая является морально неправильной и греховной, поскольку она является отрицанием единства и солидарности человеческого рода, как это было задумано Богом при сотворении Адама и Евы».
- («Мораль расовой сегрегации». Пастырское письмо. Февраль 1956 г.)
Большинство прихожан неохотно приняли десегрегацию приходов, но десегрегация школ – это совсем другое дело. неконституционными и отменив все 17 мая 1954 года Верховный суд США вынес решение Совета по образованию «Браун против Топики», объявив сегрегированные школы законы штата, которые их установили. [ 5 ] [ 12 ]
Делаем вывод, что в сфере государственного образования доктрине «отдельные, но равные» нет места. Отдельные образовательные учреждения по своей сути неравны. ( Эрл Уоррен , председатель Верховного суда США . 17 мая 1954 года.)
Законодательное собрание штата Луизиана незамедлительно приняло Законы 555 и 556, защищающие сегрегированную систему государственных школ от демонтажа Верховным судом. Оба закона были признаны неконституционными судьей Дж. Скелли Райтом , федеральным судьей Окружного суда США Восточного округа Луизианы Новом Орлеане, в деле Эрл Бенджамин Буш против приходского школьного совета Орлеана в феврале 1956 года. в Совет приходских школ и советы соседних приходских школ пообещали отложить десегрегацию своих государственных школ на неопределенный срок. [ 5 ] [ 13 ]
Раммель похвалил дело Браун против Совета по образованию , но не хотел десегрегировать свою собственную приходскую школьную систему . Он объявил о своем намерении десегрегировать католические школы еще в 1956 году. Однако большинство приходских школьных советов архиепархии проголосовали против десегрегации. После дела Буша против Совета приходской школы некоторые родители перевели своих учеников из государственных школ в приходские школы, чтобы избежать десегрегации. Несколько местных католиков направили петицию Папе Пию XII с просьбой принять папский указ в поддержку сегрегации. В ответ Папа назвал расизм величайшим злом. [ 5 ] [ 9 ]
Также существовала вполне реальная угроза того, что Законодательное собрание штата Луизиана откажется от финансирования приходских школ, если они откажутся от сегрегации. Штат Луизиана финансировал бесплатные учебники, льготные обеды и бесплатные автобусы для всех учащихся штата, даже для учащихся приходских школ. Это было наследием программы Хьюи Лонга « Поделись нашим богатством » и существует по сей день. [ 5 ] [ 14 ]
Но к 1962 году судья Райт издал шквал судебных постановлений, нейтрализующих попытки Совета приходской школы Орлеана уклониться от решения Верховного суда. Несколько чернокожих учеников уже были приняты в государственные школы, где раньше были только белые. 27 марта 1962 года Раммель официально объявил о прекращении сегрегации в приходской школьной системе Нового Орлеана. 1962–1963 учебный год станет первым интегрированным учебным годом в истории архиепархии. [ 5 ] [ 9 ]
Белые сегрегационисты были возмущены. Политики организовывали « Гражданские советы », проводили публичные протесты и инициировали кампании по написанию писем. Родители угрожали перевести своих детей в государственные школы или даже бойкотировать весь учебный год. Руммель направил множество писем отдельным католикам, умоляя их о сотрудничестве и объясняя свое решение. Он даже зашел так далеко, что пригрозил противникам десегрегации отлучением от церкви — самым суровым порицанием Церкви. Угроз было достаточно, чтобы убедить большинство католиков-сегрегационистов отступить. Тем не менее, некоторые прихожане продолжали организовывать акции протеста. [ 5 ] [ 15 ]
16 апреля 1962 года, в понедельник перед Пасхой , Руммель отлучил от церкви трех местных католиков за то, что они бросили вызов авторитету церкви и организовали протесты против архиепархии. [ 16 ] Первым из троих был 70-летний судья Леандер Перес , приходской судья из прихода Сен-Бернар , который призвал католиков приостановить пожертвования в пользу Архиепископии и бойкотировать воскресные церковные сборы. Вторым был Джексон Дж. Рикау, 44 года, политический обозреватель, писатель-сегрегационист и директор «Гражданского совета Южной Луизианы». Третьей была Уна Гайо, 41 год, мать двоих детей, домохозяйка и президент организации Save Our Nation Inc. [ 5 ] [ 17 ] Отлучение от церкви попало в заголовки национальных газет и получило молчаливую поддержку Папы Иоанна XXIII . [ 1 ] Перес и Рикау были восстановлены в Церкви после публичного опровержения. [ 5 ]
Несколько месяцев спустя, в сентябре 1962 года, начался 1963 учебный год. Несколько чернокожих учеников были приняты в католические школы, которые раньше были полностью белыми. Ранее угрожавшие бойкотами и массовым переводом учащихся в государственные школы так и не материализовались. Никакого насилия между белыми и чернокожими студентами не было. Родители и студенты неохотно поддались решению Раммеля, и расовая сегрегация в архиепархии незаметно исчезла из памяти. [ 5 ]
Второй Ватиканский собор, ухудшение здоровья и дальнейшая жизнь
[ редактировать ]К октябрю 1962 года Раммелю было восемьдесят шесть лет, его здоровье ухудшалось, и он почти полностью ослеп из-за глаукомы . [ 1 ] Тем не менее он уехал из Нового Орлеана в Ватикан, чтобы присутствовать на первой сессии Второго Ватиканского Собора . [ 2 ]
В октябре 1960 года в возрасте 83 лет Руммель при падении сломал руку и ногу, после чего чуть не умер от пневмонии . Руммель выздоровел и продолжал служить архиепископом еще четыре года, но его здоровье постоянно вызывало беспокойство. В 1961 году ему был назначен епископ-коадъютор Джон Коди для помощи в управлении архиепархией. [ 1 ] В 1962 году были построены четыре средние школы:
- Архиепископ Шоу в Марреро Луизиана
- Часовня архиепископа в Метаири, Луизиана
- Архиепископ Бленк в Гретне, Луизиана
- Архиепископ Руммель в Метаири
Смерть и наследие
[ редактировать ]Джозеф Раммель умер в Новом Орлеане 9 ноября 1964 года в возрасте 88 лет. Его сменил Джон Коди , архиепископ-коадъютор (1961–1964). Руммель похоронен под святилищем собора Святого Людовика во Французском квартале . [ 18 ] Средняя школа архиепископа Раммеля в Метайри названа в его честь. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Журнал «Тайм» . «Архиепископ стоит твердо». Пятница, 27 апреля 1962 г. Страницы 45–46.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Жизнеописание архиепископа Руммеля» . Средняя школа архиепископа Руммеля . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года.
- ^ Санкт-Петербург Таймс . «Скончался архиепископ – 88». Пятница, 9 ноября 1964 г.
- ^ Чейни, Веб-сайт католической иерархии Дэвида М.. [ самостоятельный источник ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Университет Джона Сместада младшего Лойолы, Новый Орлеан . Роль архиепископа Джозефа Ф. Раммеля в десегрегации католических школ в Новом Орлеане. 1994.
- ^ «Архиепископия Омахи» . Архиепископия Омахи . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Архиепископия Нового Орлеана. «Епископы и архиепископы». Архивировано 8 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Нолан, Чарльз Э. История Архиепископии Нового Орлеана . «Вторая мировая война и послевоенные годы 1941-1965». Архивировано 2 июля 2013 г. в Wayback Machine, май 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Финни, Питер. Кларион Вестник . «Миряне начали кампанию десегрегации 1961 года» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 года . Проверено 23 октября 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) . 18 января 2001 г. - ^ Церковь Святого Августина , предместье Треме , Новый Орлеан .
- ^ Кларион Вестник . «Святой Август отмечает 50-летие образования». Архивировано 28 марта 2002 г. в Wayback Machine 30 августа 2001 г.
- ^ Уоррен, Эрл. Главный судья Верховного суда США. Корнеллская юридическая школа. Браун против Совета по образованию Топики.
- ^ Девор, Дональд Э. и Логсдон, Джозеф. Школы Кресент-Сити. Июль 1991 г. ISBN 0-940984-66-0 . Страницы 235-236.
- ^ Журнал «Тайм» . «Дух против реальности». Пятница, 3 марта 1961 г.
- ^ Журнал «Тайм» . «Сжатие в Новом Орлеане». Пятница, 13 апреля 1962 г.
- ^ Таймс-Пикаюн . «Церковь отлучает от церкви Леандера Переса и еще двоих». 16 апреля 1962 г. Разд. А:1.
- ^ Нолан, Брюс. ReligionJournal.com . «Удар пришелся незадолго до Пасхи 1962 года, в городе, настроенном на торжественные ритмы традиционного католицизма». 3 августа 2004 г.
- ^ Собор Святого Людовика «Архиепископ Руммель, Девятый архиепископ». Архивировано 11 октября 2006 г. в Wayback Machine.
Примечания
[ редактировать ]- Общий
- Нолан, Чарльз Э. История Архиепископии Нового Орлеана. Архивировано 2 июля 2013 г. в Wayback Machine «Вторая мировая война и послевоенные годы 1941–1965». Май 2001 года.
- Сместад, Университет Джона Лойолы-младшего, Новый Орлеан . Роль архиепископа Джозефа Ф. Раммеля в десегрегации католических школ в Новом Орлеане. 1994.
- Дальнейшее чтение
- Журнал «Тайм» . «Архиепископ стоит твердо». Пятница, 27 апреля 1962 г. Страницы 45–46.
- Финни, Питер. Кларион Вестник . «Миряне начали кампанию десегрегации 1961 года». в Wayback Machine (архивировано 17 февраля 2005 г.), 18 января 2001 г.
- Раммель, Преподобнейший Джозеф Фрэнсис. «Блаженны миротворцы». Пастырское письмо 15. 1953 г.
- Раммель, Преподобнейший Джозеф Фрэнсис. «Мораль расовой сегрегации». Пастырское письмо. Февраль 1956 года.
- Андерсон, Р. Бентли. Черные, белые и католики: межрасовый подход Нового Орлеана, 1947–1956. 30 октября 2005 г. ISBN 0-8265-1483-9 . Рецензия на книгу из Америки, The National Catholic Weekly. Архивировано 3 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
- 1876 рождений
- 1964 смертей
- Жители Раштатта (район)
- Немецкие эмигранты в США
- Люди из Великого герцогства Баден
- Римско-католические архиепископы 20-го века в Соединенных Штатах
- Духовенство из Омахи, Небраска
- Выпускники колледжа Святого Ансельма
- Римско-католические епископы Омахи
- Римско-католические архиепископы Нового Орлеана
- Участники Второго Ватиканского Собора.
- Люди из Йорквилля, Манхэттен
- Афро-американский католицизм