Церковь Святого Августина (Новый Орлеан)
Католическая церковь Святого Августина | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Расположение | Новый Орлеан, Луизиана |
Страна | Соединенные Штаты |
Номинал | Католик |
Веб-сайт | staugchurch.org |
История | |
Основан | 1841 |
Администрация | |
Архиепископия | Архиепископия Нового Орлеана |
Духовенство | |
Архиепископ | Грегори Эймонд |
Церковь Святого Августина — католический приход в Новом Орлеане . Основанный свободными цветными людьми , которые также покупали скамейки для рабов , этот приход считается старейшим черным католическим приходом в Соединенных Штатах штата , основанным в 1841 году. Это был один из первых 26 объектов, включенных в Тропу афроамериканского наследия Луизиана. .
Участок, на котором стоит Сент-Огастин, когда-то был частью плантации Клода Треме . Сейчас это один из двух католических приходов в предместье Треме . Церковь расположена на авеню Сен-Клод на Губернаторской Николлс-стрит, в нескольких кварталах от Норт- Рампарт-стрит и Французского квартала .
Он был основан при епископе Антуане Блане , который позже служил первым архиепископом Нового Орлеана, и спроектирован французским архитектором Ж. Н. Б. де Пуйи , который работал над расширением и реконструкцией более известного собора Святого Людовика на площади Джексона .
История
[ редактировать ]
Когда в 1830-х годах свободные цветные люди организовались и получили разрешение от епископа Антуана Блана на строительство церкви, сестры Урсулинки пожертвовали собственность при условии, что церковь будет называться Св. Августином, в честь одного из их святых покровителей, Августина Гиппопотамского. . Церковь была освящена 9 октября 1842 года. В то время, когда за скамейки взималась плата, свободные цветные люди платили за дополнительные скамьи, чтобы порабощенные чернокожие также могли присутствовать. [ 1 ]
За несколько месяцев до открытия церкви Св. Августина 9 октября 1842 года цветные люди начали покупать скамейки для своих семей. Услышав об этом, белые люди в этом районе начали кампанию по покупке большего количества скамеек, чем цветное население. Таким образом, началась «Война скамеек», которая в конечном итоге была выиграна свободными цветными людьми, которые купили три скамьи на каждую, купленную белыми. В ходе беспрецедентного социального, политического и религиозного шага цветные члены также скупили все скамьи в обоих боковых проходах. Они предоставили эти скамьи рабам в качестве исключительного места поклонения, впервые в истории рабства в Соединенных Штатах. Такое сочетание скамеек привело к созданию наиболее интегрированной общины во всей стране: один большой ряд свободных цветных людей, один большой ряд белых с небольшим количеством этнической принадлежности и два внешних ряда рабов. [ 1 ]
Треме традиционно был афроамериканским районом , хотя в нем проживало мультикультурное сообщество. Наряду с соседним приходом Святого Петра Клавера , приход известен в Новом Орлеане своей связью с чернокожей католической общиной. В церкви ежегодно проводится джазовая месса в связи с фестивалем Сачмо , посвященным дню рождения Луи Армстронга ; у них также есть еженедельная джазовая месса Евангелия по воскресеньям. Оба имеют тенденцию привлекать туристов со всего мира.
Интерьер церкви исторически примечателен. Скамьи являются оригинальными и, следовательно, датируются серединой девятнадцатого века, хотя они были переставлены давним пастором отцом Жеромом Леду так, чтобы все они были обращены к празднующему. Главный алтарь имеет многовековую историю и состоит из розового итальянского мрамора . Алтарь находится под световым люком в форме «глаза Бога», египетского символа. состоит Крестный путь из десяти картин, написанных маслом. Затем десять витражей в церкви из Франции и изображают пять святых мужчин с одной стороны и пять святых женщин с другой стороны. Хотя в церкви есть современные электронные колокола, в ней также есть три колокола, отлитые в 1883 году для использования во Всемирном столетии хлопка 1884 года . Колокола были приобретены церковью Святого Августина в 1894 году. [ 2 ]

Могила Неизвестного раба расположена на садовом участке на территории церкви Св. Августина и является памятником многим безымянным или забытым рабам, умершим до освобождения . Памятник состоит из больших цепей в форме креста с маленькими цепочками у основания. Прихожане, спроектировавшие памятник, выбрали это место, поскольку именно здесь располагался плантационный дом Треме, где на протяжении веков жило множество рабов. [ 2 ]

Из-за значительных материальных потерь в городе после урагана Катрина и сокращения населения епархия решила закрыть церковь Св. Августина, несмотря на то, что она оказывала обширную поддержку общественности. Прихожане обратились за помощью к волонтерам по оказанию помощи во время урагана. Они забаррикадировались в доме приходского священника, протестуя против закрытия. Через две недели прихожане и церковные чиновники пришли к компромиссу. [ 3 ]
Церкви разрешили остаться открытой после представления плана действий по решению важнейших областей, включая рост общины, сбор средств и улучшение управления. Архиепископия пересмотрит свой статус через 18 месяцев. Документальный фильм о протесте под названием «Встряхни дьявола» увеличил известность усилий церкви по выживанию. [ 4 ]
В мае 2008 года церковь Св. Августина получила грант в размере 75 000 долларов от Национального фонда охраны исторического наследия и American Express на помощь в необходимом ремонте исторического приходского зала, центра общественных услуг. Расширение использования приходского зала для общественных служб было неотъемлемой частью планов церкви на будущее. [ 5 ] [ 6 ] В марте 2009 года церковь Св. Августина объявила, что в связи с ее прогрессом архиепископия решила, что она не будет закрыта, и сняла церковь с испытательного срока. [ 7 ]
Известные прихожане
[ редактировать ]Среди известных прихожан были борцы за гражданские права, музыканты и другие деятели искусства и лидеры: [ 1 ]
- Гомер Плесси (1862–1925), борец за гражданские права ( Фергюсона дело Плесси против Верховного суда )
- Сидни Беше (1897–1959), джазовый кларнетист, сопрано-саксофонист и композитор.
- А. П. Тюро-старший (1899–1972), поверенный по гражданским правам в Новом Орлеане.
- А. П. Тюро младший (ок. 1936–), первый чернокожий студент ЛГУ.
- Эллисон «Тути» Монтана (1922–2005), Марди Гра индийский «начальник вождей»
- Джордж Херриман (1880–1944), создатель Krazy Kat. комикса
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Католическая церковь Св. Августина в Новом Орлеане , официальный сайт, по состоянию на 8 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каспржак, Перри (28 апреля 2005 г.). «Церковь Треме имеет богатую историю». Издательская компания Times-Picayune. Новый Орлеан Таймс-Пикаюн.
- ^ «Историческая афроамериканская церковь вновь открылась после нескольких недель протестов и сидячих забастовок священников» , Democracy Now , 10 апреля 2006 г., по состоянию на 9 июля 2008 г.
- ^ Shake the Devil Off , Официальный сайт
- ↑ Чаз Мут, «Гранты обеспечивают будущее двум католическим достопримечательностям Нового Орлеана» , Католическая служба новостей , 21 мая 2008 г.
- ↑ Инициатива Нового Орлеана, приходской зал Св. Августина , Partners in Preservation, по состоянию на 16 апреля 2009 г.
- ↑ Мэтью Хинтон, «Церковь Св. Августина считает свои благословения» , The Times-Picayune , 1 марта 2009 г., по состоянию на 16 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Молли Петерсон, «Черные католики в противостоянии по поводу закрытия прихода» , Национальное общественное радио.
- «Историческая афроамериканская церковь вновь открылась после нескольких недель протестов и сидячих забастовок» , « Демократия сегодня», 10 апреля 2006 г.
- Shake the Devil Off , Официальный сайт
- «Историческая церковь Нового Орлеана получает отсрочку» , CBS News, 9 апреля 2006 г.
- Тропа афроамериканского наследия Луизианы
29 ° 57'55 "с.ш. 90 ° 03'58" з.д. / 29,9652 ° с.ш. 90,0662 ° з.д.
- Афроамериканская история в Новом Орлеане
- Римско-католические церкви в Новом Орлеане
- Религиозные организации, основанные в 1841 году.
- Тропа афроамериканского наследия Луизианы
- Церкви построены в 1842 году.
- Здания римско-католической церкви XIX века в США
- 1841 заведение в Луизиане
- Треме
- Римско-католические церкви построены в 1842 году.
- Афро-американские римско-католические церкви