Уильям Мэтьюз (священник)
Уильям Мэтьюз | |
---|---|
![]() Гравюра Джорджа Паркера с изображением Уильяма Мэтьюза, 1868 г. | |
7-й президент Джорджтаунского колледжа | |
В офисе 28 февраля 1809 г. - 1 ноября 1809 г. | |
Предшественник | Фрэнсис Нил |
Преемник | Фрэнсис Нил |
Личные данные | |
Рожденный | Порт-Табакко , колония Мэриленд , Британская Америка | 16 декабря 1770 г.
Умер | 30 апреля 1854 г. Вашингтон, округ Колумбия , США | ( 83 года
Место отдыха | Кладбище Маунт-Оливет |
Отношения | Энн Тереза Мэтьюз (сестра) |
Альма-матер | |
Политическая партия | Партия федералистов , Партия вигов |
Заказы | |
Рукоположение | 29 марта 1800 г. Джон Кэрролл |
Уильям Мэтьюз (16 декабря 1770 – 30 апреля 1854), иногда пишется Мэтьюз , [ а ] был американцем, который стал пятым римско-католическим священником, рукоположенным в Соединенных Штатах, и первым таким человеком, родившимся в Британской Америке . Он родился в колониальной провинции Мэриленд и некоторое время был послушником в Обществе Иисуса . После рукоположения он оказал влияние на создание католических приходских и образовательных учреждений в Вашингтоне, округ Колумбия. Он был вторым пастором церкви Св. Патрика , прослужив большую часть своей жизни. Он был шестым президентом Джорджтаунского колледжа , позже известного как Джорджтаунский университет . Мэтьюз выступал в качестве президента Вашингтонской католической семинарии, которая стала средней школой колледжа Гонзага , и курировал непрерывность работы школы во время подавления церковью и финансовой нестабильности.
Мэтьюз был апостольским викарием и апостольским администратором в Филадельфийской епархии период церковных беспорядков. В течение тринадцати лет он был соучредителем и президентом Вашингтонской библиотечной компании — первой публичной библиотеки в округе Колумбия. Он также был содиректором и попечителем государственных школ округа Колумбия , где он был одним из руководителей школы. Он сыграл значительную роль в основании Вашингтонской академии посещений для девочек, церкви Святого Петра на Капитолийском холме и прихода, в который сейчас входит собор Святого Апостола Матфея . Мэтьюз также участвовал в работе католических благотворительных организаций; он был основателем и президентом приюта для сирот для женщин Св. Винсента, а также соучредителем и президентом приюта для сирот для мужчин Св. Иосифа.
Он родился в известной семье Мэриленда и стал близким советником архиепископа Джона Кэрролла , первого католического епископа в Соединенных Штатах. Он приобрел хорошие связи с политической элитой столицы и был выбран председательствовать на первой католической церемонии в Белом доме и единственной католической свадьбе в его истории. Он считал, что, поскольку католики пользуются свободой исповедовать свою религию в Соединенных Штатах в соответствии с Конституцией , они обязаны способствовать «моральному и физическому благу» своих общин. Он решительно выступал против рабства . За свой вклад в религиозную и общественную жизнь Мэтьюз был неофициально известен как «патриарх Вашингтона».
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Уильям Мэтьюз родился 16 декабря 1770 года в небольшой деревне Порт-Табакко в округе Чарльз в колонии Мэриленд Британской Америки в известной, авторитетной семье из Мэриленда. [ 3 ] Он был сыном Уильяма Мэтьюза-старшего и Мэри Нил. [ 4 ] Младший из семи детей, [ 5 ] его братьями и сестрами были Иосиф, Игнатий, Мария, Сусанна, Маргарет и Анна Тереза . [ 6 ] Его отец, с которым он мало общался, умер, когда ему было шесть лет. Родословная Уильяма Мэтьюза-старшего восходит к английскому землевладельцу и включает Томаса Мэтьюза — одного из первых поселенцев колонии Мэриленд, которому лорды Калверт предоставили 4000 акров (1600 га) земли в Порт-Табакко, штат Мэриленд . Его мать происходила от капитана Джеймса Нила , поселившегося в колонии Мэриленд в середине семнадцатого века. Материнская родословная Мэтьюза берет свое начало от благородного О'Нила из Ирландии. [ 4 ] Его двоюродный брат Чарльз Кэрролл из Кэрроллтона был единственным католиком, подписавшим Декларацию независимости .
В 1781 году, в возрасте одиннадцати лет, Мэтьюз стал свидетелем того, как британские войска сожгли часть поместья его семьи во время Американской революции . [ 7 ] От своих родителей Мэтьюз получил значительное наследство, которое он использовал на протяжении всей своей жизни для развития церкви. [ 8 ] Двое его племянников по материнской линии стали политиками: сенатор США Ричард Т. Меррик и судья Уильям Мэтьюз Меррик . [ 9 ] Мэтьюз стал зятем сенатора Уильяма Дюхерста Меррика . [ 10 ]
Многие родственники Мэтьюза по материнской линии приняли священство. Шесть из семи братьев его матери стали иезуитами , а один умер во время иезуитского послушничества . Его дядя, Беннетт Нил, был одним из первых иезуитов в английской колонии. Другими его дядями по материнской линии были: Фрэнсис Нил , который одновременно предшествовал ему и сменил его на посту президента Джорджтаунского колледжа ; Леонард Нил , архиепископ Балтимора , а также президент Джорджтауна; и Чарльз Нил , настоятель иезуитов в Америке. [ 4 ]
Его тетя по отцовской линии, Энн Мэтьюз, [ а ] стала босой монахиней-кармелиткой в Хугстрите , на территории нынешней Бельгии, взяв имя сестры Бернардины Терезы Ксавьера из Святого Иосифа. Две его сестры — Сюзанна (сестра Мэри Элеонора) и Анна Тереза (сестра Мария Алоизия) — также отправились в Хугстрет, чтобы стать монахинями -кармелитками . [ 1 ] В 1790 году сестра Бернардина вернулась на территорию нынешних Соединенных Штатов и основала монастырь кармелитов в деревне Порт-Табакко, штат Мэриленд, где для этой цели ей была предоставлена земля. Вместе с ней в Мэриленд вернулись и ее племянницы. [ 11 ]
Образование
[ редактировать ]В возрасте двенадцати лет Мэтьюза отправили в Льеж в княжество-епископство Льеж (современная Бельгия). [ 12 ] получить образование в Колледже Святого Омера , английской иезуитской школе. [ 13 ] Он изучал классику как один из последних американцев, отправленных в английскую школу в Льеже. [ 8 ]
Он вернулся в Америку, когда ему было чуть больше двадцати, чтобы ненадолго изучить теологию в Джорджтаунском колледже . Во время пребывания в Джорджтауне в 1796 году он был выбран первым студентом, который приветствовал президента Джорджа Вашингтона во время его визита в колледж. [ 14 ] Он поступил в семинарию Святой Марии в Балтиморе в 1797 году. [ 15 ] Еще будучи там студентом, Мэтьюз часто работал преподавателем английского языка в Джорджтаунском колледже, потому что епископ Джон Кэрролл просил профессоров и семинаристов церкви Святой Марии помочь с преподавательскими обязанностями иезуитов в Джорджтауне. [ 16 ] Взрослого Мэтьюза описывали как «невысокого роста, коренастого и темноволосого» с выдающимся орлиным носом . [ 17 ]
Священство
[ редактировать ]Вернувшись в свою альма-матер, Мэтьюз в 1796 году был назначен профессором риторики в Джорджтауне, где его лекции описывались как монотонные. [ 18 ] 23 декабря 1798 года он принял мелкие поручения . Его сильно привлекали иезуиты, вероятно, под влиянием членства его дяди Игнатиуса Мэтьюза в обществе. [ 9 ] Мэтьюз стал иподиаконом 22 августа 1799 года и был рукоположен в сан временного дьякона 26 марта 1800 года. [ 19 ] Мэтьюз был рукоположен в священники в церкви Святого Петра в Балтиморе. [ б ] 29 марта 1800 года епископом Джоном Кэрроллом . [ 2 ] [ 18 ] Со своим рукоположением он стал пятым католическим священником, рукоположенным в Соединенных Штатах, и первым таким человеком, родившимся в Британской Америке . [ 19 ] [ 22 ] Позже он служил миссионером на юге Мэриленда , а иногда и учителем в Джорджтауне. [ 18 ]
Церковь Святого Патрика
[ редактировать ]
Мэтьюз стал вторым пастором церкви Святого Патрика , сменив доминиканского священника Энтони Кэффри . [ 23 ] В то время приход Святого Патрика был крупнейшим приходом округа Колумбия. [ 24 ] и первая католическая церковь, построенная в городе Вашингтон. [ 25 ] [ с ] Мэтьюз занимал этот пост с 1804 года до своей смерти. [ 19 ] [ 28 ] Он самостоятельно профинансировал покупку восьми участков возле собора Святого Патрика, полагая, что это место станет сердцем растущего города. На этой земле были основаны еще три католических прихода, три школы и детский приют. [ 29 ] Мэтьюз руководил строительством новой, более крупной церкви в 1809 году на месте первоначального здания. [ 30 ] Кирпичная церковь в стиле неоготики была построена в 1816 году. [ 8 ] Этот новый собор Святого Патрика был освящен архиепископом Джоном Кэрроллом, а мессу сослужил Леонард Нил. [ 14 ]
Во время войны 1812 года британские войска вторглись в Вашингтон, округ Колумбия , в 1814 году. Мэтьюз забаррикадировал себя и других внутри святилища церкви Святого Патрика, в то время как большая часть населения города бежала. Когда войска приблизились к собору Святого Патрика на расстояние двух кварталов, огонь из окружающих зданий перекинулся на крышу церкви. Мэтьюз поднялся на крышу, чтобы потушить пожар. [ 31 ] затем убедил генерала Роберта Росса не разрушать церковь. [ 32 ]
За время своего пребывания на посту пастора Мэтьюз способствовал необычайно большому количеству обращений в католицизм. Среди его прихожан были главный судья Роджер Тейни , Пьер Л'Энфант , Джеймс Хобан , мэр Роберт Брент и мэр Томас Карбери . [ 33 ] Его приход выпустил очень много семинаристов для священства и послушниц, ставших монахинями. Он совершил крещение значительного числа чернокожих вольноотпущенников и рабов . Говорили, что он «ненавидел рабство». [ 34 ] и по крайней мере один раз он купил мать и ее ребенка на аукционе рабов, чтобы предоставить им свободу. Мэтьюз купил орган для церкви Святого Патрика в епископальной церкви в Дамфрисе, штат Вирджиния — вероятно, первый орган в округе Колумбия. [ 35 ] Он выступал в качестве доверенного советника епископа Джона Кэрролла, чья церковная юрисдикция как епископа Балтимора, а затем как архиепископа Балтимора включала город Вашингтон. [ д ] и служил связующим звеном между епископом, католическими учреждениями и священниками в Вашингтоне. Мэтьюз также участвовал в сборе денег для семинарии Святой Марии в Балтиморе, продавая прихожанам лотерейные билеты. [ 37 ] С 1827 по 1830 год Чарльз Константин Пиз был помощником Мэтьюза в церкви Святого Патрика. [ 38 ] Еще одним из его помощников был Габриэль Ришар . [ 31 ]
Церковь Святого Петра
[ редактировать ]
В 1820 году архиепископ Кэрролл поручил Мэтьюзу основать второй католический приход в Вашингтоне: церковь Святого Петра . Когда началось строительство церковного здания, у проекта быстро закончились деньги, и он залез в долги. Мэтьюз обеспечил завершение проекта. Он решил, что следует выбрать новое место, и добился пожертвования земли на Капитолийском холме от Дэниела Кэрролла . [ 39 ] В конечном итоге церковь была завершена в 1821 году. [ 40 ]
Он выступал против контроля над имуществом церкви Святого Петра со стороны попечителей- мирян , поскольку проблема опеки все еще была активной в Американской католической церкви. [ 41 ] Эта оппозиция мотивировала его последующий выбор на церковную миссию в Филадельфии. [ 40 ]
В 1821 году Пропаганда Фиде в Риме исключила Норфолк, штат Вирджиния , из-под юрисдикции Балтиморской архиепархии, поместив его в состав новой Ричмондской епархии . [ 42 ] Это расстроило Мэтьюза, который организовал, чтобы архиепископ Амвросий Марешаль Балтиморский использовал дипломатическую почту посла Франции в Соединенных Штатах , чтобы выразить свои опасения; посол доставит письма архиепископа французским министрам Святому Престолу, который представит сообщения. Это придало бы ходатайствам Марешаля некоторый вес, но неясно, воспользовался ли он этой мерой. [ 43 ]
Восстановление Энн Мэттингли
[ редактировать ]Одна из прихожанок Мэтьюза, Энн Мэттингли, в течение как минимум шести лет страдала от опухоли груди. У нее было слабое здоровье; несколько врачей и множество других свидетелей подтвердили прогрессирующую и ухудшающуюся болезнь Мэттингли и их неспособность вылечить болезнь с помощью лекарств того времени. К 1824 году ее врачи и лечащие священники, включая Мэтьюза, ожидали ее неминуемой смерти. [ 44 ] Мэтьюз вместе со Стивеном Дюбюиссоном и Энтони Кольманном обратился к немецкому священнику и известному чудотворцу принцу Гогенлоэ , который прописал новену , чтобы его лечение было эффективным; он также выделил десятый день каждого месяца для совершения мессы за больных за пределами Европы. После девяти дней публичной молитвы в приходе Святого Патрика [ 45 ] В ночь на 9 марта 1824 года Мэтьюз посетил Маттингли в 22:00, чтобы выслушать ее признание . На следующее утро она причастилась во время мессы, произнесенной Дюбюиссоном в 4 часа утра. Затем Мэтьюсу сообщили, что ее здоровье мгновенно выздоровело, а большие язвы на ее спине исчезли. Мэтьюз немедленно отправился навестить ее; по его словам, она улыбалась и приветствовала его у двери. Быстрое выздоровление Мэттингли было отмечено несколькими известными вашингтонскими врачами и теми, кто лечил ее в постели, как шокирующее. [ 44 ]
Когда слухи об этом событии распространились, местная пресса раздула сенсацию. Мэтьюз в ответ раскритиковал священников, преувеличивших эту историю, но описал это событие в интервью National Intelligencer как чудо. [ 44 ] Он составил сборник письменных показаний и свидетельств, касающихся чудесного исцеления миссис Энн Мэттингли, которое произошло в городе Вашингтон, округ Колумбия, десятого марта 1824 года . [ 46 ] Через Энтони Кольмана эта брошюра попала к Папе Льву XII , который перевел ее на итальянский язык и опубликовал в своем личном типографе. [ 47 ]
Академическая карьера
[ редактировать ]Джорджтаунский колледж
[ редактировать ]
К 1806 году Мэтьюз стал вице-президентом Джорджтаунского колледжа, а к 1808 году он стал членом его совета директоров . [ 48 ] где он служил до 1815 года. [ 49 ] Он был избран президентом 28 февраля 1809 года, сменив своего дядю Фрэнсиса Нила. В тот же день, когда он стал президентом, Мэтьюз поступил в иезуитский послушник, что было весьма нетипично для человека его возраста и положения. [ 19 ] Хотя Мэтьюз работал в колледже, он решил не жить там и вместо этого переехал в церковь Святого Патрика. [ 48 ]
Вскоре после своего избрания Мэтьюз разочаровался в Обществе Иисуса и 1 ноября 1809 года покинул иезуитов, одновременно оставив пост президента Джорджтауна, управляемого иезуитами. [ 24 ] Его дядя, Фрэнсис Нил, снова возобновил пост президента Джорджтауна. [ 19 ] Иезуиты опасались принимать Мэтьюза в полноправное членство, поскольку он был членом Корпорации римско-католических священнослужителей Мэриленда, которая считала себя продолжением иезуитов в Америке во время подавления Общества Иисуса . После того, как общество было восстановлено, между иезуитами и прочной корпорацией возникли трения. [ 50 ] [ и ] Отношения Мэтьюза с Энтони Кольманном, последующим президентом Джорджтауна, были особенно трудными. [ 48 ]
Двумя учениками Мэтьюза были Чарльз Боарман — сын одного из профессоров колледжа, который покинул Джорджтаунский колледж, чтобы присоединиться к военно-морскому флоту, — и Уильям Уилсон Коркоран , который стал первым президентом ассоциации выпускников Джорджтауна в 1881 году. башни Старого Северного зала были наконец завершены. [ 19 ]
Вашингтонская семинария
[ редактировать ]
По мере роста прихода Святого Патрика Мэтьюз стремился нанять нескольких помощников викария . В то же время Джорджтаунский колледж стремился переместить своих семинаристов в место, удаленное от «мирских развлечений», а некоторые члены Общества Иисуса хотели превратить собор Святого Патрика в иезуитский приход. Следовательно, 13 июня 1815 года, несмотря на свои прежние разногласия с обществом, Мэтьюз предложил иезуитам участок земли, прилегающий к церкви, чтобы построить на нем дом священников-иезуитов, которые помогали бы ему в его приходских обязанностях и одновременно размещали переселенных семинаристы-иезуиты. Пока иезуиты готовились переехать в новое здание, они позволили Джорджу Айронсайду, педагогу и бывшему епископальному священнику , перешедшему в католицизм, [ 52 ] использовать здание в качестве школы для студентов-мирян, начиная с 1817 года. Впоследствии Энтони Кольманн вернулся в Вашингтон и продолжил работу школы в качестве ее начальника. Это привело к созданию Вашингтонской католической семинарии (школа в первую очередь для студентов-мирян, а не семинаристов) 8 сентября 1821 года, вопреки первоначальным намерениям Мэтьюза, который стремился построить дом приходского священника , и иезуитов, которые стремились использовать здание. как их семинария. [ 53 ] Поскольку эта договоренность не предоставила Мэтьюсу помощников священников, которых он первоначально искал, он написал архиепископу Марешалю, выражая свое желание, чтобы иезуиты, которые, по его мнению, пытались захватить его приход, были удалены с земли Святого Патрика. [ 54 ]
Тем не менее, в 1824 году Мэтьюз сменил Адама Маршалла на посту третьего президента Вашингтонской католической семинарии, позже — средней школы колледжа Гонзага . [ 24 ] Он также преподавал в школе в качестве преподавателя. [ 55 ] Он был номинальным президентом, чтобы школа могла принимать плату за обучение; Иезуитам было запрещено брать плату за обучение, но Мэтьюсу было разрешено это сделать, поскольку он был светским священником, больше не связанным с обществом. [ 24 ] Такое расположение позволило школе процветать. С начала своего президентства до 1827 года Мэтьюз работал с Иеремией Кейли, иезуитом; Мэтьюз курировал финансы и прием в школу, а Кейли, как настоятель дома иезуитов, курировал учебную программу. иезуитов Когда известие об этой договоренности дошло до генерального настоятеля в Риме Луиджи Фортиса семинарию , он приказал закрыть 25 сентября 1827 года. Мэтьюз, но безуспешно, неоднократно обращался к генеральному настоятелю с просьбой разрешить продолжение деятельности школы. [ 55 ]
После закрытия семинарии Кейли покинул Общество Иисуса и основал новую, недолговечную школу. Мэтьюз остался и курировал школу, которая теперь была официально закрыта, но продолжала работать, несмотря на приказ. [ 56 ] Он оставался президентом до 1848 года, когда иезуиты, которым теперь разрешили учиться, возобновили контроль над школой. После Мэтьюза Джон Э. Блокс . президентом стал [ 24 ] После возобновления правления иезуитов школа была переименована в Вашингтонский колледж, а в 1857 году снова в Колледж Гонзага. [ 57 ]
Гражданская жизнь
[ редактировать ]Вашингтонская библиотека
[ редактировать ]
В 1811 году Мэтьюз стал соучредителем первой постоянной публичной библиотеки округа Колумбия — Вашингтонской библиотечной ассоциации. [ 58 ] которая получила статус Вашингтонской библиотечной компании 18 апреля 1814 года, предшествовав созданию Публичной библиотеки округа Колумбия . Вместе с 200 другими благотворителями Мэтьюз внес свой вклад, купив значительный фонд библиотеки. Он входил в состав нескольких комитетов библиотеки, которые отвечали за разработку правил и закупку книг. [ 59 ] Он был избран вторым президентом библиотеки 18 апреля 1821 года, сменив пастора пресвитерианской церкви на Ф-стрит доктора Джеймса Лори. [ 60 ] Библиотека процветала при Мэтьюзе, где ею пользовались сотрудники федерального правительства и частные лица. Он возглавил успешную кампанию по сбору денег путем продажи фондов библиотеки, которые были вложены в банки и недвижимость Вашингтона. [ 61 ]
Весной 1827 года он купил масонскую ложу на Одиннадцатой улице в качестве первого постоянного дома для библиотеки. [ 59 ] На протяжении всего его президентства его коллекции постоянно увеличивались в размерах. Мэтьюз приобрел 3000 томов коллекции Питера Форса по американской истории. [ 58 ] удвоение фонда Вашингтонской библиотеки; для этого потребовался от него личный кредит. Его президентство подошло к концу в апреле 1834 года. [ 60 ] когда его сменили Сэмюэл Харрисон Смит и Питер Форс. [ 62 ]
Государственные школы Вашингтона
[ редактировать ]Мэтьюз был попечителем государственных школ округа Колумбия с 13 июля 1813 по 1844 год. Часть своего срока он был содиректором школьной системы и одним из трех членов попечительского совета, которые коллективно выступали в качестве руководителей Ланкастерской школы — одной из трех школ государственной школьной системы наряду с Восточными и Западными школами. [ 63 ] В этом качестве он ежеквартально посещал школу и наблюдал за обучением учеников и работой учителей. [ 64 ]
Школьная система постоянно недофинансировалась городским советом Вашингтона ; в результате была введена менее ресурсоемкая ланкастерская система, и в течение многих лет в школе не хватало помещений. Периодически его передавала милиция округа Колумбия для обучения, что мешало учебе. [ 65 ] Несколько раз попечительский совет требовал, чтобы Мэтьюз получил от городского совета средства, обещанные им по закону; он также отдельно собирал частные пожертвования. Мэтьюз также выступал в качестве члена комитета, которому было поручено убедить президента Джеймса Мэдисона продать свою конюшню на Четырнадцатой улице и улице G, чтобы использовать ее в качестве нового здания для ланкастерской школы. Он входил в другой комитет, которому было поручено разработать правила и положения для школьной системы в 1815 году и реорганизовать систему в 1816 году. [ 66 ]
Приют для сирот Святого Винсента
[ редактировать ]
В 1825 году Мэтьюз основал приют для сирот Святого Винсента недалеко от церкви Святого Патрика в Вашингтоне. [ 67 ] Он попросил нескольких монахинь Дочерей Милосердия Святого Винсента де Поля в Эмитсбурге поехать в Вашингтон, чтобы заботиться о девочках-сиротах города. [ 68 ] [ ж ] Мэтьюз подарил 400 долларов и небольшой белый дом на Ф-стрит трем сестрам, которые приехали основать приют. Во времена Мэтьюза на посту президента учреждением управляли монахини. Первоначально финансирование учреждения поступило от прихожан церкви Святого Патрика; приход проводил мероприятия по сбору средств для приюта, который стал центром приходской жизни. Это позволило ему расшириться до более крупного объекта на 10-й и G-стрит в 1828 году. [ 69 ] В 1832 году Мэтьюз убедил Конгресс поровну разделить между Сент-Винсентом и Вашингтонским приютом для сирот участок земли, оцененный в 20 000 долларов. [ 70 ]
Приют был зарегистрирован актом Конгресса , который также освобождал его от некоторых налогов до тех пор, пока Конгресс полностью не освободил его от налога на имущество. Дружба Мэтьюза со многими представителями социальной элиты Вашингтона привлекла пожертвования в приют от таких людей, как мэр Томас Карберри и президент Эндрю Джексон . Он также был хорошо знаком с Дэниелом Вебстером , Генри Клеем и Роджером Тейни . Эта дружба была отчасти результатом сильных федералистских , а затем и вигских взглядов Мэтьюза. [ 71 ]
Первоначальной целью учреждения было стать приютом для девочек, но с момента его основания оно действовало как бесплатная школа для бедных детей Вашингтона, в которой обучались как сироты, так и несироты. Эта образовательная функция стала неотъемлемой частью цели учреждения, и количество студентов, не оставшихся сиротами, в конечном итоге намного превысило количество сирот. В 1831 году были созданы попечительский совет и совет женщин-мирян, последний из которых состоял из известных женщин округа, которые смогли заручиться финансовой поддержкой учреждения. 14 мая 1849 года, чтобы обеспечить рост учреждения, на том же месте был заложен краеугольный камень нового здания. Мэтьюз был президентом приюта с момента его основания до своей смерти в 1854 году. [ 69 ]
Академия посещения
[ редактировать ]
В конце концов, женский аналог Вашингтонской семинарии был основан как Вашингтонская академия посещений. Его целью было дать образование девочкам более высокого социального класса, чем девушки в Сент-Винсенте, поскольку в то время образование в Вашингтоне было разделено в социально-экономическом отношении. К 1850 году школа для девочек на Девятой и F-стрит, на земле, принадлежавшей церкви Святого Патрика, процветала. Первоначально школой управляли Дочери Милосердия, но правила их ордена в конечном итоге потребовали от них покинуть школу. Затем его взяли на себя Сестры Посещений из Джорджтаунского монастыря Посещений , которые стремились создать школу, подобную Джорджтаунской Академии Посещений . [ 70 ] В то время, когда считалось неправильным обучать девочек высшим академическим предметам, а скорее только тому, как вести себя в приличном обществе, Академия посещений стремилась обучить девочек обоим навыкам. [ 67 ]
Мэтьюз не участвовал в непосредственном управлении учреждением, но оказывал финансовую поддержку. Школа переехала в особняк, первоначально предназначавшийся для проживания французского посла, но не смогла выплатить ипотеку в размере 3000 долларов. Настоятельница, матушка Иулиана, просила у него помощи. [ ж ] Мэтьюз отказался, поскольку ранее предлагал им землю и здание бесплатно. Однако несколько дней спустя он пожертвовал 10 000 долларов на поддержку школы. [ 67 ]
Детский приют Святого Иосифа
[ редактировать ]В середине 1853 года попечительский совет приюта Св. Винсента одобрил создание приюта для сирот Св. Иосифа, позже переименованного в приют и школу для мальчиков Св. Иосифа. Мэтьюз попытался создать мужской приют в октябре 1843 года, но он закрылся к 1846 году. Он и Тимоти О'Тул, его преемник на посту пастора церкви Святого Патрика, [ 35 ] курировал создание нового приюта, а Мэтьюз был президентом его правления с момента его основания. [ 69 ] Мэтьюз умер до его открытия в феврале 1855 года. По его завещанию 3000 долларов было завещано приюту для мальчиков, который, как и приют Сент-Винсента, финансировался за счет частных пожертвований и государственной помощи. [ 72 ]
Апостольский викарий Филадельфии
[ редактировать ]
26 февраля 1828 года префект пропаганды Fide кардинал Мауро Каппеллари поручил архиепископу Балтиморскому Амвросию Марешалю осуществить назначение Матфея Папой Львом XII апостольским викарием и апостольским администратором епархии Филадельфийской . [ 73 ] [ 74 ] Этот приказ был обнародован, потому что епископ Филадельфии Генри Конвелл был отозван в Рим Святым Престолом из-за давно назревавшего раскола по поводу светского попечительства, а Марешалю было приказано курировать епархию во время его отсутствия. [ 75 ] [ 76 ] Помимо назначения на пост администратора, епископ Конвелл также назначил Мэтьюза старшим пастором и настоятелем духовенства собора Святой Марии . [ 77 ] [ 78 ] который был одним из центров доверительного спора. [ 79 ] Когда епископ Конвелл попытался вернуться в свою епархию из Рима вопреки приказу Propaganda Fide во время расследования, конгрегация уполномочила Мэтьюза объявить об отстранении Конвелла от епископской должности. [ 80 ]
В качестве апостольского администратора Мэтьюз принимал участие в Первом провинциальном совете Балтимора и выступал в качестве богослова для участвующих епископов. [ 81 ] Он также выступал в качестве представителя Филадельфийской епархии на совете вместо епископа Конвелла. [ 82 ] Позже он был назначен коадьютором Филадельфийской епархии, что возвело бы его в епископат с ожиданием, что он в конечном итоге станет епископом Филадельфии, но он отказался от этой должности и возвышения. [ 19 ] Вместо этого Мэтьюз выразил желание уйти с поста апостольского викария. [ 83 ] и его срок подошел к концу в 1829 году. [ 74 ] Вместо него в 1830 году Фрэнсис Кенрик был назначен епископом-коадьютором. [ 80 ] В какой-то момент Мэтьюз также отказался быть назначенным епископом-коадьютором Ричмондской епархии . [ 14 ]
Вернуться в Вашингтон
[ редактировать ]
У Мэтьюза была сильная духовная приверженность, и он особенно любил преданность Святому Сердцу Иисуса , поощряя ее в своем приходе и в церквях Балтимора. выбрали его По этой причине в 1831 году сестры посещения своим духовным наставником . [ 84 ] [ 85 ] В следующем году Мэтьюз провел церемонию бракосочетания Мэри Энн Льюис — подопечной президента Эндрю Джексона и католички — и Джозефа Пейджо, секретаря дипломатической миссии Франции в США. Свадьба состоялась 29 ноября 1832 года в Восточной комнате дома Белого . [ 86 ] [ 87 ] и означал первую католическую церемонию в истории Белого дома. [ 88 ] и единственная католическая свадьба в его истории. [ 89 ] Год спустя Мэтьюз снова председательствовал на церемонии в Белом доме, на этот раз в Красной комнате . [ 86 ] с крещением единственного сына Льюиса и Пейджо, Эндрю Джексона Пейджо. [ 88 ] Это крещение стало второй католической церемонией в истории резиденции. [ 90 ] предоставила католикам свободу исповедовать свою религию Мэтьюз считал, что, поскольку Конституция Соединенных Штатов , они обязаны вносить вклад в «моральное и физическое благо» своих общин. [ 34 ]
В 1830-х годах Мэтьюз продал свой дом, чтобы профинансировать строительство новой церкви на северо-восточном углу 15-й и Х-стрит недалеко от Белого дома, чтобы уменьшить переполненность церкви Святого Патрика. [ 91 ] Новый приход был основан в 1839 году, а строительство новой церкви было завершено в 1840 году; он был посвящен 1 ноября того же года. [ 92 ] Церковь была названа церковью Святого Матфея в честь святого Мэтью и Уильяма Мэтьюза. [ 91 ] На месте здания в 1890-х годах был построен собор Святого апостола Матфея как приходская церковь. [ 93 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]
Мэтьюз умер 30 апреля 1854 года и был похоронен на кладбище, примыкающем к церкви Святого Патрика. В середине 1870-х годов, чтобы обеспечить строительство новой церкви, его тело было эксгумировано вместе с остальными телами на кладбище. При перекладывании в новый гроб было замечено, что тело прекрасно сохранилось . [ 94 ] [ г ] Труп был положен перед алтарем, где он оставался во время мессы в День поминовения усопших , а затем был перезахоронен в отделении священников. [ 96 ] кладбища Маунт -Оливет . [ 35 ] [ 97 ] Сообщалось, что после своей смерти он попросил, чтобы его «уложили на пол, чтобы он скончался», потому что он «не заслуживал смерти в своем кресле». Во второй половине своей жизни и после смерти Мэтьюза прозвали «патриархом Вашингтона» из-за его вклада в религиозную и гражданскую жизнь города. [ 28 ] [ 22 ] На его надгробии на кладбище Маунт-Оливет клуб Серра в 1973 году установил бронзовую мемориальную доску в память о его жизни. [ 34 ]
В своем завещании он завещал деньги приюту Святого Винсента, что позволило построить большую школу на Джи-стрит в 1857 году. Школа просуществовала на протяжении девятнадцатого века, играя важную роль в обучении девочек в Вашингтоне. [ 69 ]
В центре фрески Эдвина Блэшфилда над дверями собора Святого Матфея в Вашингтоне. [ 98 ] Мэтьюз изображен рядом с другими важными фигурами ранней католической церкви в Америке; он стоит рядом с архиепископом Майклом Керли и кардиналом Джеймсом Гиббонсом . [ 99 ] Мэтьюз также изображен на внутреннем фризе собора Марии Нашей Королевы в Балтиморе. На рельефе изображено его рукоположение: он стоит на коленях, склонив голову, а епископ Джон Кэрролл кладет руки на голову Мэтьюза. [ 100 ]
Примечания
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Фамилия Мэтьюз в некоторых современных источниках пишется как «Мэтьюз». [ 1 ] [ 2 ]
- ↑ Мэтьюз был рукоположен в соборе Святого Петра, потому что церковь служила про-собором Балтиморской епархии. [ 20 ] [ 21 ]
- ↑ Хотя церковь Святой Троицы на самом деле была основана ранее, она была зарегистрирована в Джорджтауне штатом Мэриленд , а не округом Колумбия. Город Вашингтон не был объединен с Джорджтауном для формирования единого правительства округа Колумбия до принятия Органического закона 1871 года . [ 26 ] Таким образом, церковь Святого Патрика была первой католической церковью в городе Вашингтон . [ 27 ]
- ^ еще Вашингтонская архиепископия не была создана. [ 36 ]
- ^ Корпорация римско-католических священнослужителей Мэриленда была зарегистрирована как гражданское юридическое лицо Генеральной Ассамблеей Мэриленда в 1792 году в ответ на подавление Общества Иисуса в 1773 году Папой Климентом XIV . Его целью было сохранить собственность бывших иезуитов в надежде, что Общество однажды будет восстановлено, а имущество возвращено под церковную юрисдикцию настоятеля иезуитов в Америке. Иезуиты не хотели, чтобы их собственность была конфискована государством, Пропагандой Фиде (которая осуществляла юрисдикцию в Соединенных Штатах как миссионерская церковь с 1776 года) или епископом (которого Святой Престол приказал завладеть всю собственность иезуитов в рамках ее подавления). Когда в 1805 году в Америке началось восстановление Общества Иисуса, позволившее бывшим иезуитам Мэриленда присоединиться к российской иезуитской провинции, Корпорация некоторое время просуществовала и расширялась, вызывая трения между теми, кто возобновил свои обеты иезуитов, и теми, кто этого не сделал. Действительно, даже когда Папа Пий VII официально восстановил Общество Иисуса во всем мире в 1815 году. Корпорация продолжала добавлять новых членов, некоторые из которых никогда не были иезуитами до подавления. Благодаря выносливости Корпорации продолжилось законное владение бывшей собственностью иезуитов вместо того, чтобы вернуть ее теперь восстановленному ордену иезуитов. [ 50 ] [ 51 ]
- ^ Jump up to: а б Местная настоятельница Дочерей милосердия, мать Юлиана, была племянницей Мэтьюза. [ 67 ]
- ^ Тела, которые сохранились иными способами, кроме преднамеренного или случайного бальзамирования, известны как нетленные тела и считаются значимыми в католицизме и большей части христианства. Нетленность связана со святостью (но не является показателем сама по себе). [ 95 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карриер 1989 , с. 51.
- ^ Jump up to: а б де Курси 1857 , с. 552.
- ^ Дуркин 1963 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б с Дуркин 1963 , с. 4.
- ^ Доннелли 1982 , с. 45
- ^ Ньюман 2007 , с. 247
- ^ Дуркин 1963 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б с Уорнер 1994 , стр. 102.
- ^ Jump up to: а б Ши 1891 , стр. 36–37.
- ^ Маклафлин 1899 , с. 75.
- ^ Гилдей, Питер (1922). Жизнь и времена Джона Кэрролла: архиепископ Балтимора, 1735–1815 (изд., являющееся общественным достоянием). Энциклопедия Пресс. стр. 487 и далее . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «История Льежа» . Евпедия . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Уайтхед 2016 , Заключение.
- ^ Jump up to: а б с Хинкель 1957 , с. 36.
- ^ Уайтхед 2016 , с. 215.
- ^ Дуркин 1963 , с. 10.
- ^ Дуркин 1963 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б с Дуркин 1963 , с. 11.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Карран 1993 , стр. 62–63.
- ^ Спалдинг 1989 , стр. 22, 30–31.
- ^ «Прособор Святого Петра» . Архиепископия Балтимора . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Керни 1856 , с. 289.
- ^ МакГрегор 1994 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б с д и Бакли 2013 , с. 101.
- ^ МакГрегор 1994 , с. 18.
- ^ Додд 1909 , с. 4.
- ^ Дуркин 1963 , стр. 11–12.
- ^ Jump up to: а б Листон, Пол. «Краткая история прихода Святого Патрика» . Католическая церковь Святого Патрика . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Дуркин 1963 , с. 14.
- ^ Фрай 1920 , с. 35.
- ^ Jump up to: а б Хинкель 1957 , с. 37.
- ^ Дуркин 1963 , стр. 16–17.
- ^ Мец 1912 , с. 559.
- ^ Jump up to: а б с Доннелли 1990 , с. 66
- ^ Jump up to: а б с Католическая редакционная компания 1914 , с. 117.
- ^ «Хронология Вашингтонской архиепископии» . Католический стандарт . Вашингтонская архиепископия. 24 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Дуркин 1963 , стр. 130–131.
- ^ Торп 1978 , с. 28.
- ^ Дуркин 1963 , стр. 138–140.
- ^ Jump up to: а б Дуркин 1963 , стр. 138–142.
- ^ «История» . Собор Святого Петра на Капитолийском холме . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «История епархии» . Католическая епархия Ричмонда . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Дуркин 1963 , с. 143.
- ^ Jump up to: а б с Дуркин 1963 , стр. 132–137.
- ^ Шульц 2011 , стр. 10–11.
- ^ Мэтьюз 1824 , с. 3.
- ^ Карран 1987 , с. 52.
- ^ Jump up to: а б с Дуркин 1963 , стр. 14–16.
- ^ Карран 1993 , с. 402.
- ^ Jump up to: а б Карран, 2012 г. , стр. 14–16.
- ^ Шрот 2017 , стр. 59–64.
- ^ Карран 1993 , с. 93.
- ^ Дуркин 1963 , стр. 83–86.
- ^ Уорнер 1994 , стр. 106.
- ^ Jump up to: а б Хилл 1922 , Глава III.
- ^ Дуркин 1963 , с. 100.
- ^ Уорнер 1994 , стр. 107.
- ^ Jump up to: а б Хейли 1861 , с. 213.
- ^ Jump up to: а б Дуркин 1963 , с. 29.
- ^ Jump up to: а б Джонстон 1904 , с. 25.
- ^ Дуркин 1963 , с. 27.
- ^ Дуркин 1963 , с. 24.
- ^ Экипаж 1892 , с. 487.
- ^ Дуркин 1963 , стр. 57, 60–61.
- ^ Дуркин 1963 , с. 63.
- ^ Дуркин 1963 , стр. 64, 67–68.
- ^ Jump up to: а б с д Дуркин 1963 , стр. 119–122.
- ^ Даунинг 1917 , с. 743.
- ^ Jump up to: а б с д «Перечень католических благотворительных организаций Вашингтонской архиепархии, округ Колумбия» . Американский католический исследовательский центр истории и университетские архивы . Католические благотворительные организации Вашингтонской архиепархии. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Получено 25 февраля 2018 г. - из библиотеки Католического университета Америки.
- ^ Jump up to: а б Уорнер 1994 , стр. 104.
- ^ Дуркин 1963 , с. 22.
- ^ Дуркин 1963 , стр. 117–118.
- ^ Эннис 1976 , стр. 103–104.
- ^ Jump up to: а б Американское католическое историческое общество Филадельфии, 1909 г. , с. 251.
- ^ Лафлин 1913 , стр. 349–350.
- ^ Эннис 1976 , с. 103.
- ^ Ши 1890 , с. 258.
- ^ Гриффин 1917 , с. 331
- ^ «Краткая история Филадельфийской архиепархии» . Архиепископия Филадельфии . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эннис 1976 , с. 104.
- ^ Кейси 1957 , стр. 43–44.
- ^ Гриффин 1917 , с. 346
- ^ Кларк 1890 , с. 4.
- ^ Дуркин 1963 , с. 128.
- ^ Латроп и Латроп 1894 , с. 377.
- ^ Jump up to: а б Стикли 1965 , с. 192.
- ^ «Свадебные церемонии в Белом доме» . Историческая ассоциация Белого дома . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Корсон, Джеральд (23 июля 2006 г.). «Католики в Белом доме» . Наш воскресный гость . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Невесты Белого дома и воображаемые цветы» . Историческая ассоциация Белого дома . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Кроуэлл, Томас (16 сентября 2016 г.). «Неожиданные американские католики» . Национальный католический реестр . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Фогл 2005 , с. 124.
- ^ «Собор Святого Матфея» . Маршрут путешествия NRHP: Вашингтон, округ Колумбия . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «О нас: Наша история» . Собор Святого Апостола Матфея . 19 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Диас, Кевин (31 марта 2000 г.). «Бог в недвижимости» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Круз 1991 , Введение.
- ^ Хинкель 1957 , с. 39
- ^ МакГрегор 1994 , с. 190.
- ^ «Тур: Экстерьер и дизайн» . Собор Святого Апостола Матфея . 27 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «О нас: Баптистерий и Неф» . Собор Святого Апостола Матфея . Март 2010. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Дуркин 1963 , с. 56.
Источники
[ редактировать ]- Американское католическое историческое общество Филадельфии (сентябрь 1909 г.). «Письма из архиепископского архива Балтимора: 1790–1814». Отчеты Американского католического исторического общества Филадельфии . 20 (3): 250–289. JSTOR 44208046 . OCLC 1479632 .
- Бакли, Корнелиус Майкл (2013). Стивен Ларигодель Дюбюссон, SJ (1786–1864) и реформа американских иезуитов . Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки. ISBN 978-0761862321 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- Кейси, Томас Фрэнсис (1957). Священная конгрегация пропаганды Fide и пересмотр Первого провинциального совета Балтимора (1829–1830) . Рим: Магазин григорианских библейских книг. ISBN 978-8876520662 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г. - через Google Книги .
- Католическая редакционная компания (1914). Католическая церковь в Соединенных Штатах Америки: обязательство отпраздновать золотой юбилей Его Святейшества Папы Пия X. Нью-Йорк: Католическая редакционная компания. п. 117 . OCLC 976946591 . Проверено 28 апреля 2018 г.
- Кларк, Ричард Генри (1890). «Провинция Филадельфия» . История католической церкви в Соединенных Штатах с древнейших времен до наших дней . Том. 2. Филадельфия: Гебби и компания. стр. 1–26. OCLC 971006131 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- Экипаж, Харви В. (1892). «История образования» . Столетняя история города Вашингтона, округ Колумбия . Дейтон, Огайо: Издательство United Brothers. стр. 489–518. OCLC 34571629 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- Круз, Джоан Кэрролл (1991). "Введение" . Нетленные: исследование нетления в телах различных святых и Беати . Шарлотта, Северная Каролина: TAN Books . ISBN 978-0895559531 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- Карран, Роберт Эммет (январь 1987 г.). « Перст Божий здесь»: Пришествие чудесного в американской католической общине девятнадцатого века». Католический исторический обзор . 73 (1): 41–61. JSTOR 25022452 .
- Карран, Роберт Эммет (1993). Двухсотлетняя история Джорджтаунского университета: от академии к университету (1789–1889) . Том. 1 (Первое изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета. ISBN 978-0-87840-485-8 . OCLC 794228400 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- Карран, Роберт Эммет (2012). «Амброуз Марешаль, иезуиты и упадок церковного республиканизма в Мэриленде, 1818–1838» . Формирование американского католицизма: Мэриленд и Нью-Йорк, 1805–1915 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки. стр. 13–158. ISBN 978-0813219677 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- Карриер, Чарльз Уоррен (1989). «Глава V: Новый мир» . Кармелитские источники: Кармель в Америке . Том. 1 (изд. Двухсотлетия). Дариен, Иллинойс: Carmelite Press. стр. 43–55. ISBN 978-0-9624104-0-6 . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года.
- де Курси, Анри (1857). «Приложение» . Католическая церковь в США: страницы ее истории . Перевод Ши, Джеймс Гилмари (2-е изд.). Нью-Йорк: Эдвард Дуниган. стр. 539–591. OCLC 6504685 . Архивировано из оригинала 17 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
- Додд, Уолтер Фэрли (1909). Правительство округа Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: Джон Бирн и компания, с. 4 . OCLC 494007852 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года.
- Доннелли, Мэри Луиза (1982). Крейкрофты из Мэриленда и Кентукки Кин . Берк, Вирджиния: М.Л. Доннелли. ISBN 0-939142-06-6 .
- Доннелли, Мэри Луиза (1990). Майор Уильям Боарман, округ Чарльз, Мэриленд (1630–1709): его потомки, Боармен/Боумен и родственные семьи . Эннис, Техас: М.Л. Доннелли. ISBN 0-939142-11-2 .
- Даунинг, Маргарет Б. (1917). «Католические основатели национальной столицы» . Новый католический мир . Том. 105. Нью-Йорк: Отцы-паулисты. стр. 732–743. ОСЛК 39329168 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- Дуркин, Джозеф Томас (1963). Уильям Мэтьюз: Священник и гражданин . Нью-Йорк: Братья Бензигер . LCCN 64001710 . OCLC 558792300 .
- Эннис, Артур Дж. (1976). «Глава вторая: Новая епархия». В Коннелли, Джеймс Ф. (ред.). История Филадельфийской архиепархии . Виннвуд, Пенсильвания: Unigraphics Incorporated. стр. 63–112. LCCN 78105474 . OCLC 4192313 .
- Фогл, Жанна (2005). Вашингтон, округ Колумбия: Живописный праздник, часть 3 . Нью-Йорк: Sterling Publishing Company, Inc., с. 124 . ISBN 978-1402715273 . Проверено 15 марта 2018 г.
Уильям Мэтьюз, Вашингтон, округ Колумбия.
- Фрай, Вирджиния Кинг (1920). «Св. Патрика: Первая католическая церковь федерального города». Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 23 : 26–51. JSTOR 40067137 .
- Гриффин, Мартин Эй-Джей (декабрь 1917 г.). «Жизнь епископа Конвелла». Отчеты Американского католического исторического общества Филадельфии . 28 (4): 310–347. JSTOR 44208445 .
- Хейли, Уильям Д'Арси, изд. (1861). «Глава VIII: Город Вашингтон» . Описанный Вашингтон Филпа: Полный вид американской столицы и округа Колумбия со многими историческими, топографическими и научными примечаниями о резиденции правительства . Нью-Йорк: Радд и Карлтон. стр. 203–221. OCLC 54223220 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- Хилл, Оуэн Алоизиус (1922). «Глава III: Преподобный Иеремия Кейли, SJ (1826–1827)» . Колледж Гонзага, исторический очерк: от основания в 1821 году до торжественного празднования своего первого столетия в 1921 году . Вашингтон, округ Колумбия: Колледж Гонзага. стр. 33–39. OCLC 1266588 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г. - через Google Книги.
- Хинкель, Джон В. (1957). «Св. Патрика: Материнская церковь Вашингтона». Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 57/59: 33–43. JSTOR 40067183 .
- Джонстон, В. Доусон (1904). «Ранняя история Вашингтонской библиотечной компании и других местных библиотек». Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 7 : 20–38. JSTOR 40066838 .
- Керни, Мартин Джозеф (1856). Метрополитен: ежемесячный журнал, посвященный религии, образованию, литературе и общей информации . Том. 4. Балтимор: Джон Мерфи и компания. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- Латроп, Джордж Парсонс; Латроп, Роуз Хоторн (1894). История мужества: Летопись Джорджтаунского монастыря Посещения Пресвятой Богородицы . Кембридж, Массачусетс: Riverside Press. OCLC 5218883 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
- Лафлин, Джеймс Ф. (1913). «Генри Конвелл» . В Герберманне, Чарльз Г.; Пейс, Эдвард А.; Паллен, Конде Б.; Шахан, Томас Дж.; Винн, Джон Дж. (ред.). Католическая энциклопедия . Том. 4. Нью-Йорк: Фонд универсальных знаний. стр. 349–350. Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
- МакГрегор, Моррис Дж. (1994). Приход федерального города: собор Святого Патрика в Вашингтоне, 1794–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки . ISBN 978-0-8132-0801-5 . ОСЛК 29636010 . Проверено 28 апреля 2018 г.
- Мэтьюз, Уильям (1824). Сборник письменных показаний и свидетельств, касающихся чудесного исцеления миссис Энн Мэттингли, которое произошло в городе Вашингтон, округ Колумбия, десятого марта 1824 года . Вашингтон, округ Колумбия: Джеймс Уилсон. OCLC 32860442 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- Маклафлин, Джеймс Фэрфакс (1899). Дни колледжа в Джорджтауне: и другие статьи . Филадельфия: Компания JB Lippincott. п. 75 . OCLC 1299424 . Проверено 20 октября 2018 г. - из Интернет-архива.
- Мец, Уильям Дж. (1912). «Вашингтон, округ Колумбия» . В Герберманне, Чарльз Г.; Пейс, Эдвард А.; Паллен, Конде Б.; Шахан, Томас Дж.; Винн, Джон Дж. (ред.). Католическая энциклопедия . Том. 15. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. стр. 558–564. ОСЛК 1017058 . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
- Ньюман, Гарри Райт (2007). Мэрилендские Семмесы и родственные семьи . Вестминстер, Мэриленд: Книги наследия. ISBN 978-0-7884-2308-6 . Архивировано из оригинала 3 марта 2019 года . Проверено 3 марта 2019 г. - через Google Книги.
- Шрот, Раймонд А. (весна 2017 г.). «Смерть и воскресение: подавление иезуитов в Северной Америке». Американские католические исследования . 128 (1): 51–66. дои : 10.1353/acs.2017.0014 . ISSN 2161-8534 . S2CID 201738957 .
- Шульц, Нэнси Лузиньян (2011). Чудо миссис Мэттингли: принц, вдова и лекарство, потрясшее Вашингтон-сити . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. п. 10 . ISBN 978-0300171709 . Проверено 8 сентября 2018 г.
- Ши, Джон Гилмари (1890). История католической церкви в пределах Соединенных Штатов, от первой попытки колонизации до наших дней: от разделения Балтиморской епархии в 1808 году и смерти архиепископа Кэрролла в 1815 году до Пятого провинциального совета Балтимора , 1843 год . Джон Гилмари Ши. ОСЛК 28996263 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г. - через Google Книги .
- Ши, Джон Гилмари (1891). Мемориал первого века Джорджтаунского колледжа, округ Колумбия: история Джорджтаунского университета, часть 3 . Нью-Йорк: П. Ф. Коллиер. п. 34 . OCLC 612832863 . Проверено 24 февраля 2018 г.
Уильям Мэтьюз Джорджтаун.
- Сполдинг, Томас В. (1989). Премьер-престол: История Балтиморской архиепархии, 1789–1989 гг . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-3857-6 .
- Стикли, Джулия Уорд (июль 1965 г.). «Католические церемонии в Белом доме, 1832–1833: Забытая палата Эндрю Джексона, Мэри Льюис». Католический исторический обзор . 51 (2): 192–198. JSTOR 25017652 .
- Торп, Уиллард (1978). Католические романисты в защиту своей веры, 1829–1865 (PDF) . Американская католическая традиция (переиздание). Нью-Йорк: Арно Пресс. стр. 25–117. ISBN 978-0-405-10862-4 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 сентября 2016 г. Проверено 14 марта 2018 г. - через Американское антикварное общество .
- Уорнер, Уильям В. (1994). «Часть II: Церковь» . В мире со всеми своими соседями: католики и католицизм в столице страны, 1787–1860 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета. ISBN 978-1589012431 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- Уайтхед, Морис (2016). Английское иезуитское образование: изгнание, подавление, выживание, восстановление, 1762–1803 гг . Фарнем, Англия: Рутледж. ISBN 978-1317143048 . OCLC 820426724 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Работы Уильяма Мэтьюза или о нем в Интернет-архиве
- Переписка между Томасом Джефферсоном и, среди прочего , Уильямом Мэтьюзом из коллекции эпохи основания Америки издательства University of Virginia Press.
- 1770 рождений
- 1854 смерти
- Американские педагоги XVIII века
- Американские педагоги XIX века
- Американские иезуиты XIX века
- Американские римско-католические священники XIX века
- Американские академические администраторы
- Американские библиотекари
- Похороны на кладбище Маунт-Оливет (Вашингтон, округ Колумбия)
- Католики из Мэриленда
- Государственные школы округа Колумбия
- Преподаватели из Вашингтона, округ Колумбия
- Бывшие иезуиты
- Основатели детских домов
- Выпускники колледжа искусств и наук Джорджтаунского университета
- факультет Джорджтаунского университета
- История католицизма в США
- Люди, получившие образование в Стонихерст-колледже
- Жители деревни Порт-Табакко, штат Мэриленд.
- Президенты Джорджтаунского университета
- Президенты средней школы колледжа Гонзага
- Римско-католическая архиепископия Балтимора
- Римско-католическая архиепархия Филадельфии
- Римско-католическая архиепархия Вашингтона
- директора американских школ
- Выпускники семинарии и университета Святой Марии