Jump to content

Брак в католической церкви

(Перенаправлено с католической свадьбы )

Супругих, Семь Таинств , Родье Ван дер Вейден , ок. 1445

Брак в католической церкви , также известный как святое супружеское заключение, является «заветом, по которому мужчина и женщина устанавливают между собой партнерством всей жизни и который распоряжается его природой на благо супругов и потомков и образованием о потомстве », и который« был воспитан Христом Господом до достоинства таинства между крещенным ». [ 1 ] Католический брак , основанный на римском праве, касающемся его сосредоточенности на браке как свободного взаимного соглашения или контракта , стал основой для закона о браке всех европейских стран, по крайней мере, в соответствии с Реформацией . [ 2 ]

Католическая церковь признает как сакраментальная , (1) браки между двумя крещенными некатолическими христианами или между двумя крещенными православными христианами, а также (2) браки между крещенными некатолическими христианами и католическими христианами, христианами, христианами, а также (2) браками между крещенными некатолическими христианами и католическими христианами, христианами, а также (2) браками между крещенными некатолическими христианами и католическими христианами, а также (2) браками между крещенными некатолическими христианами и католическими христианами, а также (2) браками между крещенными некатолическими христианами и католическими христианами, а также (2) браками между крещены [ 3 ] Хотя в последнем случае должно быть получено согласие епархиального епископа с этим разрешением вступить в смешанный брак ». [ 4 ] Чтобы проиллюстрировать (1), например, «если два лютеранские вступают в брак в лютеранской церкви в присутствии лютеранского министра, католическая церковь признает это как действительное причастие брака». [ 3 ] С другой стороны, хотя католическая церковь признает браки между двумя нехристианами или между католическим христианином и нехристианином, они не считаются сакраментальными, и в последнем случае католический христианин должен искать разрешения от своего /ее епископ за брак, чтобы произойти; Это разрешение известно как «устроение от неравенства культа ». [ 5 ]

Свадьбы, в которых обе стороны являются католическими верующими, обычно проводятся в католической церкви, в то время как свадьбы, на которых одна партия является католической верующей, а другая партия-не католическая, может проводиться в католической церкви или в некатолической церкви, но, но В последнем случае разрешение своего епископа или обычного необходимо, чтобы брак был свободен от дефекта формы . [ 6 ]

Католическая церковь взгляд на важность брака

[ редактировать ]

Катехизис католической церкви гласит: «Интимное сообщество жизни и любви, которое составляет супружеское государство, было создано создателем и наделена им своими собственными правильными законами ... Сам Бог является автором брака. Призвание Для брака написан в самой природе мужчины и женщины, когда они пришли из руки Творца. . Индивидуальный человек и человеческое и христианское общество тесно связаны со здоровым состоянием супружеской и семейной жизни ». [ 7 ]

В нем также говорится: «Церковь придает большое значение присутствию Иисуса на свадьбе в Кане . Она видит в ней подтверждение доброты брака и провозглашения, что с последующего брака будет эффективным признаком присутствия Христа. В Его проповедь Иисуса Однозначно учил первоначальное значение Союза мужчины и женщины, так как создатель привел его с самого начала: разрешение, данное Моисеем, развестись с женой, было уступкой к твердости сердца Определил это: «Поэтому Бог объединился, пусть никто не положил на себя. Поместил на супругов бремя невозможно выдержать или слишком тяжело - тяжелее, чем закон Моисея. Бога ". [ 7 ]

История брака в католической церкви

[ редактировать ]

Ранний период

[ редактировать ]
Мозаика изображает свадебный праздник в Кане

Брак считался необходимым прохождением во взрослую жизнь и решительно поддерживается в еврейской вере. Автор письма к евреям заявил, что брак должен быть проведен в честь среди всех, [ 8 ] и ранние христиане защищали святость брака от гностиков и антиномианцев . [ 9 ]

В то же время некоторые в новых христианских общинах начали приправлять безбрачное государство выше, чем брак, принимая модель Иисуса в качестве проводника. Это было связано с широко распространенным убеждением о неизбежном приходе Царства Божьего ; и, таким образом, призыв Иисуса избегать земных связей. Апостол Павел в своих письмах также предложил предпочтение безбрачеству, но признал, что не все христиане обязательно имели способность жить такой жизнью: «Теперь, как уступка, а не команда, я говорю это. Хотел бы я, чтобы все были как я Я. Они должны жениться. [ 10 ] Это учение предположило, что брак используется только в качестве последней среды теми христианами, которым было слишком трудно использовать уровень самоконтроля и оставаться воздержанными, не имея дара безбрачия. [ 11 ] Армстронг утверждал, что в значительной степени ранние христиане «придают семью меньше» и рассматривали безбрачие и свободу от семейных связей в качестве предпочтительного состояния для тех, кто способен на нее. [ 12 ] Тем не менее, это смягчается другими учеными, которые утверждают, что Павел не будет навязывать безбрачие, чем настаивать на браке. То, что люди инстинктивно выбирают Божий дар. Таким образом, он считает само собой разумеющимся, что женатые не призваны к безбрачии. [ 13 ]

По мере того, как церковь развилась как учреждение и вступила в контакт с греческим миром, она усилила идею, найденную в таких писателях, как Платон и Аристотель , что бездеефицированное состояние не состоящее в браке государство было предпочтительным и более святым, чем женатое. В то же время он бросил вызов некоторым распространенным социальным нормам, таким как покупка и продажа женщин в брак, и защищал право женщин на то, чтобы оставаться незамужним девственницей ради Христа. Истории, связанные со многими девственными мучениками в первые несколько веков католической церкви, часто ясно дают понять, что они были мучениками за их отказ в браке, а не обязательно просто их вера во Христа.

Учение о превосходстве девственности над браком, выраженным Святым Павлом, было принято ранней церковью, как показано в пастухе Гермы 2-го века . Джастин мученик , писавший в середине 2 -го века, хвастался «многими мужчинами и женщинами шестидесяти и семидесятилетнего возраста, которые с детства были учениками Христа и держали себя необратимыми». Девственность была высоко оценена Киприан (ок. 200 - 258) и другими выдающимися христианскими деятелями и лидерами. Филипп Шафф признает, что нельзя отрицать, что в более поздней доктрине Совета Трента 16 -го века - «что более благословенно оставаться девственницей или безбрачной, чем быть присоединенным в браке» - была точка зрения, которая доминировала во всем раннем христиане церковь. В то же время Церковь все еще отговаривала любого, кто «осуждает брак, или охладит и осуждает женщину, которая является верующей и набожным, и спит со своим мужем, как будто она не могла войти в Царство [из небес]». [ 14 ]

Для большей части истории католической церкви, поэтому не было предписано конкретного ритуала для празднования брака - по крайней мере, только до позднего средневекового периода: «Брак не нужно было обменять в церкви и не требовалось присутствие священника. Пара может обмениваться согласием где угодно, в любое время ». [ 15 ]

Отцы церкви

[ редактировать ]
Брак без религиозного обряда

Маркус отмечает это влияние на раннее христианское отношение, особенно в связи с тем, что после 400 года интенсивное христианское беспокойство по поводу секса: «Превосходство девственности и сексуального воздержания, как правило, считалось само собой разумеющим Отношение к телу. пятых веков ». [ 16 ]

В то время как отцы церкви латинской или католической церкви не осуждали брак, они, тем не менее, преподавали предпочтения безбрачии и девственности.

Епископ Игнатий Антиохий , пишущий около 110 года епископу Поликарпу из Смирны, сказал: «[Я] становится как мужчинами, так и женщинами, которые вступают в брак, чтобы формировать свой союз с одобрением епископа, что их брак может быть согласно Богу, а не после их собственная похоть ». [ 17 ]

В своем призыве к целомудрунию Тертуллиан утверждал, что второй брак, после того, как кто -то был освобожден от первого смертью супруга, «должен быть назван не кто иной, как вид блуд». [ 18 ] Утверждая, что в книге Левитикуса запрет на повторный брак священниками старого закона, аналогичного состоянию для христианского духовенства в Полины пастырских посланиях , [ 19 ] Он использовал это как аргумент против повторного брака даже со стороны мирянных христиан, которых Христос сделал «Царством, священниками в Своего Бога и Отца»: [ 20 ] «Если вы дигарамист, вы крестите? , лишенная власти, выступает за то, чтобы вести себя! Познакомьтесь с необходимостью управления тем, что дигарамист не может законно управлять. [ 21 ]

В своем предыдущем объявлении также Тертуллиан выступил против вторых браков, но сказал, что, если нужно воехать, это должно быть с христианином. [ 22 ] В других работах он решительно выступил против идей, подобных тем, кого он выразил в своем призыве к целомудрию ; И в своей Анима он явно заявил, что «женатое государство благословлено, а не проклят Богом». Адхемар д'Альес прокомментировал: «Тертуллиан много написал о браке, и ни в одном другом предмете он не противоречил себе так сильно». [ 23 ]

Киприан (ок. 200 - 258), епископ Карфагена, рекомендовал в его трех книгах свидетельств против евреев , что христиане не должны жениться на языках. [ 24 ] Обращаясь к освященным девственницам, он написал: «Первый указ, повелевший увеличить и умножить; второй предписываемый непрерыв Раса. Иго по необходимости, поскольку свободный выбор воли остается ». [ 25 ] [ 26 ]

Джером (ок. 347 - 420), комментируя письмо Павла Коринфянам, написал: «Если« если мужчина не прикоснется к женщине », то для него плохо прикоснуться к одному, для плохих и плохих. Это противоположность хорошему. Иметь жену », но« хорошо для мужчины не прикасается к женщине ». и девственность, жизнь ангелов, «для мужчины хорошо не трогать женщину». [ 27 ] Он также утверждал, что брак отвлекается от молитвы, и поэтому девственность была лучше: «Если мы хотим всегда молиться, из этого следует, что мы никогда не должны быть в рабстве брака, так как я отдал свою жену из -за ее жены, я не могу молиться Тогда разница между браком и девственницей так же велика, как и между грешным и неплохого; Что касается духовенства, он сказал: «Теперь священник всегда должен приносить жертвы для людей: поэтому он должен всегда молиться. И если он всегда должен молиться, он всегда должен быть освобожден от обязанностей брака». Ссылаясь на Главу 2 Genesis, он также утверждал, что «в то время как Писание на первом, третьем, четвертом, пятом и шестом днях относится к тому, что, закончив работы каждого, Бог увидел, что это хорошо , на второй день это вообще пропустили это, оставив нас понять, что два не очень большое число, потому что это разрушает единство и предварительно отфигугирует брачный компакт ». [ 28 ] Джером подтвердил Бытие 1:28 («Бог благословил их, и Бог сказал им, будь плодотворным и умножным, и пополняет землю») и евреи 13: 4 («Брак почетный во всем») и дистанцировался от себя от Распадение брака Маркионом и Манихей , и от Татиана , который считал, что весь половой акт, даже в браке, нечистыми. [ 29 ]

Были, конечно, противовес. Пелагиус думал, что Джером проявил горькую враждебность к браку, сродни маничайскому дуализму, [ 26 ] Обвинение в том, что Джером попытался опровергнуть в своем враждебном jovinianum : «Мы не следуем взглядам Марциона и Манихей и унижают брак; и не обманывались ошибкой Татиана, лидера инкатитов, мы думаем, что все половые контакты; Он осуждает и отвергает не только брак, но и еду, которую Бог создал для использования человека Мы чтим брак, мы предпочитаем девственность, которая является потомством брака. [ 30 ] В другом месте он объяснил: «Кто -то может сказать:« И вы осмелитесь унижать брак, который благословлен Господом? » предпочитает . Это не унижает брак , когда он Заполните увеличение земли и умножьте. [ 31 ] Издевался над монахом [ 32 ] кто обвинил его в осуждении брака, Джером написал: «Он должен услышать, по крайней мере, эхо моего крика:« Я не осуждаю брак »,« Я не осуждаю свадьбу ». Действительно, и это я говорю, чтобы сделать мое значение совершенно ясным Для него - мне хотелось бы, чтобы каждый взял жену, которая, потому что они испугаются ночью, не может спать в одиночестве ». [ 11 ] [ 32 ] [ 33 ]

Это был Августин (354–430), чьи взгляды впоследствии сильно повлияли на западное богословие, [ 34 ] Это было наиболее влиятельным в развитии богословия таинственности христианских браков. [ 35 ] В своей юности Августин также был последователем манихэизма , но после своего обращения в христианство он отверг маничское осуждение брака и размножения за заключение духовного света в материальной темноте. [ 36 ] Впоследствии он продолжил научить, что брак не злой, но хорош, даже если он не на уровне выбора девственности: «Брак и блуд - не два зла, из чего второе - хуже: но брак и продолжение - два товара, Что второе лучше ». [ 37 ]

В своем добре брака , из 401, он отличил три ценности в браке: верность, которая более чем сексуальна; Потомство, которое «влечет за собой принятие детей в любви, их воспитание в привязанности и их воспитание в христианской религии; и причастия , в том смысле, что его нерастворимость является признаком вечного единства благословенного. [ 38 ] Как и другие отцы церкви на Востоке и Западе, Августин учил, что девственность - это более высокий образ жизни, хотя всем не дается жить на этом более высоком уровне. В своем De Bono Coniugali (на благо брала) он написал: «Я знаю, что люди бормотают:« Предположим », они отмечают, - что все стремились воздерживаться от всех половых актов? Как выживет человеческая раса?» Я только хотел бы, чтобы это было забота каждого, если это было произнесено в благотворительности: «Из чистого сердца, хорошей совестью и непредоставления веры»; будет ускорено ». [ 39 ] Армстронг рассматривает это как апокалиптическое измерение в обучении Августина. [ 26 ] Рейнольдс говорит, что комментарий Августина по этому дико гипотетическому возражению со стороны Йовиниана, возможно, заключался в том, что святость церкви, в которой все выбрали безбрачие, означало бы, что она составляла достаточно членов, чтобы заполнить город Бога или что Церковь, тем самым собирать души, еще больше быстро, чем она уже делала. [ 40 ] Тем не менее, имя Августина «действительно может быть вызвано в средневековых веках, чтобы усилить возвышение девственности за счет брака и ограничить роль сексуальности даже в христианском браке». [ 26 ]

Наконец, Исидор из Севильи (ок. 560 - 636) уточнил и расширил формулировку Августина и был частью цепи, с помощью которой она была передана в средние века. [ 41 ]

Несмотря на то, что он не является отцом церкви, но принадлежащим к тому же периоду, в Святой «Адомнане биографии Ионы Колумбы» , святой в какой -то момент упоминается как встреча с женщиной, которая отказывается спать со своим мужем и выполнять свои брачные обязанности. Когда Колумба встречает женщину, она говорит, что сделает что -нибудь, даже чтобы пойти в монастырь и стать монахиней, а не спать с ним. Колумба говорит женщине, что заповедь Бога состоит в том, чтобы она заснула со своим мужем и не оставлять брак, чтобы быть монахиней, потому что, как только они женаты, они стали одной плоти. [ 42 ]

Средневековый период

[ редактировать ]

Сакраментальное развитие

[ редактировать ]
Обрученное и брак около 1200

Средневековая христианская церковь, взявшая на себя инициативу Августина, развила сакраментальное понимание супружества. Однако даже на этом этапе католическая церковь не рассматривала таинства одинаковыми по важности. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Брак никогда не считался ни одним из таинств христианского посвящения ( крещение , подтверждение , евхаристия ), ни тех, кто придает характер (крещение, подтверждение, святые ордена ). [ 46 ]

С развитием сакраментального богословия брак был включен в избранную семерку, к которой был применен термин «причастие». Явная классификация брака таким образом пришла в ответ на противоположное учение о катаризме о том, что брак и потомство являются злыми: первое официальное заявление о том, что брак - это причастие, было заключено в Совете 1184 Вероны как часть осуждения Катаров. [ 47 ] В 1208 году папа невиновенный III потребовал, чтобы члены другого религиозного движения - вальденсианского , чтобы признать, что брак - это причастие как условие для получения обратно в католическую церковь. [ 47 ] В 1254 году католики обвинили Вальденсианцев в осуждении таинства брака », говоря, что женатые люди греют смертельно, если они собираются вместе без надежды на потомство». [ 48 ] Четвертый Латеранский совет 1215 года уже заявил в ответ на учение Катаров : «Не только девственницы и континента, но и женатые люди находят благосклонность в соответствии с Богом правильной верой и добрыми действиями и заслуживают достижения вечного блаженства». [ 49 ] Брак также был включен в список семи таинств во втором совете Лиона в 1274 году в рамках профессии веры, требуемой от Михаила VIII Palaiologos . Таинства брака и святых орденов были выделены как таинства, которые направлены на «увеличение церкви» от остальных пяти таинств, которые предназначены для духовного совершенства людей. Совет Флоренции в 1439 году снова признал брак как причастие. [ 47 ] [ 50 ]

Средневековый взгляд на таинственность брака был описан следующим образом: «Как и другие таинства, средневековые писатели утверждали, что брак был инструментом освящения, канала благодати, который вызвал милостивые дары и благословения Бога. Христианская пара, позволяя им соблюдать Божий закон для брака и предоставляя им идеальную модель брака во Христе, жених, который взял церковь в качестве своей невесты и принесла ей высшую любовь, преданность и жертву, даже до такой степени смерть". [ 51 ]

Литургическая практика

[ редактировать ]

Супрубиние, для большей части церковной истории, была отмечена (как в таких традициях, как римская и иудейская) без духовенства, и было сделано в соответствии с местными обычаями. Первый доступный написанный подробный отчет о христианской свадьбе на Западе датируется только 9 -м веком и, по -видимому, идентичен старому брачному служению Древнему Риму. [ 43 ] Однако ранние свидетели практики вмешательства духовенства в браке ранних христиан включают Тертуллиана, который говорит о христианах «с просьбой о браке» от них, [ 52 ] и Игнатий Антиохий, который сказал, что христиане должны формировать свой союз с одобрением епископа - хотя отсутствие духовенства не помещало бар, и нет никакого предположения, что рекомендация была широко принята. [ 17 ]

В 4 -м веке в восточной церкви в некоторых районах было обычай для браков, чтобы получить благословение священника для обеспечения фертильности. [ 53 ] Есть также несколько сообщений о религиозных свадебных услугах 7 -го века. [ 54 ] Однако, в то время как на Востоке священник рассматривался как служащий таинство, на Западе это были две стороны брака (если крестились), которые эффективно служили, и их согласованное слово было достаточным доказательством существования сакраментального брака, чей Достоверность не требовала ни наличия свидетелей, ни соблюдения закона четвертого Латеранского совета 1215 года, который требовал публикации запретов брака. [ 55 ]

Таким образом, за небольшими местными исключениями, пока в некоторых случаях после того, как Совет Трента браки в Европе не были по взаимному согласию, декларация о намерении жениться и в последующем физическом союзе сторон. [ 56 ] [ 57 ] Пара пообещала бы друг другу, что они будут женаты друг с другом; Присутствие священника или свидетелей не требовалось. [ 58 ] Это обещание было известно как «Verbum». Если свободно дано и сделано в нынешнем времени (например, «Я выйду за тебя замуж»), это было, несомненно, было обязательным; [ 56 ] Если это сделано в будущем Tense («Я выйду за тебя замуж»), это будет служить обручением . Одной из функций церквей средневековья было зарегистрировать браки, что не было обязательным. В браке и личном статусе не было никакого участия в личном статусе, в то время как эти вопросы были рассмотрены в церковных судах . В течение средневековья браки были устроены, иногда уже в рождении, и эти ранние обещания вступить в брак часто использовались для обеспечения договоров между различными королевскими семьями, дворянами и наследниками достоинств. Церковь сопротивлялась этим навязанным профсоюзам и увеличила количество причин для аннулирования этих договоренностей. [ 59 ] Поскольку христианство распространилось в римский период и в средневековье, идея свободного выбора в выборе брачных партнеров увеличилась и распространялась вместе с ним. [ 59 ]

Обоснованность таких браков, даже если он отмечается под деревом, в таверне или в постели, была поддержана даже против более позднего брака в церкви. [ 60 ] Даже после того, как Совет Трента сделал присутствие приходского священника или его делегата и, по крайней мере, еще двух свидетелей, условие для достоверности, предыдущая ситуация продолжалась во многих странах, где его указ не был обнародован. Это закончилось только в 1908 году, когда вступило в силу указателя Ne Temere .

В 12 веке папа Александр III постановил, что то, что делало брак, было свободным взаимным согласием самих супругов, а не решением их родителей или опекунов. [ 61 ] После этого начали размножаться тайные браки или юношеские разжижения, в результате чего церковные суды должны были решить, какой из серии браков, в котором человек обвинялся, был первым и, следовательно, действительным. [ 62 ] [ 63 ] Хотя церковь, «ненавистное и запрещено», [ 64 ] Они были признаны действительными. Точно так же сегодня католикам запрещено вступать в смешанные браки без разрешения власти Церкви, но если кто -то вступает в такой брак без разрешения, брак считается действительным, при условии, что другие условия выполняются, хотя и незаконны.

Контрреформация

[ редактировать ]
«Папа Павел III» (художник: Тициан ) 1490–1576 , c. 1543, Царствование 13 октября 1534 - 10 ноября 1549 года , председательствовала в части Совета Трента

В 16 -м веке различные группы, придерживающиеся протестантской Реформации, в разной степени отвергли сакраментальную природу большинства католических таинств . [ 65 ] В ответ Совет Трента 3 марта 1547 года тщательно назван и определил таинства католической церкви, [ 65 ] подтверждая [ 66 ] Учение о том, что брак - это причастие - с 1184, 1208, 1274 и 1439 гг. Напомянув Писание, Апостольские традиции и заявления о предыдущих советах и ​​отцов церкви, епископы заявили, что было точно семь таинств, с браком один из них. , и что все семь - действительно и должным образом таинства. [ 66 ] [ 67 ]

Desiderius Erasmus повлиял на дебаты в первой части 16 -го века, опубликовав 1518 г. эссе в похвале брака ( encomium matrimonii ), которое утверждало, что единственное государство было «бесплодным образованием жизни вряд ли для человека». Богослов Джосс Кличтоув, работающий в Парижском университете, интерпретировал это как атаку на целомудрие, но Эразм нашел благосклонность у протестантских реформаторов, которые признали аргумент как полезный инструмент, чтобы подорвать обязательное канцелярское дело и монастику . [ 68 ] Диармаид МакКаллох утверждала, что действие, предпринятое в Тренте, было отчасти ответом римско -католицизма, чтобы продемонстрировать, что оно так же серьезно относится к браку и семье, как протестанты . [ 68 ]

11 ноября 1563 года Совет Трента осудил мнение о том, что «государство брака должно быть помещено выше состояния девственности или безбрачия, и что не лучше и более благословен, чтобы оставаться в девственности или в безбрачие. быть объединенным в браке ». [ 69 ] И в то время как католики поддержали сверхъестественный характер брака, именно протестанты считали его не причастием и признали развод. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]

Таметс 1563 года было одним из последних решений, принятых в Тренте. Указ фактически стремился навязать контроль церкви над процессом брака, выкладывая как можно более строгие условия для того, что составляло брак. [ 73 ] Джон П. Бил говорит, что Совет, «забитый протестантским реформаторами, оказания невозможности католической церкви по искуплению тайных браков», издал указ [ 74 ] «Защищать от недействительных браков и злоупотреблений в тайных браках», [ 75 ] который стал «Прыжкой Европы». [ 76 ] В 1215 году Четвертый Латерэн Совет запретил браки, заключенные в тайне , но, если не было какого -то другого препятствия , считая их действительными, хотя и незаконными. Tametsi сделал это требованием даже для обоснованности, в любой области, где был официально опубликован указ, что брак происходит в присутствии приходского священника и, по крайней мере, двух свидетелей. [ 77 ] Это произвело революцию в более ранней практике в том смысле, что «браки, которые не выполняли этих требований, со времен обнародования постановления считаются недействительными и не влияющими»; И требовалось, чтобы священник вел письменные записи, в результате чего родители имели больше контроля над браками своих детей, чем раньше. Он также установил контроль над браками лиц без фиксированных адресов («бродяги должны быть женаты с осторожностью»), «регулировали времена, когда браки могут быть отмечены, отменили правило, что половые половые акты создали сходство и повторили запрет на наряд ". [ 78 ] [ 79 ]

Из -за страха, что указ «выявил и умножает количество сомнительных браков, особенно в протестантских районах, где« смешанные »браки были общими», совет не решался навязывать его и решил сделать свое заявление зависимым от местного обнародования. На самом деле, Таметси никогда не провозглашали во всем мире. Это не оказало никакого влияния во Франции, Англии, Шотландии и многих других странах [ 80 ] и в 1907 году был заменен указанием , который вступил в силу повсеместно на Пасху 1908 года. [ 74 ] [ 81 ] [ 82 ]

Обоснованность брака в католической церкви

[ редактировать ]

Католическая церковь также имеет требования, прежде чем католики могут считаться обоснованно женатыми в глазах церкви. Действующий католический брак является результатом четырех элементов: (1) супруги могут вступать в брак; (2) они свободно обменяются своим согласием; (3) В согласии на брак они намерены жениться на жизни, быть верными друг другу и быть открытыми для детей; и (4) их согласие дается в канонической форме, то есть в присутствии двух свидетелей и перед должным образом уполномоченным церковным министром. Исключения из последнего требования должны быть одобрены церковной властью. Церковь предоставляет занятия за несколько месяцев до брака, чтобы помочь участникам сообщить об их согласии. В течение или до этого времени потенциальные супруги подтверждаются, если они ранее не получили подтверждения, и это можно сделать без серьезных неудобств (Canon 1065).

Католическая церковь также признает сакраментальную, (1) браки между двумя крещенными протестантами или между двумя крещенными православными христианами, а также (2) браки между крещеными некатолическими христианами и католическими христианами. [ 3 ] Хотя в последнем случае должно быть получено согласие епархиального епископа с этим разрешением вступить в смешанный брак ». [ 4 ] Чтобы проиллюстрировать (1), например, «если два лютеранские вступают в брак в лютеранской церкви в присутствии лютеранского министра, католическая церковь признает это как действительное причастие брака». [ 3 ] С другой стороны, хотя католическая церковь признает браки между двумя нехристианами или между католическим христианином и нехристианином, они не считаются сакраментальными, и в последнем случае католический христианин должен искать разрешения от своего /ее епископ за брак, чтобы произойти; Это разрешение известно как «устроение от неравенства культа ». [ 83 ] Церковь предпочитает, чтобы браки между католиками или между католиками и другими христианами отмечаются в приходской церкви одного из супругов. Те, кто помогает подготовить пару к браку, могут помочь в процессе разрешения. В современных обстоятельствах, поскольку общины больше не столь однородны религиозно, разрешение легче предоставлено, чем в более ранние века.

Каноническая форма

[ редактировать ]

Каноническая форма брака стала потребоваться с таметси, выпущенным Советом Трента 11 ноября 1563 года. Указ Папы Пия X в 1907 году сделал каноническую форму требованием даже там, где указ Совета Трента был не был обнародован.

При соблюдении исключений, канонической формы брака, изложенной в канонах 1055–1165 Кодекса канонического закона и канонов 776-866 Кодекса канонов восточных церквей , обычно распознает браки католиков как действительные, только если если все равно, если только если действите договорился перед местным епископом или приходским священником, делегированным епископом или (только в латинской церкви ), диакона, делегированный ими, а также как минимум два свидетеля. В более ранние времена достоверность не была сделана в зависимости от выполнения этих двух условий.

Свобода жениться

[ редактировать ]

Участники брачного договора должны иметь свободу вступать в брак. То есть не должно быть никаких препятствий в соответствии с каноническим законом . [ 84 ]

Препятствия

[ редактировать ]

одна или несколько из следующих препятствий , Католический брак не может быть сформирован, если присутствует [ 85 ] Хотя для некоторых из них устроение можно предоставить :

Времена года для празднования брака

[ редактировать ]
Священник читает благословение на католической свадьбе, 2018

В латинской церкви брак может отмечаться во время Великого поста даже в брачной мессе ; Тем не менее, считается неуместным иметь такое празднование в течение Страстной недели и невозможного во время Пасхального Тридуума . В принципе, ни один день недели не исключен из брака. [ 95 ] Некоторые восточные католические церкви не допускают брака во время Великого поста. [ 96 ] В более ранние времена, в то время как Латинская церковь позволяла праздновать брак в любое время, она запрещала торжественное благословение браков во время Адвента и на Рождество , а также во время Великого поста и в Пасхальное воскресенье . [ 97 ]

Смешанные браки

[ редактировать ]

В то время как брак между католиком и любым некатоликом обычно называют смешанным браком, в строгом смысле смешанный брак-это один из католиков (крещенный в католической церкви или получен в него) и некатолическим христианином , известным на популярном языке как межденминационный брак . [ 98 ] [ 99 ]

Католическая церковь с самого начала выступала против брака между католическим и любым некатолическим, крещенным или нет, рассматривая его как «унижающегося священного характера супружества, вовлекаясь в том, как она делала причастие в священных вещах с теми, кто находится за пределами сгиба. ..] Для церкви было естественно и логично сделать все возможное, чтобы помешать своим детям заключить брак с теми, кто за ее бледными, которые не узнали сакраментальный характер Союза, в который они входили ». Таким образом, церковь считала препятствиями для брака католика, что стало называться двумя препятствиями смешанной религии (на латыни , религиозной религии ) и различия поклонения (в латинском дистрестованном культе ). [ 99 ]

Брак с некатолическим христианином

[ редактировать ]

С ранней стадии церковные советы запрещали католическим христианам вступать в брак с еретиками или расколами . В отличие от брака с нехристианским, который считался недействительным, брак с еретиком считался действительным, хотя и незаконным, если не было получено устроение. Тем не менее, оппозиция церкви таким союзам очень древняя. Ранние региональные советы, такие как Совет Эльвиры 4-го века и Совет Лаодичеи , законодательные против них; и Экуменический совет Чалкедона запретил такие профсоюзы, особенно между членами низких церковных сортов и еретическими женщинами. [ 100 ]

В 692 году Совет в Трулло объявил о таких браках недействительными, решение, принятое на востоке, но не на Западе. [ 101 ]

С Реформацией в 16 -м веке было принято больше законодательства относительно смешанных браков. В тех странах, где был обнародован указ Совета Трента на тамети , смешанные браки стали рассматриваться как недействительные на Западе, не непосредственно из -за смешивания, а потому, что условие валидности, навязанного указом Эти браки заключаются в контракте с приходским священником или священником, делегированным им, и, по крайней мере, двумя свидетелями. [ 101 ] Этот указ требовал, чтобы договор был заключен перед приходским священником или каким -то другим священником, делегированным им, и в присутствии двух или трех свидетелей под наказанием о недействительности. Даже там, где был обнародован указ о тамети , церковь не считала возможной настаивать на строгости этого законодательства во всех странах из -за сильной протестантской оппозиции. Тем не менее, законодательство часто применялось католическими родителями, предусматривающими их завещания , чтобы их дети были лишены наследства , если они отказались от католицизма . [ 102 ]

Папа Бенедикт XIV выпустил декларацию («бенедиктинское устроение») о браках в Нидерландах и Бельгии (1741), в которых он объявил смешанные профсоюзы действительными, при условии, что они были в соответствии с гражданскими законами. Аналогичная декларация была сделана в отношении смешанных браков в Ирландии Папой Пием, в 1785 году, и постепенно «бенедиктинская дозация» была расширена на различные населенные пункты. Пий VI позволил смешанным бракам в Австрии иметь место в присутствии священника, при условии, что религиозная торжественность не использовалась, и с упущением общественных запретов в качестве доказательства нежелания церкви санкционировать такие профсоюзы. В 1869 году собрание пропаганды еще больше разрешило такие браки, но только в условиях серьезной необходимости, опасаясь верных «подвергается воздействию серьезной опасности, присущих этим союзам». Епископы должны были предупредить католиков от таких браков, а не предоставлять их устроения, за исключением веских причин, а не по простой воле заявителя. В странах, где указ не был обнародован, браки иначе заключались, называемые, называемые Последние браки продолжали считаться действительными до тех пор, пока указ не был заменен в 1908 году по указу Папы Пия X , который отменил «бенедиктинскую диспенсацию». [ 99 ] [ 103 ]

Католическим христианам разрешено жениться на обоснованно крещенных некатолических христиан, если они получают разрешение на это от «компетентной власти», которая обычно является местной обычной католической христианской партией ; [ 4 ] [ 104 ] [ 105 ] Если соответствующие условия выполняются, такой брак, в который заключил, рассматривается как действительный, а также, поскольку это брак между крещенными лицами, это причастие . [ 4 ]

Свадьбы, в которых обе стороны являются католическими христианами, обычно проводятся в католической церкви, а на свадьбах, на которых одна партия-католический христианин, а другая партия-это некатолический христианин, можно провести в католической церкви или в некатолической христианской церкви Полем [ 106 ]

Условием предоставления разрешения на женитьбы на некатолике является то, что католическая христианская партия предприняла для устранения опасностей отказа от веры и сделать все в его или ее власти, чтобы все дети крестились и воспитывались в католической церкви; Другая сторона должна быть осведомлена об этом начинании и обязательстве католической христианской партии. [ 104 ]

Брак с нехристианским

[ редактировать ]

Ранняя церковь не считала недействительным брак католика с нехристианским (кто-то не крестил), особенно когда брак произошел до обращения католика в веру. Тем не менее было надеялись, что обращенная жена или муж станут средствами привлечения другой стороны в церковь или, по крайней мере, защитить католическое воспитание детей Союза. С ростом церкви необходимость в таких союзах уменьшилась, и возражение против них стало сильнее. В большей степени по обычаю, чем в церковном законодательстве, такие браки постепенно считались недействительными, и католик рассматривался как препятствие для брака католиком. [ 99 ] На местном уровне были также приняты акты против браков с язычниками ( Совет Карфагена (397) , а при Стефаном I Венгрии в начале 11 -го века) и с евреями ( Третий Совет Толедо в 589 году).

Когда в 12 -м веке был опубликован детрем Гратиана , это препятствие стало частью канонического закона . С этого времени все браки, заключенные между католиками и нехристианами, были признаны недействительными, если не было получено устроение от церковной власти. [ 99 ]

Церковь рассматривается между католиком и нехристианским (кто-то, кто не крещен) рассматривается как недействительное, если не будет предоставлено устроение (не называется устроением из «неравенства культового», что означает различие поклонения) не будет предоставлено из закона, объявляющего такие браки неверный. Это устроение может быть предоставлено только при определенных условиях. [ 107 ] Если устроение предоставлено, Церковь признает брак как действительный, но естественный , а не сакраментальный, поскольку таинства могут быть обоснованно получены только крещением, а нехристианский человек не крещен. [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ]

[ редактировать ]

Согласно Canon 1057 Кодекса Canon Law (1983), брак устанавливается в соответствии с согласием сторон, законно проявляющихся между лицами, которые способны, согласно закону, дают согласие. [ 111 ]

Согласие, которое не может заменить человеческую власть, является эффективной причиной брака. [ 112 ] Это определяется Canon 1057.1 как акт воли, по которому мужчина и женщина через невозмутимый личный завет взаимозависимый и принимает друг друга с целью установления брака. [ 113 ]

Такое согласие, однако, должно проявляться законным образом, то есть таким образом, который определяется церковью в формальных торжествах, предписанных для обоснованности брака (каноническая форма). [ 114 ]

Люди, проявляющие их согласие, должны быть способны сделать это в соответствии с законом. [ 115 ]

Повторный брак вдов или вдовцев

[ редактировать ]

Учение католической церкви состоит в том, что супружеская пара полностью совершает себя до смерти. [ 116 ] Клятвы, которые они делают друг другу в свадебном обряде, - это обязательство «до смерти не расстается». [ 117 ] После смерти одного другой может снова жениться или оставаться одиноким. Некоторые предпочитают стать священниками или религиозными . Этот путь был выбран некоторыми даже в ранних христианских веках такими людьми, как Сент -Марселла , Сент -Паула , Сент -Галла из Рима и Святой Олимпиас Диконесса . [ 118 ]

Министры брака

[ редактировать ]

Западная церковь

[ редактировать ]
Тридентинская брачная месса, 1961
Церемония брака ( Джулио Розати )

Муж и жена должны наглядно выполнить брачный договор. В латинской католической традиции это супруги, которые, как понимают, связывают брак друг с другом. Супруги, как министры благодати, естественно, придают друг другу таинство супружества, выражая свое согласие перед церковью.

Это не устраняет необходимость участия церкви в брак; При нормальных обстоятельствах Canon Law требует для обоснованности посещаемости местного епископа или приходского священника (или священника или дьякона, делегированного любым из них) и, по крайней мере, двумя свидетелями. Священник играет просто роль, чтобы «помочь» супругам, чтобы гарантировать, что брак заключен в соответствии с законодательством Canon, и должен присутствовать, когда это возможно. Компетентный непрофессионал может быть делегирован церковью или может просто присутствовать вместо священника, если нецелесообразно присутствовать на священном. В случае, если компетентный мирян не найден, брак действителен, даже если это сделано в присутствии двух свидетелей. [ 119 ] Например, в мае 2017 года собрание для божественного поклонения и дисциплина таинств предоставили просьбу епископа о том, чтобы монахини было предоставлено разрешение на исполнение на церемонии брака в Квебеке из -за нехватки священников. [ 120 ]

Восточные церкви

[ редактировать ]
Венчание во время святого брака в католической церкви Сиро-Малабар
Кералитный стиль Минну Кетту
Сиро-малабар венчание и сира-малкара Минну Кетту .

Восточные католические церкви разделяют традицию, распространенную по всему восточному христианству , согласно которой министром Таинства является епископ или священник, который «венчает жениха и невесты как знак брака», церемония, которая привела к тому, что обряд существо назвал тайну коронации . [ 121 ]

Нерастворимость

[ редактировать ]

Католическое богословие учит, что обоснованно сокращенный сакраментальный брак сопровождается божественной ратификацией, создавая практически неразрешимый союз до тех пор, пока пара не завершится , после чего сакраментальный брак расторим только смертью супруга. Безунименный брак может быть распущен папой , как викарий Христа. [ 122 ]

В глазах церкви даже обоснованно сокращались естественные браки (браки, в которых хотя бы одна из сторон не крещена) не может быть распущена по воле пары или каким -либо действием государства. [ 123 ] [ 124 ] Соответственно, «католическая церковь не признает и не поддерживает гражданский развод естественного брака, как сакраментальный брак». [ 125 ] Однако естественный брак, даже если он завершен, может быть распущен церковью, когда это способствует поддержанию веры со стороны христианина, случаи того, что было названо Полиной Привилегией и Петриной Привилегией . В этих случаях, которые требуют вмешательства священным Престолом , Церковь признает реальное развод, фактическое роспуск действительного брака, в отличие от предоставления просто человеческой силой развода, которое, согласно католическому богословию, на самом деле не растворяется брачная облигация.

Хотя нарушение некоторых правил может сделать брак незаконным, но не недействительным, некоторые условия необходимы, и их отсутствие означает, что на самом деле нет достоверного брака, и участники считаются фактически не женатыми. Тем не менее, Canon 1137 заявляет, что дети, рожденные в «предполагаемом» браке (определенный в Canon 1061, Sec. 3 как тот, который не является действительным, но был введен добросовестно, по крайней мере, одним супругом), являются законными; Следовательно, заявление о том, что брак является нулевым, не делает детей незаконным браком.

Аннульменты

[ редактировать ]

Католическая церковь последовательно занимала позицию, что, хотя и роспуск действительного естественного брака, даже если он завершился, может быть предоставлено ради чьей -то христианской веры (« в fansem fidei »), хотя не по другим причинам, и что Действительный сакраментальный брак, если не завершен, может быть распущен , действительный сакраментальный брак неразрешит. Там нет развода от такого брака. Тем не менее, то, что называется аннулированием брака, происходит, когда два компетентных церковных трибунала отдают согласованные суждения о том, что конкретный брак на самом деле не является действительным. [ 126 ] [ 127 ]

Требования к обоснованности брака перечислены в Кодексе Canon Law в соответствии с заголовками «Diriment Impediments» (например, слишком молодым, бессильменным, уже женатым, рукоположенным ) ,), [ 128 ] «Супружеское согласие» (которое требует, например, достаточного использования разума, психической способности взять на себя основные обязательства в браке и свободу от силы и страха), [ 129 ] и «форма празднования брака» (обычно требуя, чтобы он был заключен в присутствии приходского священника или его делегата и, по крайней мере, двух других свидетелей). [ 130 ]

Аннулирование - это заявление о том, что брак был недействительным (или нулевым ) в то время, когда клятвы были обменены. Таким образом, аннулирование объявляется только тогда, когда церковный трибунал обнаруживает отсутствие достоверности в браке во время брачного договора. Поведение после договора не имеет непосредственного отношения, за исключением случаев, когда после фактического доказательства достоверности или недействительности договора. То есть поведение после контракта не может фактически изменить обоснованность договора. Например, брак был бы недействительным, если бы одна из сторон во время брака не намеревалась соблюдать обет верности. Если супруг действительно намеревался быть верным во время брака, но позже совершил прелюбодеяние, это не лишает недействительной брак.

Учение католической церкви состоит в том, что аннулирование и развод различаются, как по обоснону, так и по эффекту; Аннус - это вывод, что истинный брак никогда не существовал, тогда как развод - это роспуск брака.

В законе Canon есть многочисленные причины предоставления аннуляций браков, которые были внесены в недействительно. [ 131 ] Маккаллох отметил «изобретательность» римско -католических адвокатов в развертывании их в историческом контексте. [ 132 ]

Аннуляции не ограничены браками. Аналогичный процесс может привести к аннулированию рукоположения . [ 133 ] [ 134 ]

Грехи против брака и супружеского целомудрия

[ редактировать ]

Учение католической церкви заключается в том, что брак может быть только между одним мужчиной и одной женщиной с свободным и желающим согласием каждого партнера на благо друг друга и для передачи человеческой жизни. [ 135 ] [ 136 ] Церковь считает, что прелюбодеяние, развод, повторный брак после развода, брак без намерения передавать жизнь, многоженство, инцест, жестокое обращение с детьми, свободный союз и пробные браки - это грехи против достоинства брака. [ 137 ] [ 138 ] Церковь также считает, что целомудрие должно практиковаться супругами, [ 139 ] И это грехи против целомудрия включают в себя похоть, мастурбацию, блуд, порнографию, проституцию, изнасилование, инцест, жестокое обращение с детьми и гомосексуальность в любой форме или форме. [ 140 ]

Католическая церковь выступает против введения как гражданских, так и религиозных однополых браков . [ 141 ] [ 142 ] [ 143 ] [ 144 ] [ 145 ] Церковь также содержит, что однополые союзы являются неблагоприятным средой для детей и что легализация таких союзов наносит ущерб обществу. [ 146 ] Ведущие фигуры католической иерархии, в том числе кардиналов и епископов, публично озвучивали или активно противоречат законодательству гражданских однополых браков [ 147 ] [ 148 ] [ 149 ] [ 150 ] [ 151 ] [ 152 ] [ 153 ] и призвал других делать то же самое, [ 147 ] [ 148 ] [ 149 ] [ 150 ] [ 151 ] [ 152 ] [ 153 ] [ 154 ] [ 155 ] и сделали то же самое в отношении однополых гражданских союзов [ 156 ] [ 157 ] и усыновление однополыми парами . [ 146 ]

Во всем мире растет число католиков, которые не согласны с официальной позицией римско-католической иерархии и выраженной поддержкой гражданских союзов или однополых браков. В некоторых местах, например, Северная Америка, Северная и Западная Европа, существует более сильная поддержка прав ЛГБТ (таких как гражданские союзы, гражданские однополые браки и защита от дискриминации) среди католиков, чем в целом население в целом. [ 158 ] [ 159 ]

В 2021 году католическая церковь подтвердила свою позицию: «Церковь не имеет силы отдавать благословение профсоюзам людей с тем же полом». [ 160 ] В 2023 году диккостер для доктрины веры пояснил, что отдельные грешники могут быть благословлены нелитургическими условиями, которые не путают простое благословение с сакраментальным браком в указе, называемом Фидюченовскими Увицами . [ 161 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "CIC" . может. 1055 §1
  2. ^ Исследования по польскому и сравнительному праву , забытые books.com, извлечены 7 июля 2014 года, ассоциация, польские адвокаты. (2013). С. 156-7. Исследования по польскому и сравнительному праву: симпозиум из двенадцати статей. Лондон: Забытые книги. (Оригинальная работа опубликована в 1945 году)
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Фостер, Майкл Смит (1999). Аннулирование . Paulist Press . п. 83 . ISBN  9780809138449 Полем Католическая церковь считает, что браки крещенных протестантов являются действительными браками. Поэтому, если два лютеране вступают в брак в лютеранской церкви в присутствии лютеранского министра, католическая церковь признает это действительным таинством брака.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Берк, Джон (1999). Католический брак . Paulines Publications Africa. п. 98. ISBN  9789966081063 Полем Мы могли бы напомнить себе здесь, что брак между католиком и крещенным человеком, который происходит в католической церкви, или в другой церкви с разрешения епархиального епископа, является сакраментальным союзом. Такой брак-это союз на протяжении всей жизни, и ни одна власть на земле не может растворить его.
  5. ^ «Действительно ли не католические браки в глазах католической церкви? Что, если католик выходит замуж за некатолический?» Полем Католические ответы . 1996. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Получено 16 июня 2015 года . Сверхъестественные браки существуют только между крещенными людьми, поэтому браки между двумя евреями или двумя мусульманами являются только естественными браками. Предполагая, что никаких препятствий, браки между евреями или мусульманами не будут действительными естественными браками. Браки между двумя протестантами или двумя восточными православными также будут действительными, не предполагая никаких препятствий, но они будут сверхъестественными (сакраментальными) браками и, следовательно, неразрешимы.
  6. ^ «Часто задаваемые вопросы о браке в католической церкви» . Римско -католическая архиепархия Сан -Антонио . 2020 . Получено 30 ноября 2020 года . Если свадьба отмечается в католической церкви, священник председательствует, а не католический министр может присутствовать в качестве свидетеля. Если свадьба проходит в некатолической церкви, министр председательствует, и священник/дьякон может присутствовать, чтобы провести молитву и благословение.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Катехизис католической церкви - Intratext» . Архивировано с оригинала 24 июня 2016 года . Получено 7 ноября 2016 года .
  8. ^ Евреям 13: 4
  9. ^ Майкл Дж. Лоулер, Брак и Таинство (Liturgical Press 1993 ISBN   978-0-8145051-6 ), с. 54
  10. ^ 1 Коринфянам 7: 6–9
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Rey Tannahill, Секс в истории , абакус
  12. ^ Карен Армстронг, Создание христианства сексуальной войны на Западе , Лондон, 1986
  13. ^ Браун, Рэймонд Эсс, Фитцмиер, Джозеф Асдж, Мерфи, Роланд Э., О.Карм., Ред., Библейский комментарий Нового Джерома, с. 804, Prentice-Hall, 1990, ISBN   0-13-614934-0
  14. ^ Филипп Шафф, Никейн и отцы после Никена (Cosimo 2007 978-1-60206534-5   ) , с. 92
  15. ^ McSheffrey, Shannon (2006). Брак, секс и гражданская культура в позднем средневековом Лондоне . Университет Пенсильвании Пресс. п. 21. ISBN  978-0-8122-3938-6 Полем Получено 16 апреля 2012 года .
  16. ^ Джон Макманнерс (редактор), Оксфордская история христианства , Оксфордский университет, 2002, с. 69-70
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Святой Игнатий Антиохий в Поликарп (перевод Робертс-Дональдсона») » . Ранниехрист -авторс ..com. 2 февраля 2006 г. Получено 27 августа 2010 года .
  18. ^ «ANF04. Отцы третьего века: Тертуллиан, часть четвертого; Минусия Феликс; Коммодиан; Ориген, части первой и второй - христианская классика Эфирная библиотека» . Получено 7 ноября 2016 года .
  19. ^ 1 Тимофею 3: 2 ; Титу 1: 6
  20. ^ Откровение 1: 6
  21. ^ «ANF04. Отцы третьего века: Тертуллиан, часть четвертого; Минусия Феликс; Коммодиан; Ориген, части первой и второй - христианская классика Эфирная библиотека» . www.ccel.org . Получено 18 августа 2018 года .
  22. ^ Пирс, Роджер. «Тертуллиан своей жене » . www.tertullian.org . Получено 18 августа 2018 года .
  23. ^ Тертуллиан, переведенный Уильямом П. Ле -Сентом, трактаты о браке и повторном браке (Paulist Press 1951 ISBN   978-0-8091010149-8 ), с. 41
  24. ^ Библиотека отцов Святой католической церкви, перед Отделом Востока и Запада . JH Parker. 1842.
  25. ^ «Отцы церкви: трактат 2 (Киприан Карфагена)» . Получено 7 ноября 2016 года .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Карен Армстронг, Евангелие, по словам женщины: творение сексуальной войны на Западе , Лондон, 1986
  27. ^ NPNF2-06. Джером: Основные работы Святого Иерома . Ccel. ISBN  9781610250672 Полем Получено 7 ноября 2016 года - через Google Books.
  28. ^ NPNF2-06. Джером: Основные работы Святого Иерома . Ccel. ISBN  9781610250672 Полем Получено 7 ноября 2016 года - через Google Books.
  29. ^ Пол Джон Фрэндсен, Инденс и близкий брак в древнем Египте и Персии (Museum Tusculanum Press 2009 978-8763507778-3   ) , с. 94
  30. ^ Шафф, Филипп (1 июня 2007 г.). Никена и отцы после Никена: вторая серия, том VI Джером . Cosimo, Inc. ISBN  9781602065178 Полем Получено 7 ноября 2016 года - через Google Books.
  31. ^ Герхарт, Мэри; Удо, Фабиан (1 сентября 2007 г.). Читатель христианства . Университет Чикагской Прессы. ISBN  9780226289595 Полем Получено 7 ноября 2016 года - через Google Books.
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Отцы церкви: письмо 50 (Джером)» . Получено 7 ноября 2016 года .
  33. ^ Письмо 50 (Домнио) в Чарльзе Мироу (ред ) .
  34. ^ Fiorenza and Galvin (1991), p. 317
  35. ^ Святой Августин, Брак и девственность (New City Press 1996, ISBN   978-1-56548104-6 )
  36. ^ Элизабет Энн Кларк (редактор), Св. Августин по браку и сексуальности (Cua Press 1996 ISBN   978-0-81320867-1 ), с. 2
  37. ^ Августин, на благо брала , 8
  38. ^ Fiorenza and Galvin (1991), p. 318
  39. ^ D'Hipona), Agustí (Sant, Bisbe; Hippo.), Святой Августин (епископ; гиппопод, святой Августин, Святой Августин, Святой Августин, Вирджиния . Кларендон. Святая  9780198269953 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  40. ^ Филипп Рейнольдс, Брак в западной церкви: христианизация брака в период патристического и раннего средневекового периода (Brill, Leiden, 1994 ISBN   978-0-39104108-0 ), стр. 270-271
  41. ^ Пол Хаффнер, Сакраментальная загадка (Gracewing Publishing 1995 ISBN   978-0-854444476-4 ), с. 203
  42. ^ Адомнан из Иона. Жизнь Святой Колумбы , Пингвин Книги, 1995
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карен Армстронг, Евангелие, по словам женщин , Лондон, 1986
  44. ^ «Катехизис католической церкви - Таинство Евхаристии» . Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года . Получено 7 ноября 2016 года .
  45. ^ «Катехизис католической церкви - Intratext» . Получено 7 ноября 2016 года .
  46. ^ «Summa Theologiae: другой эффект таинств, который является персонажем (Tertia Pars, Q. 63)» . Получено 7 ноября 2016 года .
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Фрэнсис Шюслер Фиоренца, Джон П. Гальвин (редакторы), Систематическое богословие (Fortress Press 1991 978-1-45140795-2   ) , vol. 2, с. 320
  48. ^ Майкл Томсетт, ересь в римско -католической церкви: история , McFarland 2011 978-0-7864539-0   ) , с. 105
  49. ^ Джон Клэр Мур, папа невинный III (Brill 2003 978-9-00412925-2   ) , с. 240
  50. ^ «Проект источников истории интернета» . Получено 7 ноября 2016 года .
  51. ^ Джон Витте, от причастия до контракта (Пресвитерианская публикация 2012 978-0-664343232-4   ) , с. 92
  52. ^ Филипп Л. Рейнольдс, Джон Витте (редакторы), чтобы иметь и держать (издательство Cambridge University Press 2007 978-1-13946290-7   ) , с. 98
  53. ^ Demetrios J. Constantelos, «Практика таинства супружества в соответствии с ортодоксальной традицией» в юристе , вып. 31, нет. 4 (осень 1971), с. 620
  54. ^ Constantelos (1971), p. 621
  55. ^ Витте (2012), с. 91
  56. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Выдержка от брака, пола и гражданской культуры в позднем средневековом Лондоне « Сакраментальная связь брака может быть сделана только через свободно данное согласие обеих сторон »
  57. ^ "Baracing.about.com" . Barain.about.com. 16 июня 2010 года. Архивировано с оригинала 14 февраля 2017 года . Получено 27 августа 2010 года .
  58. ^ «Записи о браке» . ExploreGenealogy.co.uk. 29 октября 2007 г. Получено 27 августа 2010 года .
  59. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Pernoud, Réginine (2000). Эти ужасные средние века: разоблачение мифов Сан -Франциско: Игнация Пресс. П. 102. ISBN  978-0-89870-781-6 .
  60. ^ Норман Таннер, Новая короткая история католической церкви (Continuum 2011 978-0-86012455-9   ) , с. 92
  61. ^ Кеннет Пеннингтон, «Папа Александр III» во Фрэнке Дж. Коппа (редактор), «Великие папы» в истории: энциклопедия, архивная 5 октября 2013 года на машине Wayback
  62. ^ Рассел Б. Шоу, католическая энциклопедия нашего воскресного посетителя (наша воскресная посетителя публикации 1998 ISBN   978-0-87973669-9 ), стр. 241-242
  63. ^ Питер Маршалл, «Реформация: очень короткое представление» (Oxford University Press 2009 ISBN   978-0-19157888-5 )
  64. ^ Августин Лемкул, «Причастие брака» в католической энциклопедии (Нью -Йорк 1910)
  65. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Беллитто, Кристофер М. (2002). Генеральные советы: история двадцати одного общего совета от Никие до Ватикана II . Paulist Press. п. 105 ISBN  9780809140190 Полем Беллитто Сакраментальный статус.
  66. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Грегори Л. Кляйн, Роберт А. Вулф, Пастырские основы Таинств (Paulist Press 1998 ISBN   978-0-809137770-1 ), с. 134
  67. ^ "Трент" . Получено 7 ноября 2016 года .
  68. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Diarmuid Macculloch, Реформация: Дом Европы разделен 1490–1700 , Лондон, 2008, P356
  69. ^ (Рег), Co Now LLC, Чикаго. "~ Совет Трента - сессия 24 ~" . Получено 7 ноября 2016 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  70. ^ Мария Огрен, Эми Луиза Эриксон, Семейная экономика в Скандинавии и Великобритании, 1400-1900 (Ashgate Publishing 2005 978-0-75463782-0   ) , с. 175
  71. ^ Питер де Крус, Семейное право, пол и общество (Routledge 2010), с. 27
  72. ^ Кэтрин Андерсон и соавт. (редакторы), брак - просто лист бумаги? (Eerdmans 2002 ISBN   978-0-80286655-8 ), с. 237
  73. ^ Diarmuid Macculloch, Реформация: Дом Европы разделен 1490–1700 , Лондон, 2008, p540
  74. ^ Подпрыгнуть до: а беременный [1] Джон П. Бил, Новый комментарий к Кодексу Canon Law (Paulist Press 2000 978-0-80914066-4   ) , с. 1326
  75. ^ Марк Г. Макгоуэн, ослабляющий зеленый (McGill-Queen's University Press 1999 978-0-773517889-9   ) , с. 105
  76. ^ Тодд А. Зальцманн, Майкл Дж. Лоулер, Сексуальная этика (издательство Джорджтаунского университета 2012 978-1-589013-3   ) , с. 132
  77. ^ Семь таинств, алтарь Родьер Ван дер Вейдена , из которого приведена деталь относительно таинства брака, показывает, что присутствие священника и по крайней мере двух свидетелей было обычным более веком до того, как было составлено указ.
  78. ^ Дж. Уотерворт, Совет Трента: двадцать четвертая сессия
  79. ^ Джеймс Брандадж, Закон, пол и общество в средневековой Европе (Университет Чикагской Прессы 2009 978-0-2260789-5   ) , с. 564
  80. ^ Леонард Шелфорд, практическое трактат о законе брака и развода , с. 36-37
  81. ^ Джеймс Дэвид О'Нил, «Подключение (в каноническом законе)» в католической энциклопедии (Нью -Йорк 1908)
  82. ^ Эйлин Ф. Стюарт, Распад и аннулирование брака католической церковью (Federation Press 1994 978-1-86287136-6   ) , с. 75
  83. ^ «Действительно ли не католические браки в глазах католической церкви? Что, если католик выходит замуж за некатолический?» Полем Католические ответы . 1996. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Получено 16 июня 2015 года . Сверхъестественные браки существуют только между крещенными людьми, поэтому браки между двумя евреями или двумя мусульманами являются только естественными браками. Предполагая, что никаких препятствий, браки между евреями или мусульманами не будут действительными естественными браками. Браки между двумя протестантами или двумя восточными православными также будут действительными, не предполагая никаких препятствий, но они будут сверхъестественными (сакраментальными) браками и, следовательно, неразрешимы.
  84. ^ Can. 1066, 1067
  85. ^ «Кодекс Canon Law - Книга IV - Функция церкви Liber (Cann. 998–1165)» . Каноны 1083–1094
  86. ^ Can. 1084 CIC
  87. ^ Can. 1091 cic
  88. ^ Can. 1085 cic
  89. ^ Can. 1087 cic
  90. ^ Can. 1088 CIC
  91. ^ Can. 1086 cic
  92. ^ Can. 1090 cic
  93. ^ Can. 1083 cic
  94. ^ Can. 1089 CIC
  95. ^ «Католический брачный ресурсный центр - часто задаваемые вопросы о браке» . Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Получено 7 ноября 2016 года .
  96. ^ Церковь, Украинский католик Святого Иосифа. «Брак - украинская католическая церковь святого Иосифа» . Получено 7 ноября 2016 года .
  97. ^ "CIC 1917: Текст - Intratext CT" . Получено 7 ноября 2016 года .
  98. ^ «Кодекс Canon Law - Intratext» . Получено 7 ноября 2016 года .
  99. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Католическая энциклопедия: смешанный брак» . www.newadvent.org . Получено 18 августа 2018 года .
  100. ^ Новое пришествие: католическая энциклопедия
  101. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джон П. Бил, комментарий к новому кодексу Canon Law (Paulist Press 2000 978-0-80914066-4   ) , с. 1342
  102. ^ Долан, Джей П. (1985). Американский католический опыт: история от колониальных времен до настоящего . Нью -Йорк: Doubleday . С. 82–83 . ISBN  978-0385152068 .
  103. ^ «Конкордия богословская ежемесячная» . Concordia Publishing House. 1 января 1942 года . Получено 7 ноября 2016 года - через Google Books.
  104. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Кодекс Canon Law - Книга IV - Функция церкви Liber (Cann. 998-1165)» .
  105. ^ Кариди, Кэти (9 августа 2007 г.). «Брак между католиком и не католиком» . canonlawmadeeasy.com . Canon Law сделал легкий. Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Получено 6 февраля 2022 года .
  106. ^ «Часто задаваемые вопросы о браке в католической церкви» . Римско -католическая архиепархия Сан -Антонио . 2020 . Получено 30 ноября 2020 года . Если свадьба отмечается в католической церкви, священник председательствует, а не католический министр может возывать молитвы и спросить о благословении паре. Если свадьба проходит в некатолической церкви, министр председательствует, и священник/дьякон может присутствовать, чтобы провести молитву и благословение.
  107. ^ Ридиан Джонс, Каноническое Закон римско -католической церкви и Английская церковь (Continuum 2011 ISBN   978-0-56766666416416411-8 ), с. 56
  108. ^ Конференция католических епископов Соединенных Штатов, «часто задаваемые вопросы о браке» архивировали 1 сентября 2013 года на машине Wayback
  109. ^ «Кодекс Canon Law - Intratext» . Получено 7 ноября 2016 года .
  110. ^ Ladislas örsy, брак в каноническом законе (Gracewing 1986 ISBN   978-0-89453651-9 ), стр. 112-113
  111. ^ Dacanay, SJ, Adolfo N. (2003). Canon Law по браку: вступительные примечания и комментарии Кесон -Сити, Филиппины: издательство Университета Атенео де Манила. П. 5. ISBN  971-92171-0-3 .
  112. ^ Dacanay, SJ, Adolfo N. (2003). Canon Law по браку: вступительные примечания и комментарии Кесон -Сити, Филиппины: издательство Университета Атенео де Манила. П. 5. ISBN  971-92171-0-3 .
  113. ^ Dacanay, SJ, Adolfo N. (2003). Canon Law по браку: вступительные примечания и комментарии Кесон -Сити, Филиппины: издательство Университета Атенео де Манила. П. 5. ISBN  971-92171-0-3 .
  114. ^ Dacanay, SJ, Adolfo N. (2003). Canon Law по браку: вступительные примечания и комментарии Кесон -Сити, Филиппины: издательство Университета Атенео де Манила. П. 5. ISBN  971-92171-0-3 .
  115. ^ Dacanay, SJ, Adolfo N. (2003). Canon Law по браку: вступительные примечания и комментарии Кесон -Сити, Филиппины: издательство Университета Атенео де Манила. П. 5. ISBN  971-92171-0-3 .
  116. ^ «Катехизис католической церкви - Intratext» . Получено 7 ноября 2016 года .
  117. ^ Таинство брака заархивировано 4 октября 2013 года на машине Wayback
  118. ^ Мэри Пусков, Чарльз Ред, Вильмос Зси. Духовные корни христианской Европы. Агиография старого континента. ( Духовные корни христианской Европы. Агиография старого мира ). Kairosz Publishing House, Budapest 2004. Стр. 38-40, 59, 177-178
  119. ^ Каноны 1108–1116
  120. ^ Торниэли, Андреа (28 июля 2017 г.). "Квебек, не министры на католической свадьбе " STMPER ​Получено 20 августа
  121. ^ Катехизис католической церкви, 1623 г. за более полное описание обрядов брака в восточном христианстве См. Пол Ф. Брэдшоу, новый словарь литургии и поклонения SCM (Гимны Древние и Современные Лтд, 2002 г., ISBN   978-0-33402883-3 ), стр. 298-299 и сиро-малабарский брак архивировал 2 февраля 2014 года на машине Wayback
  122. ^ Папа Джон Павел II (28 июня 1988 г.). "Const. AP, бонус пастора" . Архивировано из оригинала 23 февраля 2001 года . Получено 22 июля 2009 г. Искусство 67
  123. ^ Майкл Смит Фостер, аннулирование, свадьба, которая была (Paulist Press 1999 ISBN   978-0-80913844-9 ), q. 27
  124. ^ Роберт Рикард, Духовное завоевание Мексики (Университет Калифорнийской Прессы 1974 ISBN   978-0-520002760-2 ), с. 113
  125. ^ Себастьян С. Карамбай, министры и министерства в местной церкви (Сент -Полс BYB 2005 ISBN   978-81-7109725-8 ), с. 411, сноска 38
  126. ^ «Кодекс Canon Law - Intratext» . Получено 7 ноября 2016 года .
  127. ^ Лоуренс Э. Мик, Брак (Liturgical Press 2007 ISBN   978-0-81463190-4 ), с. 15
  128. ^ «Кодекс Canon Law - Intratext» . Получено 7 ноября 2016 года .
  129. ^ «Кодекс Canon Law - Intratext» . Получено 7 ноября 2016 года .
  130. ^ «Кодекс Canon Law - Intratext» . Получено 7 ноября 2016 года .
  131. ^ Эйлин Ф. Стюарт, Распад и аннулирование брака католической церковью (Federation Press 1994 ISBN   978-1-86287136-6 ), стр. 147-194
  132. ^ Diarmaid Macculloch, Реформация: Дом Европы разделен 1490–1700 , Лондон, 2008
  133. ^ «Кодекс Canon Law - Intratext» . Получено 7 ноября 2016 года .
  134. ^ Майкл Смит Фостер, аннулирование: свадьба, которая была (Paulist Press 1999 978-1-61643175-4   ) , q. 89
  135. ^ Причина, брак уникален для. «FAQ брака - брак уникален по причине» . Получено 7 ноября 2016 года .
  136. ^ «Словарь: брак» . www.catholicculture.org . Получено 18 августа 2018 года .
  137. ^ Катехизис католической церкви, 2380-2391 Прелюбодеяние относится к семейной неверности ... развод-это серьезное преступление против естественного закона ... [P] Олигами не соответствует моральному закону ... Инцест назначает интимные отношения между Родственники или родственники в пределах степени, которая запрещает брак между ними ... связанные с инцестом, представляет собой любое сексуальное насилие, совершаемое взрослыми у детей или подростков, порученные их уходу ... выражение «свободный союз» ошибочно ... некоторые сегодня сегодня Замените «право на пробный брак», где есть намерение выйти замуж позже. Каким бы устойчивой целью тех, кто участвует в преждевременных сексуальных отношениях, может быть, «Дело в том, что такие связи едва ли могут обеспечить взаимную искренность и верность в отношениях между мужчиной и женщиной, и, особенно, не смогут защитить его от неустойчивого. желания или прихоть ».
  138. ^ Сборник катехизиса католической церкви, 347 и 349 Прелюбодеяние и многоженство противопоставлены таинства супружества, потому что они противоречат равному достоинству мужчины и женщины, а также единства и исключительности супружеской любви. Другие грехи включают в себя преднамеренный отказ от своего потомства, который лишает супружескую любовь к дару детям и разводам, который противоречит нераствования Civilty в разводе и вступил в повторный брак.
  139. ^ Катехизис католической церкви, 2348-2349 Все кресты призваны к целомудрию ... женатые люди призваны жить супружеским целомудрием; ...
  140. ^ Катехизис католической церкви 2351-2357 Жара Сомнения и твердо утверждали, что мастурбация является неопознанным и серьезным неупорядоченным действием ». ... Борнат - плотский союз между незамужним мужчиной и незамужней женщиной. Это серьезно противоречит достоинству лиц и человеческой сексуальности ... порнография состоит в том, чтобы удалить реальные или моделируемые сексуальные акты из близости партнеров, чтобы преднамеренно показать их третьим сторонам. Это оскорбляет целомудрие ... Проституция наносит ущерб достоинству человека, который участвует в нем, сводя человека к инструменту сексуального удовольствия ... изнасилование - это насильственное нарушение сексуальной близости другого человека ... Является ли изнасилование детей, совершаемое родителями (инцест) или детей, ответственных за образование детей, порученных им ... гомосексуальные действия по сути неупорядочены.
  141. ^ «Папа повторяет тот однопольный« брак »-это« антропологическая регрессия » » . Национальный католический реестр . Получено 18 августа 2018 года .
  142. ^ Конгрегация для доктрины веры, соображения, касающиеся предложений, чтобы дать признание профсоюзам между гомосексуалистами , 5 архивированных 13 июня 2016 года на машине Wayback
  143. ^ «Сборник социальной доктрины церкви» . www.vatican.va . Получено 18 августа 2018 года .
  144. ^ «Католическая церковь решительно против легализации однополых браков в MD» . 2 марта 2012 года . Получено 18 августа 2018 года .
  145. ^ «Подчинение конституционной конвенции» . Получено 7 ноября 2016 года .
  146. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Соображения, касающиеся предложений по признанию профсоюзов между гомосексуальными лицами, 2003, пункты 7 и 8
  147. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Комментарий. «Мы не можем позволить себе побаловать это безумие». Ежедневный телеграф. Получено 29 апреля 2012 г.
  148. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Католические адвокаты Камеруна клянутся отстаивать законы против геев: новости» . AfricarareView.com . Получено 2 сентября 2013 года .
  149. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Нигерийские католики поздравляют президента с однополым браком преступлением | Новости Gay Star» . Архивировано с оригинала 13 марта 2014 года . Получено 15 апреля 2015 года .
  150. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Ватикан осуждает Испанию Гей Билл ». BBC News. 22 апреля 2005 года. Получено 8 января 2007 г.
  151. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Епископы клянется« бойкотировать »свадьбы по однополым бракам - Independent.ie» . Independent.ie . Получено 18 августа 2018 года .
  152. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Епископы выпускают предупреждение о том, что они легализуют гей -браки» . 29 марта 2013 года . Получено 7 ноября 2016 года .
  153. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Хорватия говорит« я делаю »в гражданские союзы геев» . Гей -звезда новости. 5 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2013 года . Получено 2 сентября 2013 года .
  154. ^ Лиз Джонс (6 июня 2012 г.). «Сиэтл -католики разделены на отмену однополых браков» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
  155. ^ Патрик, Джозеф (16 апреля 2013 г.). «Франция: архиепископ Парижа предупреждает, что равный брак приведет к более жестокому обществу» . Pinknews.co.uk . Получено 2 сентября 2013 года .
  156. ^ День, Майкл (23 июля 2012 г.). «Католическая церковь в полигамии нападение на гражданские союзы - Европа - мир» . Независимый . Лондон ​Получено 2 сентября 2013 года .
  157. ^ «Ирландский кардинал призывает противодействие гомосексуальным гражданским союзам» . Католическое информационное агентство . Арма, Ирландия. 25 августа 2009 г. Получено 27 августа 2013 года .
  158. ^ См. * Верховный комиссар Организации Объединенных Наций по делам беженцев. «RefWorld | Филиппины: лечение гомосексуалистов и государственная защита доступна (2000-2005)» . УВКБ . Получено 11 февраля 2013 года .
  159. ^ Гроссман, Кэти Линн (23 марта 2011 г.). «Мы, католики, разбиваются с церковью на гей -отношениях» . USA сегодня .
  160. ^ «Ответ общины для доктрины веры на дубий в отношении благословения профсоюзов лиц того же пола» . press.vatican.va . Получено 3 февраля 2022 года .
  161. ^ «Ватикан говорит, что священники могут благословить однополые пары, не оправдывая свой образ жизни» . Католическое информационное агентство.com . Получено 22 декабря 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d94ab82256e593f6977d3b3adee8d0ce__1726253280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/ce/d94ab82256e593f6977d3b3adee8d0ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marriage in the Catholic Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)