Jump to content

Конгрегация Богоматери Милосердия Доброго Пастыря

Конгрегация Богоматери Милосердия Доброго Пастыря
Конгрегация сестер доброго пастыря
Аббревиатура Религия Доброго Пастыря (РГС)
Формирование 1835
Основатель Мэри Евфразия Пеллетье
Тип Католический религиозный орден
Штаб-квартира Виа Рафаэлло Сардиелло, 20.
00165 Рим , Италия
Лидер конгрегации
Джоан Мари Лопес [1]
Веб-сайт www.olcgs.org

Конгрегация Богоматери Милосердия Доброго Пастыря , также известная как Сестры Доброго Пастыря , — католический религиозный орден , основанный в 1835 году Марией Евфразией Пеллетье в Анжере , Франция. Религиозные сестры принадлежат к католической международной конгрегации религиозных женщин, занимающейся содействием благополучию женщин и девочек.

Конгрегация имеет представителя в Организации Объединенных Наций и выступает против торговли людьми . [2]

В прачечных и других учреждениях некоторых стран, которыми управляли сестры, было обнаружено, что исторически девочек, находившихся под их опекой, заставляли бесплатно работать в прачечных, где условия были суровыми и предполагали тяжелую физическую работу. [3] [4] [5]

Мать Мария Евфрасия Пеллетье , основательница Конгрегации.

Конгрегация сестер Доброго Пастыря возникла как филиал Ордена Богоматери Милосердия ( Ordo Dominae Nostrae de Caritate ), основанного в 1641 году Иоанном Эдом в Кане , Франция, и занимавшегося уходом, реабилитацией и уходом за больными. образование девочек и молодых женщин, находящихся в затруднительном положении. Некоторые девочки были брошены своими семьями или остались сиротами, а некоторые обратились к проституции, чтобы выжить. Сестры предоставили этим девушкам и женщинам кров, еду, профессиональную подготовку и возможность изменить свою жизнь. [6]

Конгрегация сестер доброго пастыря была основана Розой Виржини Пеллетье в Анжере , Франция, в 1835 году. Роза была дочерью врача и его жены, известных своей щедростью к бедным. В восемнадцать лет она присоединилась к Конгрегации сестер Богоматери Милосердия в Туре и получила имя Мария Святая Евфразия. В двадцать девять лет она стала настоятельницей монастыря. [6]

Созерцательное сообщество

[ редактировать ]

Находясь настоятельницей в Туре, Мария Евфрасия сформировала созерцательную группу монахинь, названную « Сестры Магдалины» (основанную в честь обращения Марии Магдалины ), ныне известную как « Созерцательные общины сестер Доброго пастыря» , для кающихся женщин, желающих жили замкнутой жизнью , но не имели права стать сестрами Богоматери Милосердия. [7] 11 ноября 1825 года четыре молодые женщины начали свое послушничество по короткому правилу, данному им архиепископом Турским де Монбланом: [8] которое последовало Правилу Третьего Ордена Богоматери горы Кармель , [9] и зарабатывали себе на жизнь замысловатой вышивкой и изготовлением алтарного хлеба.

Анже, Франция

[ редактировать ]

В 1829 году епископ Анже во Франции попросил основать дом в его епархии. Вскоре поступили запросы из других городов. Каждый монастырь Ордена Богоматери Милосердия был независимым и автономным, не имея ни общих ресурсов, ни средств для перемещения персонала по мере необходимости. Мэри Евфрасия Пеллетье представляла себе новую структуру управления, которая позволила бы сестрам с большей готовностью реагировать на просьбы о помощи. Она обратилась в Рим за разрешением на создание новой религиозной общины , и в 1835 году была основана община сестер Богоматери Милосердия Доброго Пастыря с материнским домом в Анжере. [6]

Мария Евфрасия Пеллетье была Главной Матерью сестер Доброго Пастыря в течение 33 лет, и после своей смерти в 1868 году у нее осталось 2067 мнимых сестер, 384 послушницы , 309 сестер Турьер (сестер на открытом воздухе, которые не были в монастыре), 962 сестры Магдалины, на попечении 6372 «кающихся» и 8483 детей. При ее жизни было основано 110 монастырей Доброго пастыря в таких разных местах, как Рим, Италия (1838 г.), Мюнхен, Германия (1839 г.) и Монс, Бельгия (1839 г.). [7]

Расширение

[ редактировать ]
Мария Божественного Сердца Дросте цу Вишеринг была мистической монахиней Конгрегации Доброго Пастыря, беатифицированной Католической церковью.

Первый монастырь Доброго Пастыря в Великобритании был основан в Лондоне в 1841 году, а затем в Далбете , Глазго переехал в Бишоптон, Ренфрушир , в 1851 году, а в 1953 году . [1] Они прибыли в Монреаль, Канада, в 1844 году и в Торонто в 1944 году. . [10] Сестры прибыли в Мельбурн, Австралия, в 1862 году. [7] Дополнительные монастыри были основаны в Эль-Биаре, Алжир (1843 г.), Каире, Египет (1846 г.), Лимерике, Ирландия (1848 г.), Вене, Австрия (1853 г.), Бангалоре, Индия (1854 г.), Сан-Фелипе, Чили (1855 г.), Мальта (1858 г.), Лейдердорп, Голландия (1860 г.), и Рангун, Бирма (1866 г.).

При ее преемнице, Марии Сент-Питер Куденхове, за двадцать четыре года было основано восемьдесят пять домов и основано тринадцать новых провинций : одиннадцать в Европе, две в Африке, девять в Северной Америке, пять в Южной Америке и одна в Океании. [9] Цейлонская (Шри-Ланка) миссия была основана в 1869 году, и монастырь продолжает функционировать как религиозная община и школа. С Цейлона сестры Добрых пастырей отправились в Сингапур в 1939 году и в Малайзию в 1956 году. [11]

Начиная примерно с 1938 года, со временем к Сестрам Доброго Пастыря присоединились одиннадцать монастырей Божией Матери Милосердия в четырех странах. [12]

С 1939 года сестры управляют монастырем в Сингапуре. [13] С тех пор они диверсифицировались в другие министерства, от образования до социального обеспечения. В 1958 году они открыли монастырскую школу Мэримаунт, начальную школу для девочек. [14]

В Таиланде в 2021 году Пиячат Бунмул из организации «Сестры Доброго пастыря» была назначена правительством Таиланда на роль национального консультанта в комитете, которому поручено координировать планы по предотвращению и пресечению проституции, созданию приютов и защиты, а также устанавливать правила. для принятия и ухода за задержанными. [15]

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

В 1842 году Мария Евфрасия отправила первых пяти сестер в Луисвилл, штат Кентукки , чтобы основать дома в Соединенных Штатах. Из Луисвилля новые фонды распространились по стране. С 1893 по 1910 годы власти Давенпорта, штат Айова, поместили 260 несовершеннолетних девочек в приюты доброго пастыря в Омахе , Пеории , Дубьюке и других местах. Некоторых из этих девушек забрали из публичных домов или опасных домашних условий. Это рассматривалось как альтернатива отправке их в Индустриальную школу для девочек штата Айова в Митчелвилле . По словам Шэрон Э. Вуд, «на протяжении 1880-х и 1890-х годов реформаторы все чаще продвигали частные учреждения как лучший способ справиться с проблемными девочками». [16]

Когда Сестры Доброго Пастыря прибыли в Святой Павел в 1868 году, их миссией было служить нуждам бездомных, своенравных и преступных девушек и женщин. Сестры разработали две отдельные программы: первая заключалась в уходе за девочками из неблагополучных семей. Второй обслуживал бывших проституток или девушек-правонарушителей, большинство из которых были отправлены туда по гражданским судам. По завершении пребывания в стране по решению суда большинство женщин вернулись в свои общины. Однако у них была возможность остаться с сестрами в полурелигиозном статусе, жить в Доме, молиться, помогать по хозяйству и легко приходить и уходить, или стать полноценной «Магдаленской» монахиней, созерцательной. и затворился в Доме Доброго Пастыря. [17] Ловина Бенедикт открыла дом в Де-Мойне под эгидой Женского христианского союза трезвости. Он был основан на Доме доброго пастыря, который она посетила в Сент-Поле, штат Миннесота. По мнению Вуда, использование Давенпортом домов доброго пастыря «предвосхищало систему судов по делам несовершеннолетних, созданную прогрессивными реформаторами несколько лет спустя». [16]

К 1895 году Сестры Доброго Пастыря заботились о многочисленных бедных пожилых мужчинах, включая инвалидов гражданской войны , в большом приюте на Норт-авеню, 5010 в Милуоки . Позже они переехали в учреждение по адресу 8730 W. Bluemound Road. [18]

Комиссар полиции Нью-Йорка Теодор Рузвельт (1895 г.) твердо поддерживал работу Конгрегации. С 1928 по 1975 год сестры управляли виллой Лоретто в Пикскилле, штат Нью-Йорк . [19] 14 февраля 2000 года четыре провинции Цинциннати, Сент-Луис, Вашингтон и Сент-Пол объединились и образовали провинцию Средней Северной Америки. [12]

Сестры Доброго Пастыря в Сиэтле направили к монахиням содержали приют для молодых женщин, большинство из которых были сбежавшими из дома, которых суды по делам несовершеннолетних , которые сочли их «неисправимыми». «Считалось, что туда отправляли незамужних матерей, но это не так», - сказала сестра Вера Галлахер. «Чтобы защитить девочек, мы особо не рассказывали сообществу о том, что делаем; и, поскольку никто не знал, они представляли именно это. Но это были просто энергичные девушки, которым некуда было идти. ". [20] Дебора Маллинз, младшая из двенадцати детей из разведенной семьи, сказала, что монахини Доброго Пастыря «[были] лучшим, что когда-либо случалось со мной. ...Они никогда не кричали на тебя, когда ты делал что-то не так. полностью разочарован в тебе, и это поможет тебе понять, что тебе нужно делать». [20] Они управляли прачечной, стирали простыни и скатерти, используемые на железной дороге. Сестры также дали девочкам деньги на покупку новой одежды. «Не все мы были четками и станциями креста», — сказала Шейла Николс Кастор. «Нужно было уметь печатать, уметь стенографировать и уметь что-то готовить. Когда я вышел, конечно, я мог готовить только партиями по 30 штук». [20]

В 1867 году сестры приехали в Римско-католическую архиепархию Бостона управляли Домом Доброго Пастыря на Мишн-Хилл в Бостоне , где на протяжении почти столетия . В 1964 году сестры перенесли свою школу в Мальборо, штат Массачусетс , где до 1985 года они предоставляли терапевтическую программу проживания для девочек. [21]

В 1993 году базирующийся в Воберне Фонд Каммингса приобрел эту собственность и превратил ее в высококлассный независимый жилой комплекс New Horizons. Сестры продолжают жить там и сегодня, не платя арендную плату, и ежедневно проводят мессы в часовне кардинала Кушинга.

Лечение заключенных

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

По просьбе мельбурнского епископа Джеймса Гулда четыре сестры во главе с Марией Святого Джозефа Дойла прибыли в Австралию в 1863 году. Они основали Абботсфордский монастырь и первую женскую тюрьму и исправительную школу для девочек. Монастырь был основан для выполнения основной миссии Доброго Пастыря – предоставления убежища женщинам, считающимся изгоями общества. [22] С начала 1890-х по 1960-е годы в столицах большинства австралийских штатов существовал приют Магдалины , также известный как прачечная Магдалины, большой женский монастырь, куда помещали девочек-подростков. [23] По словам Джеймса Франклина, девочки происходили из самых разных, очень обеспокоенных и обездоленных семей, и во многих случаях с ними было трудно иметь дело индивидуально. [24] Первоначально приюты создавались как убежища, и жители могли свободно покидать их. В начале 1900-х годов они неохотно начали принимать обращения в суд. [25] «Они взяли девочек, которые никому больше не были нужны и которые были насильно заключены в тюрьму, вопреки желанию как девочек, так и монахинь». [24]

Как и детские дома, они почти не получали государственных средств. Работа прачечной считалась подходящей, поскольку не требовала ни особого обучения, ни значительных капитальных затрат. Монахини разделяли условия содержания заключенных, такие как пресная еда, тяжелая работа, заключение и длительные периоды молчания. Образование для жителей было либо низкого качества, либо отсутствовало вообще. [26] В государственном доме для девочек Парраматта , где также была прачечная, были такие же суровые условия, но хуже было количество нападений. [27]

В 2004 году австралийский парламент опубликовал отчет, в котором подверглись критике прачечные Good Shepherd в Австралии. «Мы признаем», [пишет руководитель австралийской провинции сестра Энн Мэннинг] , «что для многих женщин воспоминания о времени, проведенном с Добрым Пастырем, болезненны. Мы глубоко сожалеем о произошедших актах словесной или физической жестокости: такие вещи никогда не должны были произойти. произошло в учреждении Доброго Пастыря, когда мы оглядываемся назад на нашу историю, мы осознаем, что мы были причиной страданий». [28]

Великобритания

[ редактировать ]
Тринадцать ирландских монахинь, интернированных японцами в тюрьму города Рангун, Бирма, 28 мая 1945 года.

Конгрегация управляла учреждениями, которые предоставляли жилье детям и взрослым в Белфасте , Дерри и Ньюри в Северной Ирландии . Эти учреждения стали предметом двухнедельного Модуля 12 Расследования исторического институционального насилия в Северной Ирландии, касающегося сексуального и физического насилия над детьми, не принимая во внимание молодых женщин старше 18 лет, составляющих большинство жителей, начиная с 7 марта 2016 года. . [5]

Расследование, проводимое под руководством судьи в отставке сэра Энтони Харта, опубликовало свой отчет 20 января 2017 года. Что касается учреждений «Сестер доброго пастыря» в Белфасте, Дерри и Ньюри, Харт заявил, что существовала «неприемлемая практика» принуждения молодых девушек к трудовой деятельности. работа в прачечных. Он рекомендовал поддерживаемую государством компенсацию в размере от 7500 до 100 000 фунтов стерлингов на человека для жертв исторического жестокого обращения с детьми в Северной Ирландии, причем максимальный размер — для тех, кто подвергся жестокому обращению или был перевезен в Австралию в рамках скандальной схемы мигрантов «Домашние дети» . [29] В извинениях от имени сестер говорится: «Мы сожалеем, что у некоторых из наших бывших жильцов остались болезненные воспоминания о времени, проведенном под нашей опекой». [5]

Сестры также управляли интернатными учреждениями в Шотландии и занимались перевозкой детей в Австралию, поскольку там проживали католики. [30]

Ирландия

[ редактировать ]

Ирландское отделение конгрегации было обвинено в злоупотреблениях на рабочем месте: монахини заставляли заключенных выполнять тяжелую работу в прачечных и на фабриках, чтобы платить карманные деньги таким компаниям, как Hasbro . [31] [32]

В Дублине в 1993 году приказ продал застройщикам землю в Хай-Парке, Драмкондра, которая частично включала кладбище, на котором находятся братские могилы бывших обитателей прачечной Магдалины . После получения от властей распоряжения об эксгумации для извлечения 133 тел из братской могилы выяснилось, что на самом деле в могиле находились 155 тел. В конце концов они были кремированы, а прах перезахоронен на кладбище Гласневин . Возникший скандал вызвал переоценку работы Ордена в Ирландии, хотя Ордену все еще придется выплатить обещанную компенсацию бывшим заключенным. [33] [34]

Нидерланды

[ редактировать ]

Голландское отделение конгрегации было обвинено в злоупотреблениях на рабочем месте: в период с 1860 по 1973 год монахини заставляли сокамерников выполнять неоплачиваемый труд в прачечных и швейных мастерских. [3] Одна из опрошенных жертв также упомянула об изнасилованиях, претензиях на наследство сирот для оплаты расходов на проживание при выполнении неоплачиваемой работы. [4] Вопросы были переданы в парламент; после пренебрежительного ответа министерства в 2018 году 19 потерпевших подали в суд гражданский иск. [35] [36] Женщин переименовывали и заставляли работать каждый день, кроме воскресенья. «Мятежным» девочкам вводили успокоительные. Женщины, которым удалось сбежать, несмотря на высокие стены, были задержаны и возвращены полицией. Питание было плохим, режим суровым, медицинская помощь неадекватной; погибли сотни девушек и женщин. В «Списке смертников Особого кладбища» приюта в Вельпе 214 имен. [3]

Извинение

[ редактировать ]

11 марта 2022 года министры пяти основных политических партий Северной Ирландии и шести институтов, злоупотребляющих правами, выступили с извинениями в Ассамблее Северной Ирландии . [37]

Шестью учреждениями, которые извинились за совершение злоупотреблений, были братья Де Ла Саль, которых представлял Фрэнсис Мэннинг; Сестры Назарета, представленные Корнелией Уолш; Сестры Сент-Луиса, представленные Уайнином Кларком; Сестры Добрых Пастырей, которых представляет Кейт О'Лири; Barnardo's в Северной Ирландии, которую представляет Мишель Джейнс; и Ирландские церковные миссии, представленные Марком Джонсом. [37] В прямом репортаже после извинений BBC News сообщила, что Джон МакКорт из Survivors North West сказал: «Если то, что произошло сегодня, было лучшим, что церковь могла предложить в качестве извинений, они с треском провалились. Не было никаких эмоций, не было никакой собственности. ... Я не верю, что церковь и институты сегодня искупили свою вину». Он призвал интуицию «поступить правильно» и внести свой вклад в фонд возмещения ущерба для выживших, заявив, что учреждения сделали то же самое для людей в Шотландии. [38] : 15:11  МакКорт похвалил извинения министров правительства; они «сидели, обдумывали и слушали то, что мы сказали», но сказали, что учреждения не смогли этого сделать, в результате чего некоторым жертвам пришлось покинуть комнату, пока они говорили, «усугубляя боль». ." [38] : 15:22  Среди других, недовольных извинениями учреждений, были Кэролайн Фарри, которая посещала школу Святого Иосифа в Мидлтауне в 1978-1981 годах под присмотром монахинь из сестер Святого Луи, [38] : 15:04  Падрайгин Дринан из организации «Пережившие насилие», [38] : 14:55  и Элис Харпер, чей брат, ставший жертвой братьев Де Ла Саль, с тех пор умер. [38] : 14:55  Питер Мердок из предвыборной группы «Савиа» находился в приюте «Назарет Лодж» со своим братом (который недавно умер); он сравнил это учреждение с «лагерем СС». Он сказал: «Шокирует слышать извинения монахини из этого учреждения… это происходит на 30 лет позже… люди должны осознать, что это должно идти от сердца. Они говорят, что это исходило от сердца, но почему они этого не сделали». извиниться 30 лет назад?» [38] : 14:34 

апостольство

[ редактировать ]

Конгрегация Богоматери Милосердия Доброго Пастыря была монастырским орденом в прошлом , но сейчас она в основном апостольская. Члены следуют Правилу Святого Августина . Созерцательная и апостольская ветви когда-то были отдельными, но с тех пор слились. В одном институте теперь два образа жизни. [10]

Сестры работают в таких областях, как работа с населением, специальное образование, социальная работа, развитие молодежи, медсестры и консультирование после аборта. Они служат администраторами, психологами, капелланами больниц и тюремными служителями. Сестры Доброго Пастыря активно борются с проституцией и торговлей людьми в бедных странах Азии. Они также работают в рамках международного партнерства по справедливой торговле с женщинами и людьми, находящимися в социально-экономическом положении, посредством Handcrafting Justice .

  • Сестры из Канады инициировали программу «Ярмарка обмена», направленная на продажу товаров, произведенных женщинами в развивающихся странах. [10]
  • В 1976 году сестры в Эфиопии открыли Вифлеемский учебный центр. Была отобрана группа женщин для обучения ковроткачеству в традиционном эфиопском стиле; подростки начали заниматься рукоделием, плетением корзин и хлопкопрядением. Были также добавлены классы грамотности. [39]
  • с 1987 года сестры из Филадельфии предоставляют услуги CORA (Консультационная и справочная помощь). Программы включают программу трудоустройства для молодежи, консультационную службу для беременных подростков и программу помощи как работодателям, так и работникам, чтобы помочь работникам с проблемами, связанными с наркотиками, алкоголем или другими проблемами. [40]

Созерцательные сестры продолжают заниматься молитвой и зарабатывают себе на жизнь: изготовлением облачений, снабжением приходов алтарными хлебами, художественными работами, творческой работой на компьютере – созданием графики, открыток и сочинением музыки.

По состоянию на 2010 год Конгрегация сестер Доброго пастыря была международным орденом религиозных женщин в Римско-католической церкви, в котором около 4000 монахинь работали в 70 странах мира.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Лидерская группа общины» . Конгрегация Божией Матери Доброго Пастыря . Проверено 15 ноября 2022 г.
  2. ^ Крис Херлингер (29 июля 2016 г.). «Сестры-католики среди тех, кто поддерживает международные усилия по борьбе с торговлей людьми» . Global Sisters Report, Национальный католический репортер . Проверено 2 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Домен, Джоп (22 мая 2018 г.). «15 000 женщин выполняли принудительные работы» . NRC Handelsblad (на голландском языке). Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Верхаген, Марго (22 мая 2018 г.). «Вокруг сада была натянута колючая проволока» . NRC Handelsblad (интервью) (на голландском языке). Беседовал Джоп Домен. Архивировано из оригинала 21 января 2021 года.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Глава 21: Модуль 12 - Конгрегация Богоматери Милосердия Доброго Пастыря (PDF) (Отчет). Расследование исторических институциональных злоупотреблений в Северной Ирландии. 20 января 2017 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Святая Мария Евфрасия», Добрый пастырь Северной Америки. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Роза Виржини Пеллетье (Святая Мария Евфразия)», Католическая информационная сеть
  8. ^ Сестры Доброго Пастыря-созерцатели
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лебрен, Шарль. «Богоматерь Милосердия Доброго Пастыря». Католическая энциклопедия. Том. 6. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1909. 22 февраля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Сестры доброго пастыря, Торонто» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 г. Проверено 1 февраля 2016 г.
  11. ^ «Миссия Доброго Пастыря, Сингапур» . Архивировано из оригинала 22 января 2016 г. Проверено 1 февраля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б « Наша история», сестры доброго пастыря, провинция Средняя Северная Америка» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 г. Проверено 1 февраля 2016 г.
  13. ^ Провинция Сингапур-Малайзия
  14. ^ Школа монастыря Мэримаунт
  15. ^ «Вклад в защиту женщин на национальном уровне – сестра назначена в Национальный комитет по охране труда и развитию (Таиланд)» . Добрый пастырь Азиатско-Тихоокеанского региона (пресс-релиз). в. 2021 . Проверено 14 апреля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шэрон Э. Вуд (8 марта 2006 г.). Свобода улиц: работа, гражданство и сексуальность в городе позолоченного века . Университет Северной Каролины Пресс. п. 189. ИСБН  978-0-8078-7653-4 .
  17. ^ Энн М. Батлер (1987). Дочери радости, сестры несчастья: проститутки на американском Западе, 1865–1890 гг . Издательство Университета Иллинойса. п. 66. ИСБН  978-0-252-01466-6 .
  18. ^ Сестры приюта доброго пастыря
  19. ^ Нил Ларсон (декабрь 1987 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Вилла Лоретто» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 1 января 2011 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Макдональд, Салли. «Монахини доброго пастыря выходят на пенсию: «своенравным» девочкам нужна помощь, надежда дома, которым управляет монастырь», The Seattle Times , 31 июля 1997 г.
  21. ^ «Фонд предоставляет новый дом сестрам доброго пастыря. Опубликовано 10.08.2012» . www.thebostonpilot.com . Проверено 11 ноября 2016 г.
  22. ^ «Бриджит Дойл, Мать Мария Святого Иосифа» . Историческое общество Коллингвуда, Inc. 15 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 г.
  23. ^ Джоанна Пенглас (19 октября 2010 г.). Живые сироты: взросление под опекой в ​​Австралии двадцатого века . Прочтите HowYouWant.com. стр. 123, 386, 404. ISBN.  978-1-4587-1742-9 .
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Франклин, Джеймс (2013). «Монастырские прачечные для рабов? Приюты Магдалины в Австралии» (PDF) . Журнал Австралийского католического исторического общества . 34 :70–90 . Проверено 7 июня 2021 г.
  25. ^ Ковеси, К., Разбейте свои палатки на далеких берегах: история сестер доброго пастыря в Австралии , Аотеароа / Новая Зеландия и Таити, Издательство драматурга, Карингба, 2006, 2-е изд., 2010 г.
  26. Тейлор, Х., «Убежище Магдалины в Темпе», Sydney Morning Herald , 20 января 1890 г.
  27. ^ Уильямсон, Н. «Прачки или дамы? Жизнь в индустриальной и исправительной школе для девочек в Новом Южном Уэльсе», Часть II, 1887–1910, Журнал Королевского австралийского исторического общества 68 (1983), стр. 312–324.
  28. ^ «Блог - 150 лет Доброго Пастыря» . Добрый пастырь . 15 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2013 г.
  29. ^ «Расследование в Северной Ирландии выявило широко распространенное насилие над детьми, находящимися под опекой» . РТЭ. 20 января 2017 г.
  30. ^ Константин, Стивен; Харпер, Марджори; Линч, Гордон (июнь 2020 г.). Резюме — Жестокое обращение с детьми и шотландские дети, отправленные за границу в рамках программ детской миграции (PDF) (Отчет). Шотландское расследование жестокого обращения с детьми. стр. 5, 54. Организационные структуры, через которые католические шотландские дети-мигранты эмигрировали в Австралию, были сложными. Были задействованы различные организации, в том числе: религиозные ордена, управляющие интернатными учреждениями (... Сестры Доброго Пастыря).
  31. ^ О'Мэлли, JP (21 мая 2015 г.). «Как мировой гигант настольных игр эксплуатировал ирландских женщин Магдалину» . Маленькие атомы .
  32. ^ Рейли, Гавань (5 февраля 2015 г.). «Религиозные ордена приносят извинения за злоупотребления в прачечных Магдалины» . TheJournal.ie .
  33. ^ Рафтери, Мэри (8 июня 2011 г.). «Скандал с прачечными Магдалины в Ирландии должен быть прекращен» . Хранитель . Проверено 29 августа 2018 г. .
  34. ^ «Высокий парк» . Справедливость для исследований Магдалины . 2 июня 2017 г.
  35. ^ Джоп Домен (14 июля 2018 г.). «Жертвы монахинь подают иск» . NRC Handelsblad (на голландском языке). Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года.
  36. ^ Класки, Питер (21 апреля 2020 г.). «Повестка в суд была вручена монахиням, поскольку голландский суд потребовал отменить срок исковой давности» . Ирландские Таймс .
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МакКормак, Джейн; Эндрюс, Крис (11 марта 2022 г.). «Жертвы насилия слышат публичные извинения Стормонта» . Новости Би-би-си .
  38. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Коннолли, Грайн; Глинн, Найл; Макколи, Кьяран (11 марта 2022 г.). «Извинения жертвам насилия, принесенные в Стормонте (трансляция в прямом эфире)» . Новости Би-би-си .
  39. ^ «Добрые пастушки в Аддис-Абебе», CNEWA
  40. Берд, Джерри В., «Агентство услуг, близкое сердцу», Philadelphia Inquirer , 26 марта 1987 г.
  • Смит, Джеймс М. (2008). Ирландские прачечные Магдалины и национальная архитектура сдерживания. Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN   978-0-7190-7888-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Регенсбург, Маргарет, «Религиозные сестры доброго пастыря и профессионализация социальной работы» (докторская диссертация, Государственный университет Нью-Йорка, Стоуни-Брук, 2007 г.). Международный реферат диссертации № DA3337604.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 505242f519060c40bf027e1145142cc9__1716190620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/c9/505242f519060c40bf027e1145142cc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congregation of Our Lady of Charity of the Good Shepherd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)