Jump to content

Слуги Святого Иосифа

Слуги Святого Иосифа
Слуги Святого Иосифа
Аббревиатура ССЖ
Формирование 7 января 1874 г .; 150 лет назад ( 07.01.1874 )
Тип Религиозная община католической церкви
Цель Пастырская работа, миссии, образование
Ключевые люди
Франческ Ксавье Бутинья и больница
Бонифация Родригес-Кастро
Веб-сайт www .siervasdesanjose .org

Слуги Святого Иосифа ( исп . Siervas de San José , которые используют постноминальные инициалы SSJ) образуют международную конгрегацию религиозных сестер в Римско-католической церкви . Он был основан святой Бонифацией Родригес-Кастро 7 января 1874 года при поддержке и руководстве каталонского иезуита . о Больница Франческа Ксавьера Бутинья , SJ , в Саламанке , Испания , названная в честь Святого Иосифа .

Фундамент

[ редактировать ]

Бонифация Родригес родилась в Саламанке 6 июня 1837 года, в небольшом доме на улице Лас-Масас недалеко от старинного университета . Ее отец был портным , и семья была очень бедной, и ей часто приходилось переезжать, потому что он не мог платить за аренду. С самого раннего возраста Бонифация помогала отцу в его ремесле, шила некоторые работы, которые ему удавалось получить, а также заботилась о своих младших братьях и сестрах.

После окончания базовой школы Бонифация начала работать веревочником . Позже, в 1865 году, после замужества сестры, она смогла устроить в своем доме фабрику по производству веревок, кружев и других изделий. Таким образом, Родригес жила спокойной жизнью, в которой она могла расти и углублять свою веру, медитируя и молясь на протяжении всего дня.

После пяти лет работы независимым ремесленником , в 1870 году, Бонифация встретил недавно прибывшего священника из Каталонии Бутинья Франческа Бутинью. С. Дж. был из семьи фабрикантов, но у него было видение ответа на потребности растущего рабочего класса, который возникла в результате промышленной революции , которая намного опередила церковных лидеров того времени. Он проповедовал, что работа — это способ для всех стать более свободными и равными в обществе, а также свидетельствовать об учении Евангелия . Родригес часто посещал мессы , на которых проповедовала Бутинья, и решил, что у него есть ответ на ее духовные поиски.

Бонифация открыла свою мастерскую как место встреч таких же работниц, как она сама, как для общения, так и для размышлений о темах и проблемах дня. На эти собрания они пригласили отца Бутинью и под его руководством утвердились как Ассоциация Непорочного Зачатия и Св. Иосифа. Постепенно Родригес почувствовала себя призванной к религиозной жизни в монастыре и, наконец, решила уйти в местный. Бутинья, однако, видел в ней модель человека, который мог бы подражать тихой жизни служения и молитвы, которой Христос следовал Сам в своем доме в Назарете с Марией, Его матерью и Иосифом . Поэтому он предложил ей пойти радикально другим путем, по которому сообщество религиозных женщин могло бы отреагировать на положение бедных работающих женщин.

Новая община

[ редактировать ]

Родригес приняла вызов, и шестеро ее товарищей переехали в ее небольшой дом, чтобы сформировать религиозную общину во главе с ней. Это произошло 10 января 1874 года. Это было тревожное время для испанского общества, время великих гражданских волнений и насилия в разгар Первой Испанской республики . Бутинья написал краткое «Правило жизни» для небольшой общины, в котором он представлял, как они своей жизнью демонстрируют, что в труде существует братство; они создадут пространство, где рабочие смогут стать свободными и критическими наблюдателями своего общества. Бонифация Родригес глубоко поверила этому видению и сохранила твердое ощущение своей жизни как подражания жизни святого Иосифа, который спокойно работал, строя дом в Назарете . Это было видение, которое поддерживало ее на протяжении всей ее жизни.

Это доверие было необходимо, поскольку община столкнулась с потерей Бутинья и его поддержки, когда в апреле следующего года он был изгнан из Испании вместе со всеми другими членами Общества Иисуса . Хотя вскоре он написал их из места ссылки во Франции, Родригес столкнулся с бременем поддержания сообщества и его целью защиты молодежи города. Перед ней стояла огромная задача: община была преобразована в религиозную общину , которая, однако, предпочла укоренить свою жизнь среди рабочего класса, разделив их жизнь. Они хотели провозгласить работающим беднякам, особенно женщинам, у которых было мало вариантов в жизни в этом обществе, что учение и жизнь Христа были не абстрактным, моральным подражанием, а способом занять подобающее им место в христианской жизни. общество.

Республика пала через год после образования Конгрегации и возвращения к власти монархии. В результате в стране наступил период мира. Церковь снова почувствовала себя в безопасности и стремилась вернуться к традиционным режимам работы. Был назначен новый епископ Саламанки , Нарсисо Мартинес-и-Искьердо, который сразу же постарался оживить структуры и организации Церкви. Среди них была жизнь религиозных общин города. Он уловил и поддержал видение иосифлянских служителей. С наступлением мира и официальной поддержки число Слуг выросло, и они расширили свое служение, чтобы охватить тех, с кем раньше они не могли связаться.

В 1878 году епископ назначил дона Педро Гарсиа-и-Репилу новым директором Конгрегации. Гарсиа не оценил ни видение иосифлян, ни вклад Матери Бонифации. Она начала осознавать, что ее исключают из принятия решений, касающихся жизни Конгрегации, как раз в то время, когда растущее число женщин, присоединяющихся к конгрегации, было мотивировано не Посвященной жизнью, а больше безопасностью и приличием традиционного монастыря.

Три года спустя Конгрегация переехала из рабочего района, где Бонифиция прожила всю свою жизнь, в большой старый дом, находившийся в полном запустении. Слуги назвали его Домом Святой Терезы. Однако они продолжали работать с членами Ассоциации иосифлян, которую Родригес основала в первые дни своей религиозной деятельности. Это сотрудничество продолжало приносить плоды обеим группам в работе над своими миссиями.

Расширение и разделение

[ редактировать ]

Период изгнания Бутинья закончился с возвращением монархии, поэтому он вернулся в свою родную Каталонию . Оттуда он начал писать матери Бонифации, призывая ее расширить Конгрегацию. По разным причинам она не смогла выполнить его неоднократные просьбы. Таким образом, в феврале 1875 года Бутинья самостоятельно основал в этом регионе страны общину Слуг. Вскоре он разросся до нескольких домов.

Объединение каталонских домов с домом в Саламанке было предложено Бутиньей в 1882 году. На этот раз, в ответ на это, мать Бонифация смогла поехать в этот регион, чтобы начать процесс этого. После посещения разных домов, чтобы встретиться и познакомиться с каталонскими сестрами, она встретила Бутинью в Сарагосе . Там она получила письмо от общины Саламанки, в котором писательница подписалась как «Настоятельница». Таким образом Родригес получила уведомление о своем отстранении от должности. По возвращении в дом она столкнулась только с неприятием и оскорблениями. Решив, что хорошего способа справиться с этой ситуацией нет, Родригес обратился к епископу с просьбой основать новый дом Конгрегации в городе Самора . Она покинула Саламанку вместе со своей матерью 25 июля 1883 года, чтобы никогда больше там не жить.

В тот период Самора была гораздо более сельскохозяйственной средой, чем Саламанка. Пара нашла гостеприимство у местного священника Фелипе Гонсалеса, который знал и поддерживал их работу в Саламанке. Тем не менее, мать Бонифация чувствовала себя слабой и бесполезной. Ее мать была ее настоящей поддержкой в ​​этом переходном периоде. Через неделю к ней присоединился новичок из Саламанки и новый кандидат Соккоро Эрнандес. Последний должен был стать ее верным спутником.

К ноябрю того же года небольшая группа смогла основать свой собственный дом в городе, где они снова начали реализовывать проект, открыв мастерскую, в которой они могли зарабатывать себе на жизнь, и предоставив место сбора своим сотрудникам в миссии. . Они были отчаянно бедны, но выстояли. Тем временем они часто получали сообщения от Бутиньи, который поощрял их в настойчивости.

Вернувшись в Саламанку, Гарсиа Репила уводил Конгрегацию от ручного труда, который Бутинья и Родригес считали фундаментальным для своего образа жизни, как в духовном плане, так и в плане идентификации со своими соседями. Это дошло до того, что в августе 1884 года епископ Мартинес внес изменения в конституции, написанные в 1882 году Бутиньей, чтобы исключить это из их повседневной жизни. Родригес и Бутинья продолжали часто писать им, но единственным ответом было молчание. В этот момент Родригес решил, что единственное будущее — за предложенным союзом с каталонскими домами.

В 1886 году она совершила еще одну поездку в Каталонию в сопровождении сестры Соккоро. После этого она посетила Дом Святой Терезы в Саламанке, чтобы в последний раз убедиться, возможен ли полный союз всех общин. Она увидела полное отсутствие интереса к этому со стороны сестер в Саламанке. Таким образом, предложенный союз так и не состоялся. Каталонские общины сформировали независимую общину Дочерей Святого Иосифа.

Новый фундамент

[ редактировать ]

Несмотря на препятствия, с которыми им пришлось столкнуться, небольшая община в Саморе смогла получить дом побольше. Пожертвования друзей отца Бутини позволяют им приобрести новое оборудование для работы. В этом новом доме они смогли расшириться до такой степени, что эта промышленная работа могла поддерживать не только Слуг, но и молодых девушек, которых они начали брать на работу и обучать ремеслу. Они использовали это здание как центр производственного обучения и развития умов и сердец своих молодых подопечных.

2 июля 1901 года Конгрегация получила официальное Льва Папы одобрение XIII . Публикация этого побудила многих священников епархии связаться со Служителями, чтобы поздравить их. В тишине было заметно любое слово из Дома Святой Терезы. 15 ноября того же года все сообщество подписало им письмо, пытаясь каким-то образом сохранить связи между двумя группами. 7 декабря ответила нынешняя настоятельница Луиза Уэрта. Она написала, что между ними нет никаких документов, свидетельствующих о такой связи, и заявила, что это сама Родригес ушла из общины.

Мать Бонифация решила сделать последнюю попытку добиться примирения. Она лично поехала в Саламанку. Туда ей было отказано в приеме, и члены общины ее игнорировали. Она вернулась в Самору и продолжила там свою жизнь, спокойно работая с молодыми девушками и женщинами города. Она умерла 8 августа 1905 года.

Наследие

[ редактировать ]

Помимо Испании, «Слуги Святого Иосифа» в настоящее время (2010 г.) также имеют общины в Аргентине , Боливии , Перу , [1] Чили , Колумбия , Куба , Италия , Филиппины , Папуа-Новая Гвинея и Вьетнам . Сестры издали четыре книги. [2]

Филиппины

[ редактировать ]

По приглашению Монс. Джеймс Макклоски, епископ Харо, Илоило , сестры SSJ приехали на Филиппины в мае 1932 года и обосновались в Сан-Хосе, Антиквариат . Год спустя они переехали в Силай-Сити , Западный Негрос , где основали Академию Святой Терезиты , до сегодняшнего дня единственную частную католическую среднюю школу в городе. Филиппинская провинция Святого Семейства SSJ имеет различные общины на Висайских островах и Лусоне . Они также основали Школу Святого Семейства Кесон-Сити Inc. , которая является эксклюзивной католической школой в Кесон-Сити, Филиппины . Филиппинская провинция Святого Семейства SSJ также имеет различные миссионерские общины в Папуа-Новой Гвинее и Вьетнаме . [3]

Бонифация объявлена ​​святой

[ редактировать ]

В 2011 году Святой Престол объявил, что мать Бонифация будет канонизирована 23 октября. [3] [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сьервас де Сан-Хосе избран новой командой провинции» . www.crp-conferperu.org . Проверено 29 июля 2018 г.
  2. ^ «Все книги издательства Siervas De San Jose» . www.todostuslibros.com (на испанском языке) . Проверено 29 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Сьервас де Сан-Хосе» . Архивировано из оригинала 17 марта 2008 г. Проверено 18 марта 2008 г.
  4. ^ «Бонифасия Родригес Кастро (1837-1905)» . Проверено 18 марта 2008 г.
[ редактировать ]
  • Слуги Святого Иосифа (на испанском языке) [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a255a1e09ffbd7ec22c3e89f64e8c599__1705649640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/99/a255a1e09ffbd7ec22c3e89f64e8c599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Servants of St. Joseph - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)